Рецензии на произведение «Косноязычная литература 2 или словоблудие на Прозе Ру»

Рецензия на «Косноязычная литература 2 или словоблудие на Прозе Ру» (Янс)

Горячо поддерживаю эту антиноминацию!

Елена Зейферт   05.08.2004 11:51     Заявить о нарушении
:)
эк вы их...

Никита Карцев   14.11.2005 22:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Косноязычная литература 2 или словоблудие на Прозе Ру» (Янс)

В педагогике есть запрет на повторение неправильных действий ребенка. Следует показывать как надо делать, а не показывать "смотри, ты сделал вот так, а это неправильно".
Правы педагоги, как мне кажется.

Дарья Коногонова   07.10.2003 20:05     Заявить о нарушении
Даш, а автор-то педагог))

Анна Болкисева   07.10.2003 21:45   Заявить о нарушении
Действительно, педагог. Правда, б/у, но все же. Сравнение не очень корректное, т.к. в данном случае перед вами все лишь читатель.

Янс   08.10.2003 23:56   Заявить о нарушении
все таки, наверное, не читатель, а автор. А Авторы как дети, разве не так?

Дарья Коногонова   09.10.2003 02:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Косноязычная литература 2 или словоблудие на Прозе Ру» (Янс)

очень я "прониклась этим" Вашим монологом. Однако, сначала цитата:
… "«Но слеза прокатилась по дороге в пару тысячу километров, протереть ее смогу только через десять дней». Каких же размеров должна быть слеза, чтобы она не усохла за десять дней…" комментарии, на мой взгляд, здесь некорректны – если Вы поражаетесь размеру слезы, то сначала удивитесь, как это ее на пару тысяч км хватило. а что она после этого "не усохла" - это уже и так понятно. ;)

что касается номинации – то здесь я с Вами полностью согласна. да, она нужна. однако, Вы напрасно не вняли голосу разума, прозвучавшему чуть выше: если Дмитрий Александрович утверждает, что переводить будем всегда по одному и тому же адресу – значится, так оно и будет.
а если Вам не по душе милый русско-американский поэто-прозаик, то номинируйте лучше меня: я и пишу коряво и в деньгах нуждаюсь. хоть "Орфографию с пунктуацией" себе куплю ;))

Викочка   07.10.2003 18:45     Заявить о нарушении
Пишите, куда слать "Орфографию с пунктуацией".

Янс   08.10.2003 23:51   Заявить о нарушении
О! Неужели? ;))
Спасибо. Адрес несложный: Москва, Большая Грузинская ул., д. 1, Зоопарк, Террариум, серпентарий 7а – змее Викочке. (Только напишите на конверте, чтобы лично мне передали – а то жабы перехватят: они в поэзию ударились, так что неровен час… Да и герпентологи здесь, знаете ли… Тоже могут обидеть.)

(А премия, значится, все же в Америку ушла?)

Викочка   09.10.2003 01:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Косноязычная литература 2 или словоблудие на Прозе Ру» (Янс)

маладца, забавно и со вкусом..
спс за поправку

Хабаров   07.10.2003 03:24     Заявить о нарушении
Меня больше волнуют не «ляпсусы» в текстах, они, возможно, результат экспериментирования со словами, а явные «клише», которые указывают, что автор не может самостоятельно создавать словесную реальность. Особенно это видно в больших эпических псевдоисторических «фэнтази», они размножаются от страницы к странице. Всё попрыгунчики и попрыгунчики, а кто-то выскакивает выше всех, а сказать нечего. Много слов паразитов, повторов по звучанию и т.д. И в своем повествовании их находишь через некоторое время. И это разрушает гармонию повествования, сразу чувствуешь ложь.

Каринберг Всеволод Карлович   07.10.2003 09:47   Заявить о нарушении
Извените за банальность, но вы не могли бы проанализировать с вашей точки зрения один из моих рассказов. Можно мылом, если у вас будет время. Спасибо.

Хабаров   07.10.2003 12:47   Заявить о нарушении
ИзвИните, молчу, молчу... А клише-штампы - проблема даже не таланта, а образования.

Янс   08.10.2003 23:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Косноязычная литература 2 или словоблудие на Прозе Ру» (Янс)

"заметки носят абсолютно субъективный характер и отражают уровень литературного вкуса автора, который у него далеко не безупречен"
Характер носить? Как платье, да вы поэт...
Отражать уровень? Только в зеркале вашего знания русской семантики...
А судьи кто?

Alter Ego   31.08.2003 14:46     Заявить о нарушении
http://www.proza.ru:8004/2003/07/24-99

Alter Ego   31.08.2003 14:48   Заявить о нарушении
Вот видите, и я коряво пишу. Хотя всегда искренне считал, что это общепринятые обороты. Неоднократно читал.Вполне допустимо другое значение слова. Завтра же проконсультируюсь у филологов-семасиологов. М.б., Вы правы, а я нет. Тогда я один из кандидатов на победу в конкурсе.

Янс   31.08.2003 18:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Косноязычная литература 2 или словоблудие на Прозе Ру» (Янс)

Ха-ха-ха:)))

Смешная шутка:) Если номинировать перлосоздателей на Прозе ру (пусть даже и только самых крутых, чьи перлы способны навсегда войти в аналы литературы и т.д.) - это ж никаких денег не хватит:)))

По-моему, есть гораздо лучший способ потратить лишние деньги - учредите на Прозе.ру фонд имени своего имени и награждайте из него тех авторов, чьи тексты Вам больше всего понравились. И дело благое, и имя Ваше навсегда увековечится:) Можете еще, например, попросить кого-нть из известных сайта сего, пусть подкидывают Вам ссылочки на хорошие по их мнению тексты, а Вы будете единолично решать, кому вручить. Или не единолично, как хотите:)

А словоблудов номинировать не надо. Как показывает практика, они сами легко всплывают наверх. Не тонут, что называется:)

С ув.
Иль

Иль Ю   25.08.2003 14:00     Заявить о нарушении
и правда смешные,

какая разница, Вы "наивно пологали", или "наивно заблуждались"...

