Размышлизмы... 4802
«Моя семья», № 48. Талантливый у нас народ! Умеет подметить, подглядеть интересное. Никакой Чехов не нужен. Нет, Чехов тоже, конечно, нужен. Тут главное, уметь вовремя приостановить авторский философский бред от первого лица и перейти к делу. Виталий Веснин (г. Краснодар): «Однажды давний товарищ пригласил меня на день рождения… После нескольких тостов и выпитых рюмок я со всеми перезнакомился, а ещё через пару часов общался уже по-дружески. В том числе и с присутствующими девушками. Одна из них мне приглянулась. Впрочем, и она смотрела на меня особым взглядом, словно прислушиваясь к каждому моему слову. Анжела много шутила и явно очень радовалась, когда я смеялся над её хохмами. Ближе к полуночи я достиг нужной кондиции и пригласил её на медленный танец. Во время этого головокружительного действа я положил руку ей не на талию, а чуть ниже, намекая на продолжение знакомства. Однако Анжела отстранилась и, поманив меня за собой, направилась к выходу. Наш разговор состоялся на лестничной площадке. Она после короткого раздумья выложила всё напрямик:
- Извини! Наверное, я неправильно себя повела, чем ввела тебя в заблуждение, но у меня уже есть парень.
Я молчал, обдумывая, что же тогда могло значить её пристальное внимание и желание понравиться мне в течение всего вечера.
- Дело в том, что я работаю стоматологом, и твой обломанный резец весь вечер не давал мне покоя.
У меня действительно был сколот передний зуб. Это произошло в детстве – во время ссоры с одноклассником дело дошло до драки, и он коротким ударом придал моей улыбке «особый шарм». Зуб несколько раз восстанавливали в стоматологических клиниках, однако пломба держалась не слишком долго.
- Мне уже его восстанавливали, - ответил я грустно. – Но он снова обламывается при неосторожном укусе.
- Я так и поняла. Но есть хороший вариант, я могу укрепить пломбу штифтом, так она будет держаться крепче и уже вряд ли выпадет.
- То есть ты весь вечер хохмила, чтобы рассмотреть, как можно восстановить мой зуб? – уныло произнёс я.
Анжела улыбнулась и кивнула. Не знаю почему, но в сумраке подъезда, освещаемого тусклой лампочкой, её улыбка напомнила мне загадочную улыбку Джоконды».
Да. Такое письмо в газету и переписать всё – не грех. Чем не рассказ? Правда, надо из уважения к себе, и самому что-нибудь высказать. Малышев включил настольную лампочку, поскольку до наступления приятной даты начала увеличения продолжительности дня ещё целая неделя, хотя при условии светящегося экрана компьютера, из основ работы которого Малышев, плохо вошедший в современную жизнь, ничего почти так ещё и не знает, можно бы было ещё и продолжить экономить свет, от чего всё тот же уважающий себя Малышев всё-таки отказался и сказал для редкого на сегодня читателя: «Хороших девушек, да и пареньков – много! Но жениться и выйти замуж желательно один раз! Семья – святое!» Или такое заключение: «Всегда в этой жизни надо уметь разговаривать во избежание всяческих недоразумений».
Свидетельство о публикации №225122300992