Планета Элиот Часть 6

Высокий куполообразный дом Командира Бэла словно светился изнутри. В уютном холле тихо звучала  легкая музыка, заполняя каждый уголок дома, который сегодня был необыкновенно наряден. Кругом стояли, висели, плелись и даже лежали цветы. Изящные розетки с вьющимися растениями спускались от самого потолка, украшая стены. На прозрачном хрустальном столике с высокими тонкими ножками укрепили корзину, сплетенную из невиданных на Земле растений, наполненную цветами зеленых  орхидей, издающих тонкий пленительный аромат. В углу за колонной высилась нефритовая ваза, из которой выглядывала изящная женская, словно живая, рука, меж пальцев которой струились цветы-радуги, касаясь пола.

Сегодня Мэли Бэл проводила выставку живых цветов. Это был большой праздник, на который приглашались все женщины города, и Мэли хотелось блеснуть.

Она появилась из своей половины дома, как всегда, прекрасная и величественная. Ее смуглое лицо обрамляли черные волосы, собранные надо лбом под большую зеленую заколку – орхидею. Цвет заколки еще четче подчеркивал почти неестественную зелень ее глаз, скрытых сейчас длинными густыми ресницами (она рассматривала поставленные внизу у входа горшки с белыми лилиями). Высокий лоб под тонкими, вразлет, бровями свидетельствовал о ее большом интеллектуальном потенциале. Прямой нос и ярко-алые губы дополняли портрет.

Красная туника, мягко струясь, колыхалась в такт ее ходьбе. Ноги, обутые в легкие зеленые сандалии, едва выглядывали из-под складок платья.

Хозяйка этого роскошного дома была несколько удивлена: час назад сын должен был выйти на связь, но Эл молчал. Мэли подошла к пульту и вызвала мужа.  Экран вспыхнул в ту минуту, когда кабинет Бэла заполнялся звездными Командирами планеты Элиот.
-   Все в порядке, Мэл. Только что сын передал видеозапись с Голубой Планеты. Он попросил еще немного времени, чтобы упорядочить кое-что. Эл уже в пути, но состояние его мне непонятно. Думаю, он болен, - закончил Бэл задумчиво. – До вечера, дорогая!

Экран погас. Мэли стояла в раздумье: Эл не мог заболеть. На планете давно победили все болезнетворные микробы как в организме человека, так и в атмосфере.
Нет, она не волновалась. 

Жителям планеты Элиот вообще неизвестны чувства, эмоции, способные повлечь за собой гибель жизнеутверждающих клеток. Элиотцы были долгожителями. Они не умирали от болезней, катастроф, эпидемий. Ничего из перечисленного на Элиоте просто не существовало!

Устав от жизни, мужчины и женщины планеты уходили в Долину Снов и, выбрав себе саркофаг, навсегда засыпали, уверенные, что сделали все для процветания Элиота.
Более того, на планете победили старость, ее внешние проявления. Достигнув  определенного возраста, элиотцы либо замедляли процесс старения, либо совсем прекращали его по своему усмотрению, и часто в Долину Снов уходили на вид  еще молодые люди, хотя прожили они более двух, а то и трех земных веков. Их лица и фигуры были по-прежнему красивы, и только глаза темнели и блекли от возраста: с этим медиумы ничего поделать не могли.

-   Ладно, вернется Эл, сам все объяснит, - мать космонавта Эла никогда ни в чем не сомневалась.

И Мэли пошла вниз, чтобы отдать последние распоряжения о проведении праздника.
Войдя в банкетняяый зал, она осмотрела столы, покрытые ярко-желтыми скатертями, такими же были шторы на окнах-стенах. Убранство это она позаимствовала из однажды увиденного фильма, привезенного с Голубой Планеты Командиром Юргом. Понравился  Мэли не только интерьер, но и многое другое, от чего тысячи лет назад отказались элиотцы, как отказались от приготовления пищи, стирки, уборки. Все тут делали умные машины.

Но Праздник Цветов хозяйка дома-купола решила провести, как это делают земляне. Так в банкетном зале Мэли Бэл появились и эти столы, на каждом из которых стоял маленький контейнер с веточками мороженого, высокие стаканы с дном-холодильником для освежающих напитков, сладости. 

Сюда были приглашены молоденькие девушки для обслуживания, одетые в ярко-зеленую униформу с открытой спиной и короткие юбочки. В волосах этих совсем еще юных элиоток красовались белоснежные банты, как у обычных школьниц на Земле, а поверх юбочек – столь же белоснежные фартушки.

 Слово “фартук” Мэли тоже взяла из лексики Голубой Планеты, оно ей очень понравилось, как и предмет, им обозначаемый. С тех пор хозяйка дома-купола завела моду на всех торжествах накрывать столы и разносить фруктовые, молочные или кофейные напитки, разливая их в стаканы-охладители.

В отличие от землянок, женщины Элиота были избавлены от всех домашних дел.  Пульты управления со всеми необходимыми кнопками напоминали волшебные палочки  из сказок, написанных на Голубой Планете.  И устройства эти умели абсолютно все. А свободное время использовалось дамами Элиота для культурного и эстетического развития.
 


Рецензии