И. И. -8

Дни в начале ноября не порадовали погодой, были такими же хмурыми и мокрыми, как в октябре. Никитка, научившись из – за  спины играть на компьютере в мою игру, гонял волков по локациям, впрочем, особого азарта не проявлял. Но время убивал.
Моя надумала испечь пирог с картошкой и ветчиной. Я подписался чистить картошку.
И перекидываясь словами,  норму выполнил, и лук почистил.  - Всё, э. - Всё, так всё,
посиди, поговорим. Серёжа, надо бы Никите подарок какой купить, а вот что, не знаю. Ручки то у него хорошо работают и сильные, а ножки как отсохли. Мышцы не служат ребятёнку.
- Галя, у него нет никаких мышц, ни на руках, ни на ногах, это я тебе, как механик - ЧПУ, говорю. Селикон и серверные микро моторчики. Смазать бы, в точках для смазки шприцом и разрабатывать постепенно. Только, где вот эти точки на ногах. Ты и штаны то снять с него не смогла.- Серёж, надоумила меня моя половина – Давай под рубашкой посмотрим, у нас и лупа есть. Хоть узнаем, как эти точки выглядят. Я не возражал.
Закончишь с пирогом, и устроим медосмотр парню. Под эти слова, Галя поставила  в
духовку пирог и включила таймер. А я направился в «Офис» сказать Никите, что после обеда его ждёт медосмотр и техосмотр. – Да не трусь, это не больно. Ник кисло улыбнулся. Я открыл дверку верстака, прикидывая, что мне может понадобиться.
- Так, пузырёк с маслом. Хм, А что еще? Секатор. Никита, наблюдая за мной сверху,
чуть не брякнулся со своего места у компа. Я улыбнулся ему успокаивающе, не боись!
Шприц, надо икать у Гали в медицинском ящике, в серванте. У неё там есть с разными иголками.

Пообедали пирогом с молоком. Ммм!!!
В большой комнате включили большой свет. Галина на столе постелила кусок клеёнки,
В блюдце положила тряпочек- салфеточек, пока всё.Ах, да –лупа где? Нашлась. Заодно и ножницы. Я принёс, упирающегося пациента и посадил по центру стола.
Галя, ласково с ним заговорила, объяснила  наши намерения по его персоне. Он вздохнул,
и махнул ручкой, мол, давайте, терзайте меня.
 
Начали. Сняли с него рубашку с жакетом, с помощью лупы начали искать поры – каналы,
для шприцевания маслом. Ага, есть!  На  плечиках  и локтях четыре точки и в позвоночнике одна сверху. У шеи. Ну, правильно, шеей тоже приходится много крутить.
Я выбрал шприц и иглу, всосал кубика полтора силиконового масла, и вспрыснул несколько капель в точку на шее Никиты. Он замер. – Крути башкой парень!  Никита начал ворочать шеей, сначала несмело, потом сильнее и сильнее. Засмеялся. – Не скрипит больше!  Я продолжил свою работу. Так же вспрыснул, в оставшиеся точки. И отпрянул,
пациент весь задвигался, довольно улыбаясь. – Классно!  Спасибо Вам!

- Никита, а теперь переходим к самому главному! К твоим ножкам. Стараясь казаться уверенным, произнёс я.  Он снял, сшитые Галей штаны, а как снять, те, что намертво сидели на поясе, там, где шлейф с проводками от тела входил в ранец. Как – как. Я взял
секатор, и попробовал, по кусочкам отщипывать ткань. Часа полтора отстригал, кроме пояса, где шлейф, ну и ещё в одном месте не стал стричь.
Передохнул минут 15-20, Галя, пока тщательно протёрла тельце Никитки. На ногах обозначились поры – каналы, в шести местах.
= Никита, мы всё смажем, но хочу предупредить : - Силикон, хоть и в меньшей степени, но подвержен засыханию, тем более, ноги твои жили без нагрузки, в подвешенном состоянии. Твоя задача будет, постепенно разрабатывать их. Оживлять.

Остальную операцию по смазке я провёл быстрее, пришлось добавлять масло в шприц.
Галя протирала подтёки масла салфеточкой и слезы. Я отвернулся, понимая, что Никита не запрыгает сейчас. Но об этом он, уже знал.


Рецензии