Нежданная встреча

НЕЖДАННАЯ ВСТРЕЧА
/ быль/

О ней мне рассказать пора.
Гулял по берегу Днепра.

Я был задумчив, тих и светел.
Вдруг рядом девушку заметил.

Она была как солнца луч,
Что вышел из-за мрачных туч.

На неё смотрел, не веря,
Что вижу свет в конце «тоннеля».

Возник с ней некий резонанс.
Так было. Уверяю вас...

Слишком жизнь моя проста.
Потому душа пуста.

Послал ту девушку мне Бог.
Он лучше выдумать не мог.

Повезло моей душе.
Пустоты в ней нет уже...

Имя девушки той Анна.
Цель Бога неяснА, туманна.

Как же так и что ж такое !?
Нет в моей душе покоя.

Я признать сейчас не струшу,
Взволновала Анна душу.

Потому-то в ней тревога.
Непонятна цель мне Бога.

Мысль закончу я без фальши,
Начал ждать, что будет дальше…


Рецензии
Очень хорошее стихотворение. Новое у вас.

Руслан Царгасов 15   26.11.2025 18:09     Заявить о нарушении
Цель Бога неяснА, туманна.

Это строчку я бы поменял. Другое что нибудь бы написал.

Руслан Царгасов 15   26.11.2025 18:11   Заявить о нарушении
Я ей дал номер своего моб. телефона. Обещала мне позвонить. Но пока молчит...

Роман Огнев   26.11.2025 19:06   Заявить о нарушении
А сколько ей лет?

Руслан Царгасов 15   26.11.2025 19:51   Заявить о нарушении
Не знаю. Молоденькая. Учится на 5-м курсе мединститута...

Роман Огнев   26.11.2025 22:44   Заявить о нарушении
Вы с ней, надеюсь, просто дружить планировали?

Руслан Царгасов 15   27.11.2025 05:06   Заявить о нарушении
Это как дело пойдёт. Я не ханжа...

Роман Огнев   27.11.2025 15:02   Заявить о нарушении
Вам голову открутят тогда.

Руслан Царгасов 15   27.11.2025 16:07   Заявить о нарушении
Кто именно ?...

Роман Огнев   27.11.2025 16:16   Заявить о нарушении
Догадаться не сложно

Руслан Царгасов 15   27.11.2025 17:56   Заявить о нарушении
Последние 4- 5 двустиший все испортили
Это жанр фантастики? Или мемуары?
Какие девушки у Огнева теперь?

Гарри Аквир   27.11.2025 19:40   Заявить о нарушении
Пока лишь виртуальные...

Роман Огнев   27.11.2025 21:42   Заявить о нарушении
Поместил сейчас на литсайт продолжение того стиха. С тем же названием...

Роман Огнев   27.11.2025 21:43   Заявить о нарушении
Вам нужна не дева с именем Лена, а женщина от шестидесяти до семидесяти лет, хорошая хозяйка, тупая на ум, но добрая и терпеливая.

Руслан Царгасов 15   28.11.2025 03:25   Заявить о нарушении
На самом-то деле мне нужна сексуально активная баба, а не завсегдатай районной поликлиники...

Роман Огнев   28.11.2025 11:21   Заявить о нарушении
Тогда какого вы пишите о девах?

Руслан Царгасов 15   28.11.2025 12:31   Заявить о нарушении
Слово «Дева» может иметь разные значения, например:
В устаревшем значении — девственница, девушка или незамужняя женщина.
kartaslov.ru
В поэтическом контексте — девушка.
kartaslov.ru
В астрологии — знак зодиака, представители которого отмечают день рождения с 23 августа по 22 сентября. Считается, что люди, рождённые под этим знаком, обладают логикой и интуицией, прагматичны и рассудительны.
ngs.ru

Руслан Царгасов 15   28.11.2025 12:40   Заявить о нарушении
Слово баба я иногда использую, поскольку оно короче, чем женщина. Только и всего...