ещё раз говорю: писать надо ПАРЛЕПТИПНО, мыслить ПОСТСИНГУЛЯРНО

Император Вава   25.08.2003 14:10   Заявить о нарушении
Я более-менее деньги умею считать, поэтому надеюсь, что не разорюсь.Всплывать-то они всплывают, но хотелось бы подальше от берега отогнать. Помогать талантам, наверное, хорошо, но у меня сейчас есть обязательства(финансовые) перед некоторыми авторами, которые я должен выполнить. И кееще, я не хочу не судить, не решать, слишком большая ответсвенность. С глупостью гораздо проще, она более выпуклая что ли. Я просто наивно надеюсь, что номинация или конкурс заставит автора более бережно относиться к слову.

Янс   25.08.2003 18:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Косноязычная литература 2 или словоблудие на Прозе Ру» (Янс)

йа готов поделиться баллами для награждения победителей, номинантов, 22даков месяца или как там их еще назвать.
все равно йа буду в первых рядах.
хотя, есть такой анекдот:
-дома ты идиот, на работе ты идиот, ты идиот везде и если бы случился всемирный конкурс илиотов ты бы занял на нем второе место место.
-почему только второе?
-потому что ты идиот!

Андрей Мертвый   24.08.2003 20:04     Заявить о нарушении
Отдайте их лучше мне! Зачем 22дакам баллы?

Volokitin   25.08.2003 20:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Косноязычная литература 2 или словоблудие на Прозе Ру» (Янс)

Да, Вы правы. Готов поддержать ваше предложение.
С уважением,
А.Волынский.

Волынский Александр   24.08.2003 15:07     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку. Повторюсь о номинации "Словоблудие месяца" я на полном серьезе. И, чтобы сделать ее престижной, готов переводить не баллы, а деньги. Один только вопрс: а как технически это возможно?

Янс   24.08.2003 15:46   Заявить о нарушении
Уважаемый Янс, идея замечательная, но, к сожалению, очень велик риск ежемесячного перевода денег одному русско-американскому писателю в штат Калифорния. А поскольку услуги Western Union недешевы, от идеи, боюсь, придется отказаться.
:)

Дмитрий Александрович   24.08.2003 17:52   Заявить о нарушении
ну можно же оказию найти:)))

Геннадий Нейман   24.08.2003 18:12   Заявить о нарушении
Дмитрию Александровичу. Я предполагаю, что российских словоблудов поболе будет: и количественно, и качественно. И еще, давайте, если возможно организуем номинацию, а номинаторы всегда найдутся.Поэтому единственный вопрос:"Вы "за" или "нет"?

Янс   24.08.2003 19:20   Заявить о нарушении
За!

Вопросы к спонсору:
1. Будем номинировать перлы или произведения целиком?
2. А что делать с народной мудростью в рецензиях?
3. Не будет ли моветоном номинировать ежемесячно одного и того же русско-американского писателя?

Предлагаю:
1. Организовать конкурс типа "Перлодром".
2. Создать коллегию номинаторов в составе всех авторов Прозы.ру (готов войти).
3. Учредить номинации: "Квинтэссенция шедевральности", "Нетленный рецензент", "Избранные откровения русско-американского писателя" и т.д.
4. Спонсор формирует призовой фонд и назначает жюри конкурса для подведения ежемесячных итогов и определения призеров в каждой номинации.
5. Награждению подлежат не номинируемые, а номинаторы - за зоркий глаз и неоттоптанное ухо.

Успехов на благодатной стезе!

Дмитрий Александрович   25.08.2003 10:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Косноязычная литература 2 или словоблудие на Прозе Ру» (Янс)

Жемчужин и перлов тут хватает. Даже далеко ходить и заплывать не надо. Я вот иногда в списке "написано рецензий" у себя такое нахожу...

Садченко   24.08.2003 14:12     Заявить о нарушении
Особенно активным этот месяц вышел. Из под моей руки - такие бисеры... Перед людьми. На трезвую (утреннюю) голову читаю - поражаюсь.

Садченко   24.08.2003 14:16   Заявить о нарушении
Так может быть, не только читать, но и писать на эту самую голову? Ивсе--таки, главный вопрос:нужна такая номинация?

Янс   24.08.2003 15:42   Заявить о нарушении
На рассмотрение-сертификацию всех перлов? Ну конечно конкурс нужен. Вот только ювелира бы найти. Достойного (и трезвого):))))

Садченко   24.08.2003 16:28   Заявить о нарушении
Янс,по-моему, Вы ошиблись с "восьмым" перлом: если убрать слово "задумчивой", то получится хорошее сравнение: плевок улиткой сползал по зеркальному стеклу. По-моему, хорошо?

Арнольд Салмин   25.08.2003 14:57   Заявить о нарушении
Салмину. М.б., ВЫ и правы, если убрать "задумчивый" слышится по-другому.

Янс   25.08.2003 21:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Косноязычная литература 2 или словоблудие на Прозе Ру» (Янс)

Новая номинация или конкурс?

Янс   24.08.2003 14:04     Заявить о нарушении
Уважаемый Янс! Ровно месяц мыпопытались сделать то, что сейчас предлагаете Вы http://www.proza.ru:8004/2003/07/26-74

Поддержали слабо. Может у Вас получится.

Успехов

Братья Аловы

Аловы   28.08.2003 18:42   Заявить о нарушении