Рецензии на произведение «Что изучает статистика? Студенчество»

Рецензия на «Что изучает статистика? Студенчество» (Татьяна Хожан)

Вам повезло! А у нас в армии на Урале (во времена Ельцина) сдавали ленинские зачеты 1 октября. Сдавали все - и солдаты, и офицеры. Физо и спецподготовку сдавали все. А вот на политподготовке валили НЕУГОДНЫХ.
Мне, например, задали вопрос - ВЕС ПОРТЯНКИ?
Я ответил правильно - под хохот всех.
Я спросил: Вес сухой портянки или мокрой?
А вот товарищей легко сажали: покажите никелевую корону Франции.
Это остров Новая Каледония...
Или такой вопрос: в США - 50 штатов. А сколько штатов в Мексике и Канаде?
В Мексике - 31 штат, а в Канаде штатов нет - там провинции (11 штук)...
Что с не сдавшими было? После второй несдачи понижали в должности илии выгоняли из партии. Тогда не увольняли - служить некому было...

Петр Евсегнеев   31.05.2019 21:58     Заявить о нарушении
Какая подлость! При желании проверяющий всегда может завалить сдающего экзамен. Мне перед защитой диплома одна молодая преподавательница пригрозила, что будет валить на защите, чтобы я не получила красный диплом. Я ее утешила, что поставленная ею тройка по курсовой год назад не дает права на получение красного диплома, но она боялась, что я пересдала курсовик другому преподавателю и задавала на защите диплома такие вопросы, чтобы я не получила отличную отметку. Месть была чисто женской - в группе , где преподаватель была куратором, училась девушка, которую отверг парень. Он был моим другом, не более, но сразу попал в мои "женихи", за что мне была обещана месть до конца учебы. Повзрослев, я подумала, что можно было пресечь это на корню, пожаловавшись руководству. А, может, осталась бы без диплома вообще за "поклеп" на преподавателя.
Спустя 25 лет с подругами навестили свою альма-матер и навестили бывшую преподавательницу. Я ей напомнила, как она меня гнобила, и получила в ответ, что такого не могло быть А потом не выдержала и спросила, где же сейчас находится тот парень, назвав его по фамилии. Все она помнила! У нее такое чувство удовлетворения нарисовалось на лице, когда я ответила, что ничего о нем не знаю все эти годы!:)
С уважением.

Татьяна Хожан   01.06.2019 23:33   Заявить о нарушении
Служба в армии мне не нравилась по двум причинам: рабочий день с 8 утра до 23 часов с одним выходным в месяц, а автобус не давали (экономия бензина) и надо идти домой 17 километров; начальник всегда прав - если что случится, то всегда виноват МЛАДШИЙ ОФИЦЕР: солдат случайно выстрелил и убил 2 человек (не было караульного помещения), но виноват начальник караула; прапорщик и 2 солдата заснули за рулем и упали в пропасть вместе с Камазам в Татарии, а виноват лейтенант в Нижнем тагиле!
Я БЫЛ ЛЕЙТЕНАНТОМ И Я НЕ МОЛЧАЛ, ЧЕМ ДОВОДИЛ ДО БЕШЕНСТВА ПОЛКОВНИКОВ И ГЕНЕРАЛОВ... Вот и вырастили тупое стадо и теперь не знают, что делать?
Простейший пример - ремонт 3 из 6 агрегатов после аварии 2011 года на саяно-шушенской ГЭС занял времени БОЛЬШЕ, чем ее строительство 30 лет назад при трижды осмеянном Брежневе... С 1977 года Брежнев впал в маразм - и все в стране начало рушиться: в военным городках пропали семь видов колбас, даже сахар и молоко было по спискам, жилье перестали строить - и люди жили в банях, аптеках, складах!
Тогда ВЛАСТЬ отрабатывала методы, а с 1991 года она перестала стесняться и начала грабить страну и народ с вывозом награбленного на запад!

