Партия 2017 г. Экзистенциализм и эмпириокрит-зм. 3
3. Подлинность и свобода.
Подлинность – особое качество чего-либо, определяемое взаимосвязью с автором или производителем. Подлинность нарушается при подмене одной из составляющих.
Подлинность бытия человека не может быть поставлена под сомнение, ибо является исходной и нерушимой категорией в жизни человека. При этом можно говорить о подлинности религиозной веры. Так, все религии выражают свои конфессиональные направления, их организацию и деятельность и в этом плане они являются подлинными.
Сформированная же в социальной теории кореньвистизма идеология правоверия как социальной веры в право исходит из проявления реально существующего существа Бога семьи, общества и народа как субстанции Богсона, тогда как боги в религиях отражают конкретный образ Бога и всю внутреннюю культуру религиозной веры.
Богсон представляет собой реальность существа самого человека через свою природную взаимосвязь и она всегда сохраняется независимо от понимания её самим человеком. Здесь Богсон является субстанцией, а человек его акциденцией. Богсон через свою природу и взаимосвязь с семьёй человека формирует в каждом человеке и обществе глубинные правовые образы, которые и служат основой формирования общественного права.
Все сформировавшиеся религии несут в себе свою культурную организацию веры в Бога в в этой организации веры являются подлинными. Религиозная культура – результат многовекового творческого развития религиозной организации и практики исповедания.
Особенность бытия человека заключается в его природной взаимосвязи с Богсоном – богом семьи, общества и народа. В ходе жизни и социальных отношений, всей целенаправленной учёбы и практики, человек формируется не только как осознаваемый себя разумный человек, но и как правовой человек, при этом наделение человека качествами понимания, сознания и правового поведения происходит при участии Богсона и в ходе практики релаксации.
Однако практика людских отношений в ходе всей истории человечества сформировала такую систему властных отношений, в которой власть превалируют в среде населения на контролируемых территориях его проживания. Такая организация власти одновременно является фактором поражения общественного характера самоорганизации жизни и проявления своей свободы. Поэтому путь к свободе человека лежит через освобождение общества от властной опеки и утверждение независимого от власти и колониального давления само организованного общественного управления, которое и призвано обеспечить свободу семье, обществу и народу. Тогда свобода, общество, право и правоверие вместе с самодеятельной организацией реализацией коренных интересов населения станут механизмом мобилизации социального, правового и экономического развития.
Свидетельство о публикации №225111200091