Часть Шестнадцатая
В аэропорту я заказала машину, отказавшись от услуг гера Мюллера, поехала прямиком на вокзал, доехала до Тулузы, а оттуда к себе в поместье. Приехав поздно вечером, позвонила Бейзилу и Ольге, попросила их утром приехать ко мне.
Утром, когда я завтракала, подъехали Ольга и Бейзил. Ольга заказала себе кофе, а Бейзил бокал вина и кофе. Бейзил посмотрел на меня и спросил:
- Ты с ним виделась?
Я удивлённо вскинула на него глаза, а потом вспомнила, они же близнецы, чувствуют друг друга.
- Знаете, он вспомнил, но вмешался гер Мюллер и всё вернул взад, в самый ответственный момент он появился и сказал Василию, "Ты же обещал, а слово надо держать".
- Но его же невозможно загипнотизировать, - сказала Ольга.
- Напрямую, невозможно, а с помощью химии, да, - сказала грустно я.
- У вас с ним было что-нибудь? - спросила Ольга.
- Ничего, обе встречи заканчивались провалами в моей памяти. Этот русский напиток, как его, ёрш кажется, превращал меня в бревно, а он вёл себя как джентльмен, только ухаживал за мной, когда мне было очень плохо.
- Виктория, хотел бы поинтересоваться, а каким ершом вас угощал Василий?
- Ну, с начала в ресторане телестудии я набралась с ведущими, и мы там пили ёрш с шампанским, а Василий предложил мне при нашей второй встрече ёрш с пивом. Знаете, скажу вам, отличались только по вкусу, но действие одно и тоже.
На веранду вышел дворецкий и сообщил, что к нам приехал гость. Гостем оказался гер Мюллер.
- Что, обсуждаете поездку Виктории в Россию? - спросил он нас.
- И да, и нет, - ответил Бейзил, - пока мы обсуждаем, какой ёрш сильнее действовал на нашу Викусю.
- Что за ёрш? - удивлённо спросил гер Мюллер.
- Ершом называют в России любой напиток, в основе которого водка и любой слабоалкогольный напиток, пиво, шампанское, вино. Эффект поразительный, всё забываешь. В советское время проститутки использовали ёрш, добавляли туда немножко клофелинчика, память отшибало надолго.
- Да, и никаких эликсиров не надо, - пробормотала я.
- Ладно, а теперь поговорим о серьёзных вещах. Я рад, что вы собрались все вместе, потому что это касается всех, и тебя, Бейзил, и тебя, Олечка, и особенно тебя, моя дорогая дочь, - начал гер Мюллер, и продолжил, - Пойми, Виктория, твои выходки, желание встретиться с Василием, могут привести к катастрофе. Увы, ещё живы и у власти персонажи, для которых он таскал горячие каштаны из огня, как говорят у русских. Если они узнают, что он что-то помнит, они просто уберут его. Дело не в том, что мне жалко его, а то, что это может повлиять на жизнь Бейзила, на его состояние здоровья. Я прошу вас, не трогайте его. Пусть он живёт как ему живётся.
- Скажи, отец, но можно мне хотя бы раз с ним встретиться? Я выполню все инструкции, я дам ему эликсир, но мне нужна эта встреча. Я чувствую, что это только усилит моё влияние на управление Граалем, - взмолилась я.
- Знаешь, почему его называют Святым Граалем? - спросил гер Мюллер.
- Нет, но догадываюсь, - ответила я.
- Ну вот и хорошо. Твоё осознанное воздержание позволит ближе его почувствовать, сжиться с ним и направлять его энергию туда, куда нам нужно. Пойми, сейчас ситуация очень напряглась.
- Ну хотя бы ездить, смотреть я могу на него? - спросила я Гера Мюллера.
- Но не часто. А так, для увеличения коэффициента страдания, конечно, можно. Пойми, дочь, там, - он поднял указательный палец вверх, - всё прописано, ваши судьбы прописаны. И то, что свершилось, то уже свершилось. Раньше можно было каким-то образом влиять на ход событий, сейчас таких возможностей всё меньше и меньше. Это как самолёт, в начале, во время посадки, регистрации, ты можешь отказаться от регистрации, сменить рейс, но, если уж села в самолёт, будь добра, лети в нём туда, куда он должен лететь. Маршрут изменить невозможно. И если он не остался здесь, а вернулся в Россию, то значит, это его судьба.
Гер Мюллер умолк.
- Но ведь ты говорил, что он обладает силой, и нам бы эту силу лучше было бы использовать.
- Его сила в двойственности с ним, - сказал гер Мюллер, кивнув на Бейзила. - Только вдвоём они могут использовать ту мощь, которая им дана по праву рождения. Я сейчас понимаю, что задача Третьей Силы заключалась в том, чтобы захватить управление этой планетой. И только они вдвоём могут вернуть статус кво, если, конечно, захотят, - произнёс гер Мюллер.
- Значит, надо помочь им встретиться? - спросила я.
- Ни в коем разе, всё предопределено, - сказал гер Мюллер и посмотрел на меня долгим взглядом, - Или ты, дочь моя, предприняла какие-либо шаги?
- Да нет, ничего я не предпринимала. Он сам догадался, зачем я ездила в Новгород.
- Ну да, наверное, началось разархивирование памяти и ему начала возвращаться память. В общем, вовремя я прибыл, - заключил гер Мюллер.
- А что произошло, расскажете? - попросила Ольга.
- Да ничего страшного, он просто начал всё вспоминать и нам пришлось применить эликсир Забвения.
- А разве плохо, если он всё вспомнит? - спросил Бейзил.
- А ты хочешь, чтобы твоего брата убрали? - спросил гер Мюллер. - Слишком многих заденут его воспоминанья. Поэтому, пускай пока живёт в забытьи.
- Да, это будет лучше для него, - сказала я.
- Ну что ж, маленькое совещание в семейном кругу мы закончили. Поймите, я также как и вы хочу, чтобы он жил долго и счастливо. У него есть жена, есть любовница, есть дети. Что ещё надо мужчине? Кстати, как поживает Бейзил младший? - спросил он.
- Растёт достаточно активным мальчиком, только почему-то не говорит, - сообщила Ольга об их с Бейзилом сыне.
- Пусть тебя не волнует это, Оля, у них в роду все говорить начинали поздно. Старший заговорил только в три года, наш Бейзил тоже в это же время.
Тут я вспомнила, что хотела сообщить.
- Знаете, а я кажется, знаю, где живёт их сестра и что она там делает.
- Ну-ка, ну-ка, интересно послушать, - сказал гер Мюллер.
- Он сказал, что Наталья, это ваша сестра, Бейзил, живёт под городом Мары, в местечке Байрам-Али. Там сохранились остатки сооружений более древнего города, Мерв...
- Если читать в латинской транскрипции, то звучит как Меру, или Мару, - задумчиво сказал гер Мюллер, поднял глаза на меня, и сказал,
- А как там оказалась Наталья?
- Девочку отдали старшей сестре их отца, их тёти, посчитав, что их мама не справится с воспитанием двоих, - сказал гер Мюллер.
- Почему двоих, нас же было трое.
- Тебя то сразу отдали в другую семью, поэтому Валя считала, что родила только двоих и знала, что Наталья её дочь. Но теперь всё встало на свои места. Готовься, дочь моя, скоро проведём совещание Девяти Неизвестных.
Продолжение Часть Семнадцатая
http://proza.ru/2025/12/13/1071
Свидетельство о публикации №225121301029