Рецензии на произведение «Апостольский прикол»

Рецензия на «Апостольский прикол» (Сергей Алхутов)

Очень здорово, что Вы внимательно читаете разные переводы Библии.

Пусть глина под вашей писчей палочкой всегда будет мягкой.

Шумерская Нацлитсеть   25.01.2007 13:11     Заявить о нарушении
Спасибо. Если честно, не особо-то и внимательно. Мне просто повезло наткнуться на повтор корней.

С уважением,

Сергей Алхутов   26.01.2007 23:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Апостольский прикол» (Сергей Алхутов)

с началом духовного роста приходит понимание духа:)

Рафаил Кадыров   11.10.2004 23:25     Заявить о нарушении
И всё же настоящее знание передаётся от сердца к сердцу!

Сергей Алхутов   12.10.2004 11:00   Заявить о нарушении
или от ангелов - сердцам:)
есть и ещё варианты...

Рафаил Кадыров   12.10.2004 19:04   Заявить о нарушении
Именно! :))

Сергей Алхутов   12.10.2004 20:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Апостольский прикол» (Сергей Алхутов)

Да. Отличные приколы. Они есть, их много. Интересно, неужели кто-то сомневается в том, что у Бога есть чувство юмора?
А вообще, Сергей, на опасную дорожку Вы ступили. Гляньте, какой у Вас "спор о вере" в рецензиях? Вы еще в Ветхом Завете покопайтесь, почитайте комментарии какие-нибудь лингвистические. Ой, сколько там обнаружите удивительного!

Анна Рулевская   10.10.2004 19:31     Заявить о нарушении
Анна, спасибо Вам за то, что заглянули ко мне на страничку и оставили Вашу - гениальную! - обратную связь.

В том, что у Бога есть чувство юмора, определённо сомневался умбертоэковский слепой Хорхе.

Да, я вступил на опасную дорожку. Ну, и покинул другую опасную - там было слишком интенсивное дорожное движение. Ну, и загазовано там было, конечно.

С радостью,

Сергей Алхутов   10.10.2004 20:18   Заявить о нарушении
Этот Хорхе, если мне не изменяет память, плохо кончил:)))

Анна Рулевская   13.10.2004 13:56   Заявить о нарушении
Не изменяет! :))))

Сергей Алхутов   13.10.2004 17:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Апостольский прикол» (Сергей Алхутов)

Хотела рецу добавить, Серёг...
Не, не моя тема:((
Мне бы чё-нить попроще.
С уважением,

Савич Наталья   10.10.2004 16:30     Заявить о нарушении
Наташ:)))))))
Во-первых, безумно рад тебя видеть.
Во-вторых, ты-таки её добавила!
В третьих, ну ясный палец, тема не твоя и не моя - она апостола Павла из Тарса:)
В четвёртых,... блин, не знаю, чё добавить.
В пятых, как вы там ваще живёте?
С уважением,

Сергей Алхутов   10.10.2004 20:15   Заявить о нарушении
Легко!
Позвонить и узнать легко: 704-04-44
Не без улыбки:))

Савич Наталья   11.10.2004 18:17   Заявить о нарушении
Позвоню:)))

Да, тут фишка была. Сидим это мы с Маринкой на кухне, и я ей какую-то телегу хочу протолкнуть. И вступаю: "Марин, ты мудрая женщина...". И смотрю, у неё аж голова в плечи ушла, а сама она вся съёжилась. Говорю: "Ну хорошо. Марин, ты глупая женщина". И - смотрю - расцветает вся, улыбается...

Наташ, а ты глупая женщина?

Сергей Алхутов   12.10.2004 10:57   Заявить о нарушении
Чемпионка!
Мужья любят таких...глупеньких...
хм, ну, на которых всегда можно наехать и сказать что-то типа "блин, ну ты же умная баба, а таких элементарных вещей не понимаешь!". Вобщем, любите вы умными выглядеть:)))))))))))На нашем фоне

Савич Наталья   13.10.2004 22:15   Заявить о нарушении
Ну, я-то Маринку люблю как мудрую женщину. Но ещё больше я люблю её как радостную женщину. И уже не важно, от чего.

Наташ, я задам коварный вопрос: а какими вы любите выглядеть - на нашем фоне? А?

