Дырка от бублика
(Отрывок из видеоролика "Жуткие факты происходящие в России. Гундаров)
В: Путин разрешил американцам добычу наших редкоземельных ископаемых. На каком основании он это сделал?
Г: Доброе утро, дорогие квартиранты Российской Федерации, ещё недавно бывшие хозяевами необъятной Родины своей.
Государство - это большая квартира в многоквартирном доме, которым является планета Земля. Кому принадлежит эта квартира под названием Россия?
В СССР была общенародная собственность и ею владел весь народ ( там тоже были имущественные различия, но не такие серьезные, как сейчас)
Приведу цифры из сборника"Регионы Российской Федерации" Росстат, 2022 год, стр.524.
Если взять все предприятия и организации, которые есть на территории России государству принадлежит 2,7 %, частной собственности 80,4% плюс муниципальная собственность 5,3% и иностранный капитал 3%.
В: Я думаю, что иностранному капиталу принадлежит больше 50%.
Г: это не напрямую. Мы сейчас убедимся, а кто такие частные собственники - 80.4% . Есть компрадорский капитал и есть национальный.
А ВВП (весь валовый продукт) к кому относится? Государственной продукции там 22,8%, российским частникам - 64%, 16% - иностранному капиталу. При таком соотношении, кто будет слушать про национальные проекты?
А кому принадлежит промышленное производство? Все полезные ископаемые, которые добываются? 0,1% принадлежит государству. Добыча полезных ископаемых 77% частники, 23% смешанный с иностранцами капитал. Государству принадлежит дырка от бублика. Но в Конституции РФ написано, что недра принадлежат народу. Какая хитрая была проведена операция - закон или договор о разделе продукции. Путин сымитировал нейтрализацию, негативных влияний этих соглашений о разделе продукции. Вот теперь государству принадлежит 0.
В: недра, когда они лежат в земле - принадлежат народу, а когда их выкачали - принадлежат частникам.
Г: это дьявол господствует на нашей территории. Выкачанная нефть - это уже не недра, это продукция, которая принадлежит государству 0%. Ужас! В голове не укладывается такое.
Возьмём все электростанции, которые строились в Советском союзе, - 6% принадлежит государству. У частников 47%, муниципальным - 5%, а иностранцам - 42%. Ужас!
Реки, водоснабжение, весь объем воды - 13%, у частника - 68%, муниципальные - 11%, смешанный капитал -9% .
В: а воздуха там нет?
Г: это сборник 2022 года, а вот в сборнике 2026 года - будет. Там точно так же напишут - народу принадлежит 6% воздуха, вспоминаем Беляева "Продавец воздуха". Если ничего не изменить, то скоро это будет.
Инвестиции в основной капитал - государство -16%, частник -63%, муниципальные -3% , смешанный - 12% .
Вот получается, что в доме Россия - народ - это квартиранты, страна им не принадлежит. Тэтчер сказала, что народ нужен, но не в том количестве, которое есть. Сейчас интенсивно выполняется план Маргарет Тэтчер. С какой скоростью и точностью выполняется запланированное ею сокращение населения.
Если взять всех частных собственников, то их 2% , а народ составляет 98% . Хозяева квартиры под именем Россия составляют всего 2% населения, а квартиросъёмщики -98% . Так кто же нас обокрал? Раньше мы были хозяевами - собственность общенародная, а сейчас дырка от бублика.
Обокрали капиталисты и либералы. А кто-то главе? Ельцин и Путин. Они возглавили пятую колонну, которая толкает страну в могилу. Хозяевами страны, владельцами заводов, газет, пароходов является всего 400-500 семей, а все остальные - квартиросъёмщики.
А почему молчит Всевышний? Почему не покарает за такую несправедливость?
В: ЖКХ ещё поднимут на 30%, а деньги за это уходят в США, а народ молчит, но его это не устраивает.
