Дела сердечные

Юмористическая проза

ДЕЛА СЕРДЕЧНЫЕ

Если предложить даме «заняться любовью», это будет звучать романтично. И качество секса с ней не ухудшит.


Рецензии
Где Огнев, черт возьми? Я сильно волнуюсь

Гарри Аквир   05.02.2026 19:24     Заявить о нарушении
Не помогает, весь мир в тревоге. Где ежедневные пятерки от величайшего из гениев? Это гарант стабильности..
А вы , наверно, не настоящий Огнев. Тут что- то не то

Гарри Аквир   06.02.2026 12:55   Заявить о нарушении
У него более 20 000 произведений. Ни у кого в мире столько нет. И никогда не было за всю историю человечества...

Роман Огнев   06.02.2026 13:15   Заявить о нарушении
Ну, этого я бы не взялся утверждать. А вдруг кто- то клинописью в Вавилоне написал больше?
Но Пушкин точно уступает Огневу!

Надо постараться и подсыпать произведений в кормушку.

И скажу вам без обмана,
Не подделывать Романа

А то я сам начну писать вместо Огнева. Я досконально изучил его стиль

Молчание Огнева гениальнее его творчества
Вот то- то же!

Гарри Аквир   06.02.2026 14:03   Заявить о нарушении
Вышел 11 том монографии. Про Огнева:
http://proza.ru/2026/02/06/1264

Гарри Аквир   06.02.2026 15:03   Заявить о нарушении
Игорь...
Ну как можно радоваться, если электричества нет...
А по поводу накруток я так думаю, что Роман провоцирует именно тех, кому важно количество ситателей на их страничках.
Почему это может быть важным - непонятно. Ясно, что не от большого ума. Нелепость какая-оо, если рассудить логически. Мы же понимаем, что в нашей жизни значит много)))
Вот Роман и бросает лакмус. И ведь действует!
Настоящих читателей Романа мало, как и у любого стоящкго прозаика. И они знают, где искать и результаты его блестящих умственных конструкций, и его оды Женщине, и проникновенные мемуары.
Понимаете, Роман имеет ум и честь. И запредельную смелость.
Разве можно его не уважать за это, даже если не согласны?
Вы, Игорь, как мизантроп, должны были бы увидеть это лучше, чем я...

Юлия Вениг   07.02.2026 12:09   Заявить о нарушении
Игорь, Вы попались на его провокацию.За персонажем Роман Огнев тонкий и умный автор спрятался.Его действительео стоящие тексты нужно уметь находить. Это дано единицам.
Вы-умеый человек, надеюсь, будете одним из действительных почитателей создателя образа Романа.
.

Юлия Вениг   07.02.2026 12:41   Заявить о нарушении
Не надо все воспринимать и трактовать буквально. Надо на все смотреть со всех сторон

Гарри Аквир   07.02.2026 13:07   Заявить о нарушении
Игорь, на некоторые произведения Романа я писала рецензии...
Но кого Вы называете русофобом и бандеровцем???
Создатель Романа -советский офицер. Он украинского языка не знает. И такой критики украинских властей Вы и в России не услышите.
Я же говорю, а Вы не слышите: он честен и бесстрашен.
Вам в окна стреляли еще до всех этих событий, в "спокойной" для обывателей жизни?
Понимаете, этот человек-несгибаемый борец с лукавым государством, а Вы...
Ну ладно, были бы Вы глупым... Но нет, я знаю Вас как умного человека.
Что с Вами?

Юлия Вениг   07.02.2026 13:15   Заявить о нарушении
Родина Романа -Россия. В Украинской Республике от оказался в советское время еще, приехав к любимой женщине. Теперь там ее могила...
Игорь, ну придите уже в себя-то.

Юлия Вениг   07.02.2026 13:20   Заявить о нарушении
А где русофобия?
Этого точно не имеется
Будьте справедливы

После развала СССР рядовые люди на окраинах , да и в странах соцлагеря стали заложниками ситуации. И никому до них не было и нет дела.

Гарри Аквир   07.02.2026 13:37   Заявить о нарушении
А Огнев - это сценический образ, маска

Гарри Аквир   07.02.2026 13:39   Заявить о нарушении
А он предал СССР, которому присягал?
Вы о чем?
Отзеркальте ситуацию. У него один сын в России, другой-рядом с ним.
Сколько таких человеческих трагедий у людей с бывшей единой Родиной!
Бывшим гражданам великой страны спиной к спине отбиваться бы от того мрака, что постепенно планету накрывает, но нет...
И Вы туда же. Не там опасность видите.

Юлия Вениг   07.02.2026 13:39   Заявить о нарушении
Игорь, ссылки дать не могу. Я его все лето читала, чтобы понять что к чему.

Юлия Вениг   07.02.2026 13:41   Заявить о нарушении
Вернее не скажешь.

Гарри Аквир   07.02.2026 13:43   Заявить о нарушении
Что до презрения, так и Вы-мизантроп...
Ну а как?
Он же с рождения -за правду бился И везде, в России тоже, коллеги тихонько говорили, что ты прав, конечно, но поддержать не можем...
Вам это не знакомо?
Ну как можно на него нападать... Да и зачем.

Юлия Вениг   07.02.2026 13:45   Заявить о нарушении
Никто никому не лижет задницу
Все эти терроризмы возникают на почве разжигания взаимной ненависти по обеим сторонам под руководством спецслужб.
И конца этому не будет на радость сатанистам.
Только объединившись люди могут дать этому отпор . И только всем бывшим СССР. Как тогда в 1941- 1945.
А вы тут на полном серьёзе с Огневым воюете. Ей- Богу, смешно

Гарри Аквир   07.02.2026 14:51   Заявить о нарушении
Я не запоминаю стихов...
Нет, эти вот огневские трешовые, конечно, не забудешь))))
Он их и публикует, видимо, для людей с такими особенностями, как у меня)))
Но у него есть потрясающие стихотворения юмористические (без этих вот повторов), у него совершенно гениальные лирические стихотворения...
Такиз нежных и горестных строк, посвященных жене, я никогда ни у кого не читала...
У него есть автобиографическая повесть классная.
Вообще все его автобиографические рассказы замечательные.
Но нужно понимать юмор автора и не искать подтекствов. Мы привыкли искать подтексты, не отвечать прямо на вопросы, бояться...
А на Романа приклеить ярлык легко... и полоскать его по-всякому.
А он и того государства, внутри которого живет, не боится, что ему Ваши упреки.

Юлия Вениг   07.02.2026 15:16   Заявить о нарушении
Если исчезну я или, скажем, Теплов - этого никто не заметит. Разве только несколько человек. Если исчезнет Огнев, это заметят все.

Руслан Царгасов 15   07.02.2026 15:27   Заявить о нарушении
Почитайте, что он пишет о властях Украины, о западе.
Я не знаю, может Вы и правы, говоря о случаях терроризма. Просто не в теме.
Но у меня есть опыт общения с юными, которых в сложной обстановке сортировали кого куда, особо не спрашивая. Кого в Европу, кого в Россию с родителями. Ну, Вы можете себе представить, каким неоднозначным было отношение к приютившей стране. Они гордые, сильные, повидавшие уже.
И вот спустя два года в День России мы взялись за руки, и каждый говорил, за что он любит Россию. С замиранием сердца ждала, когда очередь дойдет до них. И они сказали, что любят людей России за гостеприимство и желание во всем помочь.
Ну вот так живем вместе, учимся, работаем, делим радости и горести.
Я думаю, важнее искать общее, не набрасываясь друг на друга.

Юлия Вениг   07.02.2026 16:11   Заявить о нарушении
Игорь, если можно, внимательнее относитесь к получаемой информации. Огнев-не русский офицер, а советский.

