Партия 2017 г. Экзистенциализм и эмпириокритицизм
Экзистенциализм в кореньвистизме – это совместное существование двух сущностей: божественной как Богсона (Бога семьи, общества и народа) и самого человека как части социальных субъектов семьи, общества и народа. Богсон определяет природу существования человека, тогда как сам человек определяет своё конкретное бытие, но определяет как элемент семьи, общества и народа: он рождается в семье, выходит из семьи, социально проявляется в обществе, служит народу и растворяется в нём, уходя из личной физической жизни.
До появления социальной теории кореньвистизма считалось, что «существуют две разновидности экзистенциализма: религиозный и атеистический экзистенциализм.
Кореньвистизм расширяет область экзистенциального и формирует образ самодеятельного общества, как исходной организации социума, состоящей из представительства семейных членов. Совокупность таких организаций формирует социальное сообщество, в котором формируется общественное право и утверждается правоверие как социальная вера, а также признаётся реальность существования Богсона, как Бога семьи, общества и народа. Богсон приходит в семью, которая становится обществом и в общество, которое становится семьей. Правоверие же обладает существом истины как отражением права, которое исходит от Бога, формируется, утверждается в обществе, а живёт в народе. В философии кореньвистизма это сосуществование рассматривается как правоверный экзистенциализм.
Такое определение отражает и поддерживает философскую терминологию, в частности, определение экзистенциализма.
Экзистенция в кореньвистизме есть непосредственное единство человека наделённого божественным духом и Богсоном носителем духа коллективного права семьи, общества и народа. Экзистенция здесь реализуется через органическое сочетание физической и психологической природы человека и Богсона, через их природную коммуникационную рефлексию.
Установка Богсона на развитие семьи и популяции народа сформирована Богсоном в природе человека и семейной организации бытия, выражающей радость и печаль жизни, как высших эмоциональных факторах жизненного существования семьи, общества и народа.
В креньвистизме иррациональное сознание представляет собой божественная подоснова организации человека и его рационального мышления. Иррациональное и рациональное в кореньвистизме рассматриваются в органическом сочетании и взаимной зависимости. Таким образом, сознание человека является основой и формой одновременного существования и взаимодействия самоконтролируемого и самоуправляемого мышления с иррациональным процессом божественно-человеческой рефлексии на подсознательном уровне. Фактически без иррационального не будет и рационального, а поэтому, рассматривая человеческие качества , мы можем говорить об их относительном положении в сферах иррационального и иррационального.
Если логика является общей основой контролируемого человеком своего же мышления, то инстинкты, чувства, эмоции, интуиция являются производными иррационального мышления, понимание, познание, вера и правоверие как её основа – это уже продукты взаимосвязи иррационального и рационального.
Кореньвистизм в роли субъектов рассматривает Богсона и социальные коллективы и общественные организации, включая институты семьи, общества и народа, а объектом - их отношения. Объективная сторона выражена явными социальными отношениями, тогда как субъективная выражает комплекс отношений отдельного человека. У субъекта и объекта здесь разные качества, субъекты являются производителями, а объектам является результат.
Действительность в кореньвистизме выступает как сочетание всего природного состояния, отношении людей и их действий и личного проявления человека в его внутреннем и внешнем мире. Проявление человека в собственном внутреннем мире выступает как сочетание иррационального и рационального. Предметом деятельности здесь являются отношения и результат деятельности, качественное состояние самого человека – его организма, сознания и поведения. Исходное правовое сознание человека предопределяется трансцендентной сущностью Богсона (Бога семьи, общества и народа), находящейся на границе трансцендентного и имманентного и являющегося участником рефлексии человека.
Экзистенция человека выступает сочетанием его внутреннего мира и отношением с окружающим миром. Осознаёт или не осознаёт её сам человек, но она является объективной реальностью.
Особое место в философии экзистенциализма занимает представление свободы человека. Здесь надо понимать, что человек существо социальное, выступает как продукт жизнедеятельности семьи и социальных отношений, народного самосознания. Человек всегда является общественным компонентом и его свобода, прежде всего, определяется свободой общества. Он может получить только то, чем располагает самоорганизованное и ответственное общество.
Однако свобода общества в условиях властного уложения является качеством постоянного внешнего поражения, соответственно и сам человек находится в условиях поражения, как права вообще таки его личных прав и свобод. Свобода взаимосвязана с ответственностью в отношениях социальным окружением – с формированием его общественного качества и права. Человек всегда является социальным проектом, в котором личное призвано в сочетании с общественным и это установление и воля Богсона – Бога семьи, общества и народа, как субъекта трансцендентной природы человека. Разрыв социальных и трансцендентных связей предопределяет почву для возникновения правонарушений и как следствие принудительное ограничение прав и свобод человека в целях обеспечения безопасности социального окружения. Философия кореньвистизма стоит на позиции формирования свободы человека во взаимосвязи со свободой общества – особой формы социальной организации семьи и общества, всего народа.
