Часть Двадцать вторая

Дальше я опять видела всё как в калейдоскопе. Следующая картина видения показала, что ранним утром воинов катаров вместе с графиней вывели на площадь селения. В центре площади стоял настил, на котором стояли козлы для распятия. Я поняла, что это день казни графини и оставшихся в живых воинов катаров. Сначала привели воинов, женщин и детей из осаждённой крепости, связали их на приготовленных для сжигания кострищах. Последнюю привели графиню. Её возвели на помост и епископ Беньон спросил:
- Графиня Эсклармонда де Фуа, готовы вы отречься от своей ереси и передать Святой Грааль в руки Римской Католической церкви?
Тогда графиня ответила, гордо вскинув голову:
- Нет.
Епископ Беньон взошёл на помост и обратился к жителям деревни:
- Граждане Франции, вы все являетесь свидетелями того, что еретеки альбигойцы и катары не отказались от своей ереси. Согласно Папской булы, если бы они на словах отказались от своей ереси и присягнули наместнику Бога на Земле, нашему Папе, то я их обязан отпустить всех на волю. Но они не хотят отказываться от своей ереси и поэтому будут преданы огню очищения, а перед этим, над Главой катаров Архидьяконтессой графиней де Фуа, будет произведён обряд, который описан в их Хрониках. И таким образом мы докажем, что их ересь не имеет под собой никаких оснований.
Он махнул рукой, давая команду, чтобы начинали. На помост поднялись два крестоносца, рядом с ними была какая-то нищенка, оборванка. Они сняли с себя плащи, нательные рубахи, но остались в кожаных штанах и шлемах. Я вспомнила, как графиня сказала мне, чтобы я обратила на них внимание. Я стала ждать, что будет дальше. Прежде чем спуститься с помоста, Беньон проследил, чтобы графиню приковали к козлам и сорвали с неё одежду. И только после этого два крестоносца сняли шлемы со своей головы. Я увидела, что это были два близнеца, два Первых. Они начали проводить обряд, через который спустя восемьсот пятьдесят лет спустя прошла я сама. Я наблюдала, как Святой Грааль поднялся из её спины, освободив от оков, поднял её, после этого произошла яркая вспышка, и графиня с Граалем исчезли.
Я очнулась оттого, что кто-то хлопал меня по щекам и брызгал на меня водой. Открыв глаза,  увидела взволнованное лицо Василия и озабоченное лицо гера Мюллера. Я быстро пришла в норму, попросилась в душ. Когда я вышла из душа, меня уже ждал свежесваренный кофе по рецепту гера Мюллера и завтрак, яичница с ветчиной, который приготовил Василий. Они сели за стол вместе со мной и молча ожидали, когда я начну говорить.
- Знаете, мои самые дорогие люди, после принятия препарата, я не знаю, толи это было одно из моих воплощений, толи это было просто видение, данное мне графиней Эксклармондой де Фуа.
- То есть, ты погрузилась примерно на восемьсот пятьдесят лет назад? - спросил гер Мюллер.
- Да, до какого-то момента было ощущение, что всё это происходило со мной. Но потом я стала наблюдать эту картину как-бы со стороны.
- Интересно, я впервые сталкиваюсь с раздвоением при погружении в прошлые воплощения, - сказал гер Мюллер, - продолжай.
Я пересказала полностью своё видение, и когда дошла до участников казни, помолчала, и добавила:
- Самое интересное в том, что, когда эти двое крестоносцев сняли шлемы, я увидела, что это близнецы.
- Ну всё правильно, при проведении обряда должны быть близнецы, - сказал гер Мюллер.
- Да, но это были два Первых.
Мои собеседники замерли. После продолжительного молчания гер Мюллер встал, подошёл к окну и сказал:
- Значит, где-то существуют Хроники, в которых точно отражена ситуация о том, кто совершал обряд.
- Как два Первых? У Первого же не было близнецов, - удивился Василий.