;))))))))))

Сергей Алхутов   14.10.2004 12:50   Заявить о нарушении
Серёж, счастливыми:))

Савич Наталья   14.10.2004 21:59   Заявить о нарушении
Наташ, а мне безумно нравится, когда люди, которых я вижу, счастливы. Даже когда я их не вижу:))))))))

Сергей Алхутов   15.10.2004 15:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Апостольский прикол» (Сергей Алхутов)

Религия, наука столь же точная как и литература)))

Соколова Екатерина   07.10.2004 01:27     Заявить о нарушении
А то ж! :)))

Сергей Алхутов   07.10.2004 15:53   Заявить о нарушении
литература - недонаука и недорелигия:)
а жизнь - это религия+наука.

Рафаил Кадыров   10.10.2004 14:02   Заявить о нарушении
Рифат, литература - это когда много букв и реакций читателя.
А жизнь - это когда много ДНКовых и белковых молекул. Каковые суть цепочки "букв" и реакции "читателей" - рибосом.
Т.е. жизнь есть литература на макромолекулярном уровне.
Во, загнул!!!

Сергей Алхутов   10.10.2004 20:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Апостольский прикол» (Сергей Алхутов)

Я так и не понял в чем прикол твоего произведения. Но подумаеш перевод греческий или синодальный. Здесь если уметь читать Библию нет никакой разницы. Кому-то было удобно написать синодальный, а кому-то греческий. Но я могу как человек, который уже два года изучает Библию сказать что в ней Нет приколов,то что ты называеш приколлами это глупокая мудрость, понять которую может человек который будет читать библию не поверхностно, а глубоко. Все библейские выражения типа:"Бога Богово, а кесареву, кесарево" и притчи - все это не приколы, а символы за которыми скрыта глубокая мудрость, которая будет жить пока живеть человек.

Андрей Миронов   03.10.2004 14:52     Заявить о нарушении
Андрей, спасибо за очень глубокий ответ на моё произведение. Полагаю (если ошибаюсь, поправь меня), сама твоя рецензия появилась как символ того, что ты стремишься обратить меня и всякого, кто пытается рассуждать о Священном Писании, к действительным его глубинам.

Впрочем, я человек в большой степени поверхностный (и верю в то, что мои глубины способны действовать в этом мире и без меня), поэтому больше всего в твоей рецензии меня сразили не глубины, а оборот "глупокая мудрость". Воистину, опечатка по.... нет, молчу, ибо знаю, что безумие сего мира есть мудрость перед Господом:)))

Спасибо.

Сергей Алхутов   04.10.2004 12:05   Заявить о нарушении
а по-моему, рецензия хорошая.
ну а опечатка - это просто - она появилась как раз для того, чтобы сбивать с истинного пути мудрости тех, кто лишь поверхностно глядит на опечатки и приколы:)
природа возникновения опечаток тебе должна быть понятна, как биологу, понимающему истоки развития человека: если однажды, в начале обучения "опечатка" сделана, то потом, как бы человек не развивался, в момент потери концентрации, в момент волнения, в момент даже лёгкого ослабления здоровья, эта опечатка выплывает... (если угодно, выплывает из клеточной памяти) даже если этот человек уже профессор, и написал десятки почтенных томов без ошибок...

Рафаил Кадыров   05.10.2004 07:50   Заявить о нарушении
Сергей, я насч жесткости и Христа.
Многие почему-то при имени Христа представляют себе какого-то малахольного, тщедушного, этакого добренького человечка, выдававшего на-гора толстовско-каратаевские истины.
Я считаю, на самом деле Христос был самым жестким человеком, какого когда-либо знало человечество. Намного жестче, чем само человечество. Не Он ли сказал, чтобы принес не мир, а меч?

Даурен

Оспанжан Маутбаев   05.10.2004 07:57   Заявить о нарушении
Рифату: я как биолог знаю, что на опечатках строится эволюция живой природы. Точнее, на их отборе. Потому что нет ошибок, есть пробы.

Дауру (под именем его учителя оспанжана маутбаева): ни фига Христос не был самым жестоким. Самым жестоким был Лао Цзы.