Человек проявляется в самонацеленности на отношения и действия, а общество формирует и утверждает параметры ответственности и свободы для человека, даёт им возможность развития в интересах общества , как и ограничивает их при возникновении вредоносных качеств.
О принципах экзистенциализма.
Существование и сущность
Существование человека представляет взаимоотношения двух сущностей и их совокупное выражение через отношения и действия человека. Формирование внутреннего мира сущности человека представляет весь процесс его становления, жизни и деятельности, всё его познание и практику.
Существование человека имеет социальный характер, который формируется в системе социальных и властных отношений под управлением властного права и государства в условиях определённого частно-властного режима, который, как правило, несёт ограничения свободы для общества – основе свободы каждого отдельного человека. В условиях властного цивилизационного уложения увеличение свободы человека определяется повышением его властного ресурса, которое происходит за счёт ограничения свободы и ресурсов подвластных людей.
Отсутствие институционального общества, общественного права и института его формирования, выражения и обеспечения переформатирует ответственность человека перед обществом в ответственность перед государством и частно-властным режимом, что негативно отражается на состоянии социального порядка и безопасности людей, правовые процессы здесь замещаются процессами властного управления населением.
Если общественное управление является чувствительным к потребностям и чувствам населения и могло бы выражать коренные интересы в разных областях профессиональной и жизненной деятельности, то политические режимы преимущественно выражают свои интересы, а постоянная их борьба за власть и превалирование в на территориях планеты и в социальной среде ведёт к постоянному возникновению и развитию социального напряжения и конфликтов как внутри государства между политическими группировками, так и между властно-политическими режимами, представленными подконтрольными им государствами.
В итоге, такая конфликтность превращает международное сотрудничество в существование с постоянной угрозой возникновения войны и поражения населения, как военного ресурса и просто как сопутствующих потерь в ходе войны с применением арсенала накопленного и вновь произведённого оружия массового поражения.
В современных условиях отсутствия общественной свободы и превалирования частно- властных режимов перестаёт формироваться общественная ответственность за социальное поведение людей, которые замыкаются в своей автономии, её личных интересах. Такое состояние разрывает все социальные связи, уничтожает коллективный дух общественного созидания и социального развития.
Приоритет здесь получают только сферы и виды деятельности, преимущественно силовых органов, которые обеспечивают сохранение, воспроизводство и доминирование частно –властных режимов. На эти цели и уходят ресурсы от экономической деятельности, ограничивая возможности социального развития семьи, препятствую становлению самодеятельного общественного управления, что прямо сказывается на уровне экономической организации и результативности её деятельности. Не только : останавливается демографическое развитие, которое замещается абсолютной и относительной депопуляцией национального населения.
При отсутствии общественного правового регулирования в сфере социальных отношений развиваются и формируются новые виды правонарушений скрытного вида, которые быстро распространяются и приобретают массовый характер, с которым государство уже справиться не может, при том что масса специалистов покидает работу в сфере противодействия преступности, и покидает вследствие потери общественного характера своей работы.
В этих условиях исчезает социальная ответственность массы молодых и энергичных людей, характер деятельности которых формируется только угрозой наказания при отклонении от норм властных установлений. Общественное регулирование и правоохранительная деятельность в этих условиях теряют саму правовую сущность и переходят в режим деятельности властно-силовых органов государства.
Рассматривая существование человека в принципе можно увидеть, что оно превращается в подневольный жизненный процесс, который в таком виде приобретает деградационный вектор. Из жизни людей уходит интерес к рождению своего потомства, уходит вместе с возможностью его рождения. Население, как основной ресурсный компонент страны, в этих условиях переходит в режим дожития.
Вернёмся к философским категориям экзистенциализма, посмотрим на них в свете сказанного.
Сущность – внутренняя природа чего-либо и её свойства, которая проявляется через явления как внешнее представление и проявление как первичное обнаружение предмета сущности. (соб.)
Вещь в себе несёт нераскрытую сущность. (соб.)
Свойство в философии — атрибут предмета (объекта); характеристика объекта (категория его качества), определяющая его вид, тип, поведение и пр. (ИИ Г)
Смысл выражает субъектное предназначение разумности каких-либо идей, вещей, выражений или действий и их полезности в осознанном значении. (соб.)
.
Ценность выражает значимость, важность или стоимость чего-либо. (ИИ Г)
Экзистенция, представляя процесс существования и развития человека, который вбирает в себя возможность выбора разных направлений жизненного пути, начиная от рождения и воли родителей, достигая социального состояния человека разумного, раскрывается перспективой устройства жизни во властном уложении через простое подчинение ему или участии в его управлении, становясь человеком властного уложения, чем и является современная перспектива жизни для большинства людей разных народов, но наряду с ним он может выбрать малозаметный путь движения от человека разумного к человеку правовому – человеку общества и общественного права, путь, который является общественным вызовом к развитию цивилизации и превращению её в общественно-правовое цивилизационное уложение.
Свидетельство о публикации №225111000124