Клим Молотков
Изначально аккаунт тут был заведен исключительно с целью дать доступ друзьям и друзьям друзей к хулиганской писанине и пародиям сочиняемым в свободное от основной деятельности время в порядке развлечения, при условии сохранения полуанонимности автора.(имеющий очи видеть, да видит)
Потом цели слегка расширились, но не настолько что бы воспринимать всё написанное слишком серьезно.
Многим православнейшим читателям, ими же православие российское наиправославнейше приснооправославливается и тому православимо бывает, очень понравилась "Островитянка", которая вначале вышла как пародия на псевдоправославную кинокартину "Остров", а потом благодаря сотрудникам синодального отдела по канонизации святых РПЦ, и в первую очередь иером. Дамаскину (Орловскому), разрослась до пародии на современную постмодерново- почвенническую агиографическую литературу, которой набиты по уши церковные ларьки.
Изначально "Островитянка" была опубликована тут и пошла гулять по рукам с нормальными человеческими именами и привязкой к географическим реалиям, и сие привело к тому что нашлись даже девицы разного возраста, чаще всего от сорока до семидесяти, которые стали искать описываемый в байке монастырь и молитвенно почитать "святую Февронию Островную". Пришлось для пользы людёв с умеренной черепопорожнестью всем выдуманным персонажам придать имена нечеловеческие, как то заменить "Февронию", на "Хавронью", "Ираиду" на "Истероиду" и т.д.
С момента начала хождения "Островитянки" по православному миру, автор получил от священников, монахов, игуменов, семинаристов и просто благочестивых мирян, два вида отзывов. первые,- "это глумеж над верой, анафема анафема" (причем в авторстве незаслуженно стали подозревать игумена Петра (Мещеринова), видимо это какой очень хороший человек), и вторые,-"все оно примерно так и есть, а вот у нас в монастыре (приходе, семинарии и т.д.)..." далее как правило следовал рассказ который при известной доле литературной обработки тоже может служить прекрасным дополнением к "Островитянке". Из таких вот рассказиков и формируется значительная часть рассказиков которые помещены ниже. А поскольку среди православных верующих людей с живым чувством юмора оказалось намного больше чем без оного, то количество баек, быличек и рассказиков обещает умножаться.
Академическая же среда, обиталище ученых, филологов, философов и разного рода доцентов, восприняла "Островитянку" с радостью. Особенно с радостью восприняли её "динозавры" из гнезда академика Гинзбурга, одного из которых хватил даже смеховой катарзис, после прочтения слов "чушь, ересь и лжеименный гнозис". Ими же было взято на вооружение ироническое определение некоторых методологий- "лечить вскрытием". То есть многие из оных приняли Клима Молоткова за своего.
Спешу их разочаровать, к пропаганде диалектического материализма, атеизма, и прочих палеонаучных ценностей эта сатира отношения не имеет.
Хотел бы напомнить, что тут обсмеивается не вера, а суеверие. А суеверие это такая штука, с которой каждый верующий человек обязан бороться.
буду рад любым рецензиям, даже ругательным.(им наверное даже больше)
Произведений: 68
Получено рецензий: 111
Написано рецензий: 189
Читателей: 35255
Произведения
- Две судьбы. быль, но не смешная, а грустная - мемуары, 11.03.2011 20:50
- Чудо- чудо, - быль - ироническая проза, 04.03.2011 17:45
- Пасхальное утро. - миниатюры, 25.12.2010 11:35