Собачки виноваты!?

     Менуэтов проснулся и ощутил, что потерял нечто важное в своей жизни. Нет, не так.  Оно само ушло от него куда-то. Он захотел растолкать Машу, но этого не пришлось ему делать. На её стороне горел ночник. Жена сидела на краю кровати и натирала руками большую пуговицу какого-то вечернего платья. Тогда Вася понял: и от неё ушло тоже. Менуэтов зачесался, встал, размял ноги, схватил ремень и начал шоркать бляху. Так прошёл час. Ладони у обоих покраснели и распухли. Ничего не происходило. А на сердце даже потяжелело.
- Ну, сделай же что-нибудь! - истерично выкрикнула жена и заплакала.
Василий свернул ремень вдвое, опрокинул Машу на живот и прошёлся по гладкой спине, и полной заднице.
- Неплохо! - поспешно согласилась жена и терпеливо застонала, закусив зубами пододеяльник.

     После экзекуции, они разгоряченные, но недовольные прошли на кухню. Со двора вместо звуков летней ночи: стонущей гитары и цикад, доносились вопли побоищ и беспорядков. Раздвинули шторы и, как были голые, так и застыли в проёме окна.
Несколько мужиков разбегались и бились головой о стену. А после, потирая ушибленные места спрашивали:
- Понял, как нам это вернуть обратно?
Женщины таскали друг друга за волосы и плевали в лица. Дети плакали и умоляли взрослых не сходить с ума, а некоторые радовались всеобщему разгулу и хаосу. И неизвестно, чем бы это все закончилось, если бы людям на глаза не попалась собачья свадьба.
- Вижу! - обрадованно заорал мужик с разбитой физиономией. - Делай как они!
- Вау! - поддержали его остальные.
И попытались повторить за барбосами.
Чета Менуэтовых занялись тем же самым. Но как они не пристраивались к друг другу, у них ничего не получалось.
- Не понимаю! - устало сел прямо на пол Василий. - Мне чего-то не хватает, я не возбуждаюсь,
- И у меня так же, - упала в изнеможении рядом Маша. - У тебя не славный член, которым я всегда восторгалась, а какое-то тряпье между ног болтается!
- Ну, знаешь, у тебя там тоже не цветочек, а разбитая... - дальше не успел продолжить и ловко увернулся от отлетящего в него стула. - Погоди! - умоляюще попросил муж, - я вспомнил!  Тут диск завалялся с провокационной киношкой "Красная шапочка". Сейчас поставим! Там тоже самое, чем собаки занимались, только по-людски!

     Дрожащими пальцами, Василий сунул диск в дисковод и приготовился к волшебству. Но ничего ни у него, ни у жены не изменилось. Более того, они с интересом поглядели эротическую сказку, как некую комедию с элементами спортивного шоу.
То ли не хватало выработки гормонов, то ли не так происходили химические реакции в организме, но они напрочь лишились основного инстинкта.
- Ну, наверное, можно и так жить? - смело предположила жена. - Дети выросли, двадцать лет вместе...
И с ненавистью оглядела мужа.
- Да уж, можно, - зло согласился тот, спешно собирая чемодан. - Поеду к маме, погощу немного.
И вдруг, как по команде, не сговариваясь, в какой-то слабой надежде ринулись к окну. Их ждало разочарование.

     Прямо во дворе на костре уже поджаривались собачьи тушки. И у людей не вышло в лучшую сторону. Они не выглядили счастливыми, но были сытыми и удовлетворёнными. Хотя бы отомстили безмозглым тварям и показали, что все ещё находятся на верхушке пищевой цепи, как потом объяснил странный поступок один из участников убийства животных.
- Ладно! - обгладывая мосол, - проворчала тётя Галя из соседнего подъезда, - поглядим, как дальше пойдёт!

     Менуэтовы вышли на улицу в чем мать родила и присоединились к трапезе. А потом все дружно стали ждать, когда знания о продолжении рода от съеденных собак перекочуют к ним,  пока ещё повелителям этой природы.


Рецензии