Партия 2017 г. Экзистен-зм и эмпир-зм. 8. 3

Партия 2017 г. Экзистенциализм и эмпириокритицизм.
8. Право. 3. Пруденция и юриспруденция.

«Пруденция» — это благоразумие (или рассудительность), одна из кардинальных добродетелей. 

Определений ИИ Гугли:
«Добродетель – это положительное нравственное качество человека, отражающее его стремление к добру и проявляющееся в поступках и воле. Это постоянное следование моральным принципам, которое включает в себя такие качества, как честность, мужество, справедливость, сострадание и другие. В философии и религии это понятие имеет глубокие корни, а в светском понимании добродетели часто заменяются термином «моральные качества».


А вот сколько их всего в разных системах их учёта, давайте посмотрим, что соберёт ИИ Гугли. Итак:
Сообщает, что в философии  добродетель -это свойство характера, ориентированное на добро. От неё и добрый человек, а может наоборот. По мнению Платона добродетель выступает в таких четырёх обликах как: мудрость, умеренность, мужество и справедливость.
 
В христианстве добродетель помогает достичь святости и в нём рассматривается семь добродетелей:  четыре кардинальные добродетели (мудрость, умеренность, справедливость, мужество) и три теологические (вера, надежда, любовь).

Добродетели признаются основой духовности, которая помогает достичь святости основой духовной жизни и помогают достичь святости. 

В светской этике добродетель выступает в виде моральных качеств, включая: отзывчивость, верность, скромность и другие социально-полезные  проявления человека.

Определённо, добродетель – это социальное проявление личности, то проявление/, которое признаются окружением человека. Да оно имеет нравственную основу, но реализуется в отношениях, а поэтому приобретает  фактор качества социальной морали.
- - -
Давайте посмотрим и на святость, идущую вслед за добродетелью.

 И снова ИИ от Гугли:
«Святость — это идеальное духовное и нравственное совершенство, абсолютная чистота и непорочность, являющаяся сущностным свойством Бога, но также достигаемая людьми по причастности к Нему. Она подразумевает отделение от греха и всего мирского, а также полную преданность высшей цели. В разных религиях это понятие может означать как божественное качество, так и высшую степень духовного совершенства человека».

Святость для человека -  его внутренний ориентир стремления самореализации в социальных отношениях. Это ориентир который формируется Богом, природным его существом Богсоном, как Богом семьи, общества и народа, который вместе с человеком, его интуитивной и разумной деятельностью, развивают заложенный Богсоном чувство права, превращая его в понимание общественного права. (соб.) К человеку же путь к добродетели и святости открывается через конфессиональную культуру, которой в свою очередь нужно иметь истинный  ориентир своей культуры. 

Объединяющим же качеством для всех конфессий , формирующим  истинный ориентир  является правоверие, как социальная вера в право. Именно правоверие совместно  с Богсоном (Богом семьи, общества и народа) и религиозной культурой, формируют праведного и правоверного человека. Он же становится основным участником и субъектом формирования институционального общества и на основе содружества таких организаций в стране  может создаваться институциональная общественная среда, формирующая общественное право, а в последствии и международное право.

Вернёмся к теме материала -  пониманию общественной пруденции и юриспруденции.
Здесь снова придётся прислущаться  к Заветам Матери Пелагеи, как прородительнице Правоверия на  земле и помощника Богсона на небе и в природе человека.
Та энергия, которая идёт от Богсона  в Заветах Матери Пелагеи, превращается в постулаты:

Общественная пруденция – характер и правовая позиция Богсона  и   народа, юриспруденция – характер власти. (ЗМП)

Народу нужна общественная институциональная пруденция, власти – юриспруденция. (ЗМП)

Безпруденция(отсутствие пруденции) – черта современного политика. (ЗМП)

Партия 2017 г. – организация общественной пруденции.

Институционализация общества – основа развития народа, институционализация  власти развивает власть над народом. (ЗМП)

Юриспруденция построена на факторе фикции общественной пруденции. (ЗМП)

Добродетели -  культурно-религиозные и правоверные ориентиры поведения человека в жизненных условиях, утверждённые Богсоном в сознании человека как фундаментальные основания для безопасного и мирного существования людей на планете. (ЗМП)
_

«Юриспруде;нция ( «правове;дение» = «право» +  «предвидение; знание») — наука, которая занимается изучением сущности, свойств и функций государства и права; совокупность правовых знаний; практическая деятельность юристов и система их подготовки.

То, что юриспруденция занимается функциями государства, а вместе с ним и функциями властного права или всей системы властных установлений через деятельность юристов в органах власти – то, так и есть, в том нет сомнений и возражений, но не общественным правом, т.е. правом по существу  и природе своего происхождения, идущего от Богсона и правоверия как социальеной веры в право.

Юриспруденция -  наука утверждения и упорядочивания фикции и легизма во властном праве, антипод пруденции.