Юлия Вениг   07.02.2026 16:13   Заявить о нарушении
Теплов не в состоянии отделить зёрна от плевел. Хотя здесь это не сложно. Мы здесь вообще вне политики. Окуджава писал Возьмёмся за руки.


Руслан Царгасов 15   07.02.2026 16:24   Заявить о нарушении
Нет, Руслан)
Игорь-хороший, умный человек.
Просто, видимо, не читал особо Огнева, но где-то сцепились по-мужски, вот Игорь и завелся)

Юлия Вениг   07.02.2026 16:36   Заявить о нарушении
С Огневым нельзя не сцепиться. Потому не стоит этот образ воспринимать всерьез
Он его создавал задолго до теперешних событий. Это я вам как огневед говорю.
Игорь, не занимайтенсь ерундой. Не воюйте с Огневым. Отстаньте от него. Это не то, чем нужно заниматься.
Россия сможет одержать победу против всего сатанинского мира только если объединит для этого все бывшие советские народы. Иначе не будет ничего.
Разжигание взаимной ненависти только на руку сатанистам. Они больше всего боятся мира и объединения.

Гарри Аквир   07.02.2026 16:54   Заявить о нарушении
Да ничего он не поддерживает, и ничего он вообще не может. Направьте свою энергию на что-то реально полезное
Ну ладно, я как огневист, прикололся.

А насчет кол-центров, надо не с Огневым воевать, а детей воспитывать устойчивыми к такому воздействию. Чтобы их души нельзя было купить и отравить. Быть всегда с ними, знать, что у них на уме и в душе

Гарри Аквир   07.02.2026 18:11   Заявить о нарушении
Если бы Огнева не было, его следовало придумать

Руслан Царгасов 15   07.02.2026 18:19   Заявить о нарушении
Так он и придуман.
Я, как великий огневист, его придумал , Юлия дополнила образ с положительной стороны, Игорь демонизиролвал,вот и получился художественный образ

Гарри Аквир   07.02.2026 18:40   Заявить о нарушении
Творчество Огнева это крик души окрытой. И сложен путь познания себя в борьбе против забвения. А понимание Огнева столь туманно, что каждый сам себе найдет в нём смысл.
Хотел сказать стихами, но не мастер я стихи ваять.

Руслан Царгасов 15   07.02.2026 19:13   Заявить о нарушении
Вы, Руслан, меня переплюнули. Хотите, уступлю хвание великого огневиста или огневеда?

Гарри Аквир   07.02.2026 19:24   Заявить о нарушении
Эх, вы, Игорь. И где у вас юмор и фантазия? Ну не надо все воспринимать серьезно. Это вредно.
Мы с Огневым знакомы более 10 лет, во всех его доисторических воплощениях. Испробовали на нем все. И если до сих пор ничего не случилось, то не случится и дальше.

Гарри Аквир   07.02.2026 19:28   Заявить о нарушении
Я очень ленив. Я не могу вплотную и долго или регулярно заниматься каким то определённым делом. Это странно очень. Раньше был очень энергичен. Сейчас этого в помине нет.
Очень не понятно почему Роман перестал всех радовать своими ежедневными произведениями? Конечно, не всё написанное им я могу назвать произведениями( он иногда писал про покупки всякой мелочи на рынке или в магазине. Это я никак не могу отнести к литературе. Скорее может дневник).
Может критика злопыхателей так на него подействовала? Лично я критику тяжело переношу. Потому стараюсь держаться в тени.

Руслан Царгасов 15   07.02.2026 20:30   Заявить о нарушении
Если Огнев не выставляет своих кричалок, значит что- то нестабильно или наоборот, очень хорошо. А вдруг он нашёл себе даму, но она ему поставила условие не кривляться на сайте и вообще замолчать. Что ему и желаю.
А отрицательных причин есть гораздо больше. Этого ему не желаю по- человечески

Гарри Аквир   07.02.2026 20:53   Заявить о нарушении
Как обычно Ищите женщину. Всё дело в женщинах. Об этом я вообще не подумал.

Руслан Царгасов 15   07.02.2026 21:11   Заявить о нарушении
Не все дело в женщинах, но бывает и так
У них там столько проблем,что причин может быть множество

Гарри Аквир   07.02.2026 21:16   Заявить о нарушении
Если Огнев не выставляет стихотворения значит что- то нестабильно или наоборот, очень хорошо. А вдруг он нашёл себе даму, но она ему поставила условие не кривляться на сайте и вообще замолчать. Что ему и желаю.
Гарри Аквир 07.02.2026 20:53 Заявить о нарушении
...
Если Огнев замолчит, тогда кто будет здесь ГОВОРИТЬ? Кто покажет людям путь? Кто расскажет людям о смысле? Кто будет учить людей думать? Ценить жизнь, чувства? Ставить во главу угла отношения? Кто Теплов? Что то я сомневаюсь.

Руслан Царгасов 15   08.02.2026 06:44   Заявить о нарушении
Говоря стихами Огнева:

Кто же будет здесь творить,
Народу правду говорить

Гарри Аквир   08.02.2026 07:23   Заявить о нарушении
Людям всегда нужен проводник, вожак, тот кто их в этом враждебном нам мире сможет сориентировать, не дать заблудиться. Нужен тот, у кого есть глаза. Это я метафорически сейчас изьясняюсь. Понятное дело - глаза есть почти что у всех, все вроде бы видят. Но что они видят? Каменщик видит в основном только кирпич. Слесарь станок. Ну ещё Серый забор перед домом и Пустырь за окном.
Честное слово я сейчас раз пять чихнул видимо в подтверждение слов.
Огнев открывает нам другой мир. Мир, полный страстей и неожиданностей. Я не мастер писать рецензии. Вернее совсем их не умею писать. И просто говорю сердцем. Извените

Руслан Царгасов 15   08.02.2026 07:51   Заявить о нарушении
Вы прекрасно написали, Руслан!
И Гарри восхитителен!

Юлия Вениг   08.02.2026 08:12   Заявить о нарушении
Все, Руслан, отдаю первенство
Вы теперь - величайший огнефил и огневед в мире
Дорогая Юлия, вы ведь не против?

Гарри Аквир   08.02.2026 08:20   Заявить о нарушении
Вы прекрасно смотритесь парой огневедов, дорогой Гарри!)

Юлия Вениг   08.02.2026 08:21   Заявить о нарушении
Боюсь, что я выпаду из пары. От того, что озвучивает Руслан, мне трудно удержаться на ногах. Кроме того, я по утрам привык ругать Огнева, такой у меня биоритмический настрой. А тут такое, неслыханное. Шедевр! Восторг!
Руслан явно взлетел на второй космической...

Гарри Аквир   08.02.2026 08:43   Заявить о нарушении
А вот и я ! Как вы тут ... без меня ?

Впрочем, можете не отвечать. Я и сам вижу, что плохо. Спросил из вежливости...

Роман Огнев   09.02.2026 13:56   Заявить о нарушении
Скучно без вас конечно живём. Теплов не даст соврать - прозябаем. Во всяком случае я

Руслан Царгасов 15   09.02.2026 14:08   Заявить о нарушении
Надо всем глубже изучать моё творчество. Этим можно заниматься бесконечно. Поскольку оно бездонно...

Роман Огнев   09.02.2026 14:11   Заявить о нарушении
А кто такой "Теплов" ? Мне без микроскопа не видно...

Роман Огнев   09.02.2026 14:13   Заявить о нарушении
Игорь Теплов - современный российский писатель. Мыслью по древу умеет пройтись. В смысле слов знает много, хорошо ими аппелирует. Тот есть творит. Но что то для себя у него я пока не нашёл

Руслан Царгасов 15   09.02.2026 14:17   Заявить о нарушении
У Крылова нашёл Стрекозу и муравей и хорошо их на свой лад переделал. Думал и у Теплова что нибудь позаимствую, но пока без результата. Своих мыслей у меня пока нет. Потому ищу у других

Руслан Царгасов 15   09.02.2026 14:19   Заявить о нарушении
Как ваши женщины? Наверное им сейчас не до любви всё таки

Руслан Царгасов 15   09.02.2026 14:21   Заявить о нарушении
Они неизменны. Все дуры, стервы или "с приветом"...

