Часть Семнадцатая

Через неделю в библиотеке, в которой заранее было приготовлено всё для заседания Девяти Неизвестных, прошёл Совет Девяти Неизвестных. В центре стоял овальный стол, вокруг которого было десять кресел. Перед каждым креслом на столе лежала стопка белых листов и в стакане стопка карандашей. Свои записи Девять Неизвестных вели только карандашами. Набор карандашей состоял из семи основных цветов, один чёрный, один простой. За сутки до начала заседания нужно было сохранять обед молчания.
Ровно в девять утра все собрались в большом зале библиотеки. Мы, Девять Неизвестных, расселись вокруг овального стола, по краям сидели главы Совета и гер Мюллер. Отдельно приглашённым был Бейзил. Глава Девяти Неизвестных встал и открыл заседание:
- Уважаемые Неизвестные, уважаемый гер Мюллер, сегодня мы собрались по призыву нашего старшего товарища, который хочет сообщить нам очень важное известие. Гер Мюллер, прошу вас.
Глава Неизвестных сел.
Гер Мюллер встал, и произнёс небольшую речь:
- Соратники, до меня дошла хорошая весть, мне стало известно, где находится энергетический центр Меру, спрятанный членами Второй Звёздной Экспедиции во главе с Первым.
Неизвестные стали перешёптываться, наклоняясь друг к другу. Глава постучал по стакану карандашом и призвал всех к тишине.
- Для начала хочу, чтобы вы выслушали члена Совета, хранительницу Святого Грааля, Викторию де Грайи. Пожалуйста, Виктория, мы вас слушаем, - дал мне слово гер Мюллер.
Я встала, откинула капюшон, и начала своё сообщение:
- Братья, недавно я узнала о том, что третий член семьи нашего кандидата Бейзила Строганоффа, проживает в местечке Байрам-Али, где в древности находился город, построенный Александром Македонским, Мерв-Шахиджан.
Один из братьев задал вопрос:
- Что это нам даёт?
- Всё просто, третий член, это девочка, сестра Старшего и нашего Бейзила. Иван, член Совета Четырёх, её дедушка, оставил её в семье своей старшей дочери Лидии.
- Я повторяю свой вопрос, что это нам даёт? - спросил Глава Братства.
- Если вы запишите название древнего города, который построил Александр Македонский латинскими буквами, то получите... - я не успела закончить, как все Девять Неизвестных произнесли хором и шёпотом слово Меру.
- Вы хотите сказать, что в этом месте спрятан энергетический центр Земли и хранителем является их сестра Наталья?
- Да, только она не знает об этом и является "Спящим Хранителем".
В зале разлилась тишина.
- Ну что ж, - сказал один из братьев, - надо будет снаряжать экспедицию.
Гер Мюллер поднялся и сказал:
- Хочу добавить к сообщению Виктории следующее, по древним источникам, которые я изучал, я сделал вывод, что сам центр Меру был спрятан со смещением по времени, и мы не знаем, сместили ли его вперёд или назад, то есть, в будущее или прошлое. Также неизвестны данные о временном промежутке, и гадать здесь не получится, потому что Первый запрограммировал Центр таким образом, что он может исчезнуть полностью при первой же неудачной попытке найти его.
 Снова поднялся Глава Неизвестных и спросил:
- Скажите, гер Мюллер, когда вы впервые узнали об этом?
- Вы хотите уточнить, когда я впервые предположил это?
- Да, - коротко ответил Глава Братства.
- Помните, мы отправляли, тогда ещё кандидата Братства, сестру Викторию в Советскую Россию для поиска наших близнецов и проверки их состояния. Старшего она нашла в Туркмении, и уже тогда почувствовала повышенный уровень энергии, где жил старший брат, а жил он в городе Мары. А недалеко, в тридцати километрах жила его сестра. По возвращению она мне рассказала о своих чувствах, о том, что атмосфера этого городка насыщенна невероятно мощной и чистой энергией. А так, как мы изначально готовили нашу сестру на владение и управление Святым Граалем, она смогла соотнести частотные характеристики и сделать соответствующие выводы. Вы же помните, что она по нашему настоянию, закончила Сорбону, Естественный факультет по специальности физика и математика, что и позволило ей сделать предварительные выводы.
- Как же нам быть? - задал вопрос один из членов Братства, отвечающий за направление естественных наук.
- Я думаю, что нам придётся дождаться, когда "Спящий" проснётся и убедить его выдать нам код.
- Ну что ж, ждали века, подождём года, - подытожил Пятый Член Совета.
- Но тогда нам придётся посодействовать встречи двух Первых, - сказал Неизвестный, отвечающий за естественные науки.
Я напряглась, и мне так захотелось чтобы Братство приняло положительное решение.
- Ну что ж, я думаю, на этом закончить наше с вами Совещание, - предложил гер Мюллер. - Если у нас есть ещё какие-либо вопросы, давайте их обсудим.