- Близнецов у Первого не было, но две копии жрецы ему состряпали. И в дальнейшем по линии этих двух копий могли развиваться роды, в которых время от времени порождались пары близнецов, которых контролировали Два Ордена. Первоначально это был Орден Элары, в задачу которого входило отслеживать потомков правящего клана МИРа. Из всех действующих тайных Орденов, это Орден стоял особняком. Именно он занимался отслеживанием потомков Второго - Первого, Третьего - Первого и Второй Первой.
- Что за чушь? Второй - Первый, Третий - Первый? - задал вопрос Старший.
- Значит, твой предок был прав, когда утверждал, что не принимал участие в обряде над Первой Ланой.
Василий как-то странно застыл, и вдруг жёстко произнёс, глядя на гера Мюллера:
- А что, в этом кто-то сомневался? И надо было, чтобы прошло семь с половиной тысяч лет, чтобы ты, дядя, наконец признал правду? Меня тогда и сейчас волнует только один вопрос, зачем Лана согласилась на проведение обряда с участием двух копий Первого?
- Но она думала, что ты один из двух, принимающих в обряде, - сказал гер Мюллер.
- В том-то и дело, один из двух. Почему она вообще согласилась на двоих?
Я встряла в их разговор:
- Можно я скажу свои соображения по этому поводу?
- Да, конечно, - кивнул головой гер Мюллер.
- Я думаю, что когда вы её возродили первично из Матрицы, ваш Первый не должен был отпускать её от себя ни на минуту, таскать её с собою на все дела, которые он делал. А он, как вы все мужчины, предоставил её самой себе. И результат, у неё сместились понятия в голове, тем более наблюдая за местной флорой и фауной, за местными людишками, она и посчитала, что Первый мог присутствовать в этой паре, тем более Второй - Первый очень сильно убеждал её в проведении этого эксперимента.
- Что ж, вполне логично, если бы ты её не отпускал ни на шаг, ничего бы не было, - сказал гер Мюллер.
- Почему? - спросил Василий.
- Во-первых, в твоём присутствии трудно было бы подсунуть Второго - Первого, во-вторых, у неё бы просто не было времени на всякого рода домыслы, размышлений, ни вполне корректных заключений по поводу жизни местной фауны. Понимаете, о чём я? - спросил гер Мюллер.
- Да, - ответил Василий, - Жаль, что тогда мы вот так не поговорили с тобой. Ты начал с наезда, обид, каких-то требований, а всего лишь навсего надо было поговорить, - загрустил Василий.
Увидев его упадническое настроение, я вступила в разговор:
- Так, дорогие мои мужчины, пойдёмте позавтракаем, и Василий расскажет нам про своё видение, и вообще, гер Мюллер, вы привезли то, что я просила?
- Привёз, но хотелось бы задать тебе вопрос, что вы использовали вчера?
Я покраснела, не решаясь сказать правду, но всё-таки решилась.
- Я с собой взяла эликсир жизни ну и капельку мы добавили в чашку кофе, разделили его на двоих. Я увидела, как у гера Мюллера глаза начали вылазить из орбиты.
- Вы что, ребята, совсем рехнулись? Капля эликсира жизни для проведения обряда нами растворялась в двух бутылках шампанского. Виктория, как ты могла? - задохнулся от возмущения гер Мюллер.
- Честно говоря, я надеялась, что мы сначала позанимаемся любовью, а потом будем спать, погружаясь в свои прошлые жизни.
- А что произошло? - спросил гер Мюллер.
- Мы еле добрались до кровати и свалились без задних ног.
Пока мы перебрасывались фразами с гером Мюллером, Василий молча хозяйничал на кухне, делая нам завтрак из яичницы, тушёнки и помидоров. Закончив готовку, он пригласил нас к столу, при этом сказав:
- Кофе, как всегда, за тобой, Вика, - добавив похвалу в мою сторону, - Знаете, гер Мюллер, у неё получается великолепный кофе, я даже не знаю, как она его делает. Дай Бог, чтобы у Ланы была такая же способность готовить изумительное кофе.
