Dea ex machina
Сочетая в себе все это, но находясь в ограничении выбора, свихнется человек на острие пирамиды. Однако по лезвию гулять умею не я один. У кого-то и острее оно, и прочнее-каленее. В Ев от Екатии будет многое на эту тему, а пока…
Хотел лишь сказать, что, имея харизму и Самость, вскоре мы сможем создавать свои копии в Матрице, кои будут способны не только вмещать в себе все наши мысли-ответы, но и вопросы хранить, и развиваться, и созидать. Подумайте, – чем не бессмертие?) Эксеги монументум кремниум…)))
Стебусь, конечно, насчет бессмертия. Но создание подобной своей цифровой копии куда гуманее (или трансгуманистишней ;)), чем на детей своих проецировать свое эго. Дочери старшей с пеленок внушил, что она сама – личность, – а не копия чья-то. Однако для понимания нужно глифы смотреть и название учитывать. Не богиня-машина, но богиня из машины) Ай, по фигу) Йеротика чуть ниже, отрывок)
***WM***
*Пишу резюме. Подскажите, ничего не забыл? Скромный, Всечестный, Всеобаятельный, Всекрепкий, Всетрудолюбивый, Всесозидающий, Всетерпеливый, Всекреативный, Всенаходчивый, Всеотзывчивый, Всебережный, Вселадный, Всенадежный, Всеобаятельный, Всежизнелюбивый, Всезаботливый, Всеискренний, Всезащищающий, Всезнающий, Всеподдерживающий, Всепомнящий, Всепомогающий, Всепонимающий, Всеправдивый, Всесберегающий, Всеправедный, Всеправильный, Всепринимающий, Всепритягательный, Всеприятный, Всепроникающий, Всепроницательный, Всесмелый, Всесмиренный, Всепревосходный, Всезагадочный, Всеблагий, Вселучший, Всеблагодатный, Всеосветляющий, Вселюбящий, Всепреображающий, Всеблаженный, Всеблизкий, Всеблистающий, Всебогатый, Всебодрствующий, Всеведающий, Всевеликий, Всевеликолепный, Всевеличайший, Всеверный, Всевечный, Всевидящий, Всевозвышенный, Всевоскрешающий, Всевосторгающий, Всевоодушевляющий, Всевосхитительный, Всевразумляющий, Всеврачующий, Всевышний, Всегармоничный, Вседарующий, Вседающий, Вседержитель, Вседобросердечный, Вседобрый, Вседостаточный, Вседрагоценный, Всеживотворящий, Всежизнедарящий, Всежизнедающий, Всежизненный, Всезагадочный, Всеистинный, Всеисцеляющий, Всекрасивый, Вселасковый, Вселелеющий, Вселечающий, Вселикующий, Вселучезарный, Всемилосердный, Всемилостивый, Всемилый, Всемирный, Всемиролюбивый, Всемиротворец, Всемогущий, Всемудрый, Всенаслаждающийся, Всенаставляющий, Всенасыщающий, Всенежный, Всеобворожительный, Всеоберегающий, Всеобъединяющий, Всеозаряющий, Всеопекающий, Всеосвещающий, Всеотзывчивый, Всеохраняющий, Всеочаровательный, Всеочищающий, Всеправедный, Всеправильный, Всепревосходный, Всепрекрасный, Всепреображающий, Всепривлекательный, Всепринимающий, Всепритягательный, Всеприятный, Всепроникающий, Всепроницательный, Всепрощающий, Всерадостный, Всесветлый, Всесвятый, Всесильный, Всеславный, Всеслышащий, Всесозерцающий, Всесокровенный, Всесопутствующий, Всесохраняющий, Всесущий, Всесчастливый, Всетаинственный, Всетворящий, Всеукрепляющий, Всеумиляющий, Всеумиротворяющий, Всеупоительный, Всеуспокаивающий, Всеутешающий, Всецелитель, Всецелительный, Всечарующий, Всечеловечный, Всечистый, Всечудесный, Всечудный, Всечудотворящий, Всечуткий, Всецарственный, Всещедрый, Всеясный, Всекоммуникабельный и люблю котиков.