Здесь следует в тезисах и постулатах рассмотреть  взаимоотношения Права и антиправа, пруденции и юриспруденции, государства и общества  в свете значения фикции  во властных отношениях и деятельности государства.  Возможно, что в том будет и некоторая горькая ирония.

Есть подозрение, что политическая и властная деятельность выступают как пародия на право.

Юриспруденция – это искусство антинародной политики.

Политическая пародия – самый массовый вид политического искусства.

Политика выступает как вид искушения и форма искусства.

Политика превратилась  в искусство захвата власти и безграничного её применения.

Современный мир  превратился в политический театр, в котором артисты становятся политиками, а политики артистами.

Политические телевизионные шоу сформировались как  политический жанр, и выступают как средство  победы  телевизора над молвой как народным мнением.

Телевизор отбирает время и право на раздумье – он все знает.

Телевизионная власть стоит на факторе телевизора на кухне.

Телевизор – причина политического онемения народа.

Телевизор говорит всегда лучше.

Десяток говорунов в телевизоре замещают общение народа.

Массовые партии как партии народа и являются объектом поддержки Богсона (Бога семьи, общества и народа) – они и являются одной из  основ политического устройства общества в современных условиях. (Заветы Матери Пелагеи)

Политика без массовых партий – политический фарс. (Заветы Матери Пелагеи)

Политический обман – основа поражения народов. (Заветы Матери Пелагеи)

Обманутый народ – субъект политической победы и правления политического режима. (Заветы Матери Пелагеи)

Политика – театр абсурда для народа. (Заветы Матери Пелагеи)

Деградация политики – кошмар для народов и боль для Богсона. (Заветы Матери Пелагеи)

Политика – оружие массового поражения. (Заветы Матери Пелагеи)

Борьба материализма с идеализмом превратилась в состязание воровства материального   с воровством идеального, в чём Бог семьи, общества и народа –Богсон не участвует.

Политическая сатира – как перетягивание каната.

Политика выступает и как искусство победы в соревновании за получение  удержание власти без участия Богсона – Бога семьи, общества и народа.

Если
Пародия — это комическое подражание, высмеивание или сатирическое искажение известного произведения, стиля, жанра или манеры исполнения с целью насмешки. Это может быть новое самостоятельное произведение, созданное в литературе, музыке, кино, театре и других видах искусства.
То
Политическая пародия - это уже комическое подражание, высмеивание или сатирическое искажение известного политика с целью его социальной дискредитации через формирование у аудитории и населения насмешки и отторжения его как претендента на власть, что, косвенно, реализуется через произведения искусства.  Формой широкого распространения пародии являются СМИ, среди которых первое место занимает телевидение, как основной инструмент как формирования социального мнения, так и манипулирования им.  И конечно, СМИ являются инструментом власти в политической борьбе. Они, в зависимости от  лояльности власти, могут дополнительно финансироваться или, наоборот, закрываться, определяя условия для существования свободы мнения и слова.
 
Что ж такое юриспруденция?

Официально признаётся, что юриспруденция  - это наука, которая занимается изучением сущности, свойств и функций государства и права, однако в этом качестве есть одно «но», которое спрятано в правой фикции юриспруденции, которая и превращает её в лженауку и поражает правовую пруденцию как основу для общественной правовой практики.

Практическая деятельность юристов в таких условиях направлена на оказание услуг государству, бизнесу или частным лицам в утверждении или защите их интересов через использование законодательного ресурса и своей возможности оперирования  ими, обстоятельствами и другими факторами конкретной деятельности или действия.  Фактически конечный результат юридического разбирательства в большой степени определяется не объективными условия правоотношений и использованием юридических норм, а специальной квалификаций юристов по ведению дел в  обеспечение интересов своих клиентов. В свою очередь использование такого юридического ресурса  определяется возможностью его оплаты. Таким образом, вся существующая юридическая практика в конечном счёте ориентирована на оказание платных услуг и получение большой доходности, причём принципиальные правовые условия могут и игнорироваться. Получается, что юридическая практика  подтверждает своё основание на правовой фикции.

Здесь надо учесть, что в состав юридической практики  входит работа в полиции, следственном комитете, прокуратуре, суде и в службе судебных приставов, а также а также и юридических службах других социальных организаций и работа независимыми юристами в системе адвокатуры и нотариата.

Особенное направление юридической практики представляют собой межгосударственные отношения, также строящиеся на юридической практике, со всеми вытекающими из её характера последствиями. И эта практика формирует не  международное право и международный мир, а во множестве частных и коллективных отношений здесь формируется практика отторжения права народов по существу.  И в этом есть две причины – это отсутствие внутригосударственного общественного права, которое, соответственно, не может  выразить народные интересы, а отсутствие их не позволяет определить правовые отношения между народами и они замыкаются на интересах государств и политических режимов. И такое положение как раз и является  утверждением правой фикции и исходным поражением права в международных отношениях, что и предопределяет поражение их мирного характера.


Рецензии