Роман Огнев   28.11.2025 22:05   Заявить о нарушении
Вокруг вас живут люди. Сын ваш рядом живёт. По вашему общественность осталась бы равнодушной к тому факту, что к вам молоденькая девушка приходит? К тому же у любой девушки есть друзья и родители. Они бы вам и открутили голову.
Интересно как бы вы всё это объясняли в милиции:
- Что вы планировали с девушкой делать?

Огнев: - Я же не ханжа. Это как дело пойдёт.
Они бы точно ещё бы добавили.

Руслан Царгасов 15   28.11.2025 23:59   Заявить о нарушении
Причём здесь милиция ? Та девица давно совершеннолетняя.

А какая разница в возрасте была у Гёте и его возлюбленной ? Вот то-то же...

Роман Огнев   29.11.2025 17:05   Заявить о нарушении
Только сейчас обратил внимание, что Огнев меряется к молоденькой.

Огнев, Огнес, ты не Гёте,
Ты ищи постарше тётю.
На молоденьких-то ведь
Лучше издали смотреть.
Но стишок я одобряю,
Пусть красиво сочиняет,
В массы пусть несет культуру,
Не пошлИт литературу.

Гарри Аквир   29.11.2025 18:26   Заявить о нарушении
Сейчас объясню. Вам родители или друзья девушки обязательно наступили по буйно головушке. Вы бы наверняка пошли жаловаться в милицию. Там бы сами стали интересоваться подробностями.
По поводу соседей и сына, уверен, и так всё понятно

Руслан Царгасов 15   29.11.2025 18:28   Заявить о нарушении
У баб имеет значение не возраст, а внешний вид, состояние здоровья, характер и образ мыслей...

Роман Огнев   29.11.2025 18:30   Заявить о нарушении
У мужиков тоже

Гарри Аквир   29.11.2025 18:32   Заявить о нарушении
У нас сейчас речь не о них...

Роман Огнев   29.11.2025 18:34   Заявить о нарушении
Сейчас объясню. Вам родители или друзья девушки обязательно наступили по буйно головушке. Вы бы наверняка пошли жаловаться в милицию. Там бы сами стали интересоваться подробностями.
По поводу соседей и сына, уверен, и так всё понятно

Руслан Царгасов 15   29.11.2025 18:38   Заявить о нарушении
Не наступили а настучали

Руслан Царгасов 15   29.11.2025 18:46   Заявить о нарушении
баб имеет значение не возраст, а внешний вид, состояние здоровья, характер и образ мыслей...

Роман Огнев 29.11.2025 18:30 Заявить о нарушении / Удалить
У мужиков тоже

Гарри Аквир 29.11.2025

Размер кошелька

Руслан Царгасов 15   29.11.2025 18:52   Заявить о нарушении
Я сторонник искренних, бескорыстных отношений. Такие не купишь...

Роман Огнев   29.11.2025 19:03   Заявить о нарушении
Я сторонник того, чтобы деревья вообще не вырубались и животных не убивали. Но жизнь диктует свои условия. И я не пытаюсь навязывать обществу своё личное мировосприятие.
Женщины любят деньги больше чем самих мужчин, но Огнев думает , что сумеет побороть систему.
Без сомнения , есть женщины которым деньги по барабану и я даже знаю лично таких. Но они пациенты психо неврологического диспансера. Я не шучу

Руслан Царгасов 15   29.11.2025 19:20   Заявить о нарушении
В дурдоме есть и бабы, которые позволяет засовывать себе деньги в не предназначенные для этого места...

Роман Огнев   29.11.2025 19:59   Заявить о нарушении
Как вы осведомлены
Сразу понятно, старожил

Гарри Аквир   29.11.2025 20:16   Заявить о нарушении
Кое-кто и СВО считает "освободительной войной"...

Роман Огнев   29.11.2025 21:30   Заявить о нарушении
Причём здесь СВО? Тем более оно подходит к концу. Тамагавки не подвезли, Ермаку дали по шапке, деньги разворовали.

Руслан Царгасов 15   29.11.2025 21:38   Заявить о нарушении
О "конце" СВО я слышу уже около 4-х лет. Почти с самого её начала...

