Партия 2017 г. Экзистенциализм и эмпириокрит-зм. 6
Общество – совокупность людей, объединённых едиными условиями , обстоятельствами, местом и временем отношений и действий, находящихся в равноправных и принципиально одинаковых организационных процессах и представляющих свод социальных коммуникаций, ориентированных на взаимную социальную поддержку, помощь в адаптации и деятельности, а также в активном участии в общей деятельности и ответственном поведении. Общество всегда представляет объединение индивидуумов без привилегий, надменности и превалирования над окружением. Общество является средой бытия, деятельности существования равно одинаковых в своих правах и условиях людей. Общество формируется на основе объединения людей на многих других принципах, формируется, когда эти принципы приводит к своему знаменателю совместной деятельности людей, их интересов, отношений и поступков. Общество раскрывает и развивает индивидуальность каждого человека и делает это для того чтобы и человек через реализацию своей индивидуальности развивал общество, вносил посильный вклад в его развитие. (Социальная теория кореньвистизма)
А вот что нам даёт Википедия, давно ставшая своеобразным искусственным интеллектом:
«Общество — это надындивидуальное, надгрупповое и надынституциональное объединение людей, которому присущи различные виды социальной дифференциации и разделения труда.
Общество можно характеризовать по многим признакам: к примеру, по национальному: французское, русское, немецкое; государственному и культурному; по территориальному и временно;му; по способу производства и т. д.[1]
Общество нередко отождествляется с социальностью вообще и сводится к формам общения и совместной деятельности людей;
с другой точки зрения, сами по себе люди, находящиеся в общении и занятые совместной деятельностью, включая распределение совместно произведённого продукта, ещё не составляют в социологическом понимании общества, поскольку остаются теми же людьми, включёнными в групповые (в том числе коллективные) формы жизнедеятельности».
Если мы посмотрим на оба определения, то увидим принципиальную разницу и она в том, что:
1. первое определение выражает природу общества, а второе в качестве образа общества даёт представление социального строя ;
2. первое определение предполагает формирование институционального вида общества первичного качества общества и сообщества как объединительного качества, тогда как второе определение в этом ракурсе понятие общества не рассматривает, а общество получает аморфный образ;
3. Первое определение рассматривает общество как основную структурную социальную форму существования социальной среды, имеющую институциональное выражение и представляющее новую форму организации социума в виде правового цивилизационного уложения, когда второе определение исходит из качества существующего властного цивилизационного уложения, но само это качество не рассматривает;
4. Экзистенциализм социальной теории кореньвистизма представляет общество в правовом цивилизационном уложении и представляет его как новую основу существования и появления из человека разумного человека правового. Здесь и происходит появление нового качества экзистенции человека;
5. Второе определение представляет общество, которое призвано стать оплотом безопасности человека в социальном мире и основой безопасности народов в международном мире;
6. Организационная форма первого представления общества является основой и для формирования международного сообщества принципиально нового типа, формирующего новый международный мир без конфликтов и войн и формирующего новый мир, как условия безопасной жизни людей, такой её организации, за которую общество вместе с человеком несёт ответственность;
7. Первое определение не рассматривает первородную общину ни обществом, ни его основой – прототипом общества, ибо община изначально была формой властно-родовой организации и исходной базой для формирования властного цивилизационного уложения, тогда как второе определение видит в общине некую основу общества;
8. Первое определение впервые формирует образ общества в его существенных признаках и основе, представляя новую ступень развития общества и человека, второе общество в качестве основы развития социума не рассматривает;
9. Первое определение представляет образ общества правового цивилизационного уложения, тогда как второе определение говорит о переходе к постиндустриальному обществу;
10. Первое определений рассматривает природу обществ, общественного права и правоверия как социальной веры людей с участием Богсона – Бога семьи, второе – сформировавшиеся виды на общество.
Свидетельство о публикации №225111800145