Петр Евсегнеев   01.06.2019 23:56   Заявить о нарушении
Рушиться в Союзе, по-моему, стало гораздо раньше - в начале 70-х годов. Именно тогда пропало сливочное масло во многих городах страны, в Поволжье ввели талоны на мясо в некоторых городах, чтобы жителям хватало отпущенных товаров. В селах отсутствовал даже белый хлеб.
Считаю, что страну к развалу привела законсервированность - т.н. железный занавес, а также глупость и лживость партийной идеологии, плановое социалистическое (читай, бездарное) хозяйствование и косность управленцев в Кремле.
Когда в конце 80-х в Польше начались перемены под предводительством профсоюзов с бесконечной инфляцией и демонстрациями, кто-то из новых политиков-оракулов предсказал, что Россия польский путь разлада будет проходить гораздо дольше с болезненно - лет 30, а потом поправился - если не все пятьдесят. Я тогда ужаснулась, услышав это - даже пять лет было большим сроком жизни при повальном дефиците, отсутствии строительства жилья после поглотившей все нормы стройматериалов Олимпиады 80-го года.И начавшаяся война в Афганистане.
Когда мне говорят про мирное время при Брежневе, хочется спросить, насколько хорошо люди знают историю своей страны. Да, внутри страны ее не было, а где только ни воевали наши солдаты, откуда только не привозили груз 200.
Впрочем, это уже другая тема.

Татьяна Хожан   02.06.2019 23:24   Заявить о нарушении
Все начало рушиться 1977 года, когда Брежнев впал в маразм и за него начала править знать (как при Ельцине или сейчас).

Петр Евсегнеев   02.06.2019 23:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что изучает статистика? Студенчество» (Татьяна Хожан)

Как вспомню, так вздрогну! Изучала статистику в колледже в Америке. Весь класс старался объяснить мне ,что такое американские игры, но я так и осталась не очень просвещенной... и вот финальный экзамен. У меня еврейский праздник. Экзамен мне принесли... сижу в одиночестве и чуть не плачу над задачами. Вдруг мой "талант" видеть только чужие ошибки подсказывает мне перечеркнуть все листочки экзаменa...
Я увидела опечатки на формулах и написала -"за чужие ошибки ,я не в ответе!" И получила 100! С улыбкой! Всех благ! С теплом души Аня

Анна Шустерман   19.10.2018 14:03     Заявить о нарушении
Опять находчивость спасла! Ну Анна, ну молодец! :)) А я статистику уважаю, мне она интересна и как наука, и как приложение к статьям в СМИ.Несколько лет преподавала в институте этот предмет, и он действительно трудный для многих,да и изучают его на 2-м курсе, и к концу обучения многие просто забывают, о чем эта наука и какие там формулы,и преподавателя найти нелегко.
С уважением. Таня.

Татьяна Хожан   19.10.2018 22:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что изучает статистика? Студенчество» (Татьяна Хожан)

Здравствуйте, Татьяна! С большим удовольствием погуляла по вашей страничке, знакомилась с вашим Творчеством. Мне очень понравился ваш добрый юмор, весь ваш стиль письма. Ваш очерк «Что изучает статистика» перекликается с практикой моей многолетней работы доцентом в техническом вузе- в отношении обучения иностранных студентов. Описанный вами болгарский студент Дмитр Кочев шантажировал экзаменатора, угрожая международным конфликтом. В нашем институте я испытывала грубое давлени со стороны декана по работе с иностранными студентами: он буквально принуждал меня ставить тройки иностранным студентам, которые не посещали лекций, ничего не знали и знать не хотели, прибегая к демогогическим доводам. Но ведь они переходили с курса на курс с нулевым запасом знаний- поэтому были не в состоянии изучать специальные дисциплины на старших курсах, вот такой замкнутый пророчный круг. Однажды возник международный скандал: наш выпускник спроектировал у себя на родине, в Африке, металлический мост- и этот мост рассыпался на куски. Но и после этого скандала все осталось по прежнему- институт продолжал выпускать неучей, вручая им дипломы инженеров.
Желаю вам всего доброго, благодарю за вашу рецензию. Доба

