Рецензии на произведение «Дао Дерзай в помощь Шуруповой»

Рецензия на «Дао Дерзай в помощь Шуруповой» (Читака)

Ну что ж вы девушки так? Затравили Ирину, её нетленку и с сайта сняли. Не успел даже прочитать.
Да уж вы какое хотите мнение имейте, но к цензуре возвращаться? Уверен, судя по грамотной стойкости автора в кругу... (ладно, не буду!) , она переплюнула слог порноминек, которые, однако, никто не рубит.
Кто, конкретно, замодерировал? Или не найдётся смелости дать ответ?

Эдуард Снежин   18.09.2005 21:39     Заявить о нарушении
Слушьте, Эд! Ира сама обиделась и ушла, забрав с собою всё. Обещала завещать мне свои баллы, но передумала, видно. А написала она не порно, как Вы. (думаете) а жалобную историю о безногих девушках, которые вышли замуж. Одна счастливо за американца, а другая нсчастливо за русского.
И я позолила себе сказать, что текст мне не понравился несмотря на сюжет.
Из-за того, что всем нравился, а мне нет. (И элке еще) Ира закатила истерику, что ее брильянт(с) не оценили по достоинству.
И хватит пиарится, Снежин, в роли праозащитника.

Читака   18.09.2005 22:53   Заявить о нарушении
Да чё мне пиариться, Лара! У меня и так первый рейтинг по трём последним годам. Я, кстати, не считаю свои произведения гениальными. Работаю под читателя, со знанием психологии успеха. Но и самовыражение у меня откровенное, какой есть, таким и подаю, а для души - комфорт, лучше, чем от наркоты.
Ну ушла она сама. Так довели же. Птичку жалко.
Впрочем, Вам я (и Элле тоже) многое могу простить за искромётность выражений.

Эдуард Снежин   19.09.2005 09:02   Заявить о нарушении
эдик, вы что-то путаете насчет рейтинга.
посмотрите на мой и сравните)))) только я тут меньше трех лет)
что до ирины, то ее уход - это ее проблемы. если бы я после каждого критического разбора моего текста уходила с прозки, то число моих уходов давно перевалило бы за сотню.
если бы при каждом положительном отзыве принималась считать себя творительницей брильянтов, как ирина - то была бы бриллиантоноской примерно пару тысяч раз. в том числе за давно удаленные плохие тексты)
так что не надо нас уверять, что мы замучили ребенка. ребенку этому палец в рот не клади)

Элла Дерзай   19.09.2005 11:06   Заявить о нарушении
Боюсь, Эд (золушка?), что каждый сам от своих слов заводится, доволится, и сам себя ими судит и приговаривает.
Мне однажды зимой(тоже новичком была) Донец Сереженька написал Рецку на какую-то мою фигню: "Гавно в шестой степени". Это сильно было. Ну я написала в ответ: "Буду работать. Над уменьшением хотя бы степени". Этой девушке и близко такого не писали. Просто ее, очевидно, кто-то обманул, напев, что она большой талант. А тут таланты травят, типа. Террариум, угу. Чем-то мне смутно не нравится твое запоздалое вмешательство. Патологоанатомическое какое-то...

Лара Галль   19.09.2005 11:08   Заявить о нарушении
Господа хорошие, не знаю, оправдывает ли это Иру, но она просто не очень, скажем так, благополучный человек. Я понимаю, что тут не институт благородных девиц и не служба доверия. Но немного снисходительности никому еще не помешало. Exuse moi за невольную нотацию.
С уважением,

Маша Тополь   20.09.2005 19:58   Заявить о нарушении
Вот здесь и нащёл мысль о суициде: "Просто было однажды мне как-то совсем петлево-веревочно, я и решила поиграться. Поигралась, отвлеклась, из депры выкарабкалась, народ повеселила".
Ну если оговорились о таком суетно, то, уж не знаю, кода Вы серьёзны в своей потрясной словесной эквилибристике.)))