А Будда - этот тоже был из наших;))) (с)Майк Науменко

Сергей Алхутов   05.10.2004 13:41   Заявить о нарушении
Ладно, Сергей, спорить с тобой и доказывать, что "жесткий" не есть "жестокий", не буду. До такого (понимания) нужно своим умом доходить :)

Оспанжан Маутбаев   06.10.2004 06:09   Заявить о нарушении
опечатка у человека, в каком-то слове, первоначально могла возникнуть от совершенно многочисленных причин. но она таким образом записалась, и повторяется снова и снова - это привычка, это клише. это не отбор ещё. её можно переделать, но она возникает вновь и вновь в момент например волнений и прочее... опечатка показывает, что она имела место быть первоначально... если будет труд - можно многое исправить, переделать, но нужно много труда... больше, чем если бы изначально опечаток не было... так же и "неверный" первоначально взгляд на какой-то предмет, на какую-то вещь переделать трудно, на это нужно затратить больше усилий, нежели если кто-то другой сразу покажет Истинный взгляд на предмет...

а на счёт жестокости... жесток тот, кто противится человеческо-природным законам - это как муха, летящая на стекло. это воин, выходящий против войска - он будет раздавлен. против природы (законов) не попрёшь. законы Природы не могут быть жестоки или милосердны, они просто есть. и можно быть счастливым, лишь зная и исполняя эти законы. тот, кто их не понимает до конца, припысывает жестость тому или иному Человеку, Пророку, Богу...

Рафаил Кадыров   06.10.2004 09:42   Заявить о нарушении
Даур, согласен!

Рифат, тебе особо. Про жестокость не скажу ничего. Скажу про опечатки и ошибки.

Я полагаю, сама идея исправления чего-либо есть идея, прежде всего нуждающаяся в проверке. И вот, есть великолепный пример (поместил его в этот контекст именно я, могу ставить свой копиригхт).

В известном романсе конца 19 века поётся: "Крутится, вертится ... голубой". Угадайте, что голубой?

Большинство скажут: "Шар".

И будут неправы!

Потому что у автора было: "Шарф".

Но теперь попробуйте спеть это - весьма осмысленное! - "Шарф голубой", и вы поймёте, что не только нормальный русский язык и русские губы, и даже, возможно русская гортань, но и нерусский спеллер MSWord восстанут против такого неблагозвучия.

Итак, ослышка (ошибка) имела место быть - и она сделала текст удобоваримым.

То же самое (это уже сочиняю с ходу) было со строчкой "Весь мир насилья мы разроем" - там оказалось слишком много гласных, петь в ритме марша было неудобно, и пели "разрушим", хотя и не в рифму выходило. Зато, замечу, выходило устойчиво.

А ещё англичане часто поют "God saveS the Queen" вместо "save" - потому что S хорошо слышно, его легко "подцепить", а смысл-то какой привносит! Типа, Бог УЖЕ спасает нашу королеву!

В общем, я повторюсь, не считаю, что есть ошибки - считаю, что есть попытки. И именно так к ним отношусь.

С уважением ко всем,

Сергей Алхутов   06.10.2004 15:58   Заявить о нарушении
Сергей, конечно, я понимаю, о чём ты... но попытки есть осмысленные, а есть и неосмысленные... (естественно я за осмысленность: знакомься с биографиями святых, йогов, учителей...) тот, кто развивается, не будет говорить, что он обучался как придётся, без определённой схемы... вот ты обучался биологии, а я... обучался как придётся:) попытками... конечно же, не отрицаю, мои знания на голову выше твоих:)) нет, на две - твою и мою:)

Рафаил Кадыров   07.10.2004 09:34   Заявить о нарушении
Ага, Рифат, и осмысленные попытки - это те попытки, которые ты вначале смоделировал внутри собственной совокупности смыслов, а затем осуществил во внешнем мире. И до того, как встроить их в собственное осмысление, в свою модель мира - откуда ты их взял?

Сергей Алхутов   07.10.2004 15:55   Заявить о нарушении
осмысленные попытки - это доверие кому-либо (кому "хочется" доверять, т.к. видишь, что его жизненному состоянию хочется подражать). а неосмысленные - это доверие неизвестно кому и чему - непроверенному/слабопроверенному мнению, суждению... типа - новость по ТВ, строка в книге (учебнике - кто его писал вообще-то, что за жизнь он прожил?)
и прочее и прочее...

Рафаил Кадыров   08.10.2004 09:35   Заявить о нарушении
дело не только в осмыслении, можно использовать чувство (часто его инструментом называют сердце). можно использовать так же интуицию - сердце(чувство) + ум(осмысление)... есть и ещё варианты, наверное...

Рафаил Кадыров   08.10.2004 09:48   Заявить о нарушении
Рифат, я тебя люблю:)

А как ты узнаёшь, кому можно доверять, а кому нельзя?

