Рецензии на произведение «Две песни»

Рецензия на «Две песни» (Федорова Ольга)

Как-то поначалу все немного затянуто и нудно, но конец понравился. Особенно "двери из цветов и окна из камня". И осталось такое чувство... щемящей тоски.

Тася Вадова   16.02.2005 20:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Две песни» (Федорова Ольга)

Потрясно.
Знакомо.
Спасибо.

Сфинкс   29.10.2004 14:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Две песни» (Федорова Ольга)

Ольга, почему-то ваш герой проассациировался у меня с Виктором Цоем. Может потому,что этот исполнитель тоже трагически ушёл из жизни. Мне близка тема вашего рассказа, ибо музыка имеет далеко не последнее значение в моей жизни

Шанталь   28.10.2004 16:45     Заявить о нарушении
Верно. Так и есть.

Федорова Ольга   29.10.2004 23:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Две песни» (Федорова Ольга)

Пустоту в душе нужно заполнять. При чем у миллионов. Легче всего- мыльными пузырями. Отсюда и номинация.

Сибирячка Татьяна Муратова   27.10.2004 11:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Две песни» (Федорова Ольга)

"Требовалось восторженными глазами любоваться на огромные портреты вождей, развешанных на каждом углу".
Понятие "вождь" относится к периоду 1935-1955 гг., в 1980-1990-е годы это понятие уже не использовалось.
На каждом углу партийные секретари развешаны не были. Их изображения развешвались большей частью во время праздников.
На каждом углу развешивались афиши с рекламами будущих и уже идущих кинофильмов.
Наконец, совершенно никем никогда не требовалось "восторженными глазами любоваться" на эти портреты.
"носить пионерский галстук, что считалось великой честью"
- и это неправда. Не считалось это великой честью.
Вступление в пионеры было практически общеобязательным. Галстук был частью формы. И всего-то...

А так, вообще - скучновато, хотя и довольно гладко написано.

Секретка   22.10.2004 20:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Две песни» (Федорова Ольга)

Премногоуважаемая, Ольга ... Ваша рукопись, названная “Две песни”, до чрезвычайности изобилует указателями. Так слово ОНА, встречается 182 раза, ЕЁ - 85 раз, ЕЙ – 70, НЕЙ -7, НЕЕ – 16. Общее число указателей т о достигло 360!!!!! Хотя и из контекста понятно, о ком речь. Я счел для себя веселым занятием вывести процентные и другие величины, касаемые рассказа. Вы только не обижайтесь. Понимаю, что моя критика м б самой для вас несуразной, но тем не менее мне эти “она, ей, ону ее” не дали в полной степени проникнуться вашим талантом в котором я (не ради приличия тут упоминаемом) убежден. Итак: Если брать за среднюю величину указателя три буквы, и заполнить ими пространство, то получим из ваших 360 строк (так у меня в WORD вышло) - 16 с указателями на героиню, что составляет 4,5 процента от общего объема изложения ваших мыслей.
Удачи вам.

Еси Амбо Санцаниси   22.10.2004 07:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Две песни» (Федорова Ольга)

Искривляйте пространство под себя!

Ефим Марковецкий   21.10.2004 10:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Две песни» (Федорова Ольга)

Хороший текст.
Главное - новый и интересный.

С уважением,

Иван Калашников   20.10.2004 10:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Две песни» (Федорова Ольга)

Одна палка, два струна -- вот на чём сыграны эти "Две песни". Как это у другого, живого, но тоже популярного у нынешних тинейджеров певца: "По ночам в тиши я пишу стихи. Ну а кто не пишет в 18 лет?.." Предыдущий рецензент уже прошёлся по первому абзацу "Песен", а ведь дальше -- больше. Неуёмные восторги номинатора по поводу этой беспомощной подростковой писанины, да ещё его же колонка толкают лишь к одному -- почитать самого номинатора. Увы и ах...

Е.Репейников   19.10.2004 15:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Две песни» (Федорова Ольга)

Прочитал тоже.
Все-таки образец прозы на которую нужно равняться.
Не исключаю, что во мне сейчас говорит зависть.
Ну да ладно, пусть говорит.
"Летом у неё было такое подсознательное правило" - мне всегда казалось, что правило - это что-то внешнеее, навязываемое нам, а в подсознании живут только комплексы и подавленные желания. Оказалось, ан нет, правила там тоже живут, в подсознании.
"сегодня один листок календаря и заглавная строка в телепрограммке, а завтра – уже другой" - а что завтра тот же листок календаря должен быть, что и сегодня?
"И следующий день тоже обещал", - а кто еще обещал? По тексту не заметил.
"и такой же ковёр где-то внизу" - создается впечателение, что девочка спит на ковре-самолете, или на кресте с картины Сальвадора Дали.
"солнце настойчиво проходило сквозь занавески" - занавески его не пускали, но оно все-таки лезло, пузатое.
"не спеша вставая и прогуливаясь в одной рубашке" - из фразы понял, что она вставала и прогуливалась одновременно, причем в одной рубашке, вторую рубашку почему-то не надела, наверное боялась взопреть. Солнце проходит, иттить его.
"уже громко кричат на улицах дети" - а детей, которые тихо кричат, она не заметила, или их там вовсе не было. Да уж, детвора нынче оголтелая.
"о своих походах" - вот эгоистки, ну что им стоило порассуждать о чужих походах.
Первый абзац кончился, дальше читать не смог. Боялся лопуть от зависти.

Игнатов   19.10.2004 14:17     Заявить о нарушении