Размышлизмы... 4785 - 4787
Малышев не будет читать Маринину не потому, что у неё сплошь и рядом – скучные преступления. Малышев не будет читать Маринину по той причине, что кто-то (конкретно опять подзабыл) заставлял её приходить в свой кабинет на работу к определённому времени и садиться писать. Малышев читает только тех, кто садится за пишущий стол потому, что не писать не может, которых никто не заставляет…
- 4786 -
«Антенна-Телесемь», № 48. Максим Аверин: «Вчерашний успех невозможно законсервировать, зафиксировать, повесить на стенку и им любоваться». Это смотря какой успех. Если сочинил что-то подобное «Евгению Онегину», почему бы не повесить на стенку, почему бы и не полюбоваться?
- 4787 -
У Малышева – два «верхних» (весело удалось заменить эпитет «высших»?) образования. Сегодня вдруг подумал об отличиях в вопросах дисциплины при получении первого и спустя ровно два десятилетия второго. При получении первого если кто-то опаздывал на лекцию даже на минуту, как правило, в аудиторию не входил, а если очень желал, то входил обязательно с предварительным: «Разрешите!» и обязательно с виноватым видом за отвлечение всеобщего внимания от лекции на свою персону. Во время получения второго опаздывающие заваливались на лекцию в любое время, даже не всегда стремясь пройти малозаметно-тихо! Часто за лекцию можно было насчитать с два десятка таких «заваливаний»!
Свидетельство о публикации №225121701807