Партия 2017 г. Экзистенциализм и эмпириокрит-зм. 4
4. Семейный экзистенциализм университета Богсона(Бога семьи, общества и народа.)
Типы семей классифицируют по разным критериям: по родственной структуре (нуклеарная — родители и дети, расширенная — несколько поколений), по количеству детей (бездетная, малодетная, многодетная), по наличию родителей (полная, неполная) и по типу власти (патриархальная — глава-мужчина, матриархальная — глава-женщина, эгалитарная/демократическая — равные права).
Семья – первооснова человеческого бытия и всеохватывающий университет Богсона – Бога семьи общества и народа. Здесь он рождается, воспитывается, учится и взрослеет, живёт во внутренней теплоте взаимных отношений. набирая знания и обретая практику доброжелательных человеческих отношений, приобретает понимание пространства личной свободы и её взаимосвязь с семьёй и обществом. Здесь человек первоначально и формирует себя как общественное лицо, со своим проявлением социальной, экономической и правой активности и ответственности.
В семье формируется социальная сущность каждого человека как внешне автономной, но всегда общественной личности. Здесь семейное общество формирует социальную индивидуальность и особенность, позволяет органически сочетать эти особенности людей, членов семей и участников различных жизненных обществ к взаимной полезности друг друга и проявлению личных особенностей каждого, формирования личного образа, своей формы отношений.
Несомненно, человеческая индивидуальность - это прежде всего результат семейного взаимного влияния, позволяющего ей формироваться , развиваться и реализовываться . таким образом индивидуализм отдельного человека – это всегда производная семейных отношений. Мы можем говорить о сущности человека, имея ввиду что становление её идёт с исходных позиций семейных отношений и обращается к ним постоянно.
Философы и психологи давно определили ценность семьи и охарактеризовали её полезные качества. Давайте и мы здесь остановимся на них, чтобы увидеть их особенную полезность не только для семьи, членов семьи, но и для всего социального окружения человека за пределами семьи, для коллективов, общества и народа в целом, как целого сообщества людей. Здесь пророждается и будущая семейная жизнь новых семей, рождения детей, популяции народа, здесь зарождается внутренний дух человека, реализуемый в действиях его как работника, защитника общественного права, участника коллективных и дружеских отношений. Можно эти отношения и рассмотреть в некоторой их упорядоченности.
1. ОСТАНОВИМСЯ НА ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К СЕМЕЙНОЙ ГРУППЕ И ТОЙ ПОЛЕЗНОСТИ, КОТОРУЮ СЕМЬЯ ПЕРЕДАЁТ КАЖДОМУ СВОЕМУ ЧЛЕНУ.
Соберём эти компоненты вместе, здесь нет более или менее главных и значимых, они проявляются вместе. Главным является тот, что оказывается востребованным в конкретных обстоятельствах отношений, и обстоятельств, но для изложения у них будет некая необязательная последовательность. Наверное дам списком без углубления в детали, но и он поможет читателю восстановить и раскрыть в се нюансы значения этих выражений для себя. Итак, о значении принадлежности человека к семейной группе. Семья:
; Формирует социальное равноправие в отношениях и действиях;
; Даёт рекомендациии для поведения и и оценку ему;
; Обеспечивает взаимную поддержку членов семьи;
; Создаёт обстановку психологического комфорта;
; Формирует жизненное удовлетворение и радость бытия.
; Развивает семейное сопереживание;
; Даёт воодушевление и мобилизует на личные достижениея и достойное поведение;
; Осуществляет разумную духовную и материальную поддержку;
; Служит тихой гаванью и защитой от сторонних неприятностей;
; Создаёт сферу доброжелательных отношений;
; Формирует пример социальных и общественных отношений.
2. ВАЖНЫМ СЕЙНЫМ КАЧЕСТВОМ ЯВЛЯЕТСЯ ВЗАИМНАЯ ГИБКОСТЬ СЕМЬИ.
Она как исходная социальная среда и семейное общество внимательно и доброжелательно относится к суждениям и поступкам своего члена, которая при необходимости может приобретать и строгий характер.
3.УВАЖЕНИЕ.
Семье формируется глубина взаимного понимания мыслей, намерений, побуждений и действий, взаимную лояльность, снисходительное и естественное взаимное уважение, а также естественным путём исключается из отношений эгоизм, надменность и неуважение.
Формирование естественного уважения как нормы отношений и поведения.
принимать во внимание чувства, мысли, потребности и предпочтения других при принятии решений. признавать и ценить мнения, чувства и участие семьи в целом.
Уважение как норма взаимных отношений из семьи распространяется на все другие отношения человека.
4. ЧЕСТНОСТЬ.
Она представляет основу любых отношений между членами семьи. Честность –фактор прочных отношений. Поощрение честности в семье создаёт атмосферу понимания и уважение.
5. ПРОЩЕНИЕ.
Семья учит прощать людей, которые обидели и это важное качество, которое нужнот вчеловеку в жизни.. Утаенная обида – противник отношениям взаимного уважения.
6. ЩЕДРОСТЬ.
В семье вырабатывается и долго тсохраняется правило: отдавая не думать о том, что можно получить взамен. Щедрости позволяет сочувствовать и сопереживать,
7. ЛЮБОПЫТСТВО.
Оживляет оьбщение и отношения и любопытство. Задавайте больше вопросов – они проявление взаимного интереса. Чтение развивает и знание и мышление, а семейное чтение формирует и общие художественные образы.
8. ОБЩЕНИЕ.
