Он ушел в лес

Да, я ушёл в лес. Произошло это не сегодня и не вчера. В лесу я уже пережил все времена года. Пугала зима, но в нашем регионе она мягкая. Перезимовал я вполне себе отлично.

В биографию свою вдаваться не стану. Просто скажу, что в жизни происходит некоторое дерьмо. Знаете ли, даже в лесу оно происходит.

Человечек я, честно говоря, хреновый. Родственничкам стало плевать. Ну ушёл и ушёл. Нам спокойней. Вот спрашивают у моей матушки: «А где?» — «А в лес ушёл», — отмахивается она. «Ну понятно».

Правда, батек пытался аля вразумить. Но я показал ему поганый жест и сказал, что я не просил меня рожать. Вы меня сюда призвали. Я гребаная жертва вашей похоти! Что-то в этом духе. Уже точно не вспомню.

Да, я молодой. Да, мне далеко до 30. Но я свой мазафака выбор сделал!

Не вздумайте подумать, что я свалил в лес из-за какой-то там неразделённой любви. Женского рода нет ни грамма. Лес — дело добровольное, товарищи. Может быть, кто-то из вас давно думает о том, чтобы в него уйти. А кто-то уже собрался и завтра уйдёт. И вы находите, что людям будут интересны ваши на то причины? Ну ладно, не спорю. Может, и будут. Но мы здесь с вами не за этим.

Я говорил уже, что и в лесу дерьмо случается. Хах! Ещё какое! Мы к этому придём, но сначала расскажу немного о своём лесном быте.

Живу я в землянке. Мой внешний вид оставляет желать лучшего. Я зарос, как павиан. У меня длинные патлы и бородища. Вещи, в которых я явился в лес, хоть и были куплены в фирменном магазине и специально предназначались для походов, в которые я собирался ходить со своим единственным другом. Правда, так мы и не сходили ни в один. Сначала он попал на больничку, а после родаки упекли его в дурку. Так вот, шмотки, конечно, уже износились, но ещё не тряпьё. Стирался и купался я в речке.

Провиант, который я брал с собой, давно закончился. Перешёл на подножный корм и местную живность. В моём распоряжении корни, ягоды, букашки, рыба, птицы, зайцы, белки и проч. Кстати, у белок очень вкусное мясцо.

Древнейшие люди — неандертальцы или как там их ещё называют, ну, которые на обезьян походят. Лица такие тупые, с большой нижней челюстью. Они ещё есть, кстати. Не перевелись и преспокойно живут себе в ваших городах и сёлах. Умом далеко они не ушли от своих бабушек и дедушек миллионлетней давности.
Но! Эти замечательные люди изобрели великое орудие труда. А именно палку-копалку. Я в первый же день обзавёлся ей. Это же школьная программа! С помощью палки-копалки я выкопал себе землянку. А заострив её перочинным ножичком, который я взял собой, получил отличное копьё! А после первого инцидента у меня появилось здоровенное мачете! Могли быть и ружья, но я не умею с ними обращаться. И чтобы так скажем не травмировать себя, я не стал их присваивать.

Уже интересно знать вам, что за первый инцидент такой? Хорошо, начну потихоньку. Первый случай случившегося со мной дерьма в лесу! Вы же собственно здесь за этим, верно?

Итак, в яму-ловушку, которую я выкопал специально для поимки различной живности, угодил заяц. Я достал его за уши и умертвил, вернувшись в землянку, приступил к разделыванию тушки. Хочу сказать, что, вытворяя все эти убийства животных и их потрошения, я приобрёл даже не знаю, как это правильно назвать, кровожадность, что ли. Мне думается, это оттого, что человек по своей природе хищник, глаза у нас смотрят прямо, чтобы преследовать жертву! Мне начало приносить удовольствие умерщвление, снятие шкуры и разделка. Я водил по тушке зайца перочинным ножом с превеликим удовольствием. И вот, пока я этим занимался, где-то совсем рядом раздался выстрел БАХ! Бросив разделку, я высунул голову из землянки и прислушался, какие-то обрывки фраз долетели до меня, этого было достаточно, чтобы понять, что это люди и 99% охотники, и их как минимум двое! Правильнее было бы затаиться в землянке и отсидеться, но я молодой любопытный хищник! И не могу не сказать, что всё-таки человека тянет к человеку, хоть бы просто посмотреть, увидеть и всё! Но я могу и ошибаться в своих суждениях.

Я вылез из землянки. Иду медленно, навострив уши, прячусь за деревья. Выглядываю из-за них, прислушиваюсь. Голоса слышны всё ближе и ближе. Они разговаривают о кабане. Оо, кабан — это мечта! Хотел бы тоже охотиться на него! Но это неосуществимая мечта. Почему не скажу. Не хочу это расписывать. Знайте просто, что кабан — мечта!