Член Братства, отвечающий за психологические и социальные науки, попросил слово:
- Братья, я хотел бы всё-таки поставить на рассмотрение вопрос о том, как нам поступить с Ланой. Я считаю, что необходимо создать такую социальную среду вокруг Ланы, чтобы Первый не захотел с ней связывать свою судьбу.
- Что вы предлагаете, брат? - спросил гер Мюллер.
- Я предлагаю внедрить в её сознание понятие о свободной любви. Сделать это можно через наших агентов, которые так или иначе находятся в кругу общения с нашей Ланой. Поручить "Спящим" агентам работу с ней в плане снятия всяких комплексов по поводу отношений с мужчинами.
- Вы считаете, что это сработает?
- Учитывая повышенный моральный градус нашего первенца, восемьдесят процентов за то, что это сработает.
- Я думаю, что к этому вопросу надо подойти очень серьёзно, с учётом, чтобы не пострадало здоровье нашей Ланы, - сказал гер Мюллер.
Внутри меня клокотало возмущение. "Как они смеют обсуждать мою дочь и предлагать совратить её, чтобы она не смогла встретиться с Василием. Но нет уж, не выйдет. По этому вопросу я поведу свою игру", - решила я, "Нужна будет поддержка гера Мюллера, я думаю, что он согласится."
Гер Мюллер снова попросил слово:
- Дорогие Братья, хотел бы вам напомнить, что в Хрониках, из которых мы черпаем наши знания, взаимоотношения Ланы и Старшего, показаны два варианта. Я предлагаю вам не вмешиваться в расклад судеб этих основных Игроков нашей Игры. Но вам принимать решение, хотел бы, чтобы вы учли моё мнение. Если у вас нет вопросов ко мне, то я вас покину.
Гер Мюллер вышел из зала, члены Братства остались для принятия решения.
Глава Совета предложил всем написать на листочке своё решение, сложить его и предоставить ему для окончательного принятия решения.
Естественно, я написала против, но увы, из Девяти членов Совета только я была против, все остальные были за.
"Перестраховщики", - подумала я. Но по условиям нашего Совета я обязана была согласиться с мнением большинства. На этом Совет Братства был закончен, и мы по одному покинули библиотеку.
После заседания я вернулась к себе в спальню, переоделась и решила отдохнуть.  Только я прилегла, как в дверь постучались. Вошли мои дети, Бейзил и Ольга. Бейзил с Ольгой сели в кресло у окна.
- Слушаю вас, - сказала я.
Начал Бейзил:
- Виктория, из информации, которую я сейчас услышал, извини, но я донёс её до Ольги, я не понял, кто такая Лана, и каким образом она связана с моим братом?
- Да, мам, я бы тоже хотела это узнать, - добавила Ольга.
- Ну что ж, дети мои, вы уже взрослые, сегодня я могу рассказать вам, кто такая Лана, -
Я посмотрела на Ольгу, и сказала, - Оля, Лана это твоя единоутробная сестра. Помнишь, когда я уезжала в командировку в Россию на целых три года, - Ольга молча кивнула головой, - У меня было задание, проинспектировать, а далее проконтролировать вопрос развития наших близнецов. Чтобы легализоваться, мне пришлось стать ассистенткой у гастролирующего гипнотизёра Юрия Гора. Бейзил помнит это время, даже помнит меня. - Бейзил кивнул головой, - так вот, в трактате об обряде, в котором вы принимали участие, было сказано, что в дальнейшем Хранительница Святого Грааля должна родить дочь, прямую наследницу Первой Ланы.
- А разве не я такая наследница?
- Увы, доченька, сначала я, гер Мюллер и Совет Неизвестных предполагал, что твой отец, тот самый мужчина, от которого я должна родить Лану. Мы все радовались, когда родилась ты, предполагая, что предначертание начало сбываться. Но увы... Твой папа, мой любимый муж не соответствовал двум параметрам.
- Каким? - хором спросили Ольга и Бейзил.
- Во-первых, линия его рода должна была идти от Первого.
- Но ведь Первый не был с Ланой, у них не было детей.
- Говорят, что Первый был достаточно любвеобильный, и помнишь, как в Библии, "И познали Боги земных женщин". Я думаю, это про него. Согласно тому же предсказанию, Лана всегда рождалась как незаконнорожденная дочь баронов де Грайи графьёв де Фуа. Так вот, у твоей бабушки была сестра бастардка...
- Ты хочешь сказать, что у моей бабушки была незаконнорожденная сестра? - спросила Ольга.
- Да, и о ней очень мало говорили. Во время войны, она подружилась с русским из Сопротивления, который воевал вместе с моим отцом. В конце сорок третьего, начале сорок четвёртого, они партизанскими тропами перебрались в Россию. К сожалению, тогдашние силовые структуры Советской России ко всем возвращенцам имели предвзятое отношение. Их отправили в Волжские степи, которые также иногда называли Калмыцкими степями, потому что там жили в основном люди Калмыцкой национальности. И там, в Калмыцких степях родился мальчик в том же году, что и я. Вот, его мне надо было найти, чтобы зачать Лану.
