Несчастное счастье - Театр ДраМММы
ЭПИГРАФ
https://www.anekdot.ru/id/1481924/
«И самое важное! Если вы никогда не читали книгу для собственного удовольствия, вам здесь не место. Идите!»
Джонни Депп в роли Ричарда Брауна, профессора английского языка в колледже Новой Англии (11-я минута 51-я секунда от начала кинофильма «Во всё тяжкое» (Ричард прощается) 2018 The Professor)
-----------------------
ПРЕДИСЛОВИЕ: «ОСЕНЬ ПОДСЧЁТА ЦЫПЛЯТ»
У любого человека по ходу его «дел неотложных» невольно, с повторяющейся периодической частотой, появляются моменты перерыва в такой «суете сует», которую обычно называют словом «жизнь». Это значит, что в вашем «ратном» труде олигарха достигнуты все мыслимые и немыслимые успехи, а личная жизнь переполнена наиогромнейшим счастьем.
И вот вы … заслуженно валяетесь «тюленем» на мальдивских пляжах уже битую неделю–другую.
За прошедшие десятилетия вашего «ратного» труда «во имя блага народа», т.е. своего кошелька, вам уже изрядно поднадоели, даже с регулярной периодичностью вами же и заменяемые, длинноногие пышногрудые блондинки–секретутки. Ведь «дресс–код олигарха» не позволяет вам открыто взять к себе на службу нормальную секретаршу. Ту самую «несбыточную мечту» любого нормального бизнесмена, которая, как по внешности, так и по поведению, вам могла бы на вашей круглосуточной работе заменять вашу маму, которая только одним своим присутствием возле вас способствовала бы истинному снятию вашего хронического стресса. Но «дресс–код олигарха» — есть «дресс–код олигарха», а посему приходиться себя мучить и терпеть.
И вот вы …, вдали от всей этой бестолковой нескончаемой беспрерывной «деловой суеты–сует», уединились «тюленем» на одном из нескольких сверхэлитарных островов планеты, и размышляете о самом главном — сколько же ещё осталось на Этом Свете гадёнышей, которые хотят вас «заменить» во благо «народов», но теперь уже всей планеты, т.е. их личного кармана в планетарном масштабе, и во благо самой «планеты в целом», т.е. их личных владений планетарного масштаба.
В такие «блаженные» мгновения, о которых нельзя думать свысока, иначе они превратятся в пули и со свистом застрянут в ваших висках, у каждого «ветерана жизни» нередко возникает желание отвлечься ... от наблюдения за своими затаившимися снайперами, а также иной вами купленной подобной нечисти, ... и что-либо «пытычать» (почитать).
Но что именно? Ведь всё, что когда-то хотелось прочесть, давно «осилено от корки до корки», а то, чего не хотелось «пытычать», уже никогда не захочется даже открыть и полистать.
Литературно–художественные образы, а также всевозможные приёмы образных выражений утомили своими «шарадами». Политические интриги давным–давно «сидят в почках». Мемуары чьей-то жизни настолько «заманчивы», насколько здравомыслящему человеку «интересно» копошиться в чужом белье, которое ещё к тому же и грязное, и вонючее.
А о чём думалось об этой странной жизни другим людям? Неужели так, как я, не думал никто и никогда? А может всё же кто-то думал так, как думалось и мне тоже? А насколько и в чём кто-нибудь опередил меня, или наоборот, отстал от меня, в понимании этой удивительной, но такой непонятной жизни? А можно ли познать эту непознаваемую жизнь, делясь её «секретами» с другими людьми?
Если вас начали одолевать такие терзания, значит для вас настал момент, точнее, пришла пора «осени» для подведения итогов, эдакого «подсчёта цыплят». Ведь осенняя муха больнее кусает, потому-то и цыплят по осени считают, ибо дело без конца, что кобыла без хвоста, а добрый конец – всему делу венец. Поэтому не верь началу, а верь концу, поскольку начать – не то, что кончить: зачать легко, а родить трудно. Так что, не дочитав сказки, не кидай указки!
Для большинства людей такие «итоги» являются пока ещё не подведением жирной черты ко всей своей временной жизни. Для них это всего лишь взгляд на какой-то её один этап.
Однако такой предварительный итог позволит на следующем её этапе совершать ошибки не так легкомысленно и не так глупо, как это происходит у всех тех «исследователей», которые не учитывают опыт других «практикантов» из лаборатории под названием «Жизнь».