Эдуард Снежин   22.09.2005 17:27   Заявить о нарушении
ну, Лара! Этто Вы зря про паталогическое, запоздалое. Как будто я прописался на ваших женских тусовках. Ну не видел я Иринино, пока висело и Ваших комментов тоже. Но сами же пишете: есть много хороших отзывов от других. Как мы сейчас сиё проверим, если удалено, вместе с отзывами?
Вот истинная патология, как раз в том, чтобы прикрыть информацию.А то что сама сняла, так Пастернак тоже "сам" отказался от нобелевской. Есть столпы демократии, котрые не позволено нарушать (пасть порву!), а есть мнения. Мнения могут быть разные, но хуже всего, когда они лезут в передовицы газет, когда не читано само произведение.
Уж сколько раз твердили миру!
Уж будьте добры, Лара, избавьте меня от патологии.

Элла! Да что в этом году Вы превзошли меня по рейтингу, я даже Славе Фурте написал! Я же говорю по совокупности трёх лет. Помню, когда я был восемнадцатым по абсолютному рейтингу всех (впереди шли матёрые многолетние старожилы Прозы.Ру) где-то в конце прошлого года , кода рейтинг Дима ещё вывешивал, то Вы были, примерно, на тридцатом. А тусовались Вы на Прозке тоже с 2003 года, как и я.
Да ладно, что х.ями меряться, всё-равно у Вас его нет.)))

Эдуард Снежин   22.09.2005 17:48   Заявить о нарушении
Снежин, брысьте, Вы неприличны.

Читака   22.09.2005 18:26   Заявить о нарушении
Да... Началось по-женски. Коль аргументов нет.
Что ж, позвольте раскланяться, мадам! Слабый пол принято уважать.

Эдуард Снежин   23.09.2005 04:04   Заявить о нарушении
Милый и нежный Эдуард Снежин. Как жаль, что я не знала Вас при жизни...на ПРОЗЕ. Много потеряла. Что касается Лары и Эллы... Лучше бы я их не знала. Они сами искали знакомства со мной. Что касается меня, то я его всячески избегала. Удивительно, человек ушёл, а разговоры продолжаются. Нет человека - нет проблемы! Кажется так? Об ушедших или хорошо, или никак. А девушки увлеклись игрой. Барабан им в руки, свисток на шею!
Вам Эдуард, в душе восхищаясь Вашим мужским поступком, я посвятила своё последнее стихотворение. Я знаю, что и стихи у меня никакие. Элла вон хотела меня розгами в Сибирь за моё стихоплётство гнать, чтобы я писать бросила... Зато от души.

Ещё раз спасибо. С искренней симпатией, Ирина Шурупова.

Эдуарду Снежину посвящается...

Я бабочкою билась об стекло,

Желая растопить унынья лёд.

Как птицу в небеса меня влекло,

Продолжить кем-то прерванный полёт.


И я шагнула смело из окна.
Расправив руки - крылья на лету.
Мелькнула дома блочного стена.
Надеялась – забвенье обрету.


Но нет покоя мне на небесах!

И каждый миг шагаю я в окно,
Словами вам не передать мой страх.

Уж лучше б билась бабочкой в стекло.

Ирина Савельева 5   23.09.2005 11:34   Заявить о нарушении
Ирина!
Глобализм лезет из всех дыр. На международном уровне "избранные" считают всех нас (и меня, и Вас, и Эллу, и Диму Крывчука, и даже Путина) людьми третьего сорта.
А на нашем сайте копошатся букашки, которые ищут сожрать инфузорий-туфелек. Их претензия на глобализм, при собственной ничтожности, ничего кроме смеха вызвать не могут. Ну пусть побрызгают слюной, пусть, в предельном случае, сумеют создадь себе мелкие преимущества на сайте, так мало ли их этих сайтов?
И останутся они копошиться тут с себе подобными.
Ох и будут кусаться, у каждой же жало!
Всё это суета сует.
Не берите себе в голову Ирина. И не считайте меня мужественным, если выступил а Вашу защиту. Я не матросовым на амбразуру лез. Сеть - свободная стихия, уж хоть здесь бы высказывали откровенное мнение. Вот, Лара умная и бескомпромисная обычно, а тоже Элле реверансы делает туда-сюда. Вдвоём-то как-то легче навалиться на девушку.
А зачем? Зачем? Задайте себе этот вопрос девушки. Никогда не утвердитесь сами обсиранием ближнего.
Минимум тусовке - максимум творчеству.
И вы, Ира (Сенилга тоже) не поддавайтесь вовлечению в эту бесплодную чёрную дыру.
Творите!
А за стихи спасибо, ответил бы ими, только вот, не лирическое настроение.

