Практика и Диалектический материализм

Практика всегда является испытанием «мыслящей пустоты». Она, мыслящая пустота, создана в теле, в материальном мире, без них она не существует. Ее «цель-функция» — соприкасаться с практикой, пропускать практику через себя. Ее «цель-место-в-божественному-плане» — преобразовать себя и, тем самым, преобразовать Абсолют («Тат твам аси» и поэтому преобразование здесь даст преобразование там). Двигателем этого преобразования является «человеческая практика». Она — важнейший элемент Творения и составная часть Плана.

Хоть Маркс смеётся над «созерцающими» мыслителями типа Фейербаха, он неправ: «мыслитель» участвует не столько в своей личной «практике», сколько в «практике человечества», выполняя в ней свою функцию — «функцию осмысления практики». Личный «опыт практики» и его осмысление — это лишь часть «практики мыслителя». Само «участие в практике» — вопрос диалектический. Участие в «личной повседневной практике» — желательно, особенно на молодом этапе развития, но участие в «практике человечества» — это совсем другое. Это выполнение своих функций «мыслителя», где главным является глубинное понимание, адекватное понимание практики — «практики человечества». И донесение этого понимания в адекватной, а это значит, в диалектической форме, в том смысле, что в форме максимально действенной в текущий момент, с «учётом всего-всего». Естественно, выглядеть это будет как «донесение, которое не-донесение». Это и называют «донесением», говорил Будда… И добавлял: «Но каждый, кто ретранслирует хотя бы четыре строчки этого донесения… — благость счастья того будет больше, чем песчинок в Ганге». Понимал Будда роль мыслителя и его практики.

О практике «не мыслителя», включая готовящегося стать мыслителем, но ещё не ставшего им:
Самая разнообразная практика + овладение диалектической логикой + практика прямого пути (Правого пути, истинного Пути Бодхисаттвы) + терпение + практика диалектической логики + следование Дхарме, понимая всю ее диалектичность и всю ее абсолютность, что само по себе является отличной диалектической практикой как вообще, так и для будущего мыслителя.

Человек создан для практики, как ангел для доставки донесений… Его суть — материальность, а воплощение этой сути — практика. Практика невозможна без квалиа, а это значит, без осмысления. Человечество — это единый большой человек, и суть его — та же самая. У мыслителя — своя функция в этой системе. Что важно? —

Диалектический материализм — материализм, но диалектический — опирающийся и исследующий практику — но не тупо, а на самом высшем «метафизическом» уровне, т.е. «без опор», но честно — диалектический, но постоянно возвращающийся к практике, не отрывающийся от «материальности» — понимающий, что «объективность» — это лишь высшая, наиболее адекватная форма феноменологической «субъективности», — понимающий, что Бытие, по определению субъективно, т.е. уникально для каждого квалиа, и одновременно объективно, т.е. независяще от воли и желания даже больших групп квалиа — вот такой материализм, не имеющий четких материальных признаков, за которые можно подержаться, которые можно сформулировать, превратить в «32 телесных признаки, по которым можно определить Так Приходящего» — «Учение, которое не-Учение», «Учение, которое не догма, а руководство к практике» — вот такой материализм нам нужен, вот такой «материализм» есть  наша платформа, пространство и воздух.

Вот что такое практика.
Вот что такое диалектический материализм на современном этапе.

Кл.
16.12.25


Рецензии