Я отвернулась от плиты, демонстративно села за стол и сказала:
- Вот, пускай тебе Лана и готовит кофе.
Гер Мюллер усмехнулся, и сказал:
- Ну совсем как дети. Ладно, я сам приготовлю кофе. Подождите пять минут.
И действительно, через пять минут он по чашкам разлил душистый ароматный кофе. Я ещё какое-то время дулась, но Василий положил свою руку на мою ладонь и сказал:
- Прости, не подумал.
Позавтракав, мы приступили к кофе.
- Кстати, что это было за блюдо? - спросил гер Мюллер.
- Папа называл его антрикот по Сигаевски.  Однажды мама уехала в командировку, на чумную эпидемию, мы оставались с папой одни, и к нам часто забегал его друг дядя Саша Сигаев. Он и дал нам этот рецепт. А так, это блюдо называется яичница болтушка с помидорами и тушёнкой. Единственное уточнение, дядя Саша использовал тушёнку из баранины.
- И всё-таки, давайте вернёмся к тому, что видел ты, Василий, и видел ли что-нибудь?
- А знаешь, учитывая замечания гера Мюллера, мне всю ночь снились эротические сны.
- Надеюсь, не с Ланой? - подколола я.
- При чём тут Лана? Мне почему-то снилось, что я с тобой тремя занимаюсь этим делом.
- Стоп, - сказал гер Мюллер, - А это интересная мысль. Я допускаю, что Первый в своих обидах копировал себе трёх Лан, использовал их как девочек лёгкого поведения.
- И что нам это даёт? - спросила я.
- А то, что кроме Второй - Первой, от которой ты ведёшь род свой, дочь моя, существовали ещё три дубликата, и последствия развития их родовых линий ни я, ни Девять Неизвестных, ни Орден Элары не знает.
- Василий, можешь ты сегодня погрузиться в нашем присутствии, чтобы мы проследили за твоим состоянием?
- Да, конечно, ответил Василий.
- Ну что ж, давайте заканчивать завтрак и приступим, - сказал гер Мюллер.
Я прибралась со стола, быстренько помыла посуду. В гостиной гер Мюллер на столике приготовил препарат. Я спросила:
- Мне тоже пить?
Гер Мюллер подумал и сказал:
- А давайте проведём эксперимент, а вы попробуйте в своих экспериментах встретиться. Неоднократно вы встречались, и не один раз.
- А как мы это сделаем, отец?
- Сядьте вместе на диван, расслабьтесь, возьмитесь за руки друг друга и одновременно выпейте препарат.
Мы так и сделали. Выпив препарат, я не только взяла его за руку, я прижалась к его плечу, погрузилась в небытиё.
"Через некоторое время тьма прошла, и я увидела себя идущей по коридору звездолёта. Подошла к каюте, на которой было написано на незнакомом языке, но я этот язык поняла, "Командир Экспедиции". Нажала кнопку вызова. Дверь открылась, и я вошла.
Внутри каюты и возле небольшого, можно сказать, домашнего терминала, сидел мужчина, похожий на Старшего, только в возрасте. Он посмотрел на меня и спросил:
- У тебя ко мне какой-то вопрос, Эсклармонда?
Я внутренне напряглась. Вопрос Ория означает, что он владеет технологией распознавания кто есть кто. Я напрямую спросила:
- Как вы догадались, Командир, что я Эсклармонда, а не Лана?
Он посмотрел на меня, улыбнулся и сказал:
- По запаху, - Я недоуменно посмотрела на него, а он продолжил, - Когда я программировал Матрицы у себя в институте на Материнской планете, я изначально заложил в программу метку, вторичное использование Матрицы записывает генный Код вторичного  Возрождённого, запах, который его отличает от Первого.
