автократия, капитализм, социализм, демократия..

Есть Слова Мира Вещественного, которые означают неодушевлённые и не живые материальные формы, объекты... И слова, означающие живое и одушевлённое, слова мира интеллектуального иль, скажем, Слова Мира Общения. - Например, клетка, масса, организм.., коллектив, нация, государство.., мышление, сознание, язык.., идеология или всякого рода «измы-кратии»...

Познавать связи, слова «мира общения» мне помогает уже привычка воображать всякое из них, как некий Круг С Делением Мира его на внутренний, внешний... Ведь живём-то мы в кругах, и любая общность является кругом. - Всё, начиная с перво-бытной клетки, можно считать кругом, который Имеет Внутреннюю Связь, строит её С Помощью Внешнего мира и в некой степени, более или менее Делится Ею с внешним миром.  (А Бывает, Не Делится, закрывается, лишь по-скотски потребляет-уничтожает наш внешний-общий мир...)

И Формации людей можно Оценивать Системно - по отличию отношений их внутренних связей-миров к внешним иль по их ступеням на пути От Потребления скотского К Способности Человеческой делиться-отдавать своё.  Остаётся лишь помнить,
что и скотство ловко трансформируется:
Например, фашизм, то бишь Сверх-Человечность Изменилась. - Ранее она Открыто Уничтожала Внешнее ради внутреннего, Нынче лживо-Ханжески Жертвует Внутренним ради внешних.  (Пример - «любовь» Запада к мигрантам, которых он сам же гонит с Родины войнами за «ценности»).

И всё же, и тем не менее Основной Элемент Человечности - это отдача своего общему иль Жертвенность.  И, надо признать, властные круги Запада действительно Жертвуют... благополучиями и жизнями их сограждан, Но Не Личными и властными!
То есть Фашизм раскрывает свои истинные лица иль формы - ранее он ловко растворялся в нациях своих, являя их «волю».., ныне всё заметнее Выдаёт Своё Властное Начало.  ...А вместе с этим и выдаёт, что манию сверхчеловечности всё же можно Лечить Удалением Из Власти зреющих там «элит» их регулярной, полной заменой на совсем другую власть, которая может воздавать бывшей за её «жертвенность».


Рецензии