Доба Каминская   24.08.2018 23:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Доба!
Рада Вашему визиту и интересному комментарию.
Как я Вас понимаю! :) У меня была тоже неприятная ситуация с платными студентами в середине 90-х. Я не допустила к экзамену одного студента, который периодически пропускал лекции и на мое замечание по-хамски сказал, что диплом ему в институте и так преподнесут на блюдечке и с поклоном - он промышлял иномарками, перегоняя их из Германии в наш регион, и мог периодически задабривать администрацию. Сначала меня уговаривал декан факультета принять экзамен, потом возмущался ректор, что мы разбрасываемся студентами, которые приносят деньги. Уверенный в том, что его проблемы будут решены без его участия, студент снова уехал на промысел. И он был прав - завкафедрой за 200 долларов поставил парню отметку в ведомости за экзамен, который могла принять только я! Довольный студент написал еще жалобу на меня в деканат! А я и вела этот курс по просьбе декана, работая в соседнем институте, - просто выручила, т.к. мало кто из преподавателей-экономистов соглашается вести статистику - оплачиваемых часов мало, а курс сложный, да и учили мы этот предмет в университете на 2-м курсе, многое из знаний потом не востребовано и забывается быстро, если не увлечен предметом.
Завкафедрой уволили в конце учебного года, а тот студент в следующем году несколько раз сдавал два предмета, которые вел мой хороший приятель - профессор.
Я была уже в Израиле, когда приятель позвонил мне и сказал, что в их институте на защите диплома провалился студент, чего никогда в истории института не было. Профессор сказал, что просто восторжествовала справедливость - никто не принес на блюдечке диплом нерадивому студенту, который даже умудрился подраться с молодым преподавателем из-за оценки за экзамен. Через полгода тот студент все же защитился после разрешения из Министерства образования.
С уважением.
Таня.

Татьяна Хожан   10.06.2018 23:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что изучает статистика? Студенчество» (Татьяна Хожан)

Честно рассказали, интересно. А сельхоз. статистика, наверное, изучает учет всех имеющихся сельхоз. животных. Прибыль от их разведения и урожайность полевых культур, севообороты и прочее. Я не училась в сельхозе, но представляю примерно.
У Вас был стресс от бессоннной ночи.
Всего доброго Вам, Татьяна.
С уважением.
Татьяна.

Татьяна Шмидт   19.03.2018 17:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна! :) Нет, статистика не настолько примитивна, чтобы просто посчитать что-то. :) Это наука, причем, математическая, требующая умения анализировать и применять различные методы для объяснения цифрами качества состояния экономики, тенденции в определенной области. Ну как-то так, если говорить по-простому. А то, что вы перечислили, изучается на других уроках. :)))
Да, было обычное переутомление, потому смешно и получилось.
Спасибо за отклик!
С уважением.

Татьяна Хожан   20.03.2018 01:04   Заявить о нарушении
Статистика дело хорошее, только последнее время не радует цифрами...

Успехов Вам!
Татьяна.

Татьяна Шмидт   20.03.2018 18:27   Заявить о нарушении
:)) да, только в данном случае не в статистике дело, а в тех, кто не справляется ос своими обязанностями, а уходить не хочет. Статистика только констатирует факты, и если они не подтасованы, то правильный анализ может многое изменить. К сожалению, как было в советской статистике, так и осталось сейчас в странах СНГ - подтасовка и не соответствующие показатели, которые сложно проанализировать.
помнится, писала курсовую работу по статистике и решила сравнить экономику Венгрии и Германии с Советским Союзом по производству мяса. Невозможно! То мясо в тоннах, то в поголовье, что-то в виде чистого мяса, что-то в живом весе. Потому величина потребления на душу населения выводилась в кабинетах произвольно - проверить эти цифры было невозможно. И сейчас чиновниками выдергивается какой-то показатель и представляется публике, как прогрессивная величина, хотя на самом деле таковой не является. Ну например. Резервный Фонд России три года назад был обозначен в долларах. А когда осенью произошло падение рубля, в газетах написали, что Фонд увеличился чуть не в два раза - В РУБЛЯХ! А на самом деле он уменьшился - еще бы в копейки перевели, так триллионы насчитали бы. А народ в эти тонкости не вникает и верит, что экономика поднимается и растет, хотя на самом деле падает.