Именно для такого обмена мнениями и предназначены данные «произведения».
В них нет:
– твёрдых неукоснительных «военных команд» по принципу «делай – „Раз“, делай – „Два“, а не то!»;
– «шарад» в виде художественных «образов», а также «троп и фигур» речи–слова–мысли;
– описания дворцовых переворотов, придворных интриг и шпионских хитростей;
– «дефективных» (детективных) «погонь» службистов «правосудия» за «авторитетами» истины;
– сплетен о чьей-то личной «ценной–бесценной» жизни;
– философских, архитектурных, краеведческих, иных околонаучных, и даже научных «лекций».
В них есть только одно:
– поделиться впечатлением о нашей общечеловеческой временной жизни на этой планете.
Итак, «произведение» тридцать седьмое:
-----------------------
НЕСЧАСТНОЕ СЧАСТЬЕ — ТЕАТР ДраМММы
-----------------------
ЭТИМОЛОГИЯ «ДраМММы»
Наименование «Театр ДраМММы» произошло от множества причин, коими наполнена жизнь людская. Однако из их океанического разнообразия – две являются первопричинами.
Во-первых, название «Театр ДраМММы» произошло от легендарной реплики Натальи Леонидовны Крачковской в киношедевре Леонида Иовича Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», где на 46–й минуте 40–й секунде от начала кинофильма её персонаж – «Ульяна Андреевна, жена Бунши», очень так подчёркнуто «интеллигентно» говорит дверному глазку:
— Александр СергеИч! Извините, что я беспокою вас во время вашей семейной драМММы, ...
Во-вторых, в наименовании «Театра ДраМММы» заложены три знаменитые буквы, прославившие Сергея Пантелеевича Мавроди тем, что он впервые в истории человечества практически сбросил наши «маски» и тем самым вскрыл истинное «лицо» реальной сущности абсолютно любого жителя этой планеты, которую честнее называть http://proza.ru/2024/09/25/483
В итоге, получилась сравнительно объективная «сцена» для постановок относительно честных «трагикомедий», которые и составляют основу жизни людей на этой «интересной» планете.
Добро пожаловать в «Театр ДраМММы»!
Всем на «просмотре» приятного сна!
https://www.anekdot.ru/id/1562004/
-----------------------
ЛИБРЕТТО
Фраза «молодец, возьми с полки огурец» возникла от „игры“ слов «молодец» и «могила». К примеру, в сибирском говоре слово «могилка» означает «огурец».
Таким образом, фраза призывает к остановке дел: хоть ты и молодец, однако продолжать сие мероприятие опасно, и пока ещё не поздно, то лучше остановиться. В любом случае все твои предыдущие потуги оказались пустыми, бесполезными, даже вредными.
-----------------------
ПРЕАМБУЛА
Печально, что человек, вынужденный видеть в мироздании только «экраны, книги, и речи с поведением» близких ему людей, не поживший ни в закулисье дворцов, ни на лучших помойках планеты, пишет, в основном, или трагедийные «драМММы», либо «жопный хуумор», но чаще всего — художественно–документальный рассказец в пятидесяти томах о своей идеальной жизни себя любимого. Неужели в жизни людей никогда не было иного, более светлого и более полезно–познавательного?!
Как же правы классики о том, что «бытие определяет сознание». Действительно, а что иное может сочинять тот, кто сознательно не жил во временя «Дорогого» Леонида Ильича?! Но даже тот, кто тогда, при Брежневе, жил сознательно, теперь неволен-с сравнивает ту «нищенскую» жизнь с этой жизнью «изобилия» и неволен-с не может видеть сегодня ничего лучшего. Старается хоть что-то найти в ней по-настоящему Счастливого, но находит в ней только одно Горе. Роскошное, гламурное, нарядное, пресыщенное, бомондное, элитарное, престижное, избранное Горе!
Всё правильно, сегодня, когда миром опять властвует капитализм, может быть только одно: человек человеку — не «Друг, Товарищ, Человек», а «Волк, Акула, Чикатило»!
https://www.anekdot.ru/id/1561993/
-----------------------
НЕСЧАСТНОЕ СЧАСТЬЕ
(из репертуара Театра ДраМММы)
-----------------------
«Несчастье» — это когда человек всю свою жизнь шёл по головам, раздвигая себе дорогу локтями, и наконец-то всё-таки добрался до заветного первого места в Списке Форбс. Причём подошёл он туда с таким отрывом, что следующего за ним, такого же проходимца как он, не видно было даже на горизонте. Как вдруг он, пришедший первым к финишу, увидел пред собой огромный плакат, на котором написано:
ТЫ — ПЕРВЫЙ!
