Рецензии на произведение «Ты хочешь поговорить об этом?»

Рецензия на «Ты хочешь поговорить об этом?» (Федорова Ольга)

если этот разговор действительно присутствовал то могла бы дать ему по морде. живо, интересно, но не убедительно.

Александр Гончарук   21.06.2005 23:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты хочешь поговорить об этом?» (Федорова Ольга)

Стиль нуждается в серьёзной шлифовке. Очень много шероховатостей. Например, "Я-канье". Пример? Пожалуйста.
" ... Нет. Я не слишком общителен, в этой компании я никого не знаю. Здесь я недавно.
- А я всегда рядом, ..."если ты раньше этого не замечал…
Впрочем, и "ты-кания" - типичного изъяна для плохих стилистов Вы тоже не избежали. Пример? Пожалуйста:
"Особенно ты. И ты попался. Сегодня ты не уйдёшь от ответа..."
Вопрос: зачем это на главную? Или не чувствуете, что и люди ТАК не говорят, и сюжет не очень ...

Александр Кожейкин   21.06.2005 17:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты хочешь поговорить об этом?» (Федорова Ольга)

Хм... Не надо говорить, что это разговор Ольги с самой собой. Такой разговор дейчтвительно может быть. У меня уже был разговор на эту тему. К сожалению или к счастью - сказать трудно. Но вот то, что перемениться ЕМУ будет трудно, почти нереально - это правда.

Иван Бабкин   19.06.2005 09:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты хочешь поговорить об этом?» (Федорова Ольга)

Я признаюсь - я такой мужчина :) избегающий ответственности и боящийся проявления чувств.
Интересно бы было узнать, что дальше? Как там у них? Или не интересно. Разговор простой. Похожий на протоптанную тропинку. В лоб его так не возьмёшь. Давай, чувствуй - и всё :) они посидят немного. Если он чувствует что-то, то ему страшно во время разговора. Если ничего не понял, то просто равнодушен.
Написано искренне, но прямолинейно :) Пусть бы она проявила изобретательность, чтобы он разморозился. Иначе - это бесперспективный разговор и в плане литературного сюжета и, как жизненная ситуация.
Написано субъективно. Успехов Вам Ольга :))

Виталий Ченский   17.06.2005 17:34     Заявить о нарушении
Если кому интересно, эта история разбросана по нескольким моим рассказам. Предлагаю нужную последовательность (если этот - первый, то):
2. Маленькая ночная вендетта.
3. Но и тебя я тоже люблю.
4. Миша Импоссибл.
5. ... и Толька.
6. Why oh why.
7. Here I am.
8. Медленный яд.
9. И треснул мир напополам.
10. Навеки не твоя.
11. Ближе, ближе... дальше, дальше.

Федорова Ольга   18.06.2005 10:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты хочешь поговорить об этом?» (Федорова Ольга)

Замечательная миниатюра!
философская.
Великолепно обрисован ИНФАНТИЛЬНЫЙ, неинтересный, безразличный, СЕГОДНЯШНИЙ мужчина!!!
Он холоден и примитивен.
И лучшее этому подтверждение рецензии Виктора Винчела и других мужчин, недовольных тем, что узнали себя и поэтому пытаются унизить автора, понявшего их суть...
Так что спасибо рецензентам! Они сделали прекрасные иллюстрации, дополнившие портрет.
Буду ждать Ваших новых зарисовок.
С пожеланиями успехов
Дора.
Надеюсь рецензенты не ответят мне по системе: - сам дурак!
С переходом на личности.
Это очень ожидаемо...

Карельштейн Дора   17.06.2005 06:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты хочешь поговорить об этом?» (Федорова Ольга)

Странно, но не ощущается присутствия мужского и женского в вашем тексте "об этом". Обезличенный внутренний диалог. Вопросы находят ответы в вашей прекрасной головке. Но такое ощущение, что сексуального опыта у вас еще не было. Поэтому такое количество букв, которые как дохлые мухи, ни к чему не стремятся и ничего не хотят.

Константин Виноградский   17.06.2005 00:42     Заявить о нарушении
Хе, спасибо, интересное замечание. Почему-то многие считают, что если женщина взяла на себя труд что-то написать, то это непременно будет про неё саму - про кого ж ещё? Странно, что приходится лишний раз напоминать о том, что приравнивать автора к герою - это не всегда верно. Я бы как раз на её месте поступила иначе, но не в этом моя задача состояла. Просто в жизни несколько раз наблюдала подобные истории. Это так, зарисовка, а как это понимать - решайте сами. Скажу одно - так действительно бывает, и довольно часто. Смотря что под "этим" подразумевать. Вы в этом понимании не оригинальны.

Федорова Ольга   18.06.2005 10:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты хочешь поговорить об этом?» (Федорова Ольга)

Честноговоря, невозможно поверить, что это разговор двоих. Скорее всего автор разложил на две персоны разговор с самой собой (самим собой). Если принять эту версию, то всё сразу становится на свои места. Внутренний диалог.
Всё нормально. Обычная рефлексия. Бывает.

Виктор Винчел   15.06.2005 20:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты хочешь поговорить об этом?» (Федорова Ольга)

По-моему, Ваше произведение, Ольга - лишнее (хотя оно, конечно, отнюдь не лишнее) подтверждение тому, что человек выглядит действительно живым и интересным тогда, когда оказывается искренним. Хотя лично мне не верится, что описанный разговор как-то изменит героя, слишком уж незыблемым кажется то, во что он верит и не верит. Впрочем, похоже, этой истории еще далеко до своей концовки.
Жаль, что при всем многообразии творений я не нахожу достаточного количества подобных Вашему. Впрочем, возможно, плохо ищу... или встречаются не такие говорящие названия. Спасибо, очень ярко и выразительно. Удачи! Влад

Владислав Крисятецкий   14.06.2005 12:10     Заявить о нарушении
Ольга, прости меня. Не могу удержаться. Владислав, чтобы правильно понять этот диалог, надо поменять местоимения у героев. Она - это он, он - это она.

Валь Бастет   14.06.2005 16:41   Заявить о нарушении
Простите, Бастет, но это вздор. Эмоциональный персонаж - ОНА, умственный - ОН. Всё правильно! Ничего переставлять нельзя.
С приветом

Всеволод Шипунский   21.06.2005 11:19   Заявить о нарушении