Теперь они говорят о волках. Ну что такое этот волк?! Псина обычная. Я никогда не боялся собак. Когда человек боится, от него в прямом смысле идёт запах страха. Не знаю, пахучий он или вонючий, но он определённо есть. И собака его прекрасно чует и начинает действовать. Волк — это, конечно, другое. Но мне лично плевать. Не вижу разницы. Я хотел бы сразиться с волком, снять с него шкуру и носить её, как орк Дуротан из вымышленной вселенной Warcraft.

Голоса стихли. Послышался шорох. Они могли уже быть близко! Я выглянул из-за дерева и увидел стоящего в нескольких метрах от меня кабана! Он был ранен. На нерве или как это называется, я хз. Висел глаз, а из глазницы шла кровь. Он смотрел на меня одним своим целым глазом.

— Вон он стоит, сука! — БАХ! — УИИИ!

Выстрел и вопль кабана смешались в единый звук.

От неожиданности я упал и оказался в поле зрения охотников. Да, их было двое. В камуфляже. Они быстро приближались.

Кабан пронесся мимо меня, как вихрь. А охотники уже были в нескольких метрах.

— А ты кто такой, твою мать?! — Первый охотник поднял и навёл на меня ружьё.

Я попятился назад, развернулся и, помогая себе руками, начал убегать. Получается, что на четырёх, как какое-то животное. Выстрел! БАХ! Мимо. Но одна дробинка всё же попала мне в задницу. Это сподвигло меня перейти с четырёх на две. Нужна была рука, чтобы рефлекторно потереть раненое место.

Оглянулся. Они не гнались за мной. Я добежал до землянки и забрался в неё. Не для того, чтобы спрятаться, а для того, чтобы взять своё копьё! Не знаю, за кого приняли меня эти двое. Я могу лишь предположить, что между ними состоялся примерно такой разговор:

— Зачем ты палил в него? Это же похоже человек!

— Человек?! Ты видел его?! Это леший! Или вообще йети! Прикинь, мы его поймаем и притащим в город?

— Да не гони! Это отшельник, походу. Он в одежду одет.

— Какой нахрен отшельник? И что, что в одежду? Ты что, не видел, что он на четырёх убегал? Отшельник, блин! Сам ты отшельник! Давай попробуем его живым взять и допросить по-нашенски. — Первый охотник подмигнул второму. Тот кивнул, и они двинулись, вскинув ружья.

Мне нужно занять хорошую позицию для обороны или для атаки! Я теперь добыча, что ли?! Хрен-нанэ-нанэ!

Азарт охватил меня. Ну уж нет, ребятки! Я не добыча! Я охотник! И сука охочусь на вас! А не вы на меня. Так-то!

Я спрятался за деревом. Надо понять, где они и вообще идут ли. Я выглянул, осмотрелся. Да, вон они! Как говорят военные, на три часа. Ещё на приличном расстоянии. Я думаю, смогу незаметно переместиться к тому дереву, стоящему на их пути. Надеюсь, они не свернут…

Я перебежал. Выглядывать уже было рискованно, но я всё же рискнул. Охотники шли близко друг к другу, как штурмовая тактическая двойка. Для меня это идеальный вариант. Созрел один отчаянный план. Через несколько секунд они будут возле дерева. Я готовлюсь…

Раз, два, три, четыре. Ну же! Пять! Звук ломающейся ветки. Ещё один шаг. Появляется ствол ружья из-за дерева. Понеслось!
Я замахиваюсь и бью копьём первому охотнику в живот. Оно протыкает его насквозь и вонзается второму туда же. Отпускаю копьё, хватаюсь за ружьё, резкое движение. Бью прикладом первому в лицо, превращая его в кровавое месиво. Перекручиваю ружьё так, что спусковой крючок оказывается вверху, а ствол лежит на плече у первого охотника. Спускаю. Выстрел! БАХ! Прямо в голову второму… Всё! Оба валятся замертво. Всё произошло за две секунды.

Да, я говорил, что не умею обращаться с оружием. Так и есть. Поверьте, это была чистая случайность.

Долго стоял и смотрел на свою так сказать добычу. Ну уж нет! Человечиной я питаться не стану. Может быть, когда проведу в лесу лет 10… И то не уверен.

Я обыскал их, присвоил себе мачете в ножнах, охотничьи спички и зажигалку. Остальное, что у них было — ружья, сигареты, ключи, часы и проч. — я не взял.

