Рецензии на произведение «Принцип бумеранга»

Рецензия на «Принцип бумеранга» (Ольга Чибис)

Не хотелось бы никого учить, чтобы самому не нарваться. Но, похоже, что-то действительно существует такое, уравновешивающее добро и зло. Не забывать бы об этом правиле бумеранга в жизни, не заигрываться, почаще думать, прежде чем вылетит слово...

Алексей Мельков   21.10.2010 13:59     Заявить о нарушении
Да, всё так.)) Спасибо за отклик.

Ольга Чибис   21.10.2010 14:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Принцип бумеранга» (Ольга Чибис)

Это принципу: "Не рой другому яму, сам в нее попадешь!"
Очень понравилось. Читается легко, с улыбкой, а смысл очень глубокий.
Спасибо.

Галина Прокопец   20.08.2008 20:53     Заявить о нарушении
Спасибо. :) Тут дело даже не в яме, а в критике.)

Ольга Чибис   22.08.2008 16:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Принцип бумеранга» (Ольга Чибис)

Не судите, да не судимы будете. Там в комментариях кто-то написал,что ей добро злом возвращается. По-моему это изнутри, всё зависит от самого, как ты думаешь, как живёшь, так к тебе и возвращается. Так ведь?

Равиль Хадеев   23.03.2008 22:07     Заявить о нарушении
:) Думаю, да. Все возвращается - не справа, так слева.)

Ольга Чибис   25.03.2008 23:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Принцип бумеранга» (Ольга Чибис)

Ольга! А я в бумеранг давно не верю,в смысле,что сделанное добро,добром к тебе вернется.
У меня почему-то,добро возвращается ко мне злом. Еще говорят: не делай людям добра,не получишь зла. Но я все равно забываю и делаю,по моим возможденностям добро. А потом снова зарекаюсь это делать. И все повторяется.А так хочется,чтобы добро,не вовращалось ко мне злом. Но нагнала,наверное,на вас грусть. Зараннее извиняюсь за это.
Всего доброго вам.И чтобы добро всегда вовращалось к вам добром!!!
С уважением.
Зинаида.

Зинаида Ковалева   29.04.2007 13:17     Заявить о нарушении
:) Спасибо, Зинаида. Желаю и Вам того же.
А здесь речь не столько о добре - зле, сколько о любых сравнениях с собой.

Ольга Чибис   29.04.2007 23:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Принцип бумеранга» (Ольга Чибис)

Как у Вас все складно и легко получилось :)
Очень интересно! Я тоже частенько присматриваюсь и к словам, и к поступкам, которые словно по закону сохранения энергии нам же и возвращаются, да еще и с "добавкой"!!!
Может, стоит и правда чуточку внимательней и бережней относиться?
Есть над чем призадуматься :)
Понравилось!!! Очень хорошо!!!
С уважением,
Е.Ф.

Кэтрин Феи   10.10.2006 00:20     Заявить о нарушении
Спасибо.)) Внимательней относиться никогда не повредит.
Вас, наверное, Катей зовут?

Ольга Чибис   10.10.2006 00:42   Заявить о нарушении
Катей :)
Приятно познакомиться :)
Буду Вашим частым гостем, если не против...

Кэтрин Феи   11.10.2006 10:11   Заявить о нарушении
Конечно, заходите.))

Ольга Чибис   12.10.2006 15:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Принцип бумеранга» (Ольга Чибис)

Интересная мысль.Согласен с Шаманом в отношении критиков и "критикантства" Вторые критикуют исключительно тех,на кого смотрят снизу вверх и из желания унизить до своего пигмейского уровня:)
Или хотя бы принизить.