Роман Огнев   29.11.2025 22:45   Заявить о нарушении
Трамп настроен решительно. Ничто и никто не могут его остановить. У вас в телевизоре об этом говорят, но несколько в ином свете. Не могут же они постоянно врать.

Руслан Царгасов 15   30.11.2025 00:36   Заявить о нарушении
Трамп "настроен решительно" уже почти год. Но, как говорится, а воз и ныне там...

Роман Огнев   30.11.2025 01:25   Заявить о нарушении
Война не имеет никакого смысла. Трамп это хорошо понимает и разрубит этот узел топором.

Руслан Царгасов 15   30.11.2025 03:52   Заявить о нарушении
Война имеет большой смысл, для тех, кто ее спроектировал.
Это часть глобального непрерывного процесса, которы1 Огнев не понимает

Гарри Аквир   30.11.2025 09:28   Заявить о нарушении
Опять он за своё. Здесь не хватает лишь Эми. С такими же "откровениями"...

Роман Огнев   30.11.2025 13:05   Заявить о нарушении
Я старше Гарри, образованнее. У меня школа жизни лучше. Это к вопросу, кто из нас "не понимает"...

Роман Огнев   30.11.2025 13:07   Заявить о нарушении
С возрастом у вас добавились только морщины

К вашему сведению, я ближе к центру принятия решений

Гарри Аквир   30.11.2025 20:43   Заявить о нарушении
А толку ? Вот то-то же...

Роман Огнев   30.11.2025 21:00   Заявить о нарушении
Здравствуйте. Недавно я пришёл к мвысли, что люди вокруг в основной своей массе - негодяи. Что вы об этом думаете? Может я ошибаюсь или преувеличиваю?

Руслан Царгасов 15   02.12.2025 21:25   Заявить о нарушении
На самом-то деле дураки...

Роман Огнев   02.12.2025 22:45   Заявить о нарушении
Они негодяи потому что они прежде всего, как вы говорите, дураки. Но быть дураком преступлением не всегда является. Но негодяй это уже этика. Люди не соблюдают норм этике. Они лгут, обещают и забывают об этом. Они зарятся на чужое. Они никому не помогают и думают только о себе и своих близких. На неблизких им начхать. Много всякого разного можно о них написать. Но дураки они точно. При этом я хорошо отношусь к людям. Да и вы тоже

Руслан Царгасов 15   02.12.2025 22:56   Заявить о нарушении
Таких людей называют эгоистами...

Роман Огнев   02.12.2025 23:08   Заявить о нарушении
Мало по настоящему принципиальных людей. Таких как Эмилия

Руслан Царгасов 15   02.12.2025 23:09   Заявить о нарушении
Таких людей называют эгоистами...

Роман Огнев 02.12.2025 23:08
.....
Я хочу найти истину.
То есть они не негодяи?

Руслан Царгасов 15   03.12.2025 01:27   Заявить о нарушении
Это крайность.

А Эмичка принципиальна в отстаивании своих заблуждений...

Роман Огнев   03.12.2025 02:38   Заявить о нарушении
Есть два момента. Не помню кто говорил: Если всем явлениям в жизни дать правильные названия, половина проблем решилась бы сама по себе. То есть если например коррупционера называть не коррупционером, а просто вором или преступником, возможно , у многих бы пропало желание жить за счёт их преступных схем. Или соблазнитель женщин, герой любовник. Как его иначе назвать? Обманщик? Для меня он мразь и отстойное явление. Житель канализации. Мы знаем много вроде нормальных людей, которые спят с замужними женщинами, хотя казалось бы что может быть хуже этого? И как назвать таких людей?
Здесь много неразрешённых вопросов.
Сейчас у нас делают качественные дороги, но раньше деньги разворовывались и эти по сути воры являлись уважаемыми людьми и никто не называл их ворами. Просто говорили: у нас делают плохие дороги. Мало кто говорил о причине.