Татьяна Хожан   20.03.2018 22:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что изучает статистика? Студенчество» (Татьяна Хожан)

Рассказ интересный. Всем близкий. Я сдавал тяжело, хотя был не дурак. А уж что я нес на экзамене! Много было в студенчестве интересного. Учился я через пень-колоду. Я уже все сдал, помню, четвертый курс, осталось финансовое право. Неимоверная скучища, надо сказать. Принимал знакомый мне дедок под восемьдесят. Но молодился еще, франтом был, остроносые туфли носил. Вопрос был самый убийственный: "Финансовое право зарубежных стран". Сколько я ни стучался во все двери моего мозга, везде было заперто, а кое-где издевательская табличка "Не беспокоить!". Смотрю в глаза экзаменатору и вижу, что он уже оценку в уме поставил. Я начал что-то мычать, как корова на лугу. Помню, что дедок на лекции про это рассказывал, но не помню, что. Я не записывал. Вижу, зачетка летит прямо на меня. Вышел, смотрю - хорошо. Потом мне сказали: это потому, что я ходил на лекции.

Владимир Еремин   16.03.2018 06:48     Заявить о нарушении
Владимир, так красочно описали сдачу экзамена - насмешили! :)) Вы учились на юридическом факультете?
Все, что связано с финансами - скучно! Единственный экзамен, который я завалила, - финансы и кредит. Сдавать экзамены я любила - будто выходишь на сцену, а потом получаешь заслуженные аплодисменты в виде отметки. А перед этими "финансами с кредитом" мы решили погадать на блюдце с подругами. И это блюдце нагадало, что предстоящий экзамен я не сдам! Вообще в тот вечер мы отлично повеселились на гадании, придумывая вопросы и прочитывая вразумительные ответы (загадочно, но мы практически не дотрагивались до блюдца, нарисованная стрелка на котором водила нас по алфавиту, складывая слова).
В мое студенческое время почти все преподаватели проверяли посещаемость, и я позже, будучи преподавателем, никогда не ставила "неуды" на экзаменах студентам, которые не пропускали занятия. А пропустившие (по любой причине) обязаны были мне сдать тему после лекций в любой день до начала сессии, потому что на 4-м курсе их ждали курсовые по экономике, а на пятом - экономическая часть дипломного проекта. Так что самые низкие отметки на моем экзамены были "удовл". :)
Спасибо за отклик!

Татьяна Хожан   16.03.2018 22:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что изучает статистика? Студенчество» (Татьяна Хожан)

Изумительный диалог! Рассказ хорошо написан,ясно чувствуется состояние студентки.
Ничего лишнего.С удовольствием прочитал.Спасибо,Татьяна.С уважением,Павел.

Павел Лосев   26.02.2018 21:05     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, Павел, за понимание и чувство юмора. Помня себя студенткой, иногда с опустошенной головой в момент волнения, я в первый год своего преподавания экономических дисциплин чувствовала, что несколько завышаю отметки своим студентам.:))
С улыбкой.

Татьяна Хожан   28.02.2018 01:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что изучает статистика? Студенчество» (Татьяна Хожан)

Какая прелесть, Татьяна!

Думаю, что "на свежую голову" Ваш ответ был бы отличным!
Странно, что преподавательница не заметила Вашего состояния.
И представляю, какой радостью для Вас было выйти с этого экзамена.

С удовольствием прочитала!
Спасибо Вам за хорошее настроение!

Светлана Данилина   22.06.2017 09:46     Заявить о нарушении
Думаю, каждый преподаватель чувствует, когда его предмет знают и любят. Статистикой я "больна" и сейчас - мне многое интересно в сравнении. Несколько лет преподавала будущим экономистам и статистику, вот только уровень не дотягивал до моей бывшей преподавательницы, т.к. занятия по статистике я вела в группах платного образования. А это значило, что бывшие троечники за папины денежки ожидают вручения диплома через пять лет и учиться ленятся. И преподавателю приходится снижать уровень подачи до примитивного, чтобы что-то запомнили, ведь отчислять нерадивых нельзя - ректор не велит, институт выживал за счет внебюджетных средств в те далекие девяностые. Давно это было, но знаю, что и сейчас так учат в некоторых российских институтах даже будущих врачей, за которых все "заплОчено".
Спасибо, Светлана, за теплый отклик.
С уважением. Татьяна.

Татьяна Хожан   22.06.2017 23:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что изучает статистика? Студенчество» (Татьяна Хожан)

Прочла Вашу работу, Татьяна, и прочла
много рецензий. В голову пришла забав-
ная мысль: почему бы не собрать воеди-
но все смешные случаи на экзаменах.

