Ангелы-Хранители. Глава 3. Вопрос жизни и смерти
Есть только два варианта. Первый – обширное повреждение критически важной части мозга и практически мгновенная смерть. Второй вариант – паралич от шеи и ниже. Учитывая относительно молодой возраст Джона и его хорошее общее состояние здоровья, он может прожить в таком состоянии много лет.
Я знаю, что второй вариант поверг бы Джона в отчаяние. Он всю жизнь был физически активен, и паралич принес бы ему лишь страдания. Длительные страдания. Причём и ему, и его семье.
Братья, я обращаюсь к вам за вашим мнением и советом. Ради Джона Коппертона я прошу вас одобрить первый вариант. Я надеюсь, что вы согласитесь, что быстрая смерть была бы в его случае более гуманной и милосердной.
Да, 48 лет — это немного, но его короткая жизнь была полной и яркой. Джон многого достиг, осуществил свои мечты, испытал любовь и заботу и оказал огромное положительное влияние на многих молодых спортсменов, которых он тренировал. Пожалуйста, рассмотрите этот вариант.”
Толпа загудела от многочисленных локальных дискуссий.
– Разве выбор не очевиден? – Перри повернулся к Григорию. – Наша задача – увеличивать счастье и дарить то, что люди называют удачей. Верно? Разве быстрая и безболезненная смерть не была бы “удачей” в этой ситуации?
– Я с тобой согласен. Люди смертны. Все они рано или поздно умирают. Конечно, обычно “поздно” предпочтительнее. Но иногда смерть гуманнее жизни. В любом случае, для большинства ангелов-хранителей защита и продление жизни – цель номер один. Выбор между жизнью и счастьем очень непрост.
– Полагаю, что так… Что будет дальше?
– Мы подождём, пока все примут решение, а потом проголосуем.
Вскоре говор затих.
– Готовы голосовать? – спросил Зевулон.
Ангелы кивнули.
– Варианты голосования: помочь смерти, или избежать смерти, или ничего не делать, позволив случайному выбору решить судьбу Джона Коппертона.
Быстрая смерть получила подавляющее большинство голосов. Немногие оставшиеся голоса разделились почти поровну между “жизнью” и “бездействием”.
– Спасибо, братья, – поблагодарил опекун Джона Коппертона.
– Обязан ли он подчиниться решению референдума? – спросил Перри своего друга.
– Нет, – ответил Григорий, – у любого ангела есть свобода воли, и окончательный выбор за ним. Но если он поможет (или просто позволит) своему подопечному умереть в столь юном возрасте без поддержки большинства, он провалит свою миссию и станет падшим ангелом.
– И что тогда произойдёт? – глаза Перри широко раскрылись.
– Он окунётся в пучину Тьмы – тот природный бассейн, куда падает Тьма, – и станет чёрным до конца вечности.
– Нам придётся его туда толкнуть?! – Эта мысль ужаснула Перри.
– Нет, что ты. Они всегда прыгают сами. Такова воля Создателя. Они не могут не прыгнуть.
Мурашки побежали по крыльям Перри. За несколько лет работы он понял, насколько бессилен бывает порой ангел-хранитель, пытаясь защитить своего человека.
– Я задержу время ещё немного, – объявил Зевулон, – чтобы мы все могли немного отдохнуть, прежде чем вернуться к своим обязанностям после столь эмоционального и сложного решения.
– Спасибо, Зевс! – воскликнули несколько голосов.
– Не за что. Нам всем нужна передышка.
– Как прошёл твой день? – спросил Григорий своего товарища.
– Ох, я сегодня был на волосок от провала! – Перри рассказал ему о коралловой змее.
– Ничего себе! Ты очень находчив. Молодец!
– Будь я человеком, у меня бы точно появились седые волосы после этого. Или, может быть, они и появились? Можно ли заметить седые волосы или перья у белого ангела?
– Нет, нельзя. Думаю, Создатель специально создал нас белыми, чтобы подчеркнуть нашу заботу о людях и мире.
– А падшие ангелы чёрные, чтобы подчеркнуть их равнодушие?
– Именно.
– Григорий, что происходит с падшими ангелами после… их падения?
– Они отправляются жить на ту сторону, – Григорий кивнул в сторону Бездны. – Им больше не доверяют охранять души, но они по-прежнему бессмертны и могут посещать физический мир, как и мы.
– И они могут влиять на мир и людей?
– Да. Они делают это постоянно.
– Подожди. Без какой-либо ответственности и последствий за свои действия они же могут просто хулиганить и сеять хаос!
– Ага, именно так они и поступают. По крайней мере, некоторые из них. Я слышал, что есть чёрные, которые просто наслаждаются жизнью и им дела нет до людей.
Перри задумался.
– Я знаю, что провалы случаются редко, но всё же случаются, — сказал он. – Со временем чёрных должно становится больше. Значит, они становятся сильнее. Верно?
– Не совсем. Нас тоже становится больше. Человечество растёт. Это добавляет нам работы, но и новых ангелов-хранителей.
– Вопрос в том, какая сторона растёт быстрее?
– Наша, определённо. Кстати, худших чёрных отправляют в реинкарнацию: они возрождаются людьми, ничего не помня. Создатель даёт им ещё один шанс – начать всё с нуля.
– Вот как. Это хорошо!
Перри и Григорий посмотрели через Бездну на “тёмную” сторону. Обильная зелень скрывала большую часть обзора, но они заметили несколько тёмных силуэтов, похожих на ангелов и беседующих в тени. Один из чёрных рассмеялся, и звук раскатисто отразился и превратился в дьявольский хохот.
“Слава Создателю, они не могут пересечь Бездну!” – подумал Перри, поёжившись.
Мелодичный звон колокола возвестил об окончании перерыва.
Глава 4 (из 10): http://proza.ru/2025/12/13/123
Свидетельство о публикации №225121300063
Анна Хао Ши 14.12.2025 09:32 Заявить о нарушении