И второй момент: Как можно жить когда кругом, как вы говорите, дураки? Они дураки, потому что чего то в законах мироздания не понимают. Один не понимает одного, другой другого и так до бесконечности. Получается я, если говорить громкими фразами, в опасности. Кругом подстерегают разнообразные ловушки. Врач может меня не лечить, как оно на самом деле и было и я за малым не умер. Продавец может продать продукт, у которого истёк срок годности, что не раз у каждого было. Ещё могут обмануть, ограбить, избить, оклеветать и ещё много разное сделать. И всё это из эгоизма?

Руслан Царгасов 15   03.12.2025 06:47   Заявить о нарушении
Согласен с вами,Руслан

Гарри Аквир   03.12.2025 07:34   Заявить о нарушении
Был такой великий Святой. Антонио Великий. Он жил вроде в Египте в четвёртом веке. Прожил долго. Больше ста лет. Официально он является первым монахом, хотя и до него они были. Он ушёл жить подальше от людей, жил где то в горах в пещере. С рождения он был богатый человек, но когда ему было меньше двадцати, у него умерли родители. После этого на него снизошло озарение, он уверовали и решил уйти подальше от людей, предварительно раздав соседям и знакомым своё имущество. И вот представьте ситуацию: приходит Антоний к соседу и говорит: хочу отдать тебе часть своего имущества, другое отдать другим, а сам уйду жить в пещеру. Что должен был сказать сосед: С какого дуба ты рухнул? Что ты в пещере будешь кушать, чем обогреваться по ночам? А если ты через месяц передумаешь,!? И всё в таком роде. Но на самом деле люди радовались "глупости" юноши и ещё наверняка переживали не передумает ли он. С тех пор ничего не изменилось. Если я так же буду предлагать соседям и знакомым свой домик, и говорить, что собираюсь уйти жить в лес и там провести оставшуюся жизнь, мало кого будет волновать как я буду там в лесу зимовать и вообще что буду кушать.? Жена, конечно, спросит что я там буду кушать? Другие вряд ли. Будут считать что им круто повезло.

У нас на улице была история. Построили пятиэтажный дом от водоканала. Раздали квартиры, люди их заселили. Но ордера на руки не дали. На это были причины. То есть квартиры остались пока ведомственные, неприватизированные. Тут через год или два или три, точно не помню началась осетино ингушская война и все ингуши с территории Осетии были принудительно выселены. В этом пятиэтажном доме были две квартиры, где жили ингуши. Мой сосед не долго думая вскрыл дверь одной из квартир, вынес на улицу все вещи, которые там были и сжёг их. И стал вместе с женой жить в этой квартире. Он работал в этом Водоканале и стоял в очереди на квартиру. Говорил что первым. По идее он мог подождать пока руководство водоканала само отдаст ему эту квартиру, но он конечно боялся как бы его не прокатили.
После этого он с женой сильно уверовали и даже стал старейшиной собрания.
Что было потом? Лет через десять он продал квартиру, купил домик и через какое то время вместе с женой умер. Они с женой были обычные люди, никто ничего плохого бы о них никогда не сказал. Им было около 55, или чуть больше. Потом ещё заболел брат жены и покончил на этой почве с собой. Я его знал. Добрый парень, часто подвозил меня до работы.

Я говорил о законах мироздания. Их получается нельзя нарушать, но люди об этом не знают. Эмилия умный человек и она знает. Её так воспитывали. Меня вроде тоже воспитывали, но я не знал об этих законах. А законе бумеранга и других ещё. То есть, допустим, я знал этого делать нельзя и знал почему нельзя. Но я напрочь не знал что за это мне будет.
Утомил вас с утра. Извините

Руслан Царгасов 15   03.12.2025 09:44   Заявить о нарушении
Если что-то делать нельзя, но очень хочется, то можно...

Роман Огнев   03.12.2025 19:09   Заявить о нарушении
Я тоже так раньше думал. Но оказалось нельзя всё равно. Вход рубль, выход два.

Руслан Царгасов 15   03.12.2025 20:07   Заявить о нарушении
Надо приспосабливаться...