Читаю отклик А.Бешенцева. Абсолютно
идентичный случай был в нашей группе.
Со мной тоже был смешной случай. Я ни-
когда не была отличницей.На экзамене
по истории ответила на пятерку. Препо-
даватель, зная, что я не отличалась
особым усердием, решил задать мне допо-
лнительный вопрос, чтобы снизить хотя
бы один балл.
-Давайте-ка мы с Вами вспомним годы
правления Елизаветы Петровны.
-1741-1761г.г. выстрелила я.
Преподаватель не успел договорить отче-
ство Елизаветы, как я выдала ему ответ.
Ответ мой сопровождался общим хохотом
однокурсников (5 человек), готовившихся
по билетам.
Дело в том, что я не хотела учить даты.
А факультет-то историко-филологический.
Сплошные даты! Запомни-ка их! Жили в об-
щежитии. Девчонки ругались, что не учу
даты. Я говорила, что не запоминаю . Вот
они и стали меня каждый день спрашивать,
в какие годы правила Елизавета. Я шла на
экзамен, зная ,пожалуй, точно только
эту дату. И вдруг на экзамене - такой во-
прос! На мой бойкий ответ преподаватель
поднял изумленные глаза: у него не было
выбора. В зачетке стояло "отлично".

Фаина Нестерова   11.04.2017 16:32     Заявить о нарушении
Фаина, я так получила пятерку по земледелию. Этот предмет потом убрали - на кой черт он экономистам-организаторам производства, хоть и будущим директорам!
Я пришла получить свою двойку, потому что экзамены сделали через день, и уже в голове не укладывалось все накопившееся за семестр, потому надо было жертвовать чем-то. Не прийти на экзамен было нельзя - пять раз будешь сдавать, т.к. доцент была серьезной дамой. И я написала на латыни три сорта картошки на запястье, прочитала введение и наобум открыла еще одну главу. Пришла на экзамен, когда полгруппы уже сдали, хотя обычно иду в первой пятерке.
Друзья пожаловались, что каждый третий выходит с "неудом". Захожу. Преподаватель размешивает чай ложечкой, я беру билет. Она морщится и говорит в никуда, что чай пересладила. Я, думая, что это обращение ко мне, говорю, что очень хорошо - голова не будет болеть от наших ответов. Дама заинтересовалась и сказала, что уверена в моих широких познаниях химии, которую я, хоть и учила в десяти разновидностях, что указано было в предыдущем дипломе, но любовью к этой науке не пылала. Она открыла мою зачетку и увидела перечеркнутую девичью фамилию и написанную новую. Разочарованно произнесла, что не надо было оригинальную фамилию Хожан менять на избитую Медведева (она старая дева, как мы знали). Говорю, что уже поздно изменить, да и традиции... В общем, треп не по теме. Она предлагает идти отвечать без подготовки. Я рада - зачем время терять, если завтра другой экзамен, пора свою двойку получать и бежать домой.
Открываю билет: сорта картофеля, что изучает предмет и еще та тема, которую я прочитала.
Вышла с пятеркой. Подружки обиделись, т.к. им перед входом я сказала, что не успела прочитать учебник, а конспекты не открывала. больше пятоерок в тот день никто не получил.
А я вот даты люблю, и уж время правления царей Романовых помню и сейчас - просто история мне нравилась, кроме истории КПСС. Возможно, это профессиональное - цифры в голове укладываются, потому мне нравится статистика. И бюджет России на 17-й год я тоже помню и возмущена, что из 16,5 триллионов 3,5 трилл.руб - на военные нужды, хотя страна не воюет официально ни с кем. А на медицину - 2,2%, на образование -3,3% от бюджета.
В крошечном Израиле, который воюет постоянно, расходы на медицину заложены в размере 11% от бюджетной суммы. Но это так - к слову. :)
Спасибо за Ваши истории, Фаина. Вы не были на моем экзамене у Раисы Максимовны?Приглашаю: http://www.proza.ru/2006/02/12-11
С уважением. Таня.

