Рецензии на произведение «Голос флейты из Сан-Франциско»

Рецензия на «Голос флейты из Сан-Франциско» (Евгений Петрович Ганин)

Уважаемый Евгений Петрович! Прозу ру мы уже за одно то должны благодарить, что на её страничках обитаете Вы. Спасибо большущее, что Вы выложили нам своё богатство. Ваша Н.

Нана Белл   30.06.2010 12:00     Заявить о нарушении
Дорогая Нана Белл!
Ваша откровенная короткая рецензия - "звонок", "мелодия","беллисимо" - вызвала во мне подъём,взлёт самой высокой требовательности к себе, к каждому слову, к каждой фразе,к сюжету,к литературной метафоричность,
образности, к единству формы и содержания всех будущих моих сочинений.
С глубокой благодарностью, Ваш

Евгений Петрович Ганин   30.06.2010 15:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голос флейты из Сан-Франциско» (Евгений Петрович Ганин)

Очень красиво! В Лос-Анджелесе, в непосредственной близости к Голливуду, тоже можно увидеть и услышать огромное количество талантов на улице, на временных сценах, на рынках- по соседству с продающейся клубникой, апельсинами, петрушкой...

Ольга Топровер   12.05.2010 07:56     Заявить о нарушении
Да,это правда!Я часто бывал в Лос-Анджелесе.

Евгений Петрович Ганин   12.05.2010 08:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голос флейты из Сан-Франциско» (Евгений Петрович Ганин)

Как обычно в нужный момент нет слов... сижу, размышляю, восхищаюсь...
С уважением, Лена

Лена Шестакова   11.06.2008 18:34     Заявить о нарушении
Милая Лена! Тронут Вашим добрым отношением к моей поэзии! Спасибо!
Я тоже учусь в Вас.
С уважением,

Евгений Петрович Ганин   20.06.2008 19:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голос флейты из Сан-Франциско» (Евгений Петрович Ганин)

Ой, какое красивое стихотворение!... Трудно прбится настоящему искусству в мире вечных забот и денег. У меня тоже есть небольшое стихотворение на эту тему, хотя и не в прозе.

Скрипач тоски
Скрипач седой у станции метро
Играл весь день. Смычёк в руках порхал.
Он не боялся питерских ветров,
И звуков хор надолго не стихал.

Скрипач седой, одетый в черный плащ,
Как черный ворон сел на тротуар.
Но как же был пленительно манящ
Его мелодий странный гулкий дар.

Казалось, что сорвутся искры вдруг
Из-под смычка, и вспыхнет мир вокруг.
Скрипач тоски и тёмной ночи друг,
Игравший тем, чей взор давно потух.

Народ мелькал и таял серый день.
Одна лишь я стояла, чуть дыша.
Скрипач, прости, но людям нынче лень
Понять, что в них скрывается душа.

Они пройдут – кто просто, кто подаст,
Не от мелодий, нет, а просто так.
В них умерла, не вспыхнув, искра-страсть,
У них в сердцах отчаянье и мрак.

Прощай, скрипач, и мне пора идти.
Печальный Мерлин, приручивший звук,
Благодарю, что будни осветил
Дрожащим светом, музыкой разлук.

Дорофея Ларичева   17.06.2003 11:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Голос флейты из Сан-Франциско» (Евгений Петрович Ганин)

Да, Гендель считал, что музыка должна быть словно дерево в тени которого мог бы остановиться передохнуть усталый путник.

Архип Веселович   10.10.2002 23:03     Заявить о нарушении
Дорогой Архип! Звукозапись,на мой взгляд,нанесла огромный урон живому музыкальному исполнительству.
Техническая иллюзия заменила реальность. Есть исполнители,которые давно потеряли своё качество мастерства,но продолжают выступать перед публикой под старые фонограммы. Сегодня "усталый путник может передохнуть в тени дерева",включив плейер или теле-радио.
Это - замечательно и волшебно.Но человеку нужен реальный человек рядом.Одиночество - страшный враг людей.
Никто пока не может дать положительную или отрицательную оценку технической револиции в области музыкального восприятия,но - уже сегодня - можно сказать:
как всякая революция, переворот в звукозаписи привнёс благо людям но, одновременно, вытеснил живое,человеческое натуральное воспроизводство сиюминутных, естественных чувств общения людей через музыкальные звуки.
Ни один звуковоспроизводитель не сможет заменить колыбельную песню мамы.
С уважением,

Евгений Петрович Ганин   12.10.2002 17:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голос флейты из Сан-Франциско» (Евгений Петрович Ганин)

Предлагаю уважаемым моим читателям обновлённую версию моего старого стихотворения в прозе "Голос флейты"
"Жизнь... продолжала безумно кружиться и падать в уходящее прошлое."