Сергей Алхутов   08.10.2004 12:30   Заявить о нарушении
человека узнаете по плодам его... то есть поступкам, по делам

Рафаил Кадыров   10.10.2004 11:25   Заявить о нарушении
Резонно. При этом есть плоды второго, третьего и уж совсем n-ного порядка. И если по прямому его поведению ему можно доверять, то по некоторым ближайшим последствиям его поведения может оказаться, что нельзя.

Вот, Мохаммед был кроток и обладал редкостным спокойствием. Но одно из отдалённых последствий принесённой им религии - ваххабизм.

Собственно, мы с тобой молодцы, хорошо беседуем, поднаторели, что называется, в казуистике:))) Спасибо нам, умным:)))))

Сергей Алхутов   10.10.2004 20:33   Заявить о нарушении
иной может прикрываться чьим угодно именем, но это не есть плоды. речь о доверии и делах реального человека/как можно говорить о заочном доверии? тут только интуиция... отделите зёрна от плевел...

Рафаил Кадыров   10.10.2004 21:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Апостольский прикол» (Сергей Алхутов)

Как мне кажется, если дотошно "покопаться", то подобных приколов( что-то это словечко мне не нравится!!!) можно "нарыть" и поболее. А ведь занимательно, весьма интересные детали можно выискать.
Сергей, твоя фраза " ...я, в истории неспециалист..." резанула меня больно. И это ты пишекшь о себе!!! О себе??? Неужели это искренне??? Разве можно такое сказать о тебе, авторе глубокого исторического произведения " Царь и пес"?
Ну ваще....

Peva   02.10.2004 15:26     Заявить о нарушении
Пева, спасибо за добрую рецензию.

Скажу сразу и честно: по диплому я специалист в области образования - учитель биологии и химии. А историк у меня родная сестра (историк-архивист). И ещё двоюродная (учитель истории). Вот они знают гораздо больше меня. А я - так, книжек всяких начитался.

И скажу ещё. Свой предмет надлежит чуять (это стопудово верно для меня - может быть, ошибочно для остальных). Я, например, знаю, что биология это не только набор сведений о тычинках и пестиках, но и, прежде всего, онтогенетическое и эволюционное мышление. Например, когда говорят, что мама и папа спокойные, а ребёнок егоза, и что, мол, где наследственность, мать её ети?!!!, я как биолог точно знаю, что наследуется не спокойствие как таковое, а история его развития, и что мама и папа запросто могут быть в детстве егозами, сейчас спокойными, а лет через двадцать - маниаками-поджигателями. И дитя пройдёт, вероятно, тот же путь.

Так вот, сходного исторического мышления у меня нет. Поэтому я не могу назвать себя специалистом в истории. Наверняка же там свои подобные фишки есть.

Собственно, вот.

С уважением,

Сергей Алхутов   03.10.2004 11:48   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Интересно написал мне ответ. Но, признаюсь откровенно, за словом " онтогенез" пришлось лезть в энциклопедический словарь.А относительно полученного образования, то есть "корочки" не всегда это верно. Самообразованию придаю большое значение, в чем убедилась на своем жизненном опыте.Пока. До встречи в ЦДЛ.

Peva   04.10.2004 11:27   Заявить о нарушении
Кстати, когда же, наконец, будет эта встреча?

Сергей Алхутов   04.10.2004 12:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Апостольский прикол» (Сергей Алхутов)

но в чём прикол? для чего он нужен? или это не важно, или это не рассматривается?

прикол, игра слов, как попытка более сильно задеть читателя, а изначально слушателя? указать ему на его недостатки? наверное. такие приколы, шутки, совершаются с целью более сильного воздействия на чувства и мысли слушателя с с определённым развитием, чем должны способствовать исправлению недостатков и способствовать духовному росту.
но это не применимо ко всем шуткам. не от любого юмора происходит рост.
учитесь шутить:)

Рафаил Кадыров   28.09.2004 17:46     Заявить о нарушении
Рифат, я полагаю, что Бог необъясним только лишь в терминах пользы. Некоторое Божие бывает ни для чего. Что ты думаешь об этом?

Да, и по поводу духовного роста. Не помню, говорили ли мы с тобой уже на эту тему. Говорили?

А то у меня есть что сказать.