Семья – собая сфера человеческой культуры. Общение – это ещё и искусство, и наука. Неспособность общаться, которая возникает без семьи приводит к недопониманию и непредсазуемым конфликтам, их которыъх могут вырасти и проблемы.
В общении всё имеет значение, наряду со словами своё значение несут тон, громкость, выражение лица, глаза, жесты.
В семье всегда есть о чём поговорить, есть и с кем, что немаловажно, есть заинтересованные собеседники. Здесь и возникает умение разговаривать друг с другом, выражать мнение. Общение укрепляет связи в семье..
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Ответственность – показатель взросления, который усиливается в зрелом возрасте
Родителям рекомендуется проявлять ответственность, чтобы дать пример детям.
10. ТРАДИЦИИ.
Хорошая семь опирается на традиции, которые сформированы раньше или утверждаются вновь. Традиции делают семью объединительной и своеобразной в культурном аспекте своего выражения.
Семейные отношения.
Семейные отношения, как и все другие, нуждаются в системном определении, регулировании, соблюдения правил и норм отношений, поведения своих членов, а также контроле за их состоянием.
Важную часть семейных отношений выражает нравственный императив, находящийся в божественной заповеди «Чти отца и мать», который и утверждает верховенство семейной власти, что и является требованием Богсона - Бога семьи, общества и народа. Семья, общество и народ – это его пространство жизни и отношений с людьми.
В семье не достигшие совершеннолетия дети ещё не имеют должного знания и опыта для своего ориентирования в жизненных обстоятельств и ради своего благополучия обязаны подчиняться воле родителей, старшее же поколение выходит из большой части активных социальных отношений и переходит в период активного дожития, когда выступает жизненным консультантом и помощников своих взрослых детей. В таком процессе и формируется семейная власть, распространяющаяся на каждого члена семьи.
Семейные отношения определяют и выражают основную часть жизни каждого человека. Их упорядочивание является одной из основных задач семейного права, которое выражено в трёх частях: в семейном праве властных установлений, в религиозных утверждениях и в саморазвивающемся образе общественного права семьи. Мы могли остановиться на религиозном семейном праве каждой религии и конфессии. И все они сами по себе несут полезность для человека, с которой он в силу ряда причин не встречается. Давайте сократим этот круг до рассмотрения этих вопросов в одной религии.
АЗБУКА СУПРУЖЕСТВА. Сайт о православной семье и браке
Разделы: Духовное общение. Душевное общение. Телесное общение. Девственность до брака. Интимная жизнь. Выбор супруга. Выбор супруга. Браки с иноверными. Брак и семья. Сожительство. Семья и родственники. Этапы развития семьи. Любовь и влюблённость. Делимся опытом. Конфликты. Охлаждение чувств. Гибель семьи. Измена. Семейное насилие. Главные принципы правильного брака. Цитаты о браке и семье. Книги о браке и семье.
И другая важная информации: Служба знакомств. Календарь венчаний. Таинство Брака. Библия о Браке. Воспитание детей.
От религии не отстаёт государство.
И вот предмет государственного семейного права (властных установлений (Вкпд).
Предмет регулирования семейного права — имущественные и связанные с ними неимущественные отношения в семье, то есть брачно-семейные отношения в семье, которые включают в себя и регулируют:
• порядок и условия заключения брака; прекращения брака и признания его недействительным;
• личные отношения между супругами (например, отношения по поводу выбора рода занятий, места жительства);
• имущественные (владение, пользование, распоряжение имуществом) и не имущественные отношения между родителями и детьми (например, по воспитанию и образованию детей) и другими членами семьи (например, СК РФ устанавливает право ребёнка на общение с бабушкой, дедушкой, братьями, сёстрами и другими родственниками, обязанности пасынков и падчериц по содержанию отчима и мачехи);
• усыновление, опеку и попечительство (в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах и других случаях).
Казалось бы, всё есть, только вот, где семья и общество, которые вместе создают народ. Где их развитие: давно потеряли и не найти. А ответ простой и ясный даёт общественное право с правоверием и богом Богсоном – Богом семьи, общества и народа, ответ из социальной теории кореньвистизма. Это большая потеря обществ, которое под действием разных видов власти из всех областей деятельности приказало долго жить. Причина же банальная - она во властной расправе с обществом, его философами и Богсоном.
Стало системным деянием поднимать на щит умерших философов и расправляться с живыми. И если допустить чудо – возвращение ушедших из жизни философов снова в жизнь, то расправа с ними была бы неминуемой. Но откуда возникнет понимание общества, кто увидит Бога как саму реальность существующей жизни.
Власть и религия занимаются своими властно-организационными процедурами, занимаются с Большим усердием, но только супротив общества, следовательно, семьи и народа. Все стороны имеют в том свои заслуги и никто в том, конечно, не виноват. Люди такие: неправильные и неудачные. И так стали думать во многих странах мира, а политики и религиозные службы кивают друг на друга: смотрите и у них так же, и говорят, что вымирание людей и депопуляция народов это закон. Да, закон, закон власти над народами, при котором поражена сущность человека – вся экзистенция философии.
В результате появился не правовой, а поражённый во всех социальных функциях и правах человек, обманутый, обворованный и выброшенный из условий жизни, лишённый возможности нормально жить. Для него и война. И её запущенный таймер живёт уже в своём автономной счёте.
Такое вот грустное рассуждение общественного философа в общении с Богсоном – Богом семьи, общества и народа.
Свидетельство о публикации №225111400147