Татьяна Хожан   11.04.2017 22:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что изучает статистика? Студенчество» (Татьяна Хожан)

Аналогичный случай. Студент кораблестроительного института защищает диплом. Развесил чертежи и всё прекрасно по ним рассказал: и теорию отверстий, и основы проектирования, и о двигателях для судов и т.д.и т.п. В общем, комиссия ставит "отлично", председатель, обращаясь к студенту: " Коллега", а может у Вас есть вопросы к комиссии?"
- Есть. Вот пять лет проучился, но никак не пойму, почему корабли железные, а не тонут?

А теперь серьёзно. Вы заглянули в рецензии на мою работу "Поговорим о школе". и высказали мысль, что нам бы усвоить программы, а уж о комплексности обучения потом. Я как-то замещал учителя труда у мальчиков. По договорённости с директором в основном занимался теорией. Изометрические рисунки изучают на уроках рисования, выяснил, что половина класса их рисовать не умеет (Ученики 9го класса). Чертить машиностроительные чертежи (предмет в трёх проекциях), изучаемые на уроках черчения, не умели чертить 70%. Я взял какой-то предмет и сделал на доске его рисунок и чертёж. Это стало спичкой, брошенной в бензин. Подавляющее число мальчишек поняло практическую ценность рисунка и чертежа, они загорелись, стали давать всё новые предметы и разыгрывать вариации как из чертежа сделать рисунок, стали искать детали с "подвохом", где без дополнительных сечений к чертежам может появится двоякое толкование и т.д. В итоге практически все научились и чертить и рисовать изометрию и читать чертежи, и заняло это всё два занятия. Появились и ребята, спрашивавшие в какие технические колледжи они могут поступить после 9го класса в нашем городе. Вот как должна быть построена программа при комплексном обучении. И интерес и уменьшение многочасовой рутины тупого сидения на отдельных предметах.

Владмир Пантелеев   12.09.2016 21:07     Заявить о нарушении
Владмир, спасибо за отклик.
Вообще-то, изометрию изучают на уроках черчения в 7 классе, кажется. Странно, что девятиклассники этого не знали. Но я не сильно удивлена. Сейчас столько накрутили в программах для школьников, причем, не очень удачным слогом - люди пишут диссертации и потом без корректировки на вощраст вставляют целые куски в учебники. Так вот, осилить эти предметы большинству очень сложно. Повторяю - большинству.
Комплексный подход к предметам возможен тогда, когда таким образом преподаются все предметы. А это нереально. То, о чем Вы говорите - это обычная эрудиция - возможность оперировать знаниями в разных областях. Но для этого мозги не должны быть перегружены мусорными знаниями.
В моей школьной жизни была историчка, которая заставляла нас запоминать кучу цифр из докладов разных съездов партии. Зачем? Но основы мы знали тоже. А сейчас путое толкуют, время отнимают, а знаний никаких в большинстве. Умницы есть, как и всегда было, но очень мало.
Дам вам ссылку на небольшой диалог со студенткой МИФИ:
http://fishki.net/video/2004237-byvaet-i-takoe-ctudentka-mifi-ne-mozhet-otvetit-na-jelementarnye-voprosy.html
Как она вообще школу закончила? Но я прочитала еще некоторые комментарии, где люди пишут, что тоже не помнят формулу воды, кто-то "вспоминает", что это "молекулы в виде Н12О6". Явно, не мое поколение, а нынешняя молодежь.
Ваше убеждение разделяю полностью о комплексном подходе к знаниям, но считаю просто нереальным для абсолютного большинства учеников - они-то формулу воды не помнят даже. Стимул учиться пропал - столько ВУЗов развелось, что все убеждены в получении какого-то диплома, а "много будешь знать, скоро состаришься".
Сама не люблю недоучек и тупиц. Умный же всегда будет совершенствоваться и без толчка в спину.
С уважением.

Татьяна Хожан   12.09.2016 22:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что изучает статистика? Студенчество» (Татьяна Хожан)

Здравствуйте, Татьяна! Приятно встретить упоминание о родном городе! А сцена - та ещё!.. Я, кстати, больше всего не любил именно общие вопросы...
С улыбкой,

Дмитрий Гостищев   03.09.2016 10:32     Заявить о нарушении
Очень рада земляку! :)) Спасибо за отклик, Дмитрий.
С уважением.

Татьяна Хожан   03.09.2016 21:58   Заявить о нарушении