Блин, мы с тобой такие разные... :)))))

Сергей Алхутов   01.10.2004 15:14   Заявить о нарушении
люди разные. но сущность у всех одна. одна искра. думаю, мы больше похоже, чем если сравнивать со многими другими:)

впрочем, о шутках. некоторые вещи мы не можем объяснить, но разве они не для того, чтобы познать их? такая точка зрения имеет право на существование? не говорю, что это истина, но и не вижу никого, кто мог бы это оспорить:)

духовный рост... скажи, послушаю:)

Рафаил Кадыров   01.10.2004 16:23   Заявить о нарушении
Рух, что касается того, что мы похожи - наверняка:))) И это тоже - точка зрения.

Что касается вопроса "зачем" - это тоже хорошая точка зрения. Например, любая непонятная вещь существует для того, чтобы мы её познали:)

Что же касается духовного роста... а что такое дух? Давай договоримся о совместном значении этого слова.=

Сергей Алхутов   01.10.2004 16:47   Заявить о нарушении
на счёт зачем и нужно ли познавать - разве новорожденный спрашиват нужно ли познавать? он смотрит вокруг, и реагирует на новые предметы... стремиться их познать. это ли не одна из первоначальных целей в его жизни? кто он, если не познаёт окружающее?.. можно сказать, что он и не родился, если он не познаёт окружающее. можно сказать что он мёртв.
вот и дух - дыхание Бога. то, что даёт жизнь. ужели договоримся?:)

Рафаил Кадыров   01.10.2004 17:02   Заявить о нарушении
Ну, Рифат... насчёт познания новорождённым - он ведь даже не просил, чтобы его рожали. А вот когда он может начинать совершать свободные выборы - он уже может и выбрать, что познавать, а что и нет.

По поводу духа - Господь вездесущ, и Он один даёт жизнь. И Он даёт не только её, но и всё остальное, ага? И как ты после этого отличишь дух от чего-нибудь другого? Меня же, собственно, интересуют отличительные признаки, а не общие с прочим.

Но - договоримся :)))))

Сергей Алхутов   01.10.2004 20:15   Заявить о нарушении
он вроде бы не просил, но откуда мы знаем?
родители выбирают себе детей (воспитывая себя, осуществляя духовный рост, или иначе...), а дети выбирают родителей, соответствующих своим "интересам", своим запросам... именно поэтому у некоторых людей нет детей - нет таких душ, чтобы хотели родиться у них. так что просят или нет, но стремятся к этому. не человеческим языком просят... тут неуместна слово "просят". тут скорее взаимная схема - родители-дети:)

естественно, всё сразу невозможно познать (физически по крайней мере), т.е. работая руками и умом, человек познаёт предметы по очереди.

дух - мы его не видим зрением. то, что мы видим - его материальное проявление, его часть... конкретней дух - невидимое, более тонкий план, чем материальный. можно ли его описывать материальными словами? я например, могу описывать его, но это будет действительно точно лишь тогда, когда ты поймёшь то же самое, что пытается вырадить дух через меня:) во завернул...

поэтому вывод - совершая некоторые действия в этом материальном мире, духовной работы может не происходить, если нет понимания того, чего хотел дух, соединяясь с телом при рождении...

так что там о духовном росте?

Рафаил Кадыров   02.10.2004 13:00   Заявить о нарушении
Точно: во завернул :))

Штука в том, что тело (материя, плоть и т.п.) - мы его тоже не видим зрением. То, что мы видим - это лишь, сделаю тут акцент, ВНЕШНЕЕ проявление, часть материи. Мы, например, не видим магнитные поля, электронные облака, да что там! - атомы не видим. Более того, мы не видим ничего того материального, что выходит за наши представления о мире. Например, мы не готовы обратить внимание на тот элементарный факт материального мира, что свежевскипячённая вода замерзает быстрее просто горячей (один мальчик открыл этот физический феномен года четыре назад, а физики подтвердили, что дело в кластеризации кипячёной воды), или на то, что при закипании воды в ней устанавливается более упорядоченное состояние, чем при равномерном нагреве (это Илья Романович Пригожин обозвал теорией диссипативных систем).

И вот соответственно: можно ли описывать саму материю материальными словами?

Помнится, в одном мультике герой, живой человек, говорил ожившему пластмассовому персонажу: "Если ты чего-то не видишь, это не значит, что его нет". Говорил не о духе - об осеннем ветре.

Вот поэтому я и говорю снова и снова: как ты, Рифат, знаешь, что есть дух? Как ты это знаешь? Не зрением - чем? Как ты это знаешь? How you know?

