Дневник провинциала. 30. 11. 2022

   Вчера состоялся телефонный разговор с дядей Витей по Вотсапу. У них в Лиепая на улице ноль градусов, а, значит, отопление не включают. Включают только при минусовой температуре. Дядя после двух месяцев больницы (пневмония, ковид) слаб, за собой ухаживать не может. Поэтому помогать приезжают дети к нему. У него имеются внучки в Индии. Приезжали, но к дяде не заходили, а посему он - в обиде на них. Ходит по улице с лыжными палками, чтобы не загреметь на мостовую.
   Сегодня - разговор с директором полунинской компании. Он мне доверительно сообщил, что принципиально не общается по телефону с владельцем компании и требует встречи с ним. В каждом городе, где были гастроли, компания в черном списке и-за долгов. Короче, в долгах, как в шелках. Замдиректора  вчера сообщила мне, что меня собираются отправить в отпуск без содержания. Вот те раз! Кстати, замдиректора  - копия моей покойной тёти Марии Тихоновны. Но ладно, бывает внешне сходство. Однако, что меня поражает больше всего, - голос тот же. И тембр и всё такое. Когда она (замдиректора) говорит по телефону, а говорит она очень громко и отчетливо, - я просто слышу свою покойную тётю! У Антонова есть строчка в песне: "Вот как бывает!"
   Сегодня разговаривал по телефону с двоюродным братиком из Владивостока. Он недавно приезжал в наши края. Формально - по бесплатной путёвке, как военный пенсионер, а реально, - чтобы навестить европейских родственников. Навещал он и друга по курсантским временам, живущего в нашем посёлке. Неделю назад брателло вернулся во Владивосток.


Рецензии