Суть Логоса

    «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть».
    Евангелие от Иоанна 1:1-3.


    Какова суть этих слов апостола Иоанна? Не такова ли, что:
    1. Бог Отец, как всеведущая, а потому и покоящаяся вселенская Монада, понизив колебательные частоты небольшой части той материальности, из которой состоит Его собственный Монадический (Атмический) мир, способом бытия всех Тел коего является ничто иное, как те же самые присущие его Владетелю Всеведение и Покой, проявил тем самым Сверхдуховный (Будхический) мир, способом бытия всех Тел коего является уже Мышление в формате Разума и Творчество.

    2. Воплотившись в материальность вновь проявленного Сверхдуховного (Будхического) мира, способом бытия всех Тел коего является Мышление и Творчество в формате Разума, Бог Отец и Сам, в свою очередь, из всеведущей, а потому и покоящейся, вселенской Монады преобразился в мыслящего, а потому и творящего, вселенского Духа, могущего посредством собственного вселенского Разума, олицетворением коего является никто иной, как Логос (он же Слово, Христос и Бог Сын), уже не только пассивно проявлять новые миры, но также и активно их измышлять и творить?*


    P.S. Здесь кстати будет также сказать и то, что Логос потому есть Любовь (и Рассудок), что инструментами Разума, олицетворением коего Он, собственно, и является, как раз и есть та самая Любовь, отвечающая на вопрос «Я Доверяю», а также Рассудок, отвечающий на вопрос «Я Познаю». А сам алгоритм функционирования Разума, как способа мышления, выглядит следующим образом:
    - «Если Я Доверился кому-то (или же чему-то), то для удовлетворения возникшего в результате этого процесса Чувства Я Познаю того, кому (или же то, чему) Доверился».
    - «Если Я Познал того, кому (или же то, чему) Доверился, то для уточнения этого своего Понимания Я вновь начинаю Доверять тому, кого (или же тому, что) ранее уже Познавал».

    Dhidhis Ghornikarios (Великий Гончар).


    * Такое понимание сути Логоса полностью соответствует святоотеческому: «Бог Отец — это предвечный, непостижимый Ум. А Бог Сын — это Его предвечное Слово. Он не был сотворен во времени, а рождается от Отца вечно, как слово рождается от ума. Сын есть живой и совершенный Образ Отца, Его откровение миру. Без Сына мы бы ничего не знали об Отце. Как сказал Сам Христос: «Видевший Меня видел Отца» (Ин.14:9). Таким образом, имя «Слово» указывает на то, что Сын открывает нам Отца».


Рецензии