Эдуард Снежин   24.09.2005 12:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дао Дерзай в помощь Шуруповой» (Читака)

Критиковать все могут...

Евгений Андреев   17.09.2005 02:59     Заявить о нарушении
угу

Читака   17.09.2005 11:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дао Дерзай в помощь Шуруповой» (Читака)

Ответ Читаке на её обоссе.

Элка, вЭЛКАм!!! А также огромное спасибо тебе, милая Читака. /Признаюсь, в английском я тоже профан / Я в школе немецкий изучала и не очень старательно, иначе чего бы я попёрлась в ПТУ учиться на штукатура-маляра. Мне тоже, как и Элле, понравилась твоя манера общения и твои обзоры, особенно те, в которых я ФИГурирую. Какая жалость, что я раньше их не читала. А теперь я могу смело считать себя твоей МУЗОЙ. Так часто я стала появляться в твоих творениях. Я так хохотала, читая твоё обоссэ. Убиться веником!

А главное, в моей жизни за последнее время, благодаря тебе, произошли такие грандиозные изменения! В ССУ-55, где я работаю, теперь меня все считают настоящей писательницей – славной представительницей целого направления художественной литературы под агрессивным и запоминающимся названием «КИЧ». Решили почему-то, что Кинчев его родоначальник. А я их не разубеждаю, зачем? Перечисляю им целый список моих однополчан: Филя, Алла, Газманов, Глюкоза… Но больше всего они гордятся, что Серёга тоже кичмен.. Его «Чёрный буммер» звучит на всех точках, где мы штукатурим и малярим. Раскрутке я училась у своего старшего и любимого брата - Отара Кушанашвилли. У Аллы Борисовны до сих пор, наверно, щека горит от его пощёчины. Ей особого вреда это не принесло, а у Отарика жизнь стала сладкой, как виноград, который выращивали его предки. Грех не поучиться!

Славные ребята и девчата из нашего ССУ думают, что дяденьки и тётеньки, которые на меня напали, просто мне завидуют, незаслуженно гнобят, не дают раскрыться моему юному таланту. Куда тебе, мол, с суконным рылом в калачный ряд? Ты же из рабочих, нигде не училась… Работяги - народ наивный, что с них взять? У нас любят и жалеют тех, кого поносят и ругают просвещённые люди. А заслуженно или нет, кто в этом разбираться будет? Так что мою фотографию повесили на доску почёта: «Ими гордится ССУ-55». Правильно ты заметила, не фотогигиеничная я. На фотке моё косоглазие прям в глаза бросается. Мрак! Позавчера меня перевели в контору, посадили у компьютера. Начальник сказал, что негоже всенародно любимой писательнице стены красить, не солидно как-то. Я теперь интеллигентка – белая кость, голубая кровь. А чо, работёнка не пыльная. Все приходят, автографы у меня берут, комплименты разные говорят. Боюсь я звездануться. Крыша у меня от людской любви поехала, вот-вот сорвёт, или алкашкой стану. Все ведь со мной ещё и выпить норовят, а откажешься – кровная обида. Так что две стороны у этой самой популярности. Да и в деньгах я потеряла. В конторе копейки платят, считают, что я теперь должна писательством зарабатывать.

Вот и не знаю благодарить мне тебя, или ругать? Хотя нет, как я могу ругать свою мать? Не биологическую, не пугайся! Крёстную!!! Посоветуй мне мама по родственному, я растерялась совсем: так и не поняла, что мне делать с рассказом «Ампутантки»? Снять его или продолжение написать?