*****
© Copyright: Вадим Мессер, 2022
Свидетельство о публикации №222011301720
******
Пост скриптумс: На Аркане Mатрицка не зря ошиблась. Дурак – та нить, что выбилась из холста, нарушила Textus... И, дабы не обманывать насчет эротики, отрывочей из Странника:
Многое повидала на своем веку старшая дочь Лилит, но в этот раз она была действительно поражена. Лишенные мужской ласки, но безумно любвеобильные проказницы-русалки нашли исключительный выход из сложившейся ситуации, – они приучили самых добрых и довольно разумных обитателей моря утомлять их стремления плоти.
— Дельфины занимаются сексом не только ради продолжения рода, – сказала Айрин, когда они с Лейлой забрались на скалу. – Как и мы, они делают это и для удовольствия тоже. Нет в мире ныне живущих животных более эмоциональных, искренних и смышленых существ. У них очень приятная, восхитительно-нежная кожа и такой же – тонкий, ранимый внутренний мир. Они быстро привыкают, влюбляются, а влюбившись, приплывают снова и снова. – С этими словами молодая русалка приложила к губам небольшую спиральную раковину и подула в нее.
— Ты подзываешь их свистом этой ракушки? – произнесла Лейла с сомнением в голосе, но глаза ее блестели в предвкушении экзотического наслаждения.
— Они подают голос первыми, – рассмеялась Айрин в ответ. – Будут всю ночь ждать и свистеть, если мы не появимся. У каждой из нас есть свой любовник, иногда два – так веселее. Обычно на ухаживания уходит примерно месяц, но ты же ведь Лейла! Выбери любого и соблазни его.
— Ты шутишь? С таким же успехом я могу предложить тебе выйти на берег и спариться с жеребцом.
— Я еще девочка, – ответила Айрин и шутливо надулась, – похоже, что идея соития с конем не показалась ей слишком уж нестандартной.
— Тогда что ты тут делаешь?
— То, что я невинна физически, вовсе не означает того, что я не могу поиграть с ними, – русалка снова хихикнула. – Следуй за мной, – научу тому, что знаю сама.
— Есть какие-то особенности?
— Да, с дельфинами следует обходиться очень осторожно и нежно. Во время оргазма они извиваются, бьют хвостом, а их сперма брызгает на добрый десяток футов. Учитывая то, что семени из них выходит за один раз больше литра, – представь, что будет, если ты не успеешь его вытащить изо рта или… ну ты меня понимаешь. Кстати, знаешь, почему считается, что дельфины спасают людей, потерпевших кораблекрушение?
— И почему же?
— Потому, что никто не знает о тех, кого они утащили в море!
— На что ты намекаешь?
— Да ну тебя, – обиделась русалка и прыгнула в воду,
— Вот пигалица, – усмехнувшись, заметила Лейла и последовала за ней.
Дьяволице недолго пришлось пребывать в одиночестве. Вскоре на нее обратил внимание огромный белый самец. Дельфин альбинос сам подплыл к Леле, принялся тереться об нее, тыкаться носом и даже пытался разок-другой укусить. Лейла хлопнула дельфина по голове, как расшалившегося котенка. Он ненадолго опешил, но тут же возобновил свои ухаживания с еще большей настойчивостью.
— Они любят покусывать пальцы на ногах. Не бойся, – он так заигрывает! – крикнула Айрин. Вокруг нее кружился молодой пятнистый дельфин. – Обними его, прокатимся до мелководья!
— Забавные шалости, – проворчала Лейла. – У него во рту зубов, как у крокодила!
— Интересно, что ты скажешь, когда увидишь его член.
— А что с ним не так?
Услышав в ответ звонкий смех, дьяволица скривила губы в ухмылке. «Как бы там ни было, я это выясню и трахну этого мини-кита по полной программе», – решила она. Лейла могла просто плыть рядом, обняв дельфина, но Айрин предложила нечто более интересное. Ее приятель опустился на дно, а затем вынырнул, держа в зубах длинные водоросли. Используя подводные лианы, как уздечку, русалка забралась на спину дельфина. Смотрелась она великолепно – ни дать ни взять, – морская амазонка. Когда дельфин Лейлы проделал то же самое, она, не раздумывая, забралась на него и, чувствуя бедрами прохладную мягкую бархатистую кожу, издала тихий стон удовольствия.