МОЛОДЕЦ, ВОЗЬМИ С ПОЛКИ ОГУРЕЦ!
А за плакатом он узрел что-то стеноподобно непреодолимое.
-----------------------
И от неожиданности он произнёс сам себе вслух:
— А куда дальше-то?
— А всё, это тупик! — послышалось неизвестно откуда-то голосом Фантомаса из одноимённого французского кинофильма с Жаном Маре в этой роли, красочно продублированным Владимиром Дружниковым.
— И что мне теперь делать? — решили вы утолить своё любопытство.
— Обратно ты не захочешь возвращаться, а дальше идти некуда. Так что теперь тебе предстоит сделать свой, твой, последний выбор, — ответил тяжёлый, но сочный и звонкий басовый голос Дружникова Фантомаса.
-----------------------
— А вы – кто? — не стерпели вы от любопытства узнать, с кем вы в диалоге.
— Я тот, кто всю твою жизнь подталкивал тебя к этой цели, пред которой ты сейчас и оказался, и чему ты даже не пытался противостоять, а наоборот – ещё больше устремлялся к ней.
— Зачем?
— Чтобы узнать твою истинную сущность и показать её тебе, «терпимому всепрощающему человеколюбцу».
— Зачем мне надо её знать?
— Чтобы ты мог сам точно знать, что есть ты на самом деле и не противился бы тому, что тебе сейчас предстоит сделать.
-----------------------
— А что мне предстоит сделать?
— Сделать свой самый главный выбор в этой своей никчёмной жизни никчёмыша.
— Никчёмыша? — удивились вы.
— Да, именно «никчёмыша»! Ведь вся ваша жизнь — это путь движения к деньгам, к деньгам, и ещё раз к деньгам. «Маны! Маны! Маны! Мы не люди, а карманы. А карманам, как известно, денюжки нужны!» — так припевали бандитто–гангстеритто в погоне за врангелевским Врунгелем, ублажая тем самым ваш слух.
Разговаривать с людьми о жизни, или по–вашему — «ни о чём», у вас на это всегда «нет времени». Ведь когда вы смотрите на часы, то даже тогда вы видите не время, как это происходит у всех нормальных людей, а деньги. Это же ваша любимая фраза: «время — деньги»?! Поэтому у вас каждая секунда вашей жизни — это конкретная сумма вами потерянных или вами приобретённых денег.
Вы всё меряете только в деньгах. У вас нет понятия «красиво – отвратно», у вас только одно – в какую сумму денег обойдётся эта красотень, эта беседа, это «ничегонеделание», т.е. радость жизни.
Вы, даже принюхиваясь к парфюму или ко всё равно чему, ищите не запах красоты, дабы насладиться красотой жизни, или её отврата, дабы не отравиться, как это и должно быть у нормального человека, но даже там и даже тогда ищите только свой любимый запах — «запах денег»! И при этом вы всем врёте о том, что деньги якобы не пахнут. Конечно, «деньги не пахнут», ибо они … воняют! Воняют кровищей убиенных вами людей ради дОбычи этих же денег, которые якобы «не пахнут».
Вы даже человека оцениваете не по его уму, не по его Совести, не по его морально–нравственным качествам, а по количеству у него денег: чем больше у него денег, тем выше «титул» значимости вы ему присуждаете, и по этому поводу устраиваете с такими «титулярными советниками» случки в виде торжественных приёмов у главы всех глав, т.е. у себя во дворце.
Так какой же из вас «кчёмыш», если все ваши мысли только об одном — о деньгах?! Нет, вы и есть самые настоящие именно «никчёмыши»!
-----------------------
— Но ведь я же его, свой самый главный выбор, уже давным–давно сделал и наконец-то достиг вот этой, своей заветной, цели.
— Нет, это не конечная цель, и уж тем более – не заветная, а всего лишь пред–финишное ускорение, спурт, спуск, оргазм, эдакая прелюдия пред финишем. А вот теперь-то тебя и ждёт сам финиш, эдакая постлюдия.
— И как это происходит?