- Но это же невероятно, чтобы совпало столько параметров, - удивился Бейзил.
- А ты предполагал, что твой брат встретился в Комсомольской школе с твоей первой советской женой случайно? - спросила я.
- Да, невероятно, но факт. Такое стечение обстоятельств, это чистая сказка.
- А с этого места можно поподробней? Он что, Старший, спал с твоей первой женой?
- Да нет, она ему отказала.
- Как можно отказать вам? - наигранно возмутилась Ольга.
- А вот так, она сказала ему, что ей с ним не интересно, потому что это всё равно, что спать с мужем.
- И что? - спросила Ольга.
- И то, что он узнал про меня, а когда она звонила из школы домой, я узнал про него. Я в это время был в отпуске, решил всё бросить и поехать в Москву. Когда мы с ним встретились, я поразился полной идентичности, я смотрел как в зеркало, родинка на том же месте, причёски одинаковые, мимика, жесты, как будто мы росли вместе.
Мы молча смотрели друг на друга за столом в кафешке, пока к нам не подошёл наш дедушка. Он встал у стола, слегка нагнулся, взял нас за руки и сказал: "Пора вам познакомиться, ребятки. Вы братья близнецы, мои внуки. Ты, Василий, показав на меня, младше другого Василия, на тридцать минут. Так нужно было и мы вас разлучили. В дальнейшем у вас у каждого своя задача". Вот такие дела, девочки. Скажи, Виктория, почему он ко мне не едет?
- К сожалению он не помнит о нас. По решению Совета ему провели тройную операцию Забвения, зачистили мозг с помощью химии и гипноза.
- Мама, ты встречалась с ним в последний раз?
- Встречалась, дочка, но, между нами ничего не было. Я же вам рассказывала, что упивалась этим русским напитком до такого состояния, что потом ничего не помнила без всякого эликсира Забвения.
Я не стала рассказывать, что Василий всё вспомнил и нам с гером Мюллером пришлось применить эликсир.
- Ты видела Лану?
- Да, она уже выросла, учится в институте. Живёт с молодым человеком, который старше её больше чем на десять лет, и они хотят ей устроить "бурную" жизнь.
- Может мы можем как-то уберечь её? - спросил Бейзил.
- Как? Да и вообще, мы обязаны подчиняться воле большинства.
- Виктория, я думаю, мы должны что-то предпринять, - сказал Бейзил.
- Наша Лана не простая девочка. Мы должны сделать всё, чтобы её уберечь. И если она должна встретиться с Первым, то мы должны сделать всё, чтобы эта встреча произошла.
Мне было больно слышать эти слова, но он был прав. Надо сделать всё, чтобы Лана встретилась с Первым.
- Я согласна с тобой, Бейзил, но к этому вопросу надо подойти очень осторожно и вдумчиво. Ты же знаешь, возможности Девяти Неизвестных, - сказала я.
- Знаешь, а мне пришла такая мысль, сейчас среди Девяти Неизвестных нету единства. Восемь проголосовало за, ты против. А вообще, какой принцип принятия решения? - задался вопросом Бейзил.
- Принцип простой. Если на Совете двое из девяти против, решение не принимается.
- Что, неужели все согласились?  - спросила Ольга.
- Увы, кроме Виктории все остальные дали согласие, - сказал Бейзил.
- Дети, я хочу привлечь к этому вопросу, вопросу защиты Ланы от посягательств Неизвестных гер Мюллера, - сказала я.
- А может нам их просто столкнуть лбами? - спросила Ольга.
- Не выйдет, - сказал Бейзил, - В чём-то Неизвестные правы, Лана должна пройти испытания, набить шишки на лбу, чтобы быть готовой к встрече со Старшим. Иначе ни он, ни она не оценят этого момента, этого дара.
- Ты хочешь, чтобы она пошла по пути девушки с низкой социальной ответственностью, как говорят полицмейстеры? - спросила Ольга.
- Ни в коем разе, - ответил Бейзил, - иначе будет риск, что она попадёт в какую-нибудь переделку, либо заболеет. Этого нельзя никак допустить, - сказал Бейзил, и обратившись ко мне, спросил, - Виктория, мы можем устроить проверку её окружения?
- Для чего?
- А для того, чтобы проанализировать, от кого из её окружения можно получить больше урона, и от кого она может получить больше всего вреда. И ещё, у тебя есть своя сеть агентов в России, которые подчиняются только тебе или гер Мюллеру?
- Да, конечно, - ответила я, - она не такая разветвлённая, но есть к кому обратиться.
- Ладно, мои дорогие девочки, я пойду к геру Мюллеру, а вы отдохните. Вечерком обсудим наше положение дел.

Продолжение, Часть Восемнадцатая
http://proza.ru/2025/12/13/1105


Рецензии