Партия 2017 г. Экз и эмир 8. 4 Общ право Богсона

Партия 2017 г. Экзистенциализм  и эмпириокритицизм. 8.4. Общественное право Богсона.

Норма права и НПП в юриспруденции.
               
Закон в государстве основан на юридической разработке разработке и установлении совокупности нормативных правовых предписаний (НПП), представляющих смысловые конструкции. По форме они государственные веления и властные установления (соб), которые выражены в законе в виде правила поведения для физических и юридических лиц.

НПП представляет часть правовой нормы,  имеющий законченный смысл (гипотеза, диспозиция, санкция). НПП несёт (ИИ Гугли):

Государственно-властное веление, как распоряжение, исходящее от государства, обязательное для исполнения.
Непосредственная выраженность, как правило, в виде одного предложения.
Логическую завершенность и цельность законченной мысли, которую нельзя разделить без потери смысла.
Общий характер, а не индивидуальный характер, поскольку регулирует поведение неопределенного круга лиц.

Норма права

Норма права — это общеобязательное, формально определенное правило поведения, установленное государством для регулирования общественных отношений, раскрывающее:
• Сущность как общее правило поведения, закрепленное и обеспеченное государством.
• Признаки: Общеобязательность, формальная определенность, неперсонифицированность (адресована всем), системность.
• Структура: Полная норма права содержит гипотезу (условие), диспозицию (само правило/поведение) и санкцию (последствие).

Соотношение нормы права и НПП: 
норма права —   это содержание и суть, а НПП —  текстуальное выражение этой нормы в законе.

Норма (властного) права и правовая норма
Таким образом, разница между понятиями в том, что норма права — более широкое понятие, а правовая норма — конкретный элемент правовой системы, который может быть представлен одной статьёй акта или несколькими нормами права.

- - -

Непонятной с какой стати  теория государства так вольно стала распоряжаться  терминами права, исказив их исходный смысл, ибо государство прямо связано только с властным правом, а властное право никак не связано с обществом, ибо оно имеет прямое отношение к социальной среде, а в ней к совокупности субъектов,  тогда как общество как  организационного образования и представления просто нет.

Таким образом, в обиход понятий запущен образ субъекта, которого в природе нет. Должен быть, но нет. У властного права субъектом выступают социальные  организации и граждане, частные, юридические и индивидуальные лица. За общество стали выдавать или принимать население вообще и социальную среду, но это далеко не одно и то же.

К обществу можно отнести  институционально организованное содружество взаимообусловленных и связанных коллективных организации разных форм и видов  по сферам деятельности, взаимодействующим на социальном поле на условиях сформированного ими общественного права.

 Вот оно и выходит из общества, когда право и общество становятся взаимообусловленными категориями. В основе общественного права находится мораль, тогда как в основе властного права и закона лежат властные интересы, выраженные политическим режимом и утверждённые государством.

Тогда и норма права и нормативные правовые предписания для государства  властного уложения  имеют властный характер и выступают  в системе социальных отношений как  властные нормы права и властные нормативные правовые предписания. «Властное» и «общественное» здесь имеют принципиально различную организацию и существо, разную связь с верой.

Если «властное»  связывает себя с религиозной верой, то «общественное» связано  с Правоверием, как социальной верой, причём религиозная вера представляет прежде всего религиозную культуру и является отражением правоверия и Бога Богсона как Бога семьи, общества и народа.

Правоверие исходит из явности Бога Богсона. Вера религии  основывается на формировании неоспариваемого и непоколебимого качества религиозной веры в Бога.   И это качество религиозной веры  Правоверие как социальная вера принимает, ибо формирование религиозной культуры произошло ранее проявления Бога  Богсона, как Бога семьи общества и народа, но в существе и природе веры религиозная вера вытекает из Правоверия и существования Бога Богсон, причем Правоверие принимает религиозную культуру как реальность, а также её влияние на формирование нравственности и морали.

Если властное право государства – производная юриспруденции, то общественное право – производная нарпруденции (народной пруденции)


Рецензии