Волшебные песни Агаши. 2
Часть вторая. Дом.
Везли нас двоих в коробке твёрдой, тёмной, лишь через дырки проникал свет и воздух, рядом, в чём-то ещё более крепком и страшном тряслись и кричали остальные котята.
— Зачем мы тут? Куда нас везут? Это конец? Нас всех убьют?! — паниковала приёмная сестра, старшая из всех, кого родила кормилица, спасшая нас, сирот.
Как же больно об этом вспоминать! Вновь и вновь слышу этот ужасающий звук: несущейся по дороге машины и визжащий в ушах скрежет гравия, последовавший за тем удар, после которого сердце замерло у нас всех, словно остановилось. Монстр удалился. Мы долго ждали, прислушиваясь к тишине. Мама не возвращалась.
Старшие, те, кто родились раньше меня, уже вопили. Я же молчала. Берегла силы. Вернее, их просто не было. Ночью пришло то, что осталось от мамы, словно полупрозрачное облачко или сгусток тумана, оно склонилось над каждым из нас, прощаясь. Это так трудно передать. Мы ощущали жуткий страх и блаженство одновременно. Оказывается, существует другой мир, до которого нельзя дотронуться, его нельзя понюхать, но можно распознать…
Изувеченная соседка доползла до нас к утру, а за нею её детёныши, покрупнее и старше моих братьев. Наши тут же присосались к свободным сосцам, меня, как самую слабую, отпихивали и чужие, и свои.
Лишь когда все, насытившись, уснули, я почувствовала близость молока...
Трёхцветная, безлапая подтянулась ко мне животом и замурлыкала, призывая. Я припала к источнику жизни. Остатки молока, по капельке в каждом сосочке. Она пела для меня, тихо и не долго, но так, что я ощутила заботу и любовь, словно одновременно меня кормили обе матери.
Это повторялось за разом раз, я даже не пыталась пробиться к ресурсу бытия, терпеливо ожидая своего череда. И малости хватало, чтобы не умереть.
Машина остановилась. Нас с сестрой, куда-то понесли. Незнакомые запахи жутко пугали, особенно собачьи, и не в одном экземпляре.
— Танюшка, давай выбирай, ты больше в котах разбираешься! Я так волнуюсь, что боюсь… — голос мне показался приятным.
— Чего их бояться! Малыши совсем, — засмеялась другая женщина.
Меня ослепил свет, после коробки, почти совсем тёмной. Зажмурившись от страха, я вдохнула приятный запах человеческой кожи, почуяла тепло груди и услышала биение большого сердца.
Это были добрые руки, от них пахло другими котами.
Я заставила себя оглядеться вокруг.
«Надо бежать! — подсказывали инстинкты: Куда спрятаться?!» - но тело сковало, не было возможности даже сопротивляться.
— Девочка вроде бы, — она бесцеремонно подняла мой хвост. — Крошечка, такая спокойная, как ты и хотела!
— Милая малютка, но давай и других котяток посмотрим!
Сестра не стесняясь отомстила за нас обеих, вцепившись в женщину всеми когтями.
— Вот это да! Открывай скорее коробку! Сразу подрала, зараза такая! — женщина сбросила с себя дикое животное.
Мы вновь оказались вдвоём, в темноте, лишь с просветами через тонкие дырочки.
— А где все остальные?
— Хочешь принесу, но они совсем дикие, крупнее этой в два раза, еле отловили...
— Тогда не стоит, берём малышку, первую.
Вновь оглядевшись вокруг, я сморщилась от запаха псины, но человек внушал доверие, от этой женщины исходили ароматы еды, и стало жарко в её нежных тисках. Сердце барабанило радостью.
Ужасающий лай доносился за дверью. Коробку с сестрой унесли. Машина уехала, вместе с теми, кто меня обижал, но ближе них, у меня никого не было. Всё прежнее осталось позади.
«Мама-кормилица, я больше тебя никогда не увижу!» - всплакнула.
Новый дом показался огромным, и я сразу начала искать пути отхода… Их было множество. Благодаря своим небольшим габаритам, можно пролезть почти в любую щель.
— Деточка моя, малышка, мы тебя не обидим! — сердце женщины стучало ещё быстрее, — Теперь ты - наша, никому не отдам! Будем о тебе заботиться, любить и оберегать! — пальцы ласково гладили моё, сжавшееся в комок, тельце, но руки крепко прижимали, не давая уйти.
— Может пора их познакомить? Пусть привыкают друг к другу...
Выпустили собак. Моему кошмару не было предела!
— Дарсинька, Мирочка, это наш новый член семьи, прошу любить и жаловать, имя мы пока не придумали. Смотрите, какая лапуличка! О, может так и назовём?
Меня продемонстрировали подняв кверху, я ещё сильнее напряглась.
— Разве же это имя? Подумайте ещё все вместе, мне пора!
— Спасибо, родная, что откликнулась и помогла, без тебя я бы не справилась.
— Да, прямо! Тут и вариантов-то не было, все остальные полные дикари!
Две огромные псины появились в комнате, дружно втягивая носами воздух. Поняли, что здесь появился кто-то чужой.
«И это - я!» - меня трясло. Мордочкой уткнувшись в человека, я молила о пощаде.
Одна, очень старая, и, кажется, уже слепая собака, равнодушно прошла мимо, словно бы меня и не заметив. Другая, помоложе, тёмная, проявила интерес, виляя хвостом, потянула ко мне большую морду. Моя шерсть инстинктивно встала дыбом. Зашипев, что есть мочи, и превратившись в «колючку», я укусила то, что меня держало, а именно, руку женщины, до крови. Почуяв солоноватый вкус, стало ещё страшнее: «Теперь точно хана! Бежать, бежать не оглядываясь!»
Но меня не отпускали, как я не пыталась вырваться.
Я сама виновата, не стоило вас так быстро приближать друг к другу… - бормотала женщина, поднимаясь по скрипучей лестнице на второй этаж. - Здесь тебе будет спокойнее первое время! Успокоишься, привыкнешь, потом ещё и подружитесь…
У меня появилась своя просторная комната. Через окно падал солнечный свет, стояла кровать, тумбочка, стол и кресло, шкаф, куда точно можно спрятаться! И множество потайных уголков…
Хозяйка принесла лоток с песком, положила для меня в укромном уголке пушистую подушку из чёрного меха, не животного происхождения. А так же, о счастье, мисочки с водой, сухим кормом и вкусно пахнущим паштетом…
— Обживайся, малышка! Ты - дома.
Дверь закрылась. Её шаги по скрипучей лестнице вниз.
«Я - одна!!! Какое же это счастье!»
Продолжение:
Свидетельство о публикации №225122901452
С Новым годом!
Вдохновения и благополучия!
Валентина Хрипунова 04.01.2026 17:11 Заявить о нарушении
Пусть Бог хранит!
Здоровья, мира, любви!
Натали Бизанс 06.01.2026 15:23 Заявить о нарушении