В ожидании,

Сергей Алхутов   03.10.2004 12:33   Заявить о нарушении
тут нужен рассказ...
можно так же сказать - знаю шестым чувством...
можно сказать - я знаю, что "я" - это не тело, не ум, "заключённый" в голове. "я" - это всё вокруг, и камни, и растения, и животные, и люди... и земля, и вода, и воздух, и огонь (и дух)... когда я это понял, тогда я узнал, что всё вокруг - это дух... естественно, это не мгновенно произошло...
так вот духовный рост - действия, способтвующие пониманию этого.
хотя всё это можно было бы сказать совсем другими словами.
но это не значит, что смысл бы поменялся.
и это не значит, что я заочно подписываюсь под любыми словами.
но сегодняшний я подписывается под своими сегодняшними словами...

Рафаил Кадыров   06.10.2004 09:34   Заявить о нарушении
Рифат, и ещё раз я тебя люблю :))

Было время, когда я знал то же самое - что я это всё.
Потом я решил, что "я это всё" - лишь словесная формула, обозначающая то, о чём мы - безуспешно и безнадёжно! - пытаемся толковать. Но для других эта наша с тобой формула указывает направление движения. И прежде всего они решают: "Я - это моё тело, мои мысли, мои чувства, моя жена/мой муж, мои дети, моя квартира, моя дача, моя машина, моя бутылка водки..."

И тогда я решил, что правильнее (для тех, кто читает слово) обозначить то же самое прямо противоположными словами. Я - это ничто. Меня нет. Потому что "всё" и "ничто" тождественны в том, что не противопоставляют себя ничему другому. Но словом "ничто" задаётся противоположное направление - тому, повторюсь, кто читает слова. А таких большинство:))) Ну, ты знаешь.

Как говорим мы с одной знакомой девчонкой-психологом: Все люди делают это. Ну, ты понимаешь, о чём я говорю. Мы же взрослые люди.

:)))))))))))))))))

Что скажешь? Словами-то? ;)))))))))))

Сергей Алхутов   08.10.2004 12:36   Заявить о нарушении
Да, и за шестое чувство, Рифат, потом поговорим отдельно:)

Сергей Алхутов   08.10.2004 12:38   Заявить о нарушении
у одной женщины висело на шее дорогое ожерелье. однажды она заволновалась и забыв, что оно на шее, стала бегать вокруг, ища его, думая, что она его потеряла... так она и бегала... так и волновалась... но теряла ли она его? ей нужно было просто успокоиться и подумать...

Рафаил Кадыров   10.10.2004 13:58   Заявить о нарушении
Что стряслось у тёти Вали?
У неё очки пропали.
Ищет бедная старушка
За кадушкой, под подушкой...

Словом, важно не что есмь Я, важно бдить!

Сергей Алхутов   10.10.2004 20:30   Заявить о нарушении
если перед этим помять "что я есть", то бдить легче, ибо страхи и волнения (и прочее) исчезают

Рафаил Кадыров   10.10.2004 21:42   Заявить о нарушении
Совершенно верно!

Сергей Алхутов   12.10.2004 20:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Апостольский прикол» (Сергей Алхутов)

Ну современное духовенство тоже обязано знать греческий. Они его изучают в своих духовных ВУЗах. Юмор в Евангелии, безусловно, есть. Есть и явно открытый. Например, замечание Иисуса про подать "Богу-Божие, а кесарю - кесарево".
А почему личное письмо не может быть богодухновенным? :))

Изольда   28.09.2004 13:04     Заявить о нарушении
Может и личное.

А что касается подать Богу Божие, а кесарю кесарево, то мне кажется, что это скорее не прикол, а красивый и гордый ответ. Стал бы Иисус прикалываться перед теми, кто не был членом Его общины?

Сергей Алхутов   01.10.2004 15:11   Заявить о нарушении
На мой взгляд, он часто прикалывался. Все библейские притчи - это тоже приколы.

Изольда   01.10.2004 17:34   Заявить о нарушении
Определённо, библейские притчи - хорошие приколы. А вот Его общение со всякими там фарисеями - далеко не приколы. Иногда это удивительно жёсткие вещи.

Сергей Алхутов   01.10.2004 20:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Апостольский прикол» (Сергей Алхутов)

Принимайте: вот, накопал.

Сергей Алхутов   28.09.2004 11:30     Заявить о нарушении
Что значит - набирать текст быстро-быстро... набрал про традиции, что их форматировали. Пойду править.

Сергей Алхутов   28.09.2004 11:36   Заявить о нарушении