Роман Огнев   09.02.2026 14:29   Заявить о нарушении
В отношении Теплова слово "пока" ключевое. Он всего лишь завистливый злопыхатель. Таких на литсайте много...

Роман Огнев   09.02.2026 14:30   Заявить о нарушении
Так не бывает. Не бывает чтобы вме разом свихнулись. Видимо вы многого от них требуете

Руслан Царгасов 15   09.02.2026 14:31   Заявить о нарушении
Адекватности. Это для начала...

Роман Огнев   09.02.2026 14:46   Заявить о нарушении
Огнев, пока вас не было, вышел 11 том монографии о гениальнейшем литераторе Романе Огневе. Весь сайт стоит на ушах. Публикация назчвается Я сильно волнуюсь

Гарри Аквир   09.02.2026 19:11   Заявить о нарушении
Он опять долго наверное не появится. С электричеством у них проблемы. Теплов им света не даёт.

Руслан Царгасов 15   09.02.2026 19:26   Заявить о нарушении
Мы согласны его ждать много лет

Гарри Аквир   09.02.2026 19:35   Заявить о нарушении
Недоброжелателям Огнева на зависть

Руслан Царгасов 15   09.02.2026 19:43   Заявить о нарушении
Молчание Огнева - это часть его величайшего творчества.пусть молчит хоть сто лет

Гарри Аквир   09.02.2026 21:12   Заявить о нарушении
Игорь, направьте свою колоссальную энергию на настоящее дело.
А не устраивайте танцы с бубном вокруг несчастного пожилого человека.
Вы что, настолько не ориентируетесь,что не понимаете приколов, иронии?
Здесь все это понимают, включая Огнева. А вы, похоже нет. Это уже какая- то паранойя. Или недоумие. Вы похоже это все всерьез воспринимаете?

А если серьезно. Поставьте себя на место любого здравомыслящего жителя этой страны. Подумайте, каково вам и каково им. Вам гораздо легче. Легко быть героем на диване за экраном компа за тысячи километров в безопасности. Если уж так хотите настоящего дела в виртуале, сконцентрируйте свое внимание на тех, кто там борется с этой чумой, помогайте их популяризировать. Хотя бы здесь, на этом сайте. А вы бегаете по чужим полемикам и разжигаете беспричинную ненависть, еще и нас начали обвинять в дикой хрени. Это уже ни в какие ворота.

При развале СССР в бывших республиках остались миллионы русскоговорящих людей в заложниках у сатанистов. Остались в заложниках и несогласные с развалом жители стран соцлагеря. А ведь там их дом,вся их жизнь, могилы их предков. За эти годы им кто- нибудь в чем - нибудь из вашей страны помог?

Вы хоть знаете о положении инакомыслящих там? У вас в сетях трубят о том, какую еще гадость выкрикнул какой- то тамошний идиот или шут, но молчат о том, что говорят здравомыслящие и бесстрашные люди.и какая их участь. А такие люди есть во всем бывшем соцлагере, во всем мире. Много им помогаете, много о них говорите и пишете? И это называется борьба с сатанизмом? Настоящая борьба с сатанизмом происходит в умах.

Не вражду надо сеять, а искать линии соприкосновения. И думать о том, что будет потом. Война не вечна. Потому что и потом придется жить рядом. И в глаза друг другу смотреть. Иначе не будет, от этого никуда не деться

Гарри Аквир   10.02.2026 09:44   Заявить о нарушении
Когда шла Великая Отечественная война разве был призыв отказаться от наследия Гёте или Шиллера? Или отреклись от Эрнеста Тельмана?

Руслан Царгасов 15   10.02.2026 14:08   Заявить о нарушении
Во первых, я не думаю, что власовец хуже бандеровца. Власовец чаще всего заложник обстоятельств. Плен, голод, смерть можно сказать слова синонимы. Человек мог стать власовцем, чтобы элементарно выжить. К тому же он наверняка мог оказаться жертвой коммунистической системы. В любом случае это в большинстве своём заложник обстоятельств. Он попал в плен и был к тому же жертвой системы.
Бандеровец же идеологический продукт. Он сознательно пошёл на сотрудничество.



Руслан Царгасов 15   10.02.2026 14:45   Заявить о нарушении
Во вторых, кажется, наоборот вы всё и всех кидаете в кучу. Вам же говорят на Украине полно людей, которым не нравятся их новые порядки. Ежедневно в нашу страну прилетают десятки украинцев, но не все же они террористы. Иначе бы их просто не пропустили в аэропорту.
Сложная, конечно, ситуация.
Каждый человек имеет право выбора.

Сейчас я пишу рассказ. Кажется хороший рассказ. Большой по объёму. Рассказ совершенно почти неполитический. Человек ищет работу. Ему предлагают работу дворника и тому подобную. Он же хочет работу поприличнее. Рассказ почти готов, но вот мне нужно несколько строчек о положении дел в нашей стране. И вы знаете я не могу их написать, потому что не знаю этого самого положения. Если товарищу Теплову не лень, пусть он напишет своё видение нашего положения и я возможно вставлю в рассказ именно его видение. Речь только о внутреннем положении. Международное мне хорошо ясно.

Руслан Царгасов 15   10.02.2026 14:57   Заявить о нарушении
Умные люди предпочитают не говорить, а слушать. Это я тонко намекнул на себя...

Роман Огнев   10.02.2026 16:25   Заявить о нарушении
Вы, Огнев, как всегда фантазируете. Про умных людей в вашем лиц4 вам сильно показалось

Гарри Аквир   10.02.2026 16:48   Заявить о нарушении
Не совсем ясно что вы имеете в виду

Руслан Царгасов 15   10.02.2026 16:54   Заявить о нарушении
Что тут неясного? Огнев себя переоценил

Гарри Аквир   10.02.2026 16:57   Заявить о нарушении
Сейчас я пишу рассказ. Большой по объёму. Рассказ совершенно почти неполитический. Человек ищет работу. Ему предлагают работу дворника и тому подобную. Он же хочет работу поприличнее. Рассказ почти готов, но вот мне нужно несколько строчек о положении дел в нашей стране. И вы знаете я не могу их написать, потому что не знаю этого самого положения. Если товарищу Теплову не лень, пусть он напишет своё видение нашего положения и я, возможно, вставлю в рассказ именно его видение. Речь только о внутреннем положении. Международное мне хорошо ясно.

Руслан Царгасов 15 10.02.2026

Руслан Царгасов 15   12.02.2026 19:13   Заявить о нарушении
Я мемуары не пишу. На это у меня нет времени хотя я и на пенсии. Да и жизнь у меня была не особо интересная. Я одни из миллиардов людей на планете. Я бы почитал мемуары Шойгу когда он их напишет. Или Медведева.
Я пишу художественные, если их так можно назвать, рассказы. И в рассказе у меня есть момент: мужчина приходит к товарищу и спрашивает: Как дела и что у нас нового в стране? А тот ему в двух предложениях объясняет экономическое положение. Вы дали интересную и во многом правильную характеристику, но она длинна иивыделить из неё самое главное невозможно. Вот если бы вы дали короткое чёткое определение.

Я на дзене сейчас ищу о состоянии экономики. Везде апокалептические прогнозы.
Помните у ОГенри: всё, что я знаю, я знаю из газет. Так и у меня. Сейчас вместо газет телевизор. Я очень рад что Ютуб отключили. Сплошная западная пропоганда. Смысл у неё один: всё, что делает Европа это хорошо. Всё, что делают Россия Китай Грузия Белоруссия - плохо.