— Пред тобой появятся предметы, один из которых ты и должен выбрать, а затем применить его в прямом его же предназначении.
— И что это за предметы такие наиважнейшие?
-----------------------
Вдруг, непонятно откуда, проявилось видение предметов, которые, непонятно как, замерли в пространстве пред вами на уровне ваших локтей.
— Ну, смотри и слушай!
Вот новенькая сверхпрочная верёвка с ароматным мылом на любой вкус и цвет. Это раз.
Вот новенький уникальный револьвер, который захотел бы приложить к своей коллекции любой любитель оружия. В нём шесть патронов на случай, если первый даст осечку. Причём все пули в них специально для тебя — из чистейшего золота 999,999 пробы. Это два.
Вот особая граната в форме лимона, которая как влитая ляжет в твою ладонь, и как только ты поднесёшь её к своему сердцу, она тут же сработает автоматически. Это три.
А вот яды на любой цвет, а главное — на любой вкус!
Наступила пауза.
— Почему яды не пронумерованы? Это же «четыре»?! — удивились вы.
— Нет смысла нумеровать то, что и так все без исключения люди, естественным образом, обязательно, выбирают сами.
— Почему?
— Потому что все эти чудесные яды действуют мгновенно и абсолютно безболезненно. Приняв такого ядику, ты банально зевнёшь и тут же, как ни в чём не бывало, заснёшь, но навечно.
-----------------------
— Но ведь о такой смерти мечтает каждый, — ехидно заметили вы.
— Да, но без яда. Он, яд, им не нужен: у них и без ядов вся жизнь отравленная! — подправил Голос твоё «умозаключение».
— Кем? — удивляетесь вы.
— Тобою и такими как ты! — сурово произнёс Глас.
— Но мы же стремимся к благородному: ведь добравшись до супер–богатства мы тут же начнём всех осчастливливать, — попытались вы оправдаться.
-----------------------
— Это тебе так только кажется, что ты и тебе подобные явились миру сему как истинные благодетели. Иначе бы вы этим не занимались бы, понимая, что вы всего лишь обычные воры в особо крупных размерах.
Когда ты движешься по пути к супер–богатству, твой разум занят только одной мыслью: стать чемпионом Форбс, а какие для этого надо будет принести жертвы, там видно будет; сейчас надо действовать, осмысление действий придёт потом. Но как только доберёшься до него, то увидешь, что твоя конкура наступает тебе на пятки и всё сделает, чтобы тебя смести с этого заветного первого места.
И вот тогда-то в тебе проснётся ещё больший злой азарт к этой борьбе, которой никогда не будет конца! И все ваши «благие намерения» сработают так, как они и должны сработать: вести вас всех туда, куда я тебе и предлагаю взойти посредством одного из этих предметов.
-----------------------
А теперь хватит болтать впустую!
Если человек дурак, то это навечно и его, как горбатого, исправит только могила, а потому дурака учить — только себя портить.
Пришёл твой Час самоисправления.
Делай свой выбор, нормальный житель этой планеты, которую, если откровенно и почестному, надо называть так: http://proza.ru/2024/09/25/483
Мы ждём–с тебя!
-----------------------
После такого Приказа Свыше вы невольно неуверенной дрожащей походкой медленно–медленно подошли к предметам своего судьбоносного Выбора, взглянули на них и ... замерли как парализованный. При этом ваши руки тут же перестали трястись, а ваше лицо мгновенно приобрело цвет Луны в полнолуние.
-----------------------
— Ха–ха–ха! — зазвучал знаменитый басовый смех Фантомаса Дружникова. И звучал он Бес перерыва до тех пор, пока занавес в театре:
– то полностью закрывался, показывая тем самым, что чья-то жизнь закончилась,
то полностью открывался, показывая тем самым, что чья-то жизнь началась;
– то полностью закрывался, показывая тем самым, что кто-то умер,
то полностью открывался, показывая тем самым, что кто-то родился;
– то полностью закрывался, показывая тем самым, что кто-то проигрался,
то полностью открывался, показывая тем самым, что кто-то наигрался;
– то полностью закрывался, показывая тем самым, что кто-то разорился,
то полностью открывался, показывая тем самым, что кто-то обогатился;
– то полностью закрывался, показывая тем самым, что кого-то ограбили,
то полностью открывался, показывая тем самым, что кто-то ограбил;
– то полностью закрывался, показывая тем самым, что кого-то убили,
то полностью открывался, показывая тем самым, что какой-то убийца–«правдоруб» счастлив от исполненного им «долга» по уменьшению численности «недочеловеков»;
– то закрывался,
то открывался;
– то закрывался,
то открывался;
– то закрывался,
то откры...