Г: США - они два месяца назад были враги, а сейчас они друзья, сейчас у нас нет коллективного запада. Путин говорил, что нужно развивать технику, промышленность, редкоземельные металлы, осуществить прорыв... Мы- это кто? Цифры я вам привел.
Зеленский не пошёл на первоначальную версию, где более 50% доставалось США.
Господь Бог уже многих покарал. (Гундаров приводит фото и список, заболевших лепрой, и в том числе Путин). Этот процесс идёт по виб персонам.
Диагноз подтвердила академик Кубанова, директор Московского института (светлая память) и Голощапов.
Итог: врачи должны добиться отставки президента и правительства по болезни.
Федеральный закон 52 о санитарно-эпидемическом благополучии России.
Этично ли скрывать от людей наличие опасной болезни высокопоставленных персон. По закону все политические лидеры подлежат лабораторному обследованию на предмет исключения заражения. Госпитализация и изоляция, если они представляют опасность.
9% донорской крови содержит инфекцию лепры. Нужно бить в колокола, пока это не стало новой эпидемией.
Всех лидеров обследовать и тогда наведём порядок и вернём себе то, что нам принадлежало и принадлежит.
Свидетельство о публикации №226012301354
И потом, если вы так относитесь к людям, то и к вам будут так относится, не хорошо.
Лучше строго по статистике работайте, приведите данные из официальных источников, и покажите более реальные цифры, потому как то, что вы пишите не возможно, так как у многих семей (у большинства на мой взгляд) свои квартиры, и только у молодёжи, которая от родителей отделилась, ещё нет квартиры своей как правило, так что статистика должна быть другая.
Как минимум у 66% населения должны быть свои квартиры по моей оценке.
А говорить о здоровье человека другого это вообще очень не красиво в данном случае и грязно.
Один человек никогда не может быть ответственен за всё, что происходит в нашей стране. Государство это множество людей и многие из них - хорошие и умные люди, и они не желают бедности стране. Посмотрите например фильм "Два дня" с Фёдором Бондарчуком, это может изменить ваш взгляд. Чиновник это тоже человек и уж тем более наш президент - он тоже человек.
Просто у людей наших не хватает ума как стать богатыми, вот и всё. Нужно ум развивать, чтобы этого достичь. Каждый может человек богатства достичь, но для этого нужен ум и работа.
Проблема в том бывает даже, что люди просто расходы и доходы не считают, поэтому у них нет успеха в жизни и долги. Но ещё большая проблема это алкоголь, который просто губит жизни людей, и виноват сам человек, что он этого касается.
Нужно просто чтобы все люди, все мы, стали ответственными за то, что мы передаём в будущее поколение. Просто нужно рапространять правильную информацию в обществе и не обижать никого, потому как мы все вместе в одной стране живём, на одну команду работаем.
Обязательно посмотрите информацию по проекту "Общее дело". Путин поддерживает этот проект.
obshee-delo.ru
Этот проект спасёт Россию.
Нужно распространять информацию по этому проекту, тогда у нас успех в жизни будет, и нация станет богатой.
Егор Фёдоров Петренко 23.01.2026 15:42 Заявить о нарушении
Каждый имеет право на свое мнение.
Меня,конечно, приводимые цифры потрясли. Даже, если допустить, что половина - это правда, то это очень неприятные вещи, поскольку надеяться на что-то хорошее не придется. При таких цифрах никакое общее дело не спасет.
Елена Плюснина 23.01.2026 19:56 Заявить о нарушении
Елена Плюснина 23.01.2026 20:03 Заявить о нарушении
Егор Фёдоров Петренко 27.02.2026 14:00 Заявить о нарушении
Роман Огнев 27.02.2026 22:27 Заявить о нарушении
А вот статистика как таковая, основанная на математическом подсчёте событий и законе достаточного основания логики, которая является основанием науки, сама по себе уже является мощным инструментом для познания больших истин.