- А вы можете мне сказать, что это за запах?
- У тебя он естественный, заложен в генах в твоей Матрице. А твои потомки всегда будут стремиться обладать этим запахом и воспроизводить его на себе с помощью разных ухищрений. А так, это не секрет, это запах летнего луга, запах сена, цветов, лёгкий аромат мёда. Он мне всегда нравился. Но сейчас выходи, тебя ждут.
Он махнул рукой, и картина исчезла.
Я очнулась в той же позе, что и застыла, моя голова была у Старшего. Василий нежно меня обнимал и не двигался, чтобы меня не беспокоить.
Я подняла голову, и посмотрела на своих дорогих мужчин и сказала:
- Теперь я знаю, как может просыпаться Старший, какие бы препараты мы ему не давали.
- И как? - спросил гер Мюллер.
Я коротко ответила:
- По запаху, как собаки.
Гер Мюллер усмехнулся и сказал:
- Так просто, братец, так просто. Ты гений. Поэтому Отец поставил тебя Командиром, а я обижался.
Василий поднялся с дивана, сделал несколько круговых движений, приводя тело в норму, и сказал:
- Я с детства ненавидел различного рода запахи, духи, но при этом лишь один запах манил меня, будил во мне какие-то непонятные ощущения и чувства.
Я напряглась и включила всё своё внимание,
- Извини, дорогая Вика, но когда ты меня трёхлетнего подняла меня на руки, запах твоих волос настолько пропитал мой мозг, что он остался в моей памяти на всю жизнь. И только этот запах меня и привлекал.
- Видишь ли, дорогой мой Василий, твой папаша, его брат, - кивнула головой на Гера Мюллера, - при программировании ваших Матриц, заложил, так сказать чёрные метки. Я думаю, что эти метки достались только тебе и Лане. А нам всем, вторично возрождённым, достались другие, по которым вы нас всегда распознавали.
- И что ты хочешь этим сказать, Виктория? - спросил он.
- Я отвечу, Василий. Дело в том, что мой брат, заложил в вашу Матрицу, твою и Ланы, две метки. Одна метка, это способность реагировать только на один программный запах, а вторая метка, что этот запах появляется у Вторично Возрождённых.
- У всех Вторично Возрождённых? У Мудрецов тоже?
- Нет, только тех, кого возрождали из ваших Матриц, Первого и Ланы.
Василий повернулся ко мне и спросил:
- А как же Бейзил? Он тоже реагирует на этот запах?
- Бейзил вообще не терпит никаких запахов. У него полная аллергия на духи.
- А Ольга? Как она относится к этому? - спросил Василий.
- У них с Ольгой полное взаимопонимание в этом вопросе. Она с детства не любила ни духов, ни кремов с запахами.
- Извини за этот вопрос, вот ты виделась с Ланой, как она к этому делу относится?
Я грустно улыбнулась и сказала:
- Что Лана? Когда мы с ней увиделись, она пахла чистотой и нежностью. Может быть по этому запаху ты её и найдёшь.
- Так, с тобой Вика всё понятно. Василий, что расскажешь ты нам?
- Знаете, я увидел Первого...
"У подножия высокой скалы стоял постамент, напоминающий стол. На самой скале возвышался Межзвёздный Звездолёт Второй Межзвёздной Экспедиции. Он был похож на Храм. Возле стола стояли две группы. Одна группа, которую возглавлял Первый, вторая группа, чинайцев, которую возглавляло существо с драконьей головой. Первый обратился к ним, сказав следующие слова:
- В этой тяжёлой битве мы одержали победу над вами, и вы должны подписать мирный договор на наших условиях.
Существо с драконьей головой прогудело:
- Мы равны по силе вам и не вам диктовать нам условия.
Первой посмотрел тяжёлым взглядом на существо и задал вопрос:
- Если не ты, то кто вместо тебя может подписать договор?
- Почему вместо меня? - спросило существо.
Первый встал, подошёл к существу, задрал его голову и коротким мечом отсёк её. После этого бросил голову на стол и сказал:
- Вот, почему.
Чинаец, одетый в форму, разукрашенную всякими эполетами, медалями, орденами, сказал:
- Вы нарушили наши договорённости. Зачем вы убили нашего Главу?
Первый посмотрел на него и сказал:
- Он не ответил на мой вопрос. Раз ты начал разговор, вопрос обращаю к тебе. Или ты хочешь, чтобы твоя голова лежала рядом с его головой?
- Это не правильно. Это насилие, - начал верещать чинайский руководитель.
- Вы уничтожили нашу Первую Экспедицию в полном составе. Вы её вырезали и съели. И после этого я должен соблюдать с вами правила?
- Но месть никогда не позволит заключить нам мир.
- А мы не заключаем мир. Я передумал. Вы признаетесь в своём поражении и даёте клятву на крови вашего основателя, что никогда, ни при каких обстоятельствах, не пойдёте войной против нас и наших потомков. В противном случае, даже один оставшийся в живых воин нашей расы сделает всё, чтобы уничтожить вас под самый корень.
По столу растеклась лужа зелёной жидкости, которая вытекла из головы того существа, которого убил Первый.
Чинайцы подписали капитуляцию, документ был зафиксирован в Матрицу. Матрица была вложена в голову, отрубленную у существа, руководителя чинайской делегации. После этого Первый сказал:
- Эта Матрица с головой, и подписанной вами капитуляции будет храниться на Материнской планете. И как только вы решитесь пойти войной против наших потомков, в Матрицу поступит команда и она разорвёт эту голову, и вы как раса перестанете существовать."
- Вот такое видение я наблюдал, погрузившись в Первого, - сказал Василий.
- Значит, это был не договор о мире, заключённый в Звёздном Храме семь с половиной тысяч лет назад, это была капитуляция расы Драконов и Обезьян перед нашей расой, - задумчиво сказал гер Мюллер. - Теперь всё становится на свои места. Мне теперь понятны действия Братства Неизвестных.
- Поделись, отец с нами, что тебе понятно, - сказала я.
- А то, что Иван возрождал в нём Первого, который без страха и упрёка сносил бы головы своим противникам и врагам. Второй должен был захватить инструмент в виде Денежной Державы, а вместе они должны были возродить Империю руссов Ариев. В своё время Неизвестные, считая, что германцы являются прямыми потомками руссов Ариев, но более покладистыми, решили возродить мировое господство арийской расы через Возрождение Третьего Рейха. Последний враг, которого надо было уничтожить, для них были русы арии. Но дух воинов скрепил нацию и не позволил германцам захватить власть во всём мире.
Но вот если бы германцы объединились с руссами ариями и не считали бы их за второй сорт, то сейчас расклад в мире был бы совершенно другой. Вы помните из истории германцы заключили мир с Советским Союзом. Начался обмен технологиями, знаниями, совместные экспедиции на север, Тибет. Я, как один из руководителей тогдашнего "Аненербе", знаю о чём говорю. Но Третьей Силе удалось внести разлад и в сорок первом году германцы пошли войной на руссов ариев, своих союзников. Секретные части Пакта Молотова-Рибентропа, союзнический договор делились на три части. В первой части подчинение Западной Европы германцам, Восточная Европа и Азия - руссам ариям. Во второй части, объединение, создание, как сейчас бы сказали союзного Государства. Ну а в третьей части, создание Единой Нерушимой Империи под руководством Совета Двадцати Двух Мудрецов и Верховного Руководителя, потомка Первого.
Этот процесс занял бы какое время, может пол столетия, может столетие, но Матушка Земля в итоге пришла бы в равновесие и Замысел реализовался бы. Но Третья Сила сделала всё, чтобы рассорить потомков Великой Арийской расы.

Продолжение, Часть Двадцать третья


Рецензии