Рассказ, который пишу - не политический. Человек ищет работу. Это рассказ социальный. Проблема выброшенного на обочину жизни одинокого человека. Рассказ не обо мне, но прототип у него есть. Молодой парень, который оказался в дурацкой ситуации.
Вообще не понимаю для чего жизнь на планете возникла если такие ситуации возникают. Только понятие кармы может это объяснить

Руслан Царгасов 15   12.02.2026 20:20   Заявить о нарушении
Снова парень тихо бредит.
Психиатр к нему не едет.

Доктор паренька боится.
Попадал с ним в психбольницу...

Роман Огнев   13.02.2026 13:32   Заявить о нарушении
Странный стих пациента - доктор попадал в психбольницу?

Гарри Аквир   13.02.2026 13:41   Заявить о нарушении
Опять ему что-то привиделось. Совсем плох стал...

Роман Огнев   13.02.2026 13:57   Заявить о нарушении
Это вы о себе?

Гарри Аквир   13.02.2026 14:11   Заявить о нарушении
Ещё одно подтверждение моей правоты...

Роман Огнев   14.02.2026 15:38   Заявить о нарушении
Всегда знал, что вы самокритичны

Гарри Аквир   14.02.2026 16:08   Заявить о нарушении
Вот опять ! Я за него сильно волнуюсь...

Роман Огнев   14.02.2026 16:11   Заявить о нарушении
Море волнуется - раз!

Гарри Аквир   14.02.2026 16:13   Заявить о нарушении
Некогла мне пустословить...

Роман Огнев   14.02.2026 16:17   Заявить о нарушении
Правильно Роман, нужно успеть сказать самое главное о том какой ты гениальный, пока свет не выключили.

Игорь Теплов   14.02.2026 16:19   Заявить о нарушении
Я товарища Теплова просил в двух предложениях охарактеризовать положение в нашей стране. Но он заупрямился мне помогать. В итоге написал вот это в своём рассказе:

наш министр сегодня в новостях говорил, что жизнь граждан налаживается и их доходы неуклонно растут. Я им ещё собирался звонить, спросить фамилии тех самых граждан, чьи доходы постоянно растут. Страна должна знать своих героев.

Это первоначальный вариант. Я подолгу над текстом работаю. Подбираю нужные слова

Руслан Царгасов 15   14.02.2026 16:49   Заявить о нарушении
А где сейчас не жопа?

Гарри Аквир   14.02.2026 16:58   Заявить о нарушении
Не ну это не в какие ворота, и ссылку дал на положение дел в стране, где буквами по клавишам написано два слова «в Россиии жопа» и развернутое пояснение в комментарии,

Игорь Теплов 14.02.2026 16:55 Заявить о нарушении

...
Я просил в двух предложениях. Вы же дали ссылку на повесть.
Мне нужно было два предложения для рассказа. С попой тоже не так всё просто. Во первых коротко. Во вторых попа это не всегда плохо. Для некоторых это даже очень хорошо. Двусмысленно получается

Руслан Царгасов 15   14.02.2026 17:54   Заявить о нарушении
Я ещё раз посмотрел 8 главу. В ней всё очень метафорично преподнесено. Или гипербола, я в этом плохо разбираюсь. Вы дали волю своей фантазии, мне она нравится, но это ваши предположения. Вернее даже фантазия. Я немного о другом говорил. Жаль Огнев не читает других писателей. Он бы точно удивился. Но про США мне понравилось.

Руслан Царгасов 15   14.02.2026 20:23   Заявить о нарушении
По одному из вариантов развития событий я должен был остаться жить в Ленинграде. Но это параллельная реальность. По факту прожил во Владикавказе.

Руслан Царгасов 15   15.02.2026 10:34   Заявить о нарушении
Мы какой день лишены возможности читать Огнева. За место этого читаем всякую дичь От Феди Заокского и других его товарищей. И как нам теперь с этим быть и долго это ещё так будет?

Руслан Царгасов 15   15.02.2026 12:56   Заявить о нарушении
Вопрос ребром, Руслан.
Как быть?
Во- первых , попробовать уйти вглубь. К его первым публикациям . Но чтобы пролистать эту гору, нужно потратить пол- жизни.
Второй вариант - я как огневист, начинаю писать конструкциями Огнева.
Длиться это может долго. До конца боевых действий

Гарри Аквир   15.02.2026 13:10   Заявить о нарушении
Мне не понятна позиция тов Теплова. С одной стороны он против глобалистов, с другой он рад что наш Огнев не может творить. Странная ситуация

Руслан Царгасов 15   15.02.2026 13:22   Заявить о нарушении
Я сегодня рано встал
К монитору побежал,
Но напрасно встал я рано -
Нет Романа на экране.
Как же так и что такое?
Нету нам теперь покоя.
Может вы друзья узнайте,
Вдруг он там застрял на сайте,
Среди вредных глупых дам,
От которых шум и гам?
Люди, люди, помогите,
Вы нам Огнева найдите!
Без него ущерб культуре,
Музыке, литературе!
До чего же он хорош -
Лучше парня не найдёшь.
Снова мысль летит как птица,
Сколько это будет длиться?
Мир совсем осиротел!
Огневисты не у дел

Гарри Аквир   15.02.2026 13:23   Заявить о нарушении
Позиция Теплова непонятна

Гарри Аквир   15.02.2026 13:24   Заявить о нарушении
Но вы же догадались, что Огнев работает на американскую элиту.
Даже я, величайший огневист современности, не догадался о тайной миссии Огнева, его великих возможностях и его связях со всеми мировыми спецслужбами, Всегда считал его плохо постриженным пожилым дядькой. А тут вон оно что. Браво, милейший.

Гарри Аквир   15.02.2026 13:48   Заявить о нарушении
Советую сравнить количество сегодняшних прочтений у себя и меня. Это я к вопросу, кто из нас "клоун" / цитирую/. Сами читатели уже решили.

Даже не стану комментировать "откровения" Игорька. Я не психиатр.

Некоторые сильно огорчены, что у меня творческая пауза. А уже помещённые на литсайт более 20 000 произведений все прочитаны ? Ой ли ! На это нужны годы...

Роман Огнев   15.02.2026 13:52   Заявить о нарушении
У Игорька мне нравится лишь козлиная голова, которую он поместил на литсайт. Она довольно точно характеризует сего "автора"...

Роман Огнев   15.02.2026 13:55   Заявить о нарушении
У Огнева замечательный юмор. А у Гарри получились хорошие стихи

Руслан Царгасов 15   15.02.2026 14:40   Заявить о нарушении
Значит "сегодня на России как на гвозде держится весь мир". Так можно сказать о бумажках в туалете.

Сегодня у РФ в друзьях Северная Корея. Теперь она оплот мировой демократии, цитадель гуманизма и форпост человеколюбия ?...

Роман Огнев   15.02.2026 15:29   Заявить о нарушении
Жизнь несправедлива. Это давно известно. Ван Гоголя, Гоген, Достоевский, даже Лермонтов, Вивальди не получили должного признания при жизни. Теперь Огнева критикуют. А где критики Достоевского и Гогена теперь? Вот то то же.

Руслан Царгасов 15   15.02.2026 16:28   Заявить о нарушении
А сколько было почитателей у Галилея? Вот то то

Руслан Царгасов 15   15.02.2026 16:46   Заявить о нарушении
Почти вся страна слушает Шнура.
Мне он кстати тоже нравится. Но это мне плюсов не прибавляет.