А может, мы семейный подряд на ПРОЗЕ организуем? Ты будешь писать про меня тупую и недалёкую. У тебя это классно получается, а я тебе отвечать в своей кичливой рабоче-крестьянской манере. А? Раз в неделю будем вывешиваться на ПРОЗЕ и занимать верхние строчки хит-парада? Думай мама, думай! Ещё научи меня глупую, что мне с призовыми баллами делать? На кой ляд они мне? Пожалуй, я тебе их все переведу за раскрутку. Я девушка благодарная, ты не думай. А то куда это годится у мамы меньше читателей, чем у дочки? Непорядок. Потрать их мама на свою раскрутку. Пора заканчивать. Нужно на работу бежать, улыбаться всем своим беззубым ртом /пью, курю, веду нездоровый образ жизни, вот и потеряла зубы/, раздавать автографы направо и налево, выпивать с кем попало. Тяжёлая жизнь у публичных людей! Ох непростая!!! «Назвался груздем, полезай в кузов!» Не ходите, ребята, в писатели, ничего хорошего там нет, одна головная боль с бодуна.
До скорого свидания, крёстная мама моя, Читака!
Твоя девочка, сострадательная и заботливая, как ты сама обо мне написала, Ирина Шурупова /А ещё я мягкая и пушистая/

Ирина Савельева 5   16.09.2005 22:01     Заявить о нарушении
ирина, я вынуждена признаться, что завидую вашему таланту.
такую истерику на пустом месте заканить - это какой талантище нужен!
его б на мирные цели...

Элла Дерзай   16.09.2005 22:10   Заявить о нарушении
Ира, Вы просто внушаете мне уважение. К себе. Ой, кажется опять инверсия смысла вышла...блин, ну не могу просто писать....

Читака   16.09.2005 22:23   Заявить о нарушении
Эл, у меня какое-то смутное подозрение, что она не хочет платить мне прозабаллами за ее раскрутку. Вот заныла, что зарплату понизили...
опять за спасибо работала...
а че она пишет, что пушистая? Эпиляцию можно сделать накрайняк...

Читака   16.09.2005 22:26   Заявить о нарушении
Опа-на! Не успела я рецку написать, а Элла и Читака уже набросились, як пираньи голодные. Прям как Шерочка с Машерочкой. Вы всегда вдвоём ходите? А может и живёте под одной крышей? Сидите по семейному у компа и строчите отзывы и рецки. И нахваливаете друг друга. Так держать руку на пульсе ПРОЗЫ! Восхищаюсь я вами, ребята! Какая истерика? Мне смешно до коликов. Я так расслабляюсь. Мне то, как пролетариату, теперь терять нечего, кроме своих цепей. Вы меня опустили ниже унитаза. Чего теперь стесняться-то? Из ССУ я сегодня уволилась. Боюсь спицца. Теперь я безработная. Времени с вами бодаться у меня вагон и маленькая тележка. Так что это только начало! Повеселимся, пошуткуем. И нам хорошо, и окружающие душу отведут.

Ирина Савельева 5   16.09.2005 23:05   Заявить о нарушении
бодайтесь с кем-нибудь вашей комплекции))
со мной у вас податься не получится, извините)))
к тому же, у вас паранойя.
и вы не понимаете того, что вам говорят.
предлагаю интересный вариант: пободайтесь со стенкой!)

Элла Дерзай   16.09.2005 23:11   Заявить о нарушении
Да, про эпиляцию! У меня ноги гладкие, ровные и растут от ушей.Ну, мозгов у меня нет. Это мы уже установили. Элла своими делиться не желает. Беда! А вот тебе - Читака эпиляция бы не повредила, поскольку у мужиков ноги волосатые до жути, никакими ажурными чулочками не скроешь. Спокойной ночи, ребята! Я спать сегодня буду очень хорошо, поскольку повеселилась, читая рецки. Медуза Юля оправдала свой псевдоним... жалит. А чего ж не ужалить? Закон стаи. Кто здесь вожак, я уже разобралась. Позновато, правда... А вот я - одиночка. Не люблю бегать ни в стаде, ни в стае.

Ирина Савельева 5   16.09.2005 23:23   Заявить о нарушении
Вот и диагноз уже готов. Пара...что? Любите Вы Элла меня простую девушку разными вычурными словами изводить. Вы мне диагноз, как профессионал поставили или так, к слову пришлось? Я исправно поставляю материал милой Читаке для новой статьи. Пусть собирает по крупицам. Ещё одно обоссэ напишет. Попала я в историю. Ладно я ПТУшница, а Вас там чему в университетах учат? Не пойму. Нервная вы какая-то. Всем так отвечаете резко, как королева. Я вам не нравлюсь, а вы мне ещё больше. Может быть, на этом и расстанемся? И разойдёмся, как в море корабли?

