Погода. Что это значит для лётчика?
Одноместный истребитель. Меня окружают только чёрные облака. Даже непонятны их конфигурации. Вот просто накрыло фонарь черным покрывалом и всё! Остался только я со стрелочками и лампочками из приборной доски. В кабине мягким успокаивающим ультрафиолетом отсвечивают все приборы и переключатели.
Догадываюсь, где-то сверху мне будут светить звёзды, однако до них нужно ещё долететь!! Наконец-то выскочил из облаков.
Не стану ориентироваться по звёздам. У нас совершенные навигационные системы. Я просто буду любоваться знакомыми созвездиями. И выполнять задание.
На 9000 метров облака меня не смогли пленить. Теперь весь мир под ногами.
Набрал 11500, перевожу на пологое снижение. Ровно работает двигатель, включаю форсаж, в кабинете совсем не слышно звука. Только редкие напоминания офицера боевого управления о том, чтобы делать доклад при наборе высоты через каждые 500 метров. Разгоняюсь. Прохожу сверхзвук, перевожу в набор.
Смотрю на самую яркую звезду нашего неба Сириус. До неё лететь всего-то около 8 с лишним световых лет. Совсем немного! Однако вряд ли сумею долететь до него ещё при жизни. А хочется!! Засмотрелся на неё и задумался о жизни нашей скоротечной и не всегда справедливой.
Успел заметить, скорость начала падать. Так и должно быть, я же иду в наборе высоты. Однако недолго и в штопор свалиться! На сверхзвуке это бывает. Самолёт ведь летит по воздуху, а он в стратосфере разряжен. Опираться моему боевому коню уже не на что. Почти набрал потолок на нём.
Температура двигателя урезана, чтобы продлить его ресурс, тяга стала поменьше, чем написано в букваре, однако, как ни странно, почти добрался до максимального значения высоты, определённого в Инструкции по эксплуатации. Самолёт уже не может там лететь, качается, трясётся. Сорваться легко. Чувствую его. Чувствую каждое его шевеление. Я тоже хочу жить вместе с ним.
Ослабляю ручку управления
самолётом. На истребителях нет штурвала, как говорят вам СМИ. Дебилы!!! Иду на форсаже. Чувствую, мой брат стал нервничать, но пока подчиняется. Не волнуюсь. Сотни полётов вдвоём. Разве может мой друг забыть?
Мысленно с ним проговариваем схему - ты меня не подведёшь, а я тебя! Самолёт - это не кусок металла с проводами. Он - живой!!! И умеет слушать. Даже подчиняться, если понимает, что его всадник сильнее. Слабым не помогает, с собой забирает в землю. Других вариантов не знаю.
Выключил форсаж, приступил к снижению. Сам понимаю, после бескрайнего неба снова ворвусь в пелену своих проблем, которые ненадолго выкинул напрочь.
Безумно любил летать именно в очень сложных метеоусловиях. Где непонятен исход события. Почему? Наверное, чтобы продолжать верить в себя?! Это во мне и сегодня. Переношу прошлую жизнь на нынешнюю. Неплохо получается, кстати!
Если пишу здесь, всё у меня сложилось. Как и хотел. И верил в это.
Мира всем!!!
Свидетельство о публикации №225101600595