Руслан Царгасов 15   15.02.2026 16:48   Заявить о нарушении
Милейший Игорь! Огнев ни на кого не работает, Это он сам такой уродился.С левой резьбой

Гарри Аквир   15.02.2026 20:11   Заявить о нарушении
Чем вам Брежнев то не угодил? Это было лучшее время в нашей жизни. Продукты были все натуральные. Лекарств в аптеках не было и больных было немного. Заводы работали, а воздух был чище.

Знакомый на ПМЖ ехал в Германию и хвастал что он там будет лопать 65 видов колбас. А колбаса то оказалась с хреном. Или из него. Кому какая досталась. Травят людей. Так что скажите Брежневу спасибо

Руслан Царгасов 15   15.02.2026 20:27   Заявить о нарушении
Я живу во Владикавказе с 1968 года. В магазинах и на рынках все продукты были. В 1980. Году ввели талоны на масло по той причине, что канадцы зерно перестали продавать СССР. ВСЁ остальное было.
В Подмосковье не был в то время. Но голодомора и там не бвло

Руслан Царгасов 15   15.02.2026 21:43   Заявить о нарушении
Пардон за влаз, меня привлек Гарри.
Это все зависело исключительно от местных властей и людей.
У нас в Литве не было недостатка в продуктах, все они были местные. Базар ломился от продукции из частных хозяйств. Деревня была богатой, благоустроенной. Да, не все районы и не все колхозы были одинаковые,но это опять определяли сами люди, их добросовестность и честность.
Дороги были прекрасные, до сих пор служат. В каждой деревне амбулатория, школа, клуб.
Медицинская помощь была доступной, а не сферой наживы и вопросы решались здесь и сейчас.
В Эстонии видела такой совхоз им. Кирова, куда люди из города рвались работать.
Школа, поликлиника, торговый центр, а какое жилье у совхозников - трехэтажные коттеджи с гаражом. И участки земли возле дома, а недалеко еще и под сады.
В Гродненской обл. у председателя Дубко было образцовое хозяйство, там никто не смел воровать. В Крыму был знаменитый колхоз "Дружба народов"
И у нас такие хозяйства были. Не одно. Уже сейчас, в насши дни, вышла книга "Gaspadorius"
(хозяин)о бывшем председателе колхоза Альгирдасе Малинаускасе, из ссыльных кстати, который доказал, что и при советском строе можно создать успешное хозяйство.
Тоже самое можно было сказать и о предприятиях, и о стройках, и о городском хозяйстве. Я знаю, как работали мои родители. Это были люди высшей пробы.
Не Брежнев заставлял воровать и пьянствовать тех, о ком вы рассказали, Игорь.
Все виноваты сами


Эми Ариель   16.02.2026 02:10   Заявить о нарушении
У моей знакомой было несколько холодильников для мяса. Она на хладокомбинате работала. То есть крала мясо и ещё хвастала этим. Мой брат работал на хладокомбинате и ни разу не принёс мороженое с работы, хотя всегда расписывал какое оно вкусное когда свежее. То есть он стеснялся взять на работе для нас мороженое.
Но Игорь прав: тащили с работы много всего. Глупо было красть в столовых, особенно в больницах. Получается человек крал у людей, а если ещё у больных, так втройне: карму себе сильно портили.
При Брежневе была хорошая жизнь. Зря Тов Теплов наговаривает. 65 видов колбасы не было, конечно, тем более из сои, но ветчина и молочная были. Сервелата в свободной продаже не было, но его и сейчас 80 или 90 процентов населения купить не может. Я имею в виду качественную сырокапчённую колбасу. Она больше тысячи стоит за килограмм. Покупают дрянь С дымком за 200 рублей.
Я не знаю как жили в Российской глубинке в семидесятые годы. Но от голода не умирали. Дядя был в Тамбовской области проездом. Рассказывал что в продуктовых магазинах очень скудный ассортимент в сёлах. Так у них всего своего должно было быть полно

Руслан Царгасов 15   16.02.2026 06:37   Заявить о нарушении
Во- первых, я уважаемАЯ, не уважаемЫЙ Эми, вы ни во что не вникаете, даже с кем беседуете, а мыслите дурацкими шаблонами
Что вы тут несете , захлебываясь ядом" Какая витрина,какие русосвиньи и т.д."?

Вы вообще понятие имеете, как жили люди в республиках, кто здесь жил?
Вы еще скажите, что все республики были иждивенцы, никто не работал, не строил, не создавал. И вас лично все обижали. А вы всех лично содержали

Все вам агенты, все вам враги
Что за бред вы несете вообще? Кто и когда у нас говорил "русосвиньи"? У нас всегда с времен СССР были школы на трех языках обучения, как и учреждения культуры и т.д.

Вот именно такие как вы, и развалили Советский Союз. Своей ненавистью, разжиганием вражды и разборками. Вы и теперь сеете рознь, в то время , когда люди должны объдиняться. А ваше разжигание ненависти к украинцам чему служит? Чем вы лучше кастрюлеголовых? Кому это выгодно? Ведь придётся жить рядом и вместе. Поставьте себя на их место.

Тогда в конце 80- х - начале 90- х кто нибудь у вас подумал о тех миллионах людей, в том числе русскоговорящих , которые остались на окраинах? Сколько они натерпелись?

Слава Богу, у нас в стране все это прошло цивилизованно, никаких кровавых инцидентов и вообще притеснений на национальной и языковой почве не было и нет.

Но так было далеко не всюду. На этом сайте есть авторы, которые об этом рассказали. Почитайте. Узнаете, каково было и тем, что вынуждены были искать новый угол.

Вы сами тут хаяли брежневское время, рассказывали, как у Вас все пили и воровали, как все было плохо. Что вас Брежнев заставлял это делать? Возможно в вашей деревне были конкретно такие люди. А и я, и Руслан рассказали, что так было не всюду.
Многое зависело от местных людей и властей. И у нас были разные колхозы, кто жил лучше, кто хуже, От людей зависело. И в России тоже, уверена , были разные . Надо не языком молоть, а дело делать
Вот вам пара примеров.
Когда Хрущев затеял безумную кукурузизацию сельского хозяйства, у нас не пошли на поводу центра. В нашем климате это было неуместно. А отказаться нельзя было. И тогда на местах все равно засевали рожь, а по периметру оставляли обсад кукурузы. Республиканские власти прекрасно знали об этом, намеренно закрывали глаза, хотя очень рисковали.

Во время горбачевской перестройки, когда всюду митинговали и устраивали кровопролития, у нас жили спокойно, реально внедряли хозрасчет, организовывали МЖК, дали свободу частной инициативе и т.д. Перестройка реально могла сделать жизнь людей лучше и свободнее, если бы люди работали и зарабатывали, а не дрались . Так у нас и было. А потом сюда из центра приехал Александр Яковлев. Знаете о таком? Он не из Запада приехал, между про им. Дальше всем известно.

Тошно читать ваши глупости, милейший, как говорит Гарик, Теплов. Вы сам работаете на тех, кому выгодна ненависть и развал. И это тогда, когда людям надо объединяться

Эми Ариель   16.02.2026 10:18   Заявить о нарушении
Вот вы сам упомянули выше, что был такой замечательный директор совхоза
Хухрев Николай Васильевич, а сняли его свои местные идиоты из горисполкома. А ведь могли этого не делать? Ну и что бы случилось? Если бы всюду и везде люди сами людьми оставались.

Эми Ариель   16.02.2026 10:26   Заявить о нарушении
Валите-ка вы отсюда, Теплов!

Гарри Аквир   16.02.2026 11:08   Заявить о нарушении
Это у вас ненависть в крови. И вы воняете и брызжете злобой.
Что вы знаете о крови? Что вы знаете о республиках? Что вы знаете о том, сколько людей из всего СССР приехали эти республики строить и созидать? Людей посылали, направляли работать , они ехали, они работали на весь Союз, между прочим. Или вы не знаете, какое значениетдля СССР имели западные регионы?