Это подтверждается мировыми открытиями в области науки, которые делаются независимо в разных странах и разными коллективами учёных. К примеру открытие атомного ядра и последующее подтверждение его существования в разных странах это как раз результат статистических исследований.
Физики при исследовании используют статистический подход, повторяемость и воспроизводимость результа - это один из основных принципов выработанных в результате развития науки.
"Ложь, большая ложь и статистика" - когда эти слова находятся рядом в одной строке, они действуют как опиум для ума людей. И так много "мантр" люди перенимают в процессе воспитания в нашем обществе.
Истинно мудр человек, который избегает подобных мантр, а стремиться выяснить истину. Многие клише мешают человеческой мысли.
Хотя конечно это не означает, что все "мантры" в обществе плохие, есть и хорошие.
Русские поговорки например часто хорошие. "По одежде встречают, по уму провожают." Хорошее выражение, мне оно нравится, хотя это не обязательно истина, но она заставляет задуматься о том, что люди ценили раньше и на что следует обратить внимание.
Егор Фёдоров Петренко 28.02.2026 05:26 Заявить о нарушении
По образованию я физик. Поэтому читать мне лекции о нашем мироздании уже поздно.
Программисты давно стали специалистами в области физики ? Раньше я такого за ними не замечал...
Роман Огнев 28.02.2026 09:47 Заявить о нарушении
Вы физик, но вы к примеру не учитываете фактор времени. На прозе я относительно недавно, так что это не удивительно, что у меня такое количество прочтений. То есть количество прочтений у вас может быть связано не с тем, что вы такой хороший, разумный и так далее, а просто с тем, что вы достаточно давно на Прозе.ру свои экзерциссы выкладываете.
По секрету скажу, что я тоже физик, но я ушёл в айти область очень рано, практически сразу после университета, но это ничего не говорит о моём интеллекте, кроме того, что у меня он достаточный чтобы пройти университетский курс физики.
Почитайте "Логику" Челпанова, к сожалению логику часто не преподают вместе с физикой, поэтому физики, так же как и все остальные люди, испытывают недостаток в логике суждений.
Я не в укор вам говорю, но просто напыщенность и самолюбие ведут к разрушению, а не к развитию, потому как это просто не достаток интеллекта, который как правило приводит к менее оптимальным решениям в жизни.
Этику ещё нужно знать, к сожалению, которую вообще никогда не преподавали в наших школах. Логика раньше была, при Сталине, а вот этики не было, и это большое упущение для всех людей.
Впрочем если вы не согласны с моими выводами, то время нас рассудит.
Честно, меня не слишком беспокоит этот вопрос, у кого какое количество прочтений, пытаться сравнивать это, это как сравнивать длинну известных органов, это ни к чему.
Вопрос на сколько мы разумны, чтобы принимать от друг друга интеллектуальные информационные сообщения без искажений - вот этот вопрос гораздо более значим, так как он ведёт к интеграции интеллекта людей, а не к эгоистическим вариантам раздробленности и энтропии.
Егор Фёдоров Петренко 28.02.2026 12:23 Заявить о нарушении
Иначе говоря, количество читателей за день не зависит от времени доступности "пищи". В отличие от навозных мух.
Если человек работает не по специальности, это не от большого ума. Поскольку не имело смысла получать образование, которое не нужно в последующей трудовой деятельности.
Значимость авторов на литсайте зависит от количества их произведений и ежедневных прочтений. Всё остальное второстепенно.
Обычно важность количества ежедневных прочтений не признают литературные посредственности, у которых их мало. А что им ещё остаётся ? Вопрос чисто риторический...
Роман Огнев 28.02.2026 16:20 Заявить о нарушении
Нечего возразить по существу ? Похоже на то.
Обычно в такое "глубокомыслие" впадают, когда нет убедительных доводов. Это довольно известный приём...
Роман Огнев 28.02.2026 16:52 Заявить о нарушении