Закопаю тела прямо здесь, где они и пали. Копьём, оно же палка-копалка, я приступил.

Солнце давно село. Дальше светила луна.
Фух, закончил. Сажусь на землю, облокотившись спиной на дерево. Что? Кто здесь?! Тот самый кабан с висячим глазом! Он подошёл ко мне почти вплотную. Хрюкнул как-то тихо и ласково что ли. Затем развернулся и ушёл. Я так понял, это была благодарность на кабаньем.

***

Прошло 15 лун. Теперь я считаю дни, как индеец. Лежу себе спокойно у себя в землянке. Недавно проснулся, а в ухо влетает: «АУ-У-У, Саша! АУ-У-У, Серёжа!» Подрываюсь, как ужаленный. Хватаю мачете и выбираюсь на ружу. «АУ-У-У, Саша! АУ-У-У, Серёжа!» Ну вот зачем?! Отсидись, нахрена вылез? Ты же знаешь, кого они ищут. Что за любопытство такое-то, а? Я просто посмотрю на людей одним глазком и сразу домой. Ну пожалуйста… Ну ты и придурок…

Я принял положение лёжа и пополз. «АУ-У-У, Саша! АУ-У-У, Серёжа!»

ЗАМРИ! Впереди, в метрах пятидесяти, полицейский с немецкой овчаркой. Он держит её на поводке! Кажется, собака заметила меня! Она остановилась и смотрит! Коп меня не видит. За ним группа людей. Похоже, волонтёры или родственники пропавших бедолаг.

В моменте я отчаялся. Хотел было уже встать и дать себя обнаружить. Как вдруг собака заскулила, опустила морду в землю, развернулась и потащила за собой полицейского.

— Все, дальше не пойдём. Собака нервничает. Видимо, волков почуяла. Завтра продолжим в этом направлении. А пока пойдёмте туда.

И они ушли. Я привстал, оглянулся и увидел его — огромного серого волчару! Он был в шагах десяти. Вот оно что! Овчарка почуяла не меня, а этого ублюдка. Ну хорошо.

— Чего ты стоишь, смотришь?! — Я встал во весь рост, достал мачете из ножен и двинулся на него. — Хочешь трахнуть меня? А ну иди сюда! Я тебя сам трахну, дерьмо собачье, сукин ты сын!

Похожа на реплику из фильма «Кровь и бетон?»

Волчара вильнул хвостом, фыркнул и убежал. Хах! Вот так-то! Знает, чует, кто сильнее! Псина сутулая. Ну а вообще, надобно признать, он меня выручил.

Раньше серые не появлялись в моих краях. Что-то их или его привлекло сюда. Очевидно, это… И я решил немедленно проверить свою догадку. Бегу на место захоронения Саши и Серёжи… Так и знал! Вырыты! Утащили! В разрытой яме виднелись приклады ружей. Я прикопал их и вернулся к себе. Засыпал изнутри вход в землянку и просидел безвылазно 7 лун. Еды не хватило. Мне даже пришлось немного поголодать. Так никто и не пришёл их искать в моём направлении. Я разрылся и зажил своей обычной лесной жизнью.

***
Не могу точно сказать, сколько прошло лун. Стояло лето. Потом от Евы я узнал, что был август.

Эх, и так, второй случай случившегося со мной дерьма в лесу.

Я повадился ходить на речку, чтобы так скажем порыбачить, тире поохотиться. Заходил в воду по щиколотку, замахивался копьём и замирал. Вот мимо меня проплывает рыба, плывущая по каким-то там своим рыбьим делам. А тут я — бац! И насадил её на копьё.

Одной рыбешки мне вполне достаточно. На берегу я её чищу и зажариваю. Обычно это мой завтрак.

Так вот, в один такой день, когда я уже поймал рыбу и сидел чистил её, я услышал мелодию. Затем в неё вошёл красивый мужской проникновенный англоязычный голос. Потом от Евы я узнал, что это был американский певец эфиопского происхождения — The Weeknd.

Я дослушал песню. Она мне очень понравилась. Заиграла другая мелодия. Голос остался прежним. Я встал и пошёл на него, как на запах. Нужно было перейти речку. Я перешёл. Нужно было забраться на крутой подъём. Я забрался. Дальше шла уже лесная равнина с небольшим озером. Я ранее никогда не ходил сюда и не знал о существовании его…

У озера стоял автомобиль. А точнее — небольшой дом на колёсах! Подобрался чуть ближе. Музыка стихла. Спрятался за дерево, выглянул и увидел, как из двери дома на колёсах вышла девушка-блондинка пышных форм. Она была одета в очень короткие обтягивающие шорты розового цвета, больше походящие на нижнее бельё, и в такого же цвета топ. Ещё на ней была поясная сумка. В руках она несла штатив с прикреплённым смартфоном. Она поставила его и, жестикулируя перед ним, начала что-то рассказывать, стоя ко мне спиной.