Роман Огнев   04.12.2025 00:51   Заявить о нарушении
Нет, всё таки разъясните мне: почти каждый человек, кроме отдельно существующих сильных личностей, способен на подлость. Он потенциальный подлец и негодяй. Но до тех пор пока он не проявится, я не могу называть его подлецом и негодяем. Как быть?

Я от двух вроде совсем нормальных людей слышал, что не брать чужое при законной возможности это взять - дурость. Мораль, этика для людей получается не в счёт? Для всех людей.

Руслан Царгасов 15   04.12.2025 13:26   Заявить о нарушении
Поведение каждого от его воспитания зависит, условий жизни, степени безнаказанности...

Роман Огнев   04.12.2025 14:14   Заявить о нарушении
Хорошие вопросы ты задал, Руслан
Все происходящее только подтверждает одно - мы живём в обществе, нравственный и моральный уровень которого крайне низкий. Причём в опасном сочетании, когда уровень технического развития очень высок , а мораль , как выразился бывший Главный управляющий банка Литвы,"мораль - не есть дименсия нашего времени"
Такое сочетание называется "обезьяна с гранатой"
Самое ужасное, что всю эту аморальность элиты усиленно стараются нормализовать, убеждая общество, что аморальное и жуткое - нормально, что так и должно быть

Эми Ариель   05.12.2025 07:11   Заявить о нарушении
Вот ты, Руслан упомянул о том, то многие считают, что "не брать чужое при законной возможности это взять - дурость. Мораль, этика для людей получается не в счёт? Для всех людей."
Это и есть свидетельство нравственной недоразвитости общества. В нравственно развитом обществе такой вопрос вообще не должен стоять.
Это должно быть естественно, как дышать

Эми Ариель   05.12.2025 07:16   Заявить о нарушении
За последние несколько веков человечество сильно развилось лишь технически. Его мораль примерно на том же уровне...

Роман Огнев   05.12.2025 13:00   Заявить о нарушении
Именно об этом я и говорю
Обезьяны с гранатой и то лучше

Эми Ариель   05.12.2025 13:10   Заявить о нарушении
Сильное техническое развитие человечества с отставанием морального опасно для него самого. Может себя уничтожить...

Роман Огнев   05.12.2025 13:15   Заявить о нарушении
Я только сейчас начал об этом думать и ни к какому ответу пока не пришёл. Вообще ни к какому. Это вообще было для меня неожиданное открытие. И дело теперь не в том хочу ли я исправлять мир. Ответ для меня ясен: нет. Но я не знаю как мне теперь жить и что делать. Получается мне с этой действительностью не по пути. Но другой действительности нет.
Возможно я где то в своих рассуждениях ошибся. Не знаю. Надо искать ответы

Руслан Царгасов 15   05.12.2025 15:09   Заявить о нарушении
Правильно жить - это делать что хочется. Но так, чтобы потом не жалеть...

Роман Огнев   05.12.2025 18:50   Заявить о нарушении
Извиняюсь за вторжение.
Всегда удивлялась, насколько фантазия человека безгранична. А если добавить наглости, то и бесподобна.
Здесь захотелось добавить про СВО, которое длится несколько лет...
Но после появления слова СВОи, просто не было слов ))) Но недавно всё же появилось - СВОлочи.

Татьяна Гармаш   12.12.2025 18:13   Заявить о нарушении
Круто. Так их родимых ! Чтобы им жизнь мёдом не казалась...

Роман Огнев   12.12.2025 22:26   Заявить о нарушении
Согласна! Спасибо за понимание.
Когда-то было время и на такое http://stihi.ru/2011/11/08/997
Ведь накатать 50 стишков )))

Татьяна Гармаш   13.12.2025 00:54   Заявить о нарушении
Недавно читал рассказы Щедрина. Несколько прочитал. Великий писатель после меня и Огнева. Но дело не в этом. Не помню точно, но кажется рассказ Орел-меценат он о властях. О том, что власть не думает о народе. Закручивает гайки постоянно. Народ у Щедрина это вороны, которые платят налоги, орёл это правитель, который не хочет снижать требования к воронам.
В рассказе есть фраза "Вот именно! Вот именно!".
То есть, допустим, Огнев говорит: Кругом одни дураки! А Царгасов ему вторит: Вот именно! Вот именно!
Хотя, если честно, не совсем все дураки. Немного умных осталось.