Это чем ваша кровь лучше моей ? Вы знаете, откуда мои корни, вы знаете , сколько людей из моей семьи воевали , как трудились и где трудились?

Такие как вы - враги своей страны и человечества вообще. Вы отталкиваете друзей и союзников от своей страны. Вот сейчас на Кубе, а это самый верный союзник, что творится? Где помощь союзнику вообще, и где ваше лично пламенное слово хотя бы здесь?
Извольте извиниться передо мной или валите отсюда

Эми Ариель   16.02.2026 11:09   Заявить о нарушении
Хрень несёте. Это кого и когда у нас из страны вышвырнули? Какие у нас люди первого и второго сорта?
Мало того, что вы не отличаете мужчину от женщины, вы не различаете, где что происходит. Где какая страна. Для вас один хрен, Литва, Латвия, мужчина, женщина. Лишь бы вонять.

У нас нет и не было людей первого и второго сорта, гражданство с самого начала предоставилось всем гражданам Литвы, вне зависимости от того, откуда они, какой национальности. У нас нет и не было неграждан, был нулевой вариант. Все, кто жили на момент развала Союза на этой территории, изъявив желание, стали гражданами. А вы слышали звон и не знаете , где он?
И никого у нас из страны не выдворяли никогда, тем более стариков. Сначала научитесь смотреть по ящику и понимать, что видите, потом воняйте

В Латвии, да там есть этот идиотизм в отдельных случаях. У них нулевого варианта не было.это при 50 проц. русскоязычных. Так где было ваше слово в защиту? Где правозащитники,общественность? Все эти годы ваш бомонд ездил в Юрмалу на Новую волну, зарабатывали миллионы, и всем были по барабану местные русские и их права.
А в целом и там , разобрались сами люди с языком, получили гражданство и живут .
Кончайте лицемерить и сеять ненависть

Эми Ариель   16.02.2026 12:28   Заявить о нарушении
Насчет демонтажа памятника. Опять поверхностные сведения.
Все это явления двух-трех последних лет, когда распоясались местные идиоты в городской власти. И это никому не нравится

Антакальнисский мемориал - это огромное воинское кладбище в центре города . Здесь с давних времен похоронены погибшие во времена всех войн. И огромная площадь , где похоронены польские легионеры в 1920- 1922 году, и перезахоронены останки погибших при наполеоновском нашествии и в ПМВ, и советские государственные деятели и просто православные и католики, жившие здесь еще при Империи.
Насчет сноса памятника - это коснулось только памятника . Адвокат С.Томас обратился в международный суд , привлек родственников похороненного здесь Героя Советского Союза И.П.Яборова (живущего в России) и добился запрета международного суда трогать воинские захоронения. (Ну и где реакция вашей общественнгсти)

Так что тронули они только памятник в середине площади, но ни одно захоронение, ни одну плиту не трогают. Запрещено.
А в других городках и деревнях и памятники никто не трогает, а их ,кстати, более двухсот.
Ну, и что вы знаете обо всем этом? Опять слышали звон?

Эми Ариель   16.02.2026 12:56   Заявить о нарушении
Насчет аннулирования ВНЖ для русских и белорусов. Речь идет о приехавших в последние пару лет людях. В основном это трудовые мигранты, или приехавшие по политическим соображениям. У вас тоже с мигрантами не особо церемонятся.
А бессовестные блогеры или журналисты делают вбросы и не уточняют, о чем речь идет вообще. Никакого отношения к нашим местным людям они не имеют и вид на жительство у них был временный.

Эми Ариель   16.02.2026 13:01   Заявить о нарушении
Опечатка - родственников Яборова, живущих в России

Эми Ариель   16.02.2026 13:03   Заявить о нарушении
Как он трогательно переживает за другие страны. Я даже чуть не прослезился.

А в РФ порядок уже навели ? Что-то не похоже.

Цивилизованные страны войны не начинают. Или я что-то недопонимаю ? Тогда надо растолковать мне сирому.

Я долго думал, почему одни народы живут по-скотски, а другие нет. И вот к какому выводу пришёл. Причина в том, что одни народы скотские, а другие нет...

Роман Огнев   16.02.2026 14:49   Заявить о нарушении
Цивилизованные страны войны не начинают. Или я что-то недопонимаю ? Тогда надо растолковать мне сирому.
...

Роман Огнев 16.02.2026 14:49 Заявить о
...
Много много лет цивилизованные страны морят голодом бедную Кубу.
Сейчас они её ещё без топлива и электричества оставили. Инициатива эта не Трампа. На него бедного всех собак вешать не надо. Это Рубио затеял. У него кубинские корни.

Сейчас войны носят другой характер. Взяли в кольцо, облажили санкциями и народ от безденежья сам в руки империалистов проситься начинает.
Или я не прав?

Руслан Царгасов 15   16.02.2026 15:16   Заявить о нарушении
То другой вопрос. Как говорится, не надо переводить стрелки.

Кто напал, тот и "фашист". Без вариантов...

Роман Огнев   16.02.2026 15:20   Заявить о нарушении
Я долго думал, почему одни народы живут по-скотски, а другие нет. И вот к какому выводу пришёл. Причина в том, что одни народы скотские, а другие нет...
...
Там думают очень много людей. Но это неверная позиция.

Всегда есть нации, которые не могут друг друга терпеть.
На территории СССР только к туркменам нет претензий. Украинцы всегда не любили Молдова. Русские не любили всех смуглых подряд. И так далее

Руслан Царгасов 15   16.02.2026 15:21   Заявить о нарушении
Цивилизованные народы постоянно улучшают свою жизнь. а прочие воюют между собой, занимаясь взаимным истреблением. У них это получается лучше всего...

Роман Огнев   16.02.2026 15:23   Заявить о нарушении
Кубинцы с кем то воюют? Впервые слышу такое. Живут себе тихо

Руслан Царгасов 15   16.02.2026 15:46   Заявить о нарушении
Армяне недавно воевали с азербайджанцами. Армян трудно назвать нецивилизованным народом. Он постарше славян и англосаков будет этот народ. Поляки тоже грозятся войной на Россию пойти.

Руслан Царгасов 15   16.02.2026 15:50   Заявить о нарушении
Возраст народа не всегда гарантия его ума и морали...

Роман Огнев   16.02.2026 20:13   Заявить о нарушении
То есть по вашему украинцы умнее армян?

Руслан Царгасов 15   16.02.2026 20:37   Заявить о нарушении
На Украине нашлось больше всего глупцов, чем в другой любой стране. Позволили сделать из шикарной богатой страны плацдарм для войны за чужие интересы

Власти держат свой народ за скот, даже хуже

Эми Ариель   16.02.2026 20:51   Заявить о нарушении
Действительно нацистские идеи видимо стали сеять на Украине. Якобы европейцы - высшая расса. У них цивилизация, а везде вокруг дикари живут. Кажется уже кто то говорил нечто подобное. Один австрийский художник. Усы у него ещё смешные были

Руслан Царгасов 15   16.02.2026 21:11   Заявить о нарушении
Первый университет появился в Англии ещё в 12-м веке, а в России лишь в 18-м. Намёк понятен ?...

Роман Огнев   16.02.2026 22:23   Заявить о нарушении
Вновь припёрся Игорёк.
Как обычно, недалёк.

Я скажу ему без фальши,
Шёл бы ты куда подальше...

Роман Огнев   16.02.2026 22:28   Заявить о нарушении
Первые в Европе университеты появились в. Италии, лишенец
А первые университеты на Украине созданы Российской империей

Гарри Аквир   17.02.2026 08:53   Заявить о нарушении
У меня речь о Англии, а не Европе, лишенец ! Совсем соображать перестал. Как говорится, смотрит в книгу, а видит фигу.