Смотря на неё, я почувствовал то, чего не чувствовал уже давно… Кажется, вся моя кровь теперь в одном месте… Я желал эту самку. Я — чертов похотливый самец…

Бежать! И я бежал. Добрался до землянки, свернулся калачиком и пролежал так пару лун, воображая…

Хочу увидеть её вновь!
Я достал мачете из ножен и посмотрел на своё отражение в лезвии. Никуда не годится! Слишком длинные патлы и борода! Собрал волосы в хвост и срезал его. Смог даже чуть укоротить бороду. Как будто бы прихорошился. Но я не собирался с ней знакомиться! Познакомилась она со мной сама…

***
Я подошёл к реке, зачерпнул в ладонь воду и размазал ее по лицу. Музыка! Женский голос зовёт меня! Произносит моё имя! Потом от Евы я узнал, что это была Lady Gaga и её песня Bad Romance.
Я перешёл реку и поднялся к озеру, спрятался за тем же деревом. Музыка стихла, девушка, как и две луны назад, вышла из дома на колёсах со штативом. Наблюдая за ней, я непроизвольно пустил слюну, слюна побежала по бороде, фу! Смахиваю ее. Не знал, что я такой… А может, и знал, просто забыл.
Вдруг девушка резко поворачивает голову в мою сторону и смотрит на меня! Бросает штатив и что-то достает из поясной сумки, и это что-то она направляет на меня, пистолет!

—Эй ты! Выйди из-за дерева, пожалуйста, хочу видеть тебя всего!—Я вышел—Руки поднял и иди ко мне, хах! А пару дней назад волосы и борода у тебя вроде были длиннее!
Я шагаю к ней с поднятыми руками. Она увидела, что у меня там… Ну там… В штанах… Выпирает…

— Ой, не могу, ха-ха-ха, извращуга лесной!

Как же она привлекательна, чёрт возьми, богиня, что ли, какая-то…

— Всё, достаточно! Стоять!—Я встал—Ты же понимаешь язык, да? Ты же человек, да? А то когда я просматривала запись и обнаружила тебя на ней, я подумала, ты какой-то йети, знаешь там, которых по РЕН-ТВ показывают. Хах! Ладно, парень, отстегни свой нож и брось на землю, для безопасности. Я сделал это. Так отлично, сейчас я уберу пистолет, но учти, он у меня под рукой, начнешь дурить — шмальну, оке?

—Хорошо, — сказал я.

—О-о-о-о-о, умничка! Сейчас я вынесу стулья, посидим, поговорим, оке? Я кивнул. Она зашла в свой дом на колёсах и вынесла из него два стула, поставила их рядом друг с другом, села и предложила сесть мне.

— Ну рассказывай, ты отшельник, да?

— Да—И я ей рассказал в принципе всё, за исключением расправы над двумя охотниками.

— Ну понятно. А я, как бы тебе сказать так помягче… Ой, да что здесь смягчать, я порноактриса, порнозвезда! Бывшая… Устала я от этого бизнеса… Подробности нужны? Думаю, нет! Вот решила так жить. Она указала пальцем на дом на колёсах. Меня, кстати, Ева зовут, если что.

— Адам! — выдал я… Но меня не так же зовут! Я не могу пояснить, что сподвигло меня так представиться, но я выбил 10 из 10!

— Серьезно?! Адам? Класс! Мы с тобой Адам и Ева, первые люди на земле! А это райский сад, да? Она подмигнула и улыбнулась.

—Да…

—Рада тебе, мне на самом деле скучно одной, я пытаюсь привыкнуть к одиночеству и безсексию, интернет тут не пашет, так что я просто записываю себя на камеру смартфона и смотрю запись, любуясь собой, ха-ха-ха. Конечно, я охренела, когда пересматривала видос и увидела тебя, но почему-то не испугалась и не уехала, я была уверена, что ты явишься еще. А ты симпатичный отшельник… Ты же в курсе, что Адам и Ева обнажённые ходили? Ха-ха-ха.
Я сглотнул, она встала, быстро сняла с себя одежду и предстала передо мной во всей своей красе!

— Давай раздевайся, Адам! Или тебе помочь?
И она помогла, всё происходило как во сне, я голый, она облизывает свои губы, берет меня за руку и тянет к себе. Говорит, чтобы я не беспокоился о гигиене, у нее есть влажные салфетки.
А потом мы шатали дом на колёсах до заката, купались в озере и снова шатали, уже до рассвета.