Ирина Савельева 5   16.09.2005 23:40   Заявить о нарушении
Вот и диагноз уже готов. Пара...что? Любите Вы Элла меня простую девушку разными вычурными словами изводить. Вы мне диагноз, как профессионал поставили или так, к слову пришлось? Я исправно поставляю материал милой Читаке для новой статьи. Пусть собирает по крупицам. Ещё одно обоссэ напишет. Попала я в историю. Ладно я ПТУшница, а Вас там чему в университетах учат? Не пойму. Нервная вы какая-то. Всем так отвечаете резко, как королева. Я вам не нравлюсь, а вы мне ещё больше. Может быть, на этом и расстанемся? И разойдёмся, как в море корабли?

Ирина Савельева 5   16.09.2005 23:49   Заявить о нарушении
Вот и диагноз уже готов. Пара...что? Любите Вы Элла меня простую девушку разными вычурными словами изводить. Вы мне диагноз, как профессионал поставили или так, к слову пришлось? Я исправно поставляю материал милой Читаке для новой статьи. Пусть собирает по крупицам. Ещё одно обоссэ напишет. Попала я в историю. Ладно я ПТУшница, а Вас там чему в университетах учат? Не пойму. Нервная вы какая-то. Всем так отвечаете резко, как королева. Я вам не нравлюсь, а вы мне ещё больше. Может быть, на этом и расстанемся? И разойдёмся, как в море корабли?

Ирина Савельева 5   16.09.2005 23:52   Заявить о нарушении
какое у вас изысканное представление о королевах!
королевы, дорогая ирина, не снисходят до простого народа. ибо незачем)
что до паранойи, то вы такие подозрения высказываете в наш с читакой адрес, что вполне возможно, что это признак начинающейся болезни.
но готова признать, что ошиблась, и вы просто хамите любым возможным способом. ах, извините!
когда по существу ответить нечего, в ход идет тяжелая артиллерия: оппоненты обвиняются во вселенском заговоре с целью уничтожения доброй и чистой длинноногой красавицы.
окститесь! лучше потратьте время на редактирование вашего стишка. неужели вы не служитель муз? не стремитесь к совершенству?
ах. печально...

Элла Дерзай   16.09.2005 23:55   Заявить о нарушении
Я бы и рада поработать над стишком, да и повесть незаконченная у меня лежит, да некогда. Приходится с Вами переписываться и с Вашими многочисленными друзьями. Называется разворошила улей... Столько времени уходит на всякую ерунду. Не поделитесь секретом, когда Вы писать успеваете? Да ещё так хорошо писать? "Служитель муз?" Служить бы рад... Нет, я не служитель муз я - МУЗА. У Читаки служу. Всё мечтаю, когда он любезный во мне разочаруется и перестанет к месту и не к месту мою сладостную фамилию употреблять в суе. А он прям присох ко мне, прилепился, нас теперь с ним водой не разольёшь! Мы слились с ним в симбиозе. Пьёт он из меня соки, кровопийца.Сколько мне кровушки попортил. Чахну я не по дням, а по часам. Не симбиоз это. Паразитирует он на мне, вот что. За мой счёт рейтинг себе поднял и удовлетворился. Вон затих на время. Наверно, очередное обоссе строчит. А в ссоре, как и в любви. Все средства хороши. И тяжёлая артиллерия не помешает.Ну что поделаешь? Оченно я девушка темпераментная, завожусь с пол оборота. Ничего жизнь меня пообломает. И стану я кроткой как овечка. Уже начинаю перерождаться. Я Вам благодарна за науку. Впредь буду умней! Темперамент лучше свой в другом месте выказывать.
Наивная, молодая, зелёная...э-э-х. ПРОЗА хорошая школа жизни и выживания.