Украина в те времена не была отдельным государством. Потому не удивительно, что первый университет появился в ней поздно. Россия и в этом ей напакостила...

Роман Огнев   17.02.2026 09:59   Заявить о нарушении
Огневу:
Не сковывает мой максимализм,
Свои – у сатанистов есть поклонники,
Главнее всех религий – мудаизм:
Во всех слоях находятся… сторонники.

Анатолий Барчан   17.02.2026 10:40   Заявить о нарушении
Теперь я знаю Ромкину конфессию)))

Гарри Аквир   17.02.2026 11:56   Заявить о нарушении
В 12 веке в России было Слово о полку Игореве

Руслан Царгасов 15   17.02.2026 12:42   Заявить о нарушении
Где Рубаха, я сильно волнуюсь...

Анатолий Барчан   17.02.2026 16:35   Заявить о нарушении
Придет Рубаха. Он появляется , чтобы огрызнуться

Эми Ариель   17.02.2026 17:06   Заявить о нарушении
Литературные пигмеи
Опять изрядно обнаглели.

Пигмеи не страшнЫ герою.
Всю стаю я стихом урою...

Роман Огнев   17.02.2026 17:51   Заявить о нарушении
Мы держим за Огнева кулачки.

Руслан Царгасов 15   17.02.2026 19:30   Заявить о нарушении
Вот еще чего! Я не держу

Эми Ариель   17.02.2026 19:38   Заявить о нарушении
Похоже, Рубаха сдулся после 27.01 А говорил: "Я, я - пророк Илья, а оказался... Илюха-огородник!"

Анатолий Барчан   17.02.2026 21:42   Заявить о нарушении
Окулист принимает за углом. Говорят, хороший...

Роман Огнев   17.02.2026 23:12   Заявить о нарушении
Тебе же к психиатру надо, Шурик, зачем тебе окулист?

Эми Ариель   18.02.2026 00:22   Заявить о нарушении
К нему не пробиться. В его кабинете всё время торчит какая-то тётка из Вильнюса...

Роман Огнев   18.02.2026 00:32   Заявить о нарушении
А дедушка из Днепра никак не может попасть и от того в тяжелом состоянии.
Ему надо в стационар

Эми Ариель   18.02.2026 01:13   Заявить о нарушении
Эми немедленно прекратите сеять международную рознь🥳🥳🥳, отстаньте от дедушки вы что не видите это же местный юродивый его устами с русней говорит вильна Украина.🤣🤣🤣

Игорь Теплов   18.02.2026 05:56   Заявить о нарушении
Мы с Гариком и Русланом отвечаем за психическое здоровье Ромы,
И вообще , что вы понимаете в Огневе? Здесь традиция десятилетиями - утром встал, зашёл на сайт - поругай Сашку . Это полезно , это стабильно. Вот то- то же!

Эми Ариель   18.02.2026 08:38   Заявить о нарушении
Снова бабонька дурит.
Как всегда, паршивый вид.

У неё такая стать.
Дурь у Эми не отнять...

Роман Огнев   18.02.2026 09:46   Заявить о нарушении
Мы ругаем Сашку дружно
Для здоровья это нужно.
,то местныйтдурачок
Здесь стрекочет,как сверчок

Эми Ариель   18.02.2026 10:02   Заявить о нарушении
Всё не то ей и не так.
Тётка типа Шапокляк.

Распоясалась старуха.
Ей уже пора дать в ухо...

Роман Огнев   18.02.2026 10:38   Заявить о нарушении
Огнев это наша современная литература

Руслан Царгасов 15   18.02.2026 11:02   Заявить о нарушении
Рубаха, там Буряк тебя заждался... Или у вас взаимная идиосинкразИя? С "хениями" такое бывает.

Анатолий Барчан   18.02.2026 13:11   Заявить о нарушении
Сравни количество сегодняшних прочтений у себя и меня. Это я к вопросу, кто из нас "хений" / цитирую/. Сами читатели уже решили...

Роман Огнев   18.02.2026 17:54   Заявить о нарушении
Возвратим Огневу его историческое имя Александр Рубаха. Запасные варианты - Тельняха, Кофточкин

Гарри Аквир   18.02.2026 17:57   Заявить о нарушении
Что в имени тебе моём ?
Давай-ка лучше мы споём.

Всегда с тобой смогу я ведь
Чего-то от души запеть...

Роман Огнев   18.02.2026 18:56   Заявить о нарушении
Наконец! Вернулось историческое слово ВЕДЬ! Поэтому создадим Комитет по возвращению Огневу его исторического названия!

Гарри Аквир   18.02.2026 19:04   Заявить о нарушении
А нельзя ли получить деньгами ? Я бы взял даже монгольскими тугриками. Потому как неприхотливый очень...

Роман Огнев   18.02.2026 19:39   Заявить о нарушении
Чин чин чингизхан
Тра та та та тата
Тугрики везет

Эми Ариель   18.02.2026 20:15   Заявить о нарушении
Все приедается,но только не поганки

Эми Ариель   18.02.2026 20:22   Заявить о нарушении
Все приедается, но только не стихи Огнева

Эми Ариель   18.02.2026 21:31   Заявить о нарушении
Наконец-то у неё наступило просветление. Вот только надолго ли...

Роман Огнев   18.02.2026 22:34   Заявить о нарушении
Стихи Огнева , как и грибы поганки, не приедаются
Огромной разрушительной силы стихи

Эми Ариель   18.02.2026 23:09   Заявить о нарушении
Это верно. Никакое зло перед ними не устоИт...

Роман Огнев   19.02.2026 01:15   Заявить о нарушении
Ты не знаешь, почему все бабы - дуры ?...

Роман Огнев   19.02.2026 01:17   Заявить о нарушении
А ты что, всех баб оценил?
Наверно теряются при виде Огнева

Эми Ариель   19.02.2026 02:13   Заявить о нарушении
Чтобы узнать вкус морской воды, достаточно выпить лишь каплю. Даже от неё стошнит..

Роман Огнев   19.02.2026 09:26   Заявить о нарушении
Так не пей воду вообще. Откажись от баб, завяжи на два морских узла

Эми Ариель   19.02.2026 09:33   Заявить о нарушении
Наткнулся случайно на хорошее стихотворение. Его мог бы написать Огнев:

И песнь моя громка!.. Ей вторят долы, нивы,
И эхо дальних гор ей шлет свои отзывы,
И лес откликнулся... Природа внемлет мне,
Но тот, о ком пою в вечерней тишине,
Кому посвящены мечтания поэта, —
Увы! не внемлет он — и не дает ответа

Руслан Царгасов 15   19.02.2026 10:11   Заявить о нарушении
Огнев в принципе не может так написать
Я как огневист знаю
И вот что я понял, Огнев может вообще больше ничего не писать, будет то же самое

Он должен только приходить поругаться

Гарри Аквир   19.02.2026 11:54   Заявить о нарушении
Про каплю морской воды Рубаха сдуру брякнул или он и вправду слабоумный и не слышал о притче, в которой перед тем, как казнить человека, соблазнившего его жену, хан приказал принести два яйца: куриное и страусиное. Разбив их, он пытался уверить, что внешность обманчива, внутри - одно и то же, что и с женщинами. В ответ соблазнитель принёс два стакана: с водой и водкой, убедив хана, что внешне они хоть и одинаковы, но на вкус... Хану понравилось и он отменил расправу, если не ошибаюсь. Стыдно "паэту-хению" не знать об этом, впрочем, о чём это я?

Анатолий Барчан   19.02.2026 15:01   Заявить о нарушении
Опять мне грустно слушать вас.
Когда я вырвусь на просторы,
То в ваши сумрачные норы
Проникнет мой свободный глас...