Евгений Петрович Ганин   18.05.2002 21:23     Заявить о нарушении
Спасибо за корректуру!

Евгений Петрович Ганин   18.05.2002 22:40   Заявить о нарушении
Питер,
не листьСя, а листья... и, кстати, "фланирование" и мобильники у уха не сочетаются совершенно, одно исключает другое по смыслу.

Liliblack   20.05.2002 14:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голос флейты из Сан-Франциско» (Евгений Петрович Ганин)

Была я в Сан Франциско - помойка там жуткая! Гарбич!
На флейте никому даже в голову не придет играть. Ну, может только русскому... На гитаре, еще на чем - это пожалуйста!
А флейта и стоит дорого, и обучиться на ней еще дороже!
Простому человеку не очень доступно. Вот если бы дело в Канаде, или в Европе происходило - другое дело...
Так нет же, все вас в Америку несет - дома писать не о чем!
Американцам больше подонки всякие интересны.
Правду писать надо, хватит уже дюдям про Америку врать...
Где это, интересно, в С.Ф. небоскребы, сравнимые с величием веков нашел? Еще в N.Y. - куда не шло!
И чего это у Вас ЖИЗНЬ ЗЕМНАЯ только в Штатах продолжается! Сам Христос туда заходит музыку послушать:
как она, ВЗДРОГНУВ УСТАВШЕЙ ТРЕЛЬЮ, ЗАТИХЛА!
В творчестве пример надо брать с Тихоновской! Не про Америку "клепать", а про Россию...

Елизавета Грин   12.08.2001 22:49     Заявить о нарушении
Помойка или нет -- зависит от того, какими глазами смотреть...
Америка ничем особо не отличается от России -- это, опять же, какими глазами на нее смотреть. Люди -- они везде одинаковые, со своими проблемами и радостями, не важно, на каком континенте они живут.
Я бы не сказала, что автор "клепает" произведения. На мой взгляд очень красиво написано. А если для Вас"жизнь земная" -- только в России, а все остальное -- помойка и garbage, то это, уж извините, Ваши проблемы.
С уважением,

Катя Золоткова   16.08.2001 07:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голос флейты из Сан-Франциско» (Евгений Петрович Ганин)

Питер, Вы уж извините меня, глупого, за мелочные придирки, но вот Вы пишите, что она играла Сарабанду, а потом: "Каждая нота вибрируещего серебрянного звука флейты была шагом Христа на Голгофу...". Я вот думаю, как-то оно не того - не гоже Христу шествовать на голгофу под старинный испанский народный танец.. тем более, размером 3/4 - то есть, в ритме вальса... Я понимаю: художественный образ, такое дело.. Но, и еще раз но: "ради красного словца не пожалеем и отца?"

Человекъ Будущего   12.08.2001 00:40     Заявить о нарушении
Я - профессиональный музыкант.Концертант.Профессор.
Вы совершенно не знаете этого произведения.
Это не только старинный испанский танец. Это форма выражения человеческой скорби. "Сарабанда" из сольной сонаты(партиты) Ля-минор И.С. Баха была специально написана для церковной службы, когда орган по каким-либо причинам не мог звучать.
В старинный сонатах церковной службы форма "Сарабанды! почти всегда имела программу: Шествие христа к месту смерити его земной жиэни".Кроме того, 3/4 - этоне всегда темп вальса.
Вспомниете марш Отеченственной войны "Вставай страна огромная, вставай на смертный бой".
Это марш написан в размере 3/4.Но там ничего нет от вальса.
"Сарабанда" для флейты соло, как многие написанные на 3/4, испоняются как 6/8 - в размере, который в своих сильных долях далёк от вальсирования.
Так что Ваше "красное словцо" в очередной раз зарезало Вас самого окончательно.

Евгений Петрович Ганин   12.08.2001 03:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голос флейты из Сан-Франциско» (Евгений Петрович Ганин)

Вы смоги описать Баха словами! Это поразительно! Я бы никогда не осмелился. Только мне кажется, что музыка Баха даже выше Голгофы. Я сравниваю его творения с вечностью, с течением времени. Вы так не считаете?

Мой Лучший Друг   12.08.2001 00:17     Заявить о нарушении
Дорогой Мой Лучший Друг!
Совершенно с Вами согласен: Музыка Баха выше Голгофы.Но данная "Сарабанда" - это музыкальное выражение чувств шествия с крестом распятия на спине;путь на смерть во имя спасения других людей.
Она написана для исполнения solo - без аккомпанимента, чтобы подчеркнуть страдания ОДНОГО человека, несправедливо осуждённого...
У меня есть миниатюра "Когда мне больно, тяжко, одиноко..."
Там Вы найдёте мои ответы на Ваш вопрос.
С уважением,

Евгений Петрович Ганин   12.08.2001 03:34   Заявить о нарушении