Ирина Савельева 5   17.09.2005 09:14   Заявить о нарушении
вот опять параноидальные высказывания... ужас какой. неужеи вы действительно так считаете? в таком случае мне вас жаль.
а отвечать вас точно никто не заставляет.
вот стишок поправить я бы вас заставила, кабы могла.
вообще, за явленные миру плохие стихи авторов следует пороть розгами.
а если упорствуют - отправлять в сибирь босиком.
чтобы либо бросили писать вовсе, либо писали хорошие стихи.

Элла Дерзай   17.09.2005 09:48   Заявить о нарушении
Ну вот розги! Я почувствовала в разговоре с Вами, что в Вас есть что-то садо-мазо. Вы хотите об этом поговорить? И ещё, где можно почитать Ваши стихи, поучиться?

Ирина Савельева 5   17.09.2005 10:07   Заявить о нарушении
А! Дошло как до жирафа! Ваши слова "вас никто не заставляет отвечать" следует понимать - замолкни и уйди. Вы сами, первая уйти не можете, пострадает Ваш авторитет. Ясно, слушаю и повинуюсь, исключительно из уважения к Вам и к Вашим сединам ухожу первая.

Ирина Савельева 5   17.09.2005 10:17   Заявить о нарушении
я скорее мазо, чем садо, это свойственно природе подавляющего большинства женщин. не вижу в этом ничего плохого.
что до порки розгами - то это старинный метод обучения. не доходит через голову - дойдет через попу.
не дойдет и через попу - горбатого могила исправит.
народная мудрость, милая ирина.
я с вами общаюсь потому, что у меня есть смутная надежда: где-то под этим нагромождением пафоса, паранойи, самоуверенности, нежелания слышать оппонента и понимать его и прочей шелухи в вас таится здравый смысл.
мне интересно его пробудить.
ну, а не получится - увы и ах) вам же хуже, а я буду чувствовать, что выполнила свой долг))

Элла Дерзай   17.09.2005 11:26   Заявить о нарушении
Элка! ты просто святая! :))))
Если бы я была мущщиной, как мечтает обо мне Ира, я бы в тебя влюбилась! А так - не могу, натуралка квелая, блин...
А Ира так истово исподним блистает, прям жаль девочку...
Ира, спрячьте ноги! Я не мущщина.
А жаль, что Вас, Ира нельзя заподозрить в том, что Вы мужчина

Читака   17.09.2005 12:00   Заявить о нарушении
ну вот, доигрался...
дозрел, чтоб сходить на страничку Ирины и посмотреть, с чего вдруг весь шум - а нету уже странички! заблокирована!
Ирочка, вы превысили допустимые меры защиты! возвращайтесь :)
поверьте, внимание к вашей персоне не несёт никакого враждебного посыла!
я лично знаю и Эллу и Читаку и гарантирую вам, что никакой неприязни к вам в их действиях нет - даже намёка (это у них игра такая)
вы делаете ошибку свойственную новичкам на прозе, я тоже было собирался уходить однажды, приняв бесстрастные комменты в свой адрес за злонамеренные наезды
возвращайтесь и продолжайте делать то, что нравится :)

Виктор Ганчар   17.09.2005 18:47   Заявить о нарушении
эта ошибка свойственна не только новичкам, но и людям, склонным к злонамеренности. они свои собственные способы поведения приписывают остальным, вот и страдают из-за мнимой агрессивности мира.

Элла Дерзай   17.09.2005 19:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дао Дерзай в помощь Шуруповой» (Читака)

Прочитала это эссе пару раз. Так и не поняла, в чем фишка. Напомнило сцены из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" - там Жорж Милославский на излишне неприятные вопросы Бунши отвечает: "Тьфу на Вас!". Потом - "Тьфу на Вас еще раз!"
Тот, кто не с нами - тот против нас. Люби меня, как я тебя, и тады будет тибе щасте.