— УХ АХ, — слышалась в лесу Ева.

— АХ УХ, — слышался в лесу Адам.

Мы стали жить с ней и каждый день наслаждались друг другом. Слушали музыку, танцевали, записывали видео, ели припасённые ей консервы и разные каши, выпивали. У нее было с собой много алкоголя, иногда я ходил на рыбалку-охоту, варили уху, жарили мясо.
Она подстригла меня маникюрными ножницами и побрила бритвой для зоны бикини. И да, мы были всегда обнажены.
Наша совместная жизнь закончилась через 21 луну, как, собственно, и ее жизнь...
Этим роковым утром я проснулся, потянулся и увидел, что Ева была одета.

— Почему ты одета, Ева? — для меня это уже было ненормальное явление.

— Давай вставай, Адам, одевайся и проваливай, время веселья кончилось, я сваливаю в город.

— Подожди, а я?

— А что ты? Ты возвращаешься в свою землянку, на хрен ты мне сдался, ты что думал, я жить с тобой стану на постоянку? Покувыркались, отдохнули, всё!

— Нет!Я встал с кровати и подошел к ней вплотную.

— В смысле нет?! Невменяемый что ли? Хорошо, я тогда тебе сейчас по-другому объясню. Она достала из поясной сумки пистолет и направила на меня. — Оделся и свалил отсюда! Быстро, я сказала!
Я был поражен, да как так-то? Да как она смеет-то?! Да что это такое?! Это что, всё была иллюзия? И сейчас что, она развеялась?… Ну сука! Ну тварь! Ее пистолет был не боевым, а травматическим, расцениваю его не особо опасным, а зря, он прекрасно ломает ребра.

— Я сейчас выстрелю!

— Ты не можешь уехать и оставить меня!

— Пффф, да с чего ты взял?! Да кто ты такой?!
Я сжал кулаки, никогда раньше не бил женщин… Бью с правой ей в челюсть, надеясь свалить и вырубить. Но она вывезла мой удар! Оправилась и начала палить в меня. ПАХ! ПАХ! ПАХ! Резиновые пули прилетают мне в торс. Я, взревев как зверь, ударил ее по руке, чтобы выбить пистолет, получилось, он вылетел в открытую дверь, она хотела выбежать за ним, но я ударил ногой ее в колено, хруст, она падает на пол и громко кричит.

— Заткнись! Придушу! — склоняюсь над ней и душу…

Покончив с ней, я достал из мини-бара бутылку виски, целый день пил и смотрел на бездыханное тело Евы, опьянев наглухо, меня вырубило до рассвета. Проснувшись, я надел свою одежду, которую не носил 22 луны, повесил мачете на пояс, боль в груди отдавалась при каждом движении.
Я закрыл дверь в жилое помещение дома на колесах, у озера нашел приличный камень, чтобы положить его на педаль газа, завел двигатель, выкрутил руль в сторону озера, включил драйв на коробке передач и наблюдал, как дом на колёсах катится в воду, добирается до глубины и начинает тонуть, когда он полностью скрылся под водой, я развернулся и пошел в свою землянку.
***
Не знаю, что произошло в городе за прошедшие 40 лун после того, как я покончил с Евой. Но на меня вышли. В лесу раздался голос моей матери и моего отца! Они звали меня по имени. Я сначала подумал, что словил галлюцинацию. Взял копьё и вылез из землянки. Встал за деревом и стал ждать. Действительно, это были отец с матерью в сопровождении вооружённых автоматами полицейских. Я вышел из-за дерева. Нас отделяло метров десять.

— Привет, мам… Привет, пап…

— Сынок! Значит, это всё-таки ты сделал? — говорит мама. Отец просто смотрит исподлобья.

— Да…

Я занес над собой копьё и двинулся на мать, отца и полицейских. Я понял, что это конец. Дикий зверь, хищник, не сдаётся живым…

— Стой!!! — Полицейский направляет на меня автомат. — Стой! Стрелять буду! Стой! Стреляю!

Раздаётся автоматная очередь. Моё тело касаются пули. Уже не резиновые, как Евины, а свинцовые, как настоящие. Они пронзают меня. Они убивают меня на глазах отца и матери. Последнее, что я слышу, как мама выкрикивает:

— НЕТ!!!

А что «нет»? А где вы раньше были, пока менты вас сюда не притащили? Ладно. Вот и вся жизнь. А знаете, что забавно? Что я стал духом этого леса. И обо мне слагают всякие байки. Вот рассказ написали. Может, даже когда-нибудь и кино снимут. Гуд бай!

FIN


Рецензии