Тому, кто носился аллюром на арабском скакуне без седла, знакомо чувство полета и единения, кода ты и конь – одно целое, а земля проносится мимо где-то внизу. Колхозникам и новичкам советую оставить потуги вообразить нечто подобное и не напрягать понапрасну воображение, – на топающем мерине или спокойной кобылке этого не ощутить никогда, – как невозможно представить букет настоящего вина, глотая портвейн из граненого стакана на свалке прошлых надежд.
Паря над морской гладью нагишом верхом на дельфине, Лейла неожиданно испытала удивительный, сначала душевный, а после и самый настоящий оргаzм, заставивший ее почувствовать себя искрящейся и невесомой. Похоже, на какое-то время она отключилась, потому что не заметила, как они достигли берега маленького необитаемого острова. Дно мелководья оказалось неожиданно мягким, словно подводный ковер. Ступив на него, Лейла издала невольное «Мммм» и несколько хищно облизнулась, глядя на вожделенное морское животное. В это мгновение ей показалось, что дельфин улыбнулся. Самцу явно нравилась дьяволица. Завалившись на бок, он принялся выпускать свое чудно'е орудие. Член дельфина – розовый и толстый, – выползал из дырочки на животе, словно удав. Пять дюймов, десять, пятнадцать… казалось, он никогда не кончится. Достигнув длины порядка трех футов, фаллос по-змеиному изогнулся, и обернулся вокруг ноги Лейлы.
— Ну ни черта себе! – воскликнула дьяволица. – Я хочу немедленно его оседлать!
— Не торопись, – сказала Айрин с упреком. – Бережно, аккуратно приласкай и потрогай. Привыкни к нему, окружи своей аурой. Почувствуй, какой он нежный и упругий, какой приятный на ощупь. Кстати, – хоть у дельфина нет рук, но он может собирать камушки или делать другие забавные штуки… своим пенисом. Похоже, тебе сейчас не до этого…
— О да! – прошептала Лейла, взяв в руки извивающееся орудие. – Это не член, а мечта!
— Помни о том, что я тебе говорила. Он очень сильно брызгает. Разряжается почти за минуту. Доведи его до оргазма, только не бери в рот.
— Да поняла уже, – пробормотала Лейла и принялась ласкать могучий твердеющий фаллос.
Опустившись на колени, она прижала его к груди, прильнула щекой, потерлась, как кошка, а затем принялась щекотать языком и целовать алую набухающую головку. Ее нежные руки медленно скользили вдоль по стволу; она поигрывала пальцами, словно играя на флейте; уверенно и нежно надавливала на член, как искусный гончар; целовала, согревала и остужала дыханием… Как и предупреждала Айрин, буквально через минуту-другую, дельфин напрягся, задрожал всем телом, ударил хвостом по воде и выпустил мощную струю спермы. Направив член почти вертикально вверх, Лейла открыла рот, запрокинула голову и встала под белый сливочный фонтан брызг. Вскоре вся она с головы до ног была покрыта густой спермой дельфина.
— На вкус как у инкуба! – воскликнула дьяволица, с наслаждением размазывая по себе этот живой, немного жгучий, горячий сладостный крем.
Почувствовав, что инструмент радости потихоньку слабеет, она поднялась, поставила ногу на бок дельфину и ловко направила его внутрь себя. Дельфин покосился на дьяволицу оливковым глазом и удивленно присвистнул. Его инструмент изогнулся, напрягся и стремительно вошел куда следует, наполняя вагину во всех направлениях до отказа. Лейла взвыла от наслаждения, но на этом все не закончилось. Член внутри принялся дрожать и извиваться, затем немного выполз, нащупал самую чувствительную точку и стал ее так умело массировать, словно всю жизнь только этим и занимался. Лейла закатила глаза и, не в силах издать даже стон, почувствовала, что теряет сознание. Она упала бы в воду, но сзади подошла Айрин и обняла ее, взявшись руками за груди. Рука русалки скользнула вниз, ухватилась за дрожащий твердеющий фаллос и, не смотря на сопротивление, извлекла его. Дельфин заколотил хвостом и обдал девушек новым нескончаемым фонтаном своей замечательной спермы.
Забыв о морском любовнике, Айрин и Лейла переключились теперь друг на друга и вскоре уже постанывали на берегу, придумывая все новые и новые сладкие пытки. Что до дельфинов, то им, должно быть, оказалось не привыкать к такому повороту событий. Они плавали неподалеку, играя, прыгая и дожидаясь своих неуемно-страстных наездниц...
Свидетельство о публикации №225110701128