-----------------------
Точку в этом спектакле под названием «Жизнь» поставил обычный наш электрик Петрович. Он, одетый в свою робу–спецовку, ...
(с калашом наперевес за спиной, расположенным как положено по-советски: стволом строго вверх, дабы не пристрелить ногу своему товарищу в строю, но главное, чтобы отличать своего от чужого, ибо у чужаков ствол всегда по-ковбойски расхлябанно–развязанно–расслабленно–небрежно, показывая, что им, как алкашне, якобы «море по колено», направлен вниз в сторону ног своего «товарища»;
хотя они, чужаки, может быть и рады были бы держать свой автомат тоже стволом вверх за спиной, но огроменный (огромный) рюкзак с барахлом этого сделать не позволяет, а советскому солдату ничего не надо было с собой таскать, ибо доставка еды и сопутствующего барахла на поле боя была у наших на таком высшем уровне,
(вспомните по киноэпопее «Освобождение: Последний штурм», в чём там наши деды штурмовали Рейхстаг – почти голыми: в руках только лучший за всю Вторую мировую войну автомат ПэПэШа, да на плечах развевалась плащ–палатка, а то и без неё, дабы не стеснять движения, когда ловкость имеет жизненно наиважнейшее значение),
что даже нынешние ИИки не способны до этого допетрить (додумать), ведь тогда увеличиваются денежные расходы на снабжение, а с чего их пополнять, если сегодня всё баблище (деньжищи) не в госказне, как это было в СССР, а в личных карманах у олигархов),
... уверенно, со знанием своего дела, прошёл через всю сцену, на которой всё это время буйствовал занавес.
Подойдя к стене, на которой был пришпандорен электро–рубильник, он остановился пред ним. Затем он левой рукой крепко–накрепко взялся за рукоятку рубильника, а правой рукой перекрестился. После чего он поднял своё лицо вверх и сказал ввысь своё знаменитое «Да будет Свет!», и привычным движением своей руки вырубил этот рубильник с током.
На этом на всей планете закончились все ток–шоу!
-----------------------
Ах, да, ну как же, как же: в зрительном зале тоже воцарилась не только гробовая темнота, но и гробовая ... тишина.
Зрители в зале перестали жрать, покашливать, ёрзать, шевелиться, шептаться, махать программками как веерами, мять программки, перекладывать свои засмарканные носовые платки из своих рук в чужие карманы, и даже смотреть в свои «заветные» экраны новейших моделей «карманных пальцетыков».
Такая полная гробовая тишина продолжалась всего лишь несколько секунд. Но не думай о секундах свысока! В эти роковые мгновения они всем казались Вечностью.
-----------------------
В какой-то момент в этой «тьме веков» стал замечаться крошечный огонёк. Он потихоньку растапливал сердца зрителей и через какое-то время по залу неторопливо проплыл протяжный вздох облегчения.
Постепенно в зале затеплилась естественная иллюминация и по мере её усиления в центре сцены стали проявляться очертания тела «нашего чемпиона Форбс», который замер как восковая фигура.
На его макушке горел свечной фитиль, вселявший в зрителей ту самую Надежду на искупление своих грехов, которая-то, единственная-то, и осталась-то в «Ящике Пандоры».
И когда зал полностью наполнился Светом так, как он бывает освещён при его заполнении зрителями перед началом спектакля, наступило истинное «Счастье».
-----------------------
«Счастье» — это когда спектакль под названием «Жизнь», поставленный по одноимённой пьесе Матушки Природы, прошёл при полном аншлаге с таким неповторимым триумфом, что он произвёл невероятный фурор, который сопровождался восторженными овациями «Браво! Брависсимо! Бис!», бурными аплодисментами стоя и преподношением огромнейших букетов цветов актёрам и режиссёру–постановщику.
На их могилы.
-----------------------
Жизнь играет с нами в прятки,
«Да!» и «Нет!» — слова–загадки.
Этот мир, этот мир,
Этот мир, дивный мир.
Время разлучает часто
С теми, кто нам дарит счастье.