Маша Тополь   14.09.2005 19:45     Заявить о нарушении
нет там фишки. Там каждый выражает себя. такой срез Проза.ру. Коментарии мои простодушные. Мы ведь все сами себя выдаем с головой, Маша. Тем, как бросаемся на защиту. Тем какими словами играем. В произведениях автор может спрятать свое лицо хоть как-то. В рецензиях и диалогах - нет.Если бы Вы были старожилом Прозы, Маша, у Вас возникло бы больше аллюзий и отсылов. Ну, своего рода материал для тех, кто понимает. Но Вы способная очень. Вы разберетесь. Здесь не надо быть ни на чьей стороне, я имею в виду данный материал - здесь просто смотреть на действо, наблюдать динамику. Как из двух нейтральных, не хвалебных и не совсем ругательных фраз рождается клубок с истерикой и придыханиями. На пустом месте. Что преследует человек, затевая скандал? Скорее всего привлечь внимание. К проблеме произведения? К себе? вот о чем эта работка.

Читака   14.09.2005 22:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дао Дерзай в помощь Шуруповой» (Читака)

Читака! Промокая свои неподслеповатые глаза твоим ажурным чулком, перевожу тебе прозо-баллы в гонорар!
уморила, сил нет:)))

Светлана Панина   14.09.2005 11:42     Заявить о нарушении
не, не переведу! Ява Скрипт сказал, что нет такого аффтора с логином Читака :(((

Светлана Панина   14.09.2005 11:53   Заявить о нарушении
гадская жисть! это они специально, чтоб на стороне не прирабатывала! а логин citaka
логины - они на латинице все тут
тока прозабаллов мне зачем? чулочков рази купить...так удавят меня ими же скоро аффторы...

Читака   14.09.2005 16:13   Заявить о нарушении
а я со своими все равно не знаю что делать:) вот, может, ты употребишь на благое дело, не профсоюзные нужды...

Светлана Панина   14.09.2005 19:53   Заявить о нарушении
Света, анонсируй ченить. туда и быллы уйдут.

Наталья Шауберт   15.09.2005 00:52   Заявить о нарушении
Светлана, а мне? Это же я довела Читаку до слёз и сподвигла на написание такого шедевра. Прочтите пожалуйста мой ответ Читаке. Он расположен чуть ниже. Может он Вас тоже развеселит?

С уважением,

Ирина Савельева 5   17.09.2005 09:23   Заявить о нарушении
Наталья! Что с Вашей странцей?!
А как это- "анонсировать"?

Светлана Панина   29.09.2005 22:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дао Дерзай в помощь Шуруповой» (Читака)

Очень хочется утешить бедную затюканую Ирину и сказать: Ирочка, не расстаривайся! Да, попала ты под молоты булатные, но дело не в тебе ведь даже. Просто на тебе именно прорвало, ты стала последней каплей, после которой невозможно уже терпеть этот наивняк, эти ни на чем не основанные амбиции, эти обидки нелепые и абсолютнейшее невосприятие критики. Так уже вышло: стала ты символом и лицом всей этой безвкусицы на Прозе. Но пойми и бичевателей своих: как ты верно подметила, здесь опубликоваться может любой, как же бороться людЯм с наплывом серости на родной вотчине? Токо конкретным наездом и удается хоть как-то санировать лес.
Но не скажу я этого Ирочке, потому как все равно уже расстроилась, утешать бесполезно. Но катарсис, он ведь штука полезная, очистительная - помучаешься и чего-то там осознаешь. И потом либо развиваться будешь хотя б от злости, типа доказать, что могешь (что кажется маловероятным из-за внутернних качеств объекта), либо действительно уйдешь, не грюкнув дверью, поняв свое место в текстовом пространстве...
Не плачь, все пройдет. И это тоже:)

Медуза Юля   13.09.2005 12:50     Заявить о нарушении
Медуза, Вы нарветесь! ))))Ирина если и отвяжется здесь на кого-то, то на Вас! )))))Это она-то затюканая? Ха! Эта девочка, никому неизвестное дитя, пишущее что-там и много, умудрилась из деликатнейшей реплики какой-то никому неизвестной новоявленной утки устроить такую рекламу, что теперь только ленивый не глянет, а что ж там это дитя написало. А оно там много уже написало. Персонаж создала узнаваемый - интернет писатедьницу. Роман с продолжением. Эта девочка побьет скоро рейтинги порно! с Элкой скрестилась так, что... Я ее боюсь, как воинствующий пролетариат просто! Такой пролетарий завсегда нас уток хватает пуще Паниковского!
А развивать там бесполезно. Там "брильянты" типа шанхайских барсов и мексиканских тушканов.

