Грибар Самайна. Глава 1
– Ага! Обрыбишься! Я не вкусный… – пыхтело в ответ под шкафом.
– А я поджарю с лучком и каррртошечкой!.. – запыхавшись, рычу, шебурша метлой под громадным предметом местного интерьера.
– Перьями подавишься! – хохотнуло из дальнего угла.
– Ощипаю… пред.. ва.. ри.. тельно! – вытягиваюсь в струнку на полу, но тщетно. Засранца не достать. – Ну и сиди там! В пыли да с пауками. Пусть они тебя окукливают, шар с ушами… – в конце концов сдаюсь я.
Усаживаюсь на пол, в изнеможении привалившись спиной к злополучному шкафу. С досадой осматриваю себя, отмечая новые повреждения видавшего лучшие деньки лабораторного халата.
Некогда белый, сейчас он больше серый. А после недавних поползновений за Объектом №36 и вовсе в черных разводах да с оторванной пуговицей. Какая уже по счету?..
Со стоном поднимаюсь на ноги, машинально отряхиваюсь одной рукой, а второй, отбросив метлу, смахиваю выбившиеся голубые пряди со взмыленного лба. Ничего обычного, просто еще один будний день в экспериментальной лаборатории, которая уютно примостилась во чреве бывшего крематория на окраине города N. И я, ее бессменный сотрудник – лаборант с недавнего времени, на побегушках у безумного, но чертовски горячего ученого и самого настоящего некроманта.
О таких я раньше только в сказках читала. А сейчас, гляньте-ка, столкнулась вживую! Чему свидетельствуют мои посиневшие, хорошо, что пока не поседевшие, волосы от неудачного эксперимента. А еще всякая жуть, периодически появляющаяся после опытов моего босса, заикаться и дергаться левый глаз заставляет.
В мои обязанности входит убирать каждый раз жуткий бардак в помещении после магических трудов. А еще совмещать сие не хитрое ремесло со статусом няньки-сиделки для этих самых опытных образцов. Накормить, почистить клетки, сказку почитать и сохранить при себе все пальцы целыми!
Ну а прямо сейчас мне нужно отловить самый вредный из всех уцелевших, сбежавший из клетки образец. Настоящую голову с ушами, как у слона, покрытый перьями, как попугай, и матерившийся так же смачно. Он один стоит целой армии мини-монстриков и когда-нибудь точно сведет меня с ума! Если сам некромант сие действие пока не осилил.
Кстати, этот самый босс немертвый нынче укатил на какой-то супер-пупер важный симпозиум. Не иначе, как на шабаш таких же отбитых по мертвякам, ага! А меня тут за главную оставил. Однако мной, «главной», пока как хочет вертит эта культяпка глазастая! И ржет-то так противно под металлическими ящиками, разнося дребезжащее эхо на всю «палату №6», рот бы ему зашить! Вот как посоветую боссу сию мыслю дельную!..
Так, отбросить ехидство и злопыхательство, Марьюшка! Это, кстати, я. Некогда русская деваха Маринка Филиппова, ныне же Мэлори Филлипс. Красиво зваться не запретишь, тем более что некому. Ведь мы, простые русские Маринки никак не вяжемся с заморскими некромантами. А соответствовать хочется. Вот чтобы стать своей за бугром имя и сменила. Но своей не стала и внутри осталась той же, неунывающей, с русским духом… Эх, мечты…
Лучше-ка возьмусь за полезное чтиво. Помнится, Адам, начальник который, вел скрупулёзные записи по каждому образцу. Сейчас-сейчас, найду все твои слабые точки, кругляш лопоухий! Да загоню-таки обратно в теремок клетчатый…
«Образец №36 плотояден. Ушные раковины гипертрофированы и покрыты перьями. Планирует лучше предыдущих. Длина перьев оптимальна для веса образца. Зубы заострены для отрывания кусков мяса. Кормить сырым, без всяких примесей, дважды в день. Если оставить голодным, впадает буйство. Режим атаки на высшем уровне – бесшумное приближение, магнетический взгляд…»
Ну круто! Он еще и гипнотизер! Так, где моя мухобойка?! Прихлопну от души, если решит со спины подкрасться.
– Ме-е-ел!.. – зашипело где-то в углу.
– Ага, кирпич! Попрошайкам не подаю. Марш в клетку, тогда и покормлю, – на автомате огрызаюсь я на прозвище ушастого. Мэлори я, а не Мел.
– Тут… грибы, – снова шуршит чудо с ушками из-под шкафа.
– Вот и обедай молча уже, – буркаю раздраженно.
А сама думаю – какие, к чертям, грибы?! Только вчера всю лабораторию отдраила с зубной щеткой! В каждый угол залезла с тряпкой. И там, под шкафом, тоже терла. Не было ничего. Врет шалупонь? Заманивает, чтобы цапнуть? Неее, меня не проведешь, «гипнотизер» мля.
– Они с глазами! – уже как-то пискляво и жалобно отозвался Образец №36, именуемый мною Колобок.
– Ага! И с ушами, как у тебя! – хохотнула я, снова уткнувшись носом в заметки.
– Да ну тебя, язва сибирская! Пусть они на тебя лупкают, может и загнешься от радиации какой. А я в домике! – обиженно зашебуршал Колобок.
Выкатился из-под шкафа, захлопал крыльями-ушами, устраивая мини-сквозняк. Грузно оторвался от пола и перелетел на дальний длинный стол с рядом клеток. Дверца одной из них с лязгом захлопнулась за жильцом, который сразу же загнусавил во всю мощь своих… кхм… гланд?
– Начальница! Жрать давай!
Я аж подпрыгнула в возмущении! Да чтоб тебя, узник Кентервилля! И святого же из себя выведет. Придется кормить, а то нажалуется еще, лишенец.
Продолжение: http://proza.ru/2025/10/31/1919
Свидетельство о публикации №225103101924
