Партия 2017 г. Философия как дело мира

Партия 2017 г. Философия как дело мира для народов.

Философия – наука определения ответов на принципиальные вопросы сущностно-содержательного характера, как  всеобщности и цельности социальных отношений, так и в частностях их видов и форм, включая профильно-отраслевой характер деятельности. А поэтому и сфера програмно-организационной деятельности, ориентированной  на формирование процедур таких отношений, является предметом исследования прикладной философии и сочетания её результатов с философией, вообще.

Если рассматривать  теорию капитализма  и социализма, то прежде всего надо иметь  ввиду, что они представляют лишь  экономические модели . Однако общие модели  политического устройства с присущими им  экономикам  имеют значительно  больше различий, хотя и находятся в общей для них сфере  властного цивилизационного  уложения. Как правило эту общую основу не замечают, акцентируя внимание на экономических различиях и факторе  собственности.

Регулирования отношений  Советского Союза и Запада на основе конвергенции  положительного результата не дало, ибо принципиальные вопросы отношений сторон никак не решались. Вследствие этого вместо конвергенции , возник совершенно иной  и не менее сильный процесс противостояния, в который влючились частно-властные режимы с подконтрольными им государствами и всеми ресурсами стран, возник новый  кризис их  противостояния. 

Частно-властные режимы, как бенефициары  государственного устройства,  имеют диаметрально или частично противоположные векторы интересов, которые не могут сформировать общее направление приложения сил и  своей деятельности. Такое качество отношений режимов между собой закономерно приводит к силовому противостоянию, вооружённым конфликтам и войнам. 

Возникает прямая обречённость  выяснения отношений через вооружённую борьбу с ведением войны и навязыванием воли формально победителя побеждённой стороне. Такая форма регулирования не может изменить  отношений и интересов сторон в принципе, которые по истечении  некоторого времени и накопления сил, вновь обостряются.

Здесь и встаёт истоический вопрос: что делать, как изменить такой ход истории. На него есть только один ответ: изменть субъектность  политического лидерства и превалирования в отношения – организации частно-властных режимов заменить на частно-общественное регулирование отношений, сменив властное форму цивилизационного уложения на общественно-правовую.

Конечно же, это не всё, придется провести, как минимум, двадцать пять видов революционного преобразования  политического устройства  цивилизации. И здесь почин организаторов ВОСР 1917 г. совсем не помощник, как и творчество организаторов всех предшествующих режимов властного правления.

У человечества есть простой выбор:  принять и утвердить эти общественно-правовые изменения с обустройством нового мира, безопасного для людей и мирного для народов, или обречь себя на новые войны с более губительными для народов мира последствиями применение оружия массового поражения.

И внешне кажется, что вопрос такой простой и почему бы его не решить: безопасность людям и мир народам не обеспечить. А на поверку оказывается вопрос простой, а дело сложное, потому как уже есть традиция: преследование  философов -давно утвердившаяся закономерность действий власти в отношениях  с борцами за мир. И ничего тут не поделаешь.

Если некоторое время назад их отправляли пароходами - было столько, но по прошествии времени гонения сделали своё дело - философов стало меньше, а общественных и не пересчитать - их уже не слышно и не видно.

Вопрос не о том, сколько их, а сколько живых, потому как вложения в них делаются только в форме преследования - они стали единственной наградой для философов. Надо уточнить: для общественных философов. Без них человечество остаётся без голоса  и превращается в колониальные народы. И как  планетарному человечеству выйти без них из такой кабалы - вопрос сложный. Но планетарный мир, всё же, относительно большой и где-то обязательно найдутся люди, которые этот мир повернут в сторону интересов народа. Есть такая надежда. И тогда может появиться на планете место, где свободно смогут жить и философы.


Рецензии