У нас отключили Ютуб. И знаете легче жить стало. Одни эти политические ролики. Это же комментарии было читать невозможно. Как будто психически больные их писали. Всему должен быть предел. И скорее всего информационный железный занавес должен быть обязательно. Стравливают людей политики всех мастей. Давно это началось.
Википедию тоже вроде отключили. Но это зря.

Руслан Царгасов 15   13.12.2025 03:25   Заявить о нарушении
За редкими исключениями в любой стране всё проистекает из её народа. Если он дурной, то и результаты соответствующие. Как говорится, нечего ему на зеркало пенять, коли рожа крива...

Роман Огнев   13.12.2025 10:28   Заявить о нарушении
В ютубе есть не только политические ролики
Дурная тенденция что- то отключать и запрещать. И она во многих странах.
Что Запада, что Востока. Пусть люди сами решают, что им смотреть и слушать

Эми Ариель   13.12.2025 11:13   Заявить о нарушении
Это слишком демократично. А потому обществу может быть вред...

Роман Огнев   13.12.2025 16:36   Заявить о нарушении
Той свободы слова что была при Горбачёве и Ельцине уже в помине нет. Есть рамки за которые лучше не выходить

Руслан Царгасов 15   13.12.2025 17:44   Заявить о нарушении
Демократия - самая сложная форма устройства государства. Далеко не каждый народ до неё дорос. В неумелых руках она быстро превращается в диктатуру или анархию. За примерами далеко ходить не надо...

Роман Огнев   13.12.2025 18:29   Заявить о нарушении
Потому Советскому Союзу надо было оставаться Советским Союзом. А Западу пора перестать насаждать демократию в Азии. После их попыток становится только хуже и за примерами далеко ходить не надо.

Если я живу , допустим, хорошо мне и дела не должно быть как живут соседи. Или я должен их учить жить так, чтобы они стали жить лучше?
У нас были соседи. Он болел раком, она пьянствовала. Двое детей. Единственно чем я мог им помочь - это приносить продукты, чего я не делал. А учить их жизни , думаю, было бы лицемерие. Страшная история. Детей потом в детский дом взяли. Там они дух, конечно, перевели. У нас хорошие детские дома. Не как в романе Дикенса.

Руслан Царгасов 15   13.12.2025 18:47   Заявить о нарушении
Вот так же и РФ не должно быть дела до того, что происходит в Украине. По аналогии.

Ни одна страна не вправе вмешиваться военным путём в то, что происходит в другой. Всё-таки в 21-м веке живём...

Роман Огнев   13.12.2025 18:55   Заявить о нарушении
Кто разрушил СССР? Вот в чём вопрос. Только не говорите что он сам себя разрушил. Люди жили прекрасно. Как в Китае не голодали. Была работа медицина образование.

Руслан Царгасов 15   13.12.2025 20:30   Заявить о нарушении
Украина согласно конституции хотела вступить в НАТО. Не секрет ни для кого что НАТО агрессивный воинственный блок, усложняющий жизнь многим странам. Примеры все знают. То есть и Украина получается поставила перед собой цель усложнять жизнь соседним странам. Не сами украинцы, а какая то имеющая власть часть украинцев. России это не понравилось по меньшей мере. По большей - была категорически против иметь соседа- бандита. В этом всё дело было в 2022 году.
В 2014 году были другие причины.

Вы говорите Россия не имеет право вмешиваться в дела Украины. А страны Запада имели это право в 2014 году?

Руслан Царгасов 15   13.12.2025 20:43   Заявить о нарушении
Ни одна из них на Украину не нападала. Или я чего-то не знаю ?

СССР разделили на части. Три широко известных политических проходимца. В Беловежской пуще.