Читака   13.09.2005 14:01   Заявить о нарушении
Е-мое, куда ж я влезла! Забираю все слова взад и трясусь мелкой дрожью. Ирина! Это была не я, это был однорукий человек!!! :)))

Медуза Юля   13.09.2005 14:18   Заявить о нарушении
Типун Вам на язык, Юля! Мысль материальна. Как бы чего не вышло! Берегите свои конечности. А ручки на ночь кремом смазывайте. Чтобы были они у Вас нежные и ухоженные, как у меня. Правда, сегодня Вы меня обожгли, так обожгли. Пошла компресс к своей руке прикладывать. Всё-таки медузы опасны. Лучше от них в стороне держаться. Ужалят ненароком.

Ирина Савельева 5   17.09.2005 09:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дао Дерзай в помощь Шуруповой» (Читака)

Угу. И ведь нихто особо не задумывался че расскрученные имена-бренды можна использовать для пиару своих недалеких нетленок. Были случаи. Были. Но нихто на поток эт не ставил.
А какие веть высокорейтинговые заголовки можна наштамповать...
"Дерзай и Галицкая. Хроники кровавога лета"
"Павел Херц - поп Гапон прозару"
"Свирь против Филлипка. Эхо прошедшей войны" и т.д.
Мде...

Лиза Холодная   13.09.2005 10:34     Заявить о нарушении
Ага, а если еще улицу назвать! Духи или! Бренд для одежды.
То есть текст, сакрализованный именем Эллы Вас не повеселил ничуть. И заголовок неуместен?! Не злите меня, Лиза! И что у Вас с усами? Фиксатуар потеряли? Всё! Отстаньте. Этот текст об Элкином диалоге с ИринойШ. Где я ни слова не изменила. Только повставляла свои кряки! Уже и Элка мне амнистию подписала. Лучше поставьте свой фирменный Бульк, голубчик
Dixi
ВиГ, теперь Вы мной довольны?)))))

Читака   13.09.2005 10:56   Заявить о нарушении
Мде...
К чему эт немотивированная истерика? Не пужайте миня, голуба, пейте настой пустырника. ага.
И специально для Вас персональный: бульк!

Лиза Холодная   13.09.2005 11:02   Заявить о нарушении
Ах, Лиза!
Вы дитя в сравнении с Читакой, она знает много более действенные лекарственные средства для утишивания душевных волнений.

Копирка   13.09.2005 11:37   Заявить о нарушении
Копирка, душевныя волнения лечутся портвейном, про пустырник я просто пошутила.) Типа кергуду.

Лиза Холодная   13.09.2005 12:50   Заявить о нарушении
ВАм-то Лиза, хорошо, Вы - Холодная. А я - вечно с пылу- с жару. Я же утка! С яблоками. А это не то же самое, что конь и ими же!
А классно я истерические нотки подала! Вот какая я кака! Тоже могу не хуже других дрожание в голосе, негодование и заламывание крыл изображать! Кря-кря:))))
Бульк Ваш, Лизя мне крайне нравится. КОгда я еще не была уткой, втретить это бульк у себя на страничке было очень ободрительно.
От портвейна у меня изжога. Чаю желаю. С ромом. Пойду.

Читака   13.09.2005 13:51   Заявить о нарушении
Предлагаю абсолютно беспонтовый заголовок, на который никто не купится: "Йабовски и Яго Яго - братья они или отец и сын?"

Сергей Неупокоев   13.09.2005 14:21   Заявить о нарушении
Предлагаю абсолютно беспонтовый заголовок, на который никто не купится: "Йабовски и Яго Яго - братья они или отец и сын?"

Сергей Неупокоев   13.09.2005 14:23   Заявить о нарушении
Предлагаю абсолютно беспонтовый заголовок, на который никто не купится: "Йабовски и Яго Яго - братья они или отец и сын?"

Сергей Неупокоев   13.09.2005 14:24   Заявить о нарушении
Неуп! Мне страшно! Вы трижды прочитали мои мысли!!!
я сегодня весь день бьюсь над загадкой типа карл маркс фридрих энгельс это два чела или четыре. Но в контексте Патриