Партия 2017 г. Глоб-е лид-во из Китая

Партия 2017 г. Общественное право – глобальный формат международных отношений.

Написано как отклик на статью:
Создание более справедливой и равноправной системы глобального управления: доклад аналитического центра, анализирующий совместную разработку «нового типа глобального лидерства».

Дата: 01.12.2025.  Источник: информационное агентство Синьхуа.

;;«Старый мир умирает, а новый мир еще не родился».  На эту цитату  Антонио Грамши обращает внимание  агентство Синьхуа, описывающая кризис капиталистической мировой системы 1930-х годов. 

«Он уже «подчёркивал  затруднительное положение, вызванное утратой мира, несбалансированным развитием и дисгармонией между цивилизациями. «Глобальный дефицит лидерства» продолжает расти, и глобальное управление вновь сталкивается с серьезными проблемами на фоне беспрецедентной за столетие трансформации мира».

Здесь можно отметить то, что  радикальное ухудшение мира –явление повторяющееся и происходит после периода его относительного улучшения . После некоторого накопления населением определённого богатства, происходит его властное присвоение посредством организации конфликтов и войн,  служащих средством узаконивания такого присвоения. Весь период осознанной социальной деятельности  человека и народов по этому фактору относится к властному цивилизационному уложению, в котором властное  присвоение превалирует над общественным признанием в части установления и закрепления особых связей с накопленным богатством, новым продуктом и всеми природными ресурсами.

Исходное состояние мира с момента возникновения первых форм социальной организации жизни людей и до сегодняшнего дня таково, что все существовавшие и существующие формы управления территориями и людьми основаны и существуют в рамках  властного цивилизационного уложения. В составе его помещаются все типы государств, все формы   властных режимов, как и все формации, практически существующие одновременно в одних и тех же государствах.  Надо отметить, что это позиция проекта Партии 2017 г. Властное уложение определяется, прежде всего, как  превалирование фактора власти над общественно-правовой организацией социального порядка.

;;«13 ноября в Йоханнесбурге, Южная Африка, Национальный аналитический центр Синьхуа опубликовал доклад   под названием «Создание нового типа глобального лидерства: совместные действия по построению более справедливой и равноправной системы глобального управления».

Надо бы посмотреть  и сам доклад, но раз нет, то придётся смотреть  за ситуацией по статье

Агентство Синьхуа: «В докладе представлен углубленный анализ политических и экономических причин и корней растущего «дефицита глобального лидерства», а также подробно рассматриваются позитивные действия, предпринятые многосторонними механизмами, странами Глобального Юга и Китаем для укрепления «глобального лидерства».

В мире происходя важные события, о которых мы в России почему-то ничего не знаем, поэтому данную статью можно использовать для ознакомления в вопросами  доклада. Можно и подумать над самими вопросами.

;;Агентство Синьхуа:
«В докладе отмечается, что международному сообществу срочно необходим «новый тип глобального лидерства» для эффективного решения глобальных проблем и построения лучшего будущего для человечества.

;;«Глобальный дефицит лидерства» на фоне глубоких глобальных изменений
;;«Глобальное лидерство» — это движущая сила глобального управления и органичное сочетание координации великих держав и более широкого многостороннего подхода. В докладе утверждается, что с точки зрения общей истории «глобальное лидерство» является продуктом мирового исторического прогресса и кристаллизацией модернизации международного порядка»

- - --
Давайте посмотрим, как Гугли определяет ме5ждународное  лидерство:

Международное лидерство — это способность влиять на многокультурные группы за пределами национальных границ для достижения общих целей, требующая глобального мышления, культурного интеллекта (CQ) и адаптивности для навигации в сложной международной среде, формируя межкультурные связи для роста бизнеса и сообществ. Глобальные лидеры должны преодолевать национальные интересы, разрабатывать инклюзивные стратегии и мобилизовывать глобальное общество, сочетая традиционные лидерские качества с пониманием культурных различий и вызовов.

Ключевые аспекты:
• Глобальное мышление: Видеть за пределами географических и национальных границ, осознавать взаимозависимость.
• Культурный интеллект (CQ): Понимание и адаптация к культурным различиям и ценностям, что является критически важным для межкультурного взаимодействия.
• Межкультурные связи: Создание и поддержание отношений в разнообразных командах и обществах.
• Адаптивность: Способность быстро реагировать на изменения в геополитике, технологиях и культуре.
• Интегрированные стратегии: Разработка политик, которые объединяют глобальные интересы, а не узкие национальные.
Зачем это нужно:
• Управление изменениями: Контроль стремительных изменений в глобализированном мире.
• Рост бизнеса: Стимулирование успеха компаний на мировых рынках.
• Решение глобальных проблем: Формирование коллективного видения для решения общих проблем (например, устойчивого развития).
Примеры и подходы:
• Историческая эволюция: От держав-гегемонов к более сложному лидерству, основанному на сотрудничестве.
• Новое поколение лидеров: Ориентированных на глобальные возможности, а не только на национальные преимущества.
• Образование: Разработка программ для развития навыков межкультурного общения и лидерства.

Надо было прочитать эту выборку Гугли, чтоб понять, что она отражает становление экономическую активность Китая в международном пространстве. 

.- - - -
;;Агентство Синьхуа:

«Оглядываясь на эволюцию современного международного порядка, от Вестфальской системы к Венской системе, а затем к Версальско-Вашингтонской системе, можно выделить их общие основополагающие характеристики: силовую политику и закон джунглей».

Можно сказать, что такое выделение  как раз и определяет вид всей  человеческой эры до сегодняшнего дня в форме Властного уложения, вопрос лишь в том на какие цели  направлены усилия отдельных государств, насколько они отражают интересы народов.

;;«Восемьдесят лет назад была официально создана Организация Объединенных Наций. Принципы равенства между нациями, независимо от их размера, мирное урегулирование международных споров и соблюдение верховенства международного права… эти принципы Устава ООН стали основополагающими руководящими принципами регулирования международных отношений со времен Второй мировой войны и важнейшим краеугольным камнем стабильности международного порядка»

В отношении Организации объединённых наций нужна оговорка – это организация  государств, а не народов. Пол объявленному замыслу Проекта Партии 2017 г. Организация объединённых нация или реформируется полностью, или же  дополняется  в той частью – организацией объединения народов.

;;«В докладе утверждается, что впервые в истории человечества «глобальное лидерство» было систематически сформировано на международно-признанном уровне, при этом Организацию Объединенных Наций и ее специализированные учреждения выступили в качестве инструментов».

Другого  глобального  межгосударственного органа регулирования отношений между государствами нет, но может ли ООН быть лидером – это вопрос.

Агентство Синьхуа:
«Оно основано на трех основных механизмах многостороннего сотрудничества в областях:

 управления безопасностью,
финансового управления и
управления торговлей

и включает в себя четыре ключевых элемента:

способность руководить многосторонним сотрудничеством,
способность предоставлять общественные блага,
способность формировать институциональные правила и
привлекательность ценностей и принципов».
;;
«В настоящее время человечество сталкивается с более сложными глобальными проблемами и требует усиления «глобального лидерства».

Агентство Синьхуа:
Однако реальность такова, что глобальное управление слабо и неэффективно, «дефицит глобального лидерства» продолжает расти, и наша планета оказалась в «тройной дилемме»: утраченный мир, несбалансированное развитие и дисгармония между цивилизациями».

И одна из основных причин – сама форма организации объединённых наций, которая нуждается в глубоком переформатировании.

;;Агентство Синьхуа:
«По сравнению с международным сотрудничеством в борьбе с терроризмом и реагированием на глобальный финансовый кризис в начале XXI века, нынешний период, несомненно, является мрачным для «глобального лидерства». Почему же «глобальное лидерство» за чуть более чем десятилетие упало с пика до минимума?

Возможно, что  причиной стало разрушение надежд  на осуществление прогрессивной деятельности ООН в миротворческой, правовой, экономической  и социальной сфере деятельности. Не только лидерские качества, но и  простое регулирование межгосударственных отношений  у ООН не получается и оно часто стало замещаться  деятельностью региональных организаций. 

;;Агентство Синьхуа:
В докладе представлен углубленный анализ предпосылок и политико-экономических корней постоянно растущего «дефицита глобального лидерства» в мировой политической мысли. На фоне растущего популизма, консерватизма и расизма Соединенные Штаты отказываются от многих своих принципов и постоянно высвобождают разрушительные силы, становясь значительным источником усугубляющегося «дефицита глобального лидерства». С политико-экономической точки зрения, «дефицит глобального лидерства» является продуктом «двойного напряжения», терзающего мир сегодня: во-первых, напряжения между ростом кризисов и сокращением возможностей управления; и во-вторых, напряжения между мировой «экономической базой» и «надстройкой».

Позиция проекта Партии 2017 г. выражает свои решения по преодолению этих негативных тенденций. Прежде всего, надо понять, что причиной  всего существующего множества кризисов разного рода современного мира  как и является само властное уложение, а разрешение их или предотвращение заключается, как минимум в переформатировании   ориентиров развития как внутреннего устройства  стран, так и организации жизни народов но основе нового общественного порядка,  и  созвучной организацией ООН на основах преемственности.
;
Агентство Синьхуа:;

«Надвигается сильная буря: глобальное потепление, деградация окружающей среды, пандемии, нехватка продовольствия и воды, международный терроризм и неравенство доходов. Только признав наши общие интересы и научившись сотрудничать во всех сферах человеческой жизни, мы сможем разрешить наше затруднительное положение». Эти слова американского философа Роджера Эймса являются отрезвляющим напоминанием. К сожалению, разрыв между требованиями нашего времени и «глобальным лидерством» увеличивается, и глобальное управление сталкивается с «трагедией общих ресурсов».

Очень хороша и правильная я мысль об общих ресурсах.

Агентство Синьхуа:;
;;
«Расширение возможностей «глобального лидерства»: международное сообщество в действии
;;Одни страны ослабляют ограничения, другие — ужесточают их. В докладе отмечается, что международное сообщество предпринимает действия для улучшения глобального управления и укрепления «глобального лидерства».
;;— Многосторонние механизмы решают проблемы посредством реформ.
;;Столкнувшись с глобальными вызовами и призывами к реформам, международные организации, такие как Организация Объединенных Наций, предприняли масштабные реформы для повышения операционной эффективности и результативности управления.
;;В сентябре 2024 года на Саммите будущего ООН был принят «Договор о будущем», предлагающий 19 мер по реформированию глобального управления с акцентом на архитектуру мира и безопасности, а также международную финансовую архитектуру. В марте этого года Генеральный секретарь ООН Антонио Гутерриш запустил «Инициативу по реформированию к 80-летию ООН», направленную на «построение более сильной и более ориентированной на выполнение своей миссии Организации Объединенных Наций».

У меня возникает ощущение, будто голос Проекта Партии 2017 г., как партии цивилизационной революции,  услышали в ООН.
Собственно а почему бы и нет – это единственный проект Партии с участием Бога  - Богсона как Бога семьи, общества и народов, бога,Ю который имеет прямое отношение к каждому живущему человеку через его семью, ко всей мировой деятельности через разные виды и форматы обществ и сообществ, в совокупности – к жизни народов. Богсон – явны Бог природы каждого человека и всех семей и народов. Закономерный вопрос: Почему голос Бога, который транслирует Мать Пелагея, а записывает дорожный мастер, который строит дорогу между Богом и народами не должен быть слышен.
;;
Проект Партии 2017 г. говорит общ общем, а сама жизнь и деятельность  раскрываются во множестве частностей и конкретных делах.

Агентство Синьхуа:;

«По мере усиления конкуренции между великими державами и ослабления глобального управления региональная интеграция незаметно ускоряется. ЕС, Африканский союз, АСЕАН и другие международные организации укрепляют внутреннюю интеграцию и совершенствуют модели сотрудничества, чтобы противостоять последствиям антиглобализации посредством более тесной и устойчивой региональной интеграции. Механизмы регионального сотрудничества процветают, становясь эффективным дополнением к глобальному многостороннему сотрудничеству.
;;— Страны Глобального Юга добиваются перемен благодаря единству.
;;С учетом коллективного подъема стран с развивающейся рыночной экономикой и развивающихся стран, представленных странами БРИКС, Глобальный Юг вступил в новую «эру пробуждения».
;;В условиях глубоких изменений в международном порядке страны Глобального Юга участвуют в реформе управления с беспрецедентной коллективной осознанностью. От изменения климата и международных финансовых правил до программы реформ ООН, страны Глобального Юга активно формируют повестки дня, стремятся к справедливому пространству для развития и реструктурируют процедуры принятия решений посредством коллективных консультаций. Это направляет систему управления в более инклюзивное и справедливое русло, коренным образом формируя эволюцию правил в многополярном мире»

Развитие коллективной осознанности может получить осмысленную цель, если будет ориентироваться на формат общественного, ибо только из него  вытекает право по существу – общественное право
.
Агентство Синьхуа:;
;;
«Страны Юга глубоко осознают угрозу, которую нетрадиционные проблемы безопасности, такие как бедность, неравенство и изменение климата, представляют для прочного мира. На многосторонних форумах, таких как Организация Объединенных Наций, они ставят вопросы развития, такие как

искоренение голода,
обеспечение водной безопасности и
реагирование на экстремальные погодные явления,

в центр обсуждений по вопросам безопасности, содействуя созданию более всеобъемлющей глобальной системы безопасности и продвигая новую парадигму «безопасности развития».
;;—Китай создал механизм расширения прав и возможностей по принципу «три в одном».
;;Участвуя в глобальных реформах в сфере управления и возглавляя их, Китай создал трехсторонний механизм расширения прав и возможностей, объединяющий
 «идеологическое руководство»,
«институциональные реформы» и
«прагматические действия».


Самое интересное в этой статье то, что Китай порой обгоняет  и мысли сногих исследователей общественного порядка. Не только, Действия Китая  формируют и новую реальность мировых отношений.

Агентство Синьхуа:;

;;«Руководствуясь основополагающим принципом: столкнувшись с вопросом «Что происходит с миром, и что нам следует делать?», Китай творчески предложил концепцию построения сообщества с общим будущим для человечества.
Эта концепция направлена на создание мира, в котором царят:

прочный мир,
всеобщая безопасность,
общее процветание,
открытость и инклюзивность, а также
чистая и прекрасная окружающая среда.

В качестве пути она выбирает:

1.продвижение глобального управления на основе консультаций,
2.совместного вклада и общей выгоды,
3.в качестве универсального руководства — следование общим человеческим ценностям,
4.в качестве фундаментальной опоры — построение нового типа международных отношений,
5.в качестве стратегического руководства — реализацию:
5.1.глобальных инициатив развития,
5.2.глобальных инициатив в области безопасности,
5.3.глобальных цивилизационных инициатив и
5.4.глобальных инициатив в области управления,

6.а в качестве практической платформы — высококачественное строительство в рамках инициативы «Один пояс, один путь», тем самым освещая путь для глобального управления.
- - -
Несколько слов от проекта Партии 2017 г. по пунктам:
1.Конечно, во взаимозависимом мире без консультаций не обойтись
2.Общая выгода будет объединять вклады
3.Семья, общество и народ всегда руководствуются человеческими ценостями
4.Да, международные отношения  и надо строить как международные, а не межгосударственные.
5.Венец всякого дела – реализация, передача результата  потребителю.

6. Всегда нужна практическая платформа.

- - -
;;
Агентство Синьхуа:

Институциональные реформы: Китай придерживается параллельного подхода, сочетающего

«реформирование существующих систем» и
«формирование новых систем»,

выступая за постепенные реформы для оптимизации глобальной системы управления.

В рамках «реформирования существующих систем» Китай продвигает рационализацию таких платформ, как

 Организация Объединенных Наций,
Международный валютный фонд,
Всемирный банк и
Всемирная торговая организация.

В рамках «формирования новых систем» Китай инициировал создание новых многосторонних институтов, таких как:
 
Азиатский банк инфраструктурных инвестиций (АБИИ) и
Новый банк развития, что придало новый импульс экономической глобализации и международному сотрудничеству в области развития».
;;

«Практические действия: Когда работа ООН сталкивается с трудностями, Китай твердо поддерживает роль ООН и отстаивает ее авторитет и статус.
 В сельском хозяйстве Китай предоставляет технологию Цзюньцао островным странам Тихого океана и помогает африканским странам выращивать гибридный рис; в здравоохранении Китай поставляет вакцины от COVID-19 по всему миру и оказывает помощь в создании Африканских центров по контролю и профилактике заболеваний; в миротворческой деятельности Китай в общей сложности развернул более 50 000 миротворцев и создал резервные миротворческие силы…».

;;
;;Агентство Синьхуа:
«В докладе отмечается, что международное сообщество призывает к «новому типу глобального лидерства». Этот «новый тип глобального лидерства» представляет собой оптимизацию и совершенствование «глобального лидерства», сформировавшегося после Второй мировой войны, и отражает новую экосистему глобального управления, характеризующуюся сотрудничеством между многочисленными заинтересованными сторонами, динамичной эволюцией правил и всеобъемлющими выгодами от развития».

Возможно, что под мировым лидерством  следует понимать новую совокупность идей мирового развития. Кстати, динамичная эволюция чем не революция?

;;;;Агентство Синьхуа:
 «Новое глобальное лидерство» формируется не в какой-либо одной стране, группе или международной организации, а скорее в результате «синергии», созданной международным сообществом для решения общих кризисов. Каждая страна может сыграть в этом свою роль и усилить это лидерство.
;;Построение «нового типа глобального лидерства» принципиально требует преодоления логики гегемонии и перехода к логике симбиоза. Цзю Цзяньдун, профессор кафедры финансов в Школе финансов Китайской Народной Республики при Университете Цинхуа, обобщает эволюцию конкуренции великих держав и мирового порядка за последние 1500 лет, предполагая, что мировой порядок переживает сдвиг парадигмы от гегемонистской итерации к конкурентному сосуществованию. Построение «нового типа глобального лидерства» по сути включает в себя перестройку основополагающей логики международного порядка, отказ от гегемонистской логики односторонности и принципа «победитель получает всё» и создание симбиотической логики, характеризующейся взаимной выгодой, порядком и инклюзивностью».

Принцип «Победитель получает всё» - один из лозунгов войны и властного права.

;;;;Агентство Синьхуа:

;;«Мир, развитие, справедливость, правосудие, демократия и свобода — это общие ценности всего человечества. Построение «нового типа глобального лидерства» должно придерживаться правильной ценностной ориентации, брать общие ценности всего человечества в качестве своих координат, всегда стоять на правильной стороне истории, сокращать «отклонения» в развитии человеческой цивилизации и направлять человеческую цивилизацию к лучшему развитию и прогрессу».

У проекта Партии 2017 г. есть некоторые соображения, о которых следует упомянуть: Коренным фактором  развития  ценностного состояния  является  общественное право, выходящее из собрания общнства , работы его правоведов в семейной и общественной среде. Демократии нужна совершенно нрвая форма,Ю без свободы общества, не будет никакой свободы человека и семьи, как и народа.

Здесь правильно сказано, что надо делать  странам и народам, руководителям, которым пришлось  возглавлять государства в это время: «направлять человеческую цивилизацию к лучшему развитию и прогрессу».


Агентство Синьхуа:
;;«В современном мире дефицит мира, развития, доверия и управления растет. В условиях этих вызовов и трудностей построение «нового типа глобального лидерства» должно сосредоточиться на ключевых областях и слабых звеньях глобального управления, предлагая системные решения посредством:

 глобальных инициатив в области развития,
глобальных инициатив в области безопасности,
глобальных инициатив в области цивилизации и
глобальных инициатив в области управления».

Проект партии 2017 г. считает, что  социальная теория кореньвистизма  в большой степени подходит я реализации таких задач, и не только: цели и задачи легко определяются на тысячи лет вперёд если исходить из новой теории цивилизационного развития.

Агентство Синьхуа:

;;Построение «нового типа глобального лидерства» должно основываться на продвижении справедливого и упорядоченного многополярного мира и инклюзивной экономической глобализации как направлении трансформации международного порядка. Справедливый и упорядоченный многополярный мир соответствует общим стремлениям всех стран к справедливости, правосудию и взаимовыгодному сотрудничеству и является наиболее подходящей политической основой для поддержания мира и стабильности во всем мире, а также для содействия общему развитию и процветанию».

Проблемы первичного общества  соотносятся с проблемами  международного сообщества. Если начинаем заниматься  общественной институционализацией – получаем право как результат системной организации  всего сообщества общественных организаций и их собраний, получаем значительное повышение народного духа и  профессиональной и социальной активности людей, а вместе с мобилизацией духа  идёт мобилизация  активности и ответственности., что предопреляе значительное повышение результативности всех дел и намерений.

Агентство Синьхуа:

«Инклюзивная экономическая глобализация — это именно коррекция и исправление глобализации, в которой доминирует неолиберализм и которая привела к тому, что «богатые становятся богаче, а бедные — беднее».

Проект партии 2017 г. предполагает формирование  частно общественных экономических категорий, когда бедность как частное явление должна исчезнуть.
;;

Агентство Синьхуа:

«Создание «нового типа глобального лидерства» должно рассматриваться с целью формирования сообщества с общим будущим для человечества. Основной принцип этой концепции заключается в том, что судьба мира должна определяться совместно всеми странами, международные правила должны разрабатываться совместно всеми странами, глобальные дела должны регулироваться совместно всеми странами, а плоды развития должны распределяться между всеми странами. В настоящее время концепция построения сообщества с общим будущим для человечества все больше демонстрирует свою жизнеспособность и современную ценность, постоянно привнося в мир силы мира и стабильности, развития и процветания, единства и прогресса».

Формат глобального будущего уже не сможет обойтись  без понимания категории Нового общественного порядка, представленного  социальной теорией Кореньвистизма, которая может быть основанием для дальнейшего обсуждения программ развития стран и народов.

;;
Агентство Синьхуа:

Предстоящий путь будет долгим и трудным, но настойчивость приведет к успеху. Для построения нового типа глобального лидерства международному сообществу необходимо работать вместе над решением общих кризисов и созданием лучшего будущего.


Рецензии