Роман Огнев   19.02.2026 16:54   Заявить о нарушении
Такой притчи быть по факту не могло. Вы первых им религия не позволяла пить спиртное. Во вторых, водки скорее всего не было тогда. Водка без цвета. Но вина или наливки всякие, бормотуха имеют характерный цвет.
Не знаю пили ли вообще при дворе хана. В фильме "Ермак" восточные купцы торговали винами. Пили ли они его сами - не знаю.

Почему мужчин тянет менять женщин этого я тоже не знаю. Лично меня тянет. Сам не рад этому

Руслан Царгасов 15   19.02.2026 17:31   Заявить о нарушении
Руслан, тебе никто не говорил, что ты зануда, воспринимающая всё буквально?

Анатолий Барчан   19.02.2026 18:13   Заявить о нарушении
В этом его фишка. Очень забавно смотрится

Эми Ариель   19.02.2026 18:18   Заявить о нарушении
Огнев утверждает, что все женщины - недалёкие создания. С этим я не согласен. Я встречал и встречаю адекватных, вполне разумных фемин. Но кто бы мне объяснил что можно делать на сайтах знакомств восемь лет?

Руслан Царгасов 15   19.02.2026 18:53   Заявить о нарушении
Вацап у нас давно не работает. Теперь ещё телеграмм перестал работать, хотя вроде до первого апреля обещали оставить. Ютуб тоже давно не работает. Всю политику надо было просто убрать, а остальное оставить.

Руслан Царгасов 15   19.02.2026 19:22   Заявить о нарушении
Без неё нельзя. Народ грустить начнёт...

Роман Огнев   19.02.2026 20:16   Заявить о нарушении
А где все ? Скучно без них.

Толян, столь длительное время не жёстко спать на тираже своей книги ? Я сильно волнуюсь за тебя.
Хотя бы матрац сверху положи. Сам ведь не догадаешься.

Толян решил сэкономить на покупке кровати. Вместо неё спит на тираже своей книги. Хоть какая-то ему от него польза...

Роман Огнев   20.02.2026 10:54   Заявить о нарушении
Понял я внезапно, вдруг,
Что Толян мне тоже друг.

Высказался я не странно.
Друг, но после таракана...

Роман Огнев   20.02.2026 11:00   Заявить о нарушении
А я поняла одно - нет никакой разницы, пишет Огнев или нет. Даже лучше, когда не пишет
Вот какой задел он заложил - на века! Огнев вечен и бесконечен

Эми Ариель   20.02.2026 11:28   Заявить о нарушении
Огнев появился! В том же духе

Эми Ариель   20.02.2026 15:56   Заявить о нарушении
Настоящему, истинному таланту меняться незачем. И некуда...

Роман Огнев   20.02.2026 16:11   Заявить о нарушении
Настоящему таланту и публиковаться не надо, его молчание само по себе талантливо

Эми Ариель   20.02.2026 16:14   Заявить о нарушении
Золотые слова. Он же самодостаточен...

Роман Огнев   20.02.2026 16:39   Заявить о нарушении
Вот именно! Когда ты перестал публиковаться, мы поняли, что это и не нужно. Твое величие настолько велико, что даже, если бы ты не опубликовал ни одного произведения, человечество ничего бы не потеряло, потому что довольствовалось бы твоим величием. Оно - величие само по себе. Ему не нужны произведения, публикации и даже читатели. Это все пустая суета. Оно даже в молчании величайшего Огнева!

Эми Ариель   20.02.2026 17:41   Заявить о нарушении
Далеко не каждый может много сказать людям, даже ничего не говоря им. Это высший пилотаж общения...

Роман Огнев   20.02.2026 18:12   Заявить о нарушении
Другими словами: догавкался...

Анатолий Барчан   20.02.2026 18:28   Заявить о нарушении
Самокритично. Всегда бы так...

Роман Огнев   20.02.2026 19:21   Заявить о нарушении
Скажи лучше, каким тиражом издал свою книгу и сколько экземпляров уже продал ?...

Роман Огнев   21.02.2026 10:15   Заявить о нарушении
На пульсе руку год не зря держал,
С РУБАХОЙ поделюсь соображением:
Глупее мир при соцсетях не стал,
Глупцам делиться… стало легче мнением.

Анатолий Барчан   21.02.2026 12:02   Заявить о нарушении
Не замечаешь многое в упор.
Пора и к окулисту заглянуть.
Скорее отправляйся в путь.
Тебе он восстановит взор.

Ответишь мне "Чего ты гонишь !"
Продолжу размышлений нить.
Советую тебе я поспешить.
Иначе взор не восстановишь...

Роман Огнев   22.02.2026 10:12   Заявить о нарушении
Уймись, недоумок в два притопа-три прихлопа;

Готов на склоки жизнь потратить целую,
В скандалы сил и нервов уйму вбухал:
Такое ощущения, что белую
РУБАХИНУ полоску… кто-то снюхал.
Живу не гороскопом, а контактами,
Надеждой, что «рубахи» все «просохнут»,
Уставшие от моего характера,
ПередохнУт пусть или… передОхнут.

Анатолий Барчан   22.02.2026 12:15   Заявить о нарушении
Сегодня у Александра праздник. 23 февраля. Поздравляю его.

Руслан Царгасов 15   23.02.2026 09:01   Заявить о нарушении
Разве лишь у меня ? Он касается всех мужиков...

Роман Огнев   23.02.2026 11:42   Заявить о нарушении
Негодяй Огневв прошлом году , чтобы мне отомстить письменно. НЕ ПОЗДРАВИЛ меня с 8 марта.
Так и написал : НЕ ПОЗДРАВЛЯЮ

Эми Ариель   23.02.2026 12:02   Заявить о нарушении
Потому что это праздник женщин, а ты баба. Надо понимать разницу...

Роман Огнев   23.02.2026 12:53   Заявить о нарушении
Вот сволочь
Можно подумать, ты мужик
Тогда и я тебя НЕ ПОЗДРАВЛЯЮ

Эми Ариель   23.02.2026 13:27   Заявить о нарушении
Твои ругательства надо воспринимать с обратным знаком. Значит, у меня всё хорошо...

Роман Огнев   23.02.2026 14:04   Заявить о нарушении
Рада тебя осчастливить - поругать. Поругать Сашку - старинное развлечение на этом сайте. И ему полезно, и всем остальным.

Эми Ариель   23.02.2026 15:26   Заявить о нарушении
Если тебя укусит в лесу волк, значит, перепутал с козой. Надо лучше следить за своей внешностью...

Роман Огнев   23.02.2026 19:17   Заявить о нарушении
Ну так следи. а то тебя с волком или козой путают, чучело. Варежки замени, шапку драную. Ходишь , как леший

Эми Ариель   23.02.2026 20:02   Заявить о нарушении
Одежду можно сменить, а мозги - никогда. Намёк понятен ?...

Роман Огнев   23.02.2026 20:49   Заявить о нарушении
Ещё как понятен. Мозгов-то у тебя нет

Эми Ариель   23.02.2026 20:51   Заявить о нарушении
Чья бы корова мычала,
А твоя бы молчала...

Роман Огнев   23.02.2026 21:06   Заявить о нарушении
Ты у нас специалист по козе, мурзилка

Эми Ариель   23.02.2026 21:11   Заявить о нарушении
У меня широкий профиль...

Роман Огнев   23.02.2026 21:12   Заявить о нарушении
С узким входом

Эми Ариель   23.02.2026 21:21   Заявить о нарушении
А это чтобы туда всякая шушера не лезла...

Роман Огнев   23.02.2026 23:09   Заявить о нарушении
Какой кайф поругать Огнева!

Эми Ариель   23.02.2026 23:40   Заявить о нарушении
С виду он обычный парень.
Но для хулы недосягаем...

Роман Огнев   24.02.2026 01:18   Заявить о нарушении