А еще меня забавляют "мэтры" и "полмэтры", которые едва с треском захлопнув юбилейное издание "Приключения Буратино", прочитаное по-складам, начинают " на полном серьезе" поучать представителя поколения аплодировавшего молодому Вознесенскому, да еще ломанным русским языком. Очень забавно!:))

Но написать данный комментарий меня побудила любовь к истине( при всем моем уважении к софистам). Как человек знающий не по- наслышке и неоднократно применявший грозное оружие аборигенов Австралии, спешу внести техническую поправку, которая, возможно, поднимет еще один пласт миниатюры и озарит ее в новом свете:

БУМЕРАНГ ВОЗРАЩАЕТСЯ НАЗАД ТОЛЬКО ЕСЛИ НЕ ДОСТИГАЕТ ЦЕЛИ.

В противном случае приходится топать до валлаби самому и уничтожать улики браконьерства:))

С уважением

Игорь Пришелец   04.10.2006 01:59     Заявить о нарушении
Спасибо за такой интересный комментарий.
:) С технической поправкой согласна. Но, возможно, все дело в том, что понимать под целью?
Какие цели ставит критикан, поливая то, что не имеет к нему отношения (или в чем он не разбирается)? Самоутвердиться? Выплеснуть желчь? Или изменить что-то к лучшему??? И каких целей достигает?
Большой вопрос.)

P.S. Хе-хе-хе... Софистом обозвали...
:)

Ольга Чибис   04.10.2006 14:12   Заявить о нарушении
Никаких целей, Ольга. Грязнейшей воды зависть и нежелание признать того, что ни в душе, ни в сердце, ни даже в желудке не найдется и грана таланта, которым критикан может вызвать у читателей радость или сочуствие!
Это, если говорить эзоповским языком ( в переводе с французкого на русский :)), "Лиса и Виноград". Доброжелательное обсуждение произведений в тактичной манере, не задевая личности автора,язык не поворачивается назвать критикой!

PS "Платон мне друг, но истина еще больший друг!" Платон, как и его учитель и друг= софист. Я был бы польщен таким "обзыванием"!:))

Игорь Пришелец   08.10.2006 11:42   Заявить о нарушении
:)) Так если целей как таковых нет, то как же бумерангу не вернуться?

Я и не против данного "обзывания", просто забавно.)

Ольга Чибис   08.10.2006 13:51   Заявить о нарушении
Если бы! Многие из этих критиканов (заметьте: не доброжелательных критиков-такие нужны как воздух.К сожалению, мне их на этом сайте не хватает, и очень возможно, что скоро я задохнусь:()бросают бумеранги куда лучше,чем владеют клавиатурой.А графоман- существо робкое,застенчивое и легкоранимое бумерангом. Особенно на открытом месте, без прикрытия авторитетами!:) Некоторых насмерть зашибают!

Но меня смущают не критики-этим я знаю что и как, и когда отвечать-а "скромные" читатели. Появился новый ник,прочел что-то из моей опусятинки и комента не оставил. Нормально: прочел человек одно произведение и ему не понравилось.Вкусы у всех разные, значит-не мой читатель. Помещаешь новое произведение... Ууппс!-тот же ник нарисовался!! Третье-опять он тут как тут и мол-чииит! Вот тут и впрямь извилины начинают переплетаться: если ему не понравилось, что же он продолжает захаживать?! Может в надежде на улучшение? :)) А если уже трижды заглянул, то неужели и сказать- то нечего? Не по-людски как-то! Это похуже бумеранга будет!:))

А "мудрость"-оно и правда забавное слово!:))

Игорь Пришелец   12.10.2006 09:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Принцип бумеранга» (Ольга Чибис)

"Слова ведь свойство особое имеют - назад возвращаться. По принципу, так сказать, бумеранга."(с)
Да, Ольга, я это тоже замечала и не раз. А это вот как, оказывается, происходит:)))
И мысли тоже возвращаются, оказывается?!
Очень интересная миниатюра.
Удачи!
Хелью


Хелью Ребане   01.10.2006 09:36     Заявить о нарушении
Ну, может, и не совсем так это происходит... но ведь происходит же.)
Спасибо.)

Ольга Чибис   01.10.2006 18:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Принцип бумеранга» (Ольга Чибис)

Как у Вас получается хорошо грехи людские в образы складывать и к бумерангу отправлять, а он хороший, на провинность равнозначный штраф накладывает, хотя мог быть гораздо зловреднее. Как в жизни. Ну не миллиционер он.

