Инопланетяне
Мама собирала Иринку в пионерлагерь в Кабардинку, то есть к морю, горам и отдыху. Дочка, конечно, ещё не доросла до пионерского возраста, только первый класс окончила, но путёвку выделили именно ей. Брат Генка, старше неё на три года, ревновал и обижался.
- Ну почему не я, а Игка пготивная поедет, я ведь стагше, - картаво ныл он. Да ещё мама сшила Иринке красивый голубой сарафан, купальник и купила новые сандалии. Это было уже слишком!
- А мне, - продолжал клянчить Генка,- мои туфли совсем газвалились.
- Ничего, сынок, подожди немного. И тебе обязательно купим. Со следующей получки...- успокаивала мама.
Лагерь располагался недалеко от моря. Горы тоже были совсем близко. Иринке нравилось всё: и место расположения лагеря, и море, и сигналы горна, а также хорошее питание.
-Вставай, вставай, постели убирай! - бодро пел горнист по утрам, и ей сразу хотелось проснуться, бежать на зарядку. Каждый лагерный день был наполнен интересными играми и событиями, всё было для неё в новинку и очень интересно.
По вечерам горнист спокойными мелодичными звуками горна сообщал об отбое: - Спать, спать по палатам, пионерам и вожатым, - выводил он протяжно и успокаивающе. И лагерь затихал.
Ещё девочка с удовольствием и старательно участвовала во всех мероприятиях, быстро запомнила разные речёвки. - Раз два, три четыре! Три четыре, раз два! Это кто шагает в ряд? Пионерский наш отряд! - Звонко декламировала она вместе со всем своим отрядом "Неваляшка".
Особенно Ире запомнился костёр на открытии смены. Были и бег в мешках, и прыжки на батуте, и перетягивания каната, и другие разные соревнования, песни и танцы. Её глаза искрились счастьем и радостью. Всего такого она ещё не видела никогда.
Однажды они строем шли к морю. К ним приблизились две странные женщины с большими сумками. На их головах не было волос и двигались они как-то вприпрыжку. Тётки внимательно смотрели на детей и вдруг одна из них резким жестом руки показала другой на Иринку. Девочке этот жест очень не понравился, даже холодок пробежал по спине.
На следующий день женщины вновь появились у лагеря. Та, что повыше, подошла совсем близко и протянула Иринке конфету. Такую необычно большую, в красивой блестящей обёртке.
Девочка помнила слова мамы о том, что у чужих, незнакомых людей ничего брать нельзя и отошла от ограды. Вслед ей неслись слова о том, что они приехали от мамы, она соскучилась и попросила их забрать Иру из лагеря. Но Ира была уже далеко, она умчалась с девчонками играть в догонялки.
Завтра загадочные тётки пришли опять.
- Мы тёти вон той девочки в голубом сарафане, - обратились они к воспитательнице. - Её мама попросила нас её забрать и привезти домой.
-Нам об этом ничего не известно и ребёнка мы вам не отдадим, -последовал ответ.
- Да вы спросите её. Она прекрасно знает нас и то, что мы её тёти, - продолжали уговаривать незнакомки.
Услыхав такое, да ещё сказанное какими-то гортанными голосами, Иринка бросилась бежать. Она не знала этих женщин, и никакие они ей не тёти! Её сердечко колотилось от страха.
Ира не пришла на ужин и на вечернюю линейку. Её искали все и везде, и не находили. И не только в лагере, но и за его пределами. В лагере случился целый переполох. Была подключена милиция и даже находящееся поблизости воинское подразделение. Вспомнили про странных женщин и пытались найти также их.
Женщин нашли, но Иринки с ними не оказалось. Тётки путано объясняли, что действовали по поручению мамы девочки. Её родители разводятся, и мама боится, что папа дочку увезёт к себе на Родину, в Египет.
- Вот фотография, которую нам дала мама. Видите, голубой сарафан, косички и непокорная чёлка. Она отдыхает здесь, в Кабардинке, в пионерлагере с птичкиным названием,- наперебой тараторили они.
- Каким ещё птичкиным названием, - удивился следователь.
- Белая Чайка или Белый Лебедь, мы забыли точное название. Но девочка Ира точно в голубом сарафане! - пытались оправдаться похительницы.
- А этот лагерь называется "Зелёный попугай", совсем не так, как вы говорите, - заметил сотрудник.
- Но ведь попугай птичка всё равно,- чуть не плача отвечали женщины.
Историю с девочкой в голубом сарафане из пионерлагеря с птичкиным названием, намерениями папы увезти её в чужую страну без согласия мамы и этими двумя непонятными женщинами взяли на особый контроль. Всем пионерским лагерям и другим детским учреждениям также было дано распоряжение усилить бдительность и не отдавать детей никому, кроме мамы.
Иринка тоже нашлась, но уже за полночь. Она спряталась в спальне под кроватью, лежала там едва дыша и нечаянно заснула, где её никто не догадался искать. И только когда она, сонная, высунула руку из под кровати, пропажа, ко всеобщей радости, была обнаружена.
Но мама нашей Иринки, которой сообщили о намерении каких-то женщин забрать её из пионерлагеря, утром примчалась в Кабардинку и к огорчению дочери увезла её на целых десять дней раньше до окончания смены.
А дома началась новая история уже с участием Генки.
- Эх ты, дугочка. Ты повегила объяснениям женщин? Я думаю, что это, скогее всего, пгилетали инопланетяне. Они умеют пгеобгажаться, в кого угодно. Эти стали тётками. Ты могла полететь на их когабле-тагелке к ним на планету, а ты-тгусиха, не догадалась.
Вот я бы с ними пошёл и полетел, и пгославился бы потом, как газведчик. Пгедставляешь, я в скафандге посланник с земли. Они мелкие, лупастенькие, говогят на стганном птичьем языке. Конечно, мне пгишлось бы выучить их инопланетянский язык... Я бы втёгся к ним в довегие, научился упгавлять их тагелкой и вдгуг пгиземлился бы пгямо во двоге нашей школы. Пацаны бы умегли от зависти, а Наташка попгосила бы меня в следующий газ взять её с собой, - мечтал Генка.
А за то, что я узнал все их тайны, меня, конечно, пгигласили бы в Москву и наггадили бы медалью и путёвкой в самый лучший пионеглагегь!
- А ты-дугёха, и в лагеге не побыла, и такую возможность упустила. Это не тебе, мне надо было ехать в Кабагдинку!
Одно слово, девчонка,- заключил он.
Свидетельство о публикации №225110401912
Екатерина Федина 06.12.2025 15:47 Заявить о нарушении
Тамара Селеменева 06.12.2025 21:13 Заявить о нарушении