Любая страна вправе вступать в ту или иную международную организацию. Нравится это тому-то или нет...

Роман Огнев   14.12.2025 05:00   Заявить о нарушении
СССР разделили на части. Три широко известных политических проходимца. В Беловежской пуще.
..

Роман Огнев 14.12.2025
...
США долгое время хвастали что именно они уничтожили СССР, обрушив цены на нефть. Сейчас они вроде поменяли пластинку. На какую не знаю. То есть они признавал своё участие. Мы сейчас говорим именно о причастности. Было оно или не было.
Иное дело вопрос на сколько эффективно оно было?

Руслан Царгасов 15   14.12.2025 11:43   Заявить о нарушении
Любая страна вправе вступать в ту или иную международную организацию. Нравится это тому-то или нет...

Роман Огнев 14.12.2025 05:00
...
Путин, конечно, совершил ошибку. Но он действительно не хотел продвижения бандитского союза к своим границам.

Руслан Царгасов 15   14.12.2025 12:41   Заявить о нарушении
СССР уничтожило его руководство. И началось это с "перестройки" Горбачёва.

НАТО давно у границ РФ. Его членами являются страны Прибалтики, Турция, Польша, Финляндия и пр.

Украина какая-то особенная ? К тому же её и не собирались принимать в НАТО. Об этом его руководство заявляло неоднократно...

Роман Огнев   14.12.2025 13:13   Заявить о нарушении
Нет ничего страшнее внутренних врагов... Вот они и развалили страну.

Татьяна Гармаш   14.12.2025 18:45   Заявить о нарушении
Я тоже думал Горбачёв. Но недавно понял что ещё за год до Горбачёва эта ерунда началась. С чего? Со Сталина. Какой то хрен, скорее всего это был Яковлев пустил то ли в списках, то ли ещё как то письмо Ленина съезду партии о Сталине. После этого началось. Татары чеченцы ингуши и ещё много кто стали поднимать хобот против КПСС.
ЗА Яковлевым, говорят, КГБ стояли. Чего хотели эти КГБ не знаю.
Вот они ииразвалили ССР.
НО американцы сильно руку приложили. Рейган помните крестовый поход объявил. Звёздные войны хотел развязать якобы. Он сильно гадил.

Руслан Царгасов 15   14.12.2025 20:07   Заявить о нарушении
Всё проистекает из народа. Нечего ему на зеркало пенять, коли рожа крива.

Роль Сталина в истории неоднозначна. Но под его руководством немцев разбили. За одно это он памятник себе заслужил...

Роман Огнев   15.12.2025 02:03   Заявить о нарушении
Да, в начале восьмидесятых годов в СССР чувствовалась усталость от КПСС, от железного занавеса. Народ хотел западных прелестей. Но люди испытывали страх перед КГБ и против рожна не шли. Потом началась гласность, стали склонять Сталина и волюнтаризм и пошло поехало. Но это началось за полгода до прихода Горбачёва в Москве. Ну а когда Горбачёв стал править , тогда усилилось.

Руслан Царгасов 15   15.12.2025 04:53   Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2025/05/09/3899 А ведь так и есть, тогда в людях был патриотизм.
Как можно назвать патриотами людей, воюющих за деньги?

Татьяна Гармаш   15.12.2025 05:33   Заявить о нарушении
Если человек идёт на войну это говорит о том, что он не трус. Лично я бы, конечно, побоялся туда идти. Снаряд рядом разорвётся мало в этом хорошего. В плен если попасть, так там избивать обязательно будут. Без ноги остаться это на всю жизнь тогда. Но, видимо, люди как то по другому думают. Проблема это огромная вся эта война.
Политики показали здесь своё истинное лицо. И журналисты тоже. Теперь люди знают кто правит в этом мире

Руслан Царгасов 15   15.12.2025 10:02   Заявить о нарушении
Далеко не все в полной мере понимают, что такое воевать.

А деньги усиливают патриотизм...

Роман Огнев   15.12.2025 11:15   Заявить о нарушении