Это жизнь, это жизнь,
Это жизнь — наша жизнь.
Мы вместе с птицами в небо уносимся,
Мы вместе с звёздами падаем, падаем вниз.
Любим, верим, грустим, ошибаемся,
В сердце бережно память о прошлом храним.
Над землёй встают рассветы,
Травы в пояс клонят ветры
День за днём, день за днём,
День за днём, день за днём,
Хитрое переплетенье
Смеха, слез, удач, сомнений.
Это жизнь, это жизнь,
Это жизнь — наша жизнь.
Мы вместе с птицами в небо уносимся,
Мы вместе с звёздами падаем, падаем вниз.
Любим, верим, грустим, ошибаемся,
В сердце бережно память о прошлом храним.
Мы вместе с птицами в небо уносимся,
Мы вместе с звёздами падаем, падаем вниз.
Любим, верим, грустим, ошибаемся,
В сердце бережно память о прошлом храним.
Подними глаза, прохожий,
Мы с тобою так похожи...
Мы молчим, мы молчим,
Мы молчим, мы спешим.
Верим, чтобы обмануться,
И уходим, чтоб вернуться...
Снова жить, снова жить,
Добрый мир вновь открыть.
Мы вместе с птицами в небо уносимся,
Мы вместе с звёздами падаем, падаем вниз.
Любим, верим, грустим, ошибаемся,
В сердце бережно память о прошлом храним.
Мы вместе с птицами в небо уносимся,
Мы вместе с звёздами падаем, падаем вниз.
Мы вместе с птицами в небо уносимся,
Мы вместе с звёздами падаем, падаем вниз.
Мы вместе с птицами в небо уносимся,
Мы вместе с звёздами падаем, падаем вниз.
«Наша жизнь»
Слова: Олег Владимирович Жуков
Музыка: Юрий Михайлович Антонов
Поют: Юрий Антонов и группа «Аракс»
Кинофильм: «Берегите женщин», 1981
«МЫ вместе с птицами В НЕБО УНОСИМСЯ» — это не только символ бесконечности человеческой фантазии, но и предзнаменование Воскрешения, т.е. знак теизма, веры, религии.
«1981» — это год апофеоза РазвитОго Социализма, т.е. знак якобы «атеизма, неверия, анти–религии».
Вот такое у нас тогда было «атеистическое» государство, «кровожадное» на любое инакомыслие. То ли дело сейчас — трепись в любой точке этой планеты о чём угодно и кому угодно, и «ничего» тебе за это не будет, не так ли?!
А СОБРовцы — молодцы! Давно бы так, да чаще бы так. «Тем» просто нещадно повезло, что поблизости не оказалось нормальных здравомыслящих мужиков–прохожих, иначе бы от «тех» и клочка даже мертвятины не осталось бы за то, что они уже натворили и планировали ещё более ужасные издевательства над Ветеранами Войны и их семьями. СОБР — это наша реальная защита и красивый пример для подражания. Есть всё-таки справедливость на этой планете! Жаль, что в девяностые СОБРовцам–молодцам не давали таких справедливых и долгожданных приказов, а то бы ... «да кабы во рту росли грибы: был бы не рот, а целый огород».
Или ещё одно фактическое доказательство Советских как бы «запретов, кандалов, цепей, кляпов» на Свободу Слова. Сегодня хоть в одной стране мира возможно, чтобы исполнили вот такую песню на всю, любую, страну?! А в СССР эта «крамольная» песенка вышла на всю Великую Державу за полгода до московской Олимпиады, когда как бы «инакомыслие» якобы «преследовалось» по полной.
У нас в стране на каждый лье
По сто шпионов Ришелье,
Мигнёт француз — известно кардиналу.
Ой, что же это я говорю?!
Шпионы там, шпионы здесь,
Без них — ни встать, без них — ни сесть.
Вздохнёт француз — известно кардиналу.
Ой, боюсь, боюсь, боюсь.
Вот в птицу метишься — шпион!
С девицей встретишься — шпион!
И прочь, и что ж — известно кардиналу!
Пойдёшь в трактир — сидит шпион!
Пойдёшь гулять, а там шпион!
Нырнёшь в кровать — и там шпион!
И сны твои известны кардиналу!
Но вот чего, чего не знал
О нас, о грешных, кардинал:
Вся жизнь твоя известна кардиналу.
Дрожит и бог, дрожит и знать,
И всем не терпится узнать,
Что он свинья — известно ль кардиналу?
«Песенка о шпионах кардинала»
Слова: Юрий Евгеньевич Ряшенцев
Музыка: Максим Исаакович Дунаевский
Исполняет: Марк Григорьевич Розовский
Телепремьера на Центральном телевидении СССР: 25 декабря 1979 года
Верить надо не чьим-то словам–болтунам как якобы «аргументам», а реальным малозаметным фактам. Например, таким как эти: с одной стороны — «крамольный» текст песенки, а с другой стороны — год её выпуска на самый широкий экран самой большой и самой Великой Державы в мире с более чем трёхсотмиллионным населением по-настоящему счастливых людей, живших единой дружной семьёй, которая именовалась как «Советский Народ».
-----------------------
Кто в это («по-настоящему счастливых людей») тоже не верит, пусть спросит об этом у любого того, кому в 1982-м году (год смерти Брежнева как год окончания реального счастья) было 18 (восемнадцать) и более лет, т.е. у тех, кто сознательно осмыслил на себе ту «несчастную» жизнь, а потому может трезво её сравнить с нынешней «счастливой» жизнью. Спросите у нас, у тех, кто жил в то Славное время Дорогого во всех смыслах этого слова Леонида Ильича.
Но особенно об этом спросите у бывших жителей Восточной (социалистической) Германии — ГДР (Германская Демократическая Республика), по-ихнему DDR (Deutsche Demokratische Republik). Это не Западная (капиталистическая) Германия — ФРГ (Федеративная Республика Германии), по-ихнему BRD (Bundesrepublik Deutschland).
И большинство тех реальных свидетелей той эпохи, в отличие от самозванных т.н. «свидетелей» убийства Иеговы и не оказавших первой помощи пострадавшему, оглянувшись по сторонам, вам шепнут на ушко:
— Да, так оно и было, но об этом ныне нигде на этой планете говорить вслух не рекомендуется, а не то ... будет демократически свободная череповатость!
-----------------------
За время существования мироздания возникла аксиома о том, что если хочешь узнать то, каким именно был человек на самом деле, т.е. какова была его сущность без прикрас, то посмотри на то, как он умирает.
МОМЕНТ НАШЕЙ СМЕРТИ — ЕСТЬ МОМЕНТ ...
ИСТИНЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ
https://www.anekdot.ru/id/1560954/
К примеру, Леонид Ильич скончался так, как об этом мечтает любой здравомыслящий человек: в своей уютненькой кроватке, спокойно, как ни в чём небывало, по-обычному, просто прилёг поспать и уснул вечным сном, без агонии, без звуков и ёрзаний страданий, без криков и страшных молебнов о прощении и прощании. Просто заснул.
Об этом в одном из видеоинтервью, которое мне удалось созерцать, поведал миру его личный лечащий врач — академик Чазов Евгений Иванович, нобелевский лауреат от 1985 года.
Такая роскошная смерть дана только тем единицам людей во всей истории человечества, которых, и поэтому тоже, называют как настоящий ...
СВЯТОЙ
-----------------------
Ну, а нам, «простым смертным»: ВПЕРЁД! «СПИСОК ФОРБС» ЖДЁТ НАС!
Дан приказ: ему — на Запад,
Ей — в другую сторону...
Уходили комсомольцы
На гражданскую войну.
Уходили, расставались,
Покидая тихий край.
«Ты мне что-нибудь, родная,
На прощанье пожелай...»
И родная отвечала:
«Я желаю всей душой —
Если смерти, то — мгновенной,
Если раны, — небольшой!
А всего сильней желаю
Я тебе, товарищ мой,
Чтоб со скорою победой
Возвратился ты домой!»
Он пожал подруге руку,
Глянул в девичье лицо:
«А ещё тебя прошу я, —
Напиши мне письмецо».
«Но куда же напишу я?!
Как я твой узнаю путь?!»
«Все равно, — сказал он тихо. —
Напиши... куда-нибудь!»
Слова: Михаил Васильевич Исаковский (стихотворение «Прощание»)
Музыка: Даниил Яковлевич Покрасс, Дмитрий Яковлевич Покрасс (песня «Прощальная комсомольская»)
1935 г.
-----------------------
ПОДПИСЬ
http://proza.ru/2024/07/30/1166
2025–11–14
-----------------------
Свидетельство о публикации №225111500057