Ирина Сабирова   28.05.2006 16:07     Заявить о нарушении
Это точно.))) Не милиционер. А главное - все же прекрасно знают, что за словами нужно следить...

Ольга Чибис   28.05.2006 23:44   Заявить о нарушении
Вечером верну! :)

Ольга Чибис   30.05.2006 14:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Принцип бумеранга» (Ольга Чибис)

Здорово! Высказаться отрицательно не получится, потому что очень уж сюжет интересный! А бумеранг - он точно есть.. И нередко его ощущаешь на себе! Потому действительно, надо нам стараться делать хорошие поступки, и не кидать слово сгоряча.
Спасибо! И еще, увидела, что вы там собрались завязывать с миниатюрами.. Ни в коем случае! ;) у вас это хорошо получается!

Снегура Милосская   23.04.2006 16:57     Заявить о нарушении
Да, я вот его тоже регулярно на себе ощущаю, бумеранг этот.))
Рада, что понравилось.

Какое Вы себе все-таки интересное придумали имя.)

Ольга Чибис   23.04.2006 17:24   Заявить о нарушении
ДА, мне тоже нравится :) ... но раскрывать тайну почему именно такое сочетание, не стану ;)
В женщине ведь должна быть хоть какая-то загадка :)
Христос Воскресе!

Снегура Милосская   23.04.2006 18:44   Заявить о нарушении
Воистину воскресе.)

Ольга Чибис   23.04.2006 19:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Принцип бумеранга» (Ольга Чибис)

«То есть сталкивались-то, конечно, сталкивались» - не лучше ли в этом обороте использовать «сталкиваться-то, конечно, сталкивались»? Более привычно звучит. По крайней мере, для меня.
Интересный рассказ. И стиль немного неожиданный, немного «не Ваш» (что для меня говорит о Вашей многоплановости восприятия и подачи).
Но вот интересная закавыка: причиной наших «ляпов и спотыканий» на том, что мы критикуем, являются отнюдь не бумеражные ангелы. И сама последовательность «критика – ошибка» в жизни имеет обратную последовательность. Т.е., чаще всего человек критикует собственные недостатки, которые видит в окружающих. Оно бы всё ничего, не страшно – но есть две категории людей: способных признавать свою неправоту и неспособных. В первом случае критика конструктивна и предназначена для обмена опытом в побеждении неверного поведения на основе уроков, извлечённых из собственных ошибок. В общем, самая настоящая помощь окружающим избежать каких-то просчётов, и задачей для такого критика служит «поднять» человека.
Для второй же категории граждан, для которых признание собственной неправоты равноценно собственноручно подписанному приговору, обвинение окружающих в собственных грехах и непризнание таковых за собой - непременный залог «выживания». Если их заставить поступать по-другому, то они могут даже заболеть. И всякая их критика всегда унизительна и уничтожительна. Для них очень важно, чтобы окружающие реально были хуже их – тогда они ощущают себя более уверенно, и могут считать, что имеют право на жизнь: ведь они лучше!
Что интересно, последние чаще всего набрасываются с критикой на тех, кто по-настоящему лучше их. За примерами далеко ходить не нужно: достаточно почитать рецензии определённых авторов первой и второй категорий и посмотреть, как они пишут сами и на кого и как реагируют.
Так что тема данного рассказа весьма злободневна для среды писательской, тем более – в таком большом сообществе, каковым является «Проза ру».

Шаман   23.03.2006 02:20     Заявить о нарушении
:) Конечно, "ангелы" - не причина. Они просто умело используют склонность людей осуждать друг друга. А кроме критики есть ведь еще критиканство - это когда важен сам процесс.) Вероятно, это Вы и имеете в виду под "второй категорией".
Вообще эта миниатюра, конечно, - просто иллюстрация идеи, то есть на что-то самодостаточное в смысле художественности не тянет.) Но иногда и такие проскакивают.)

Ольга Чибис   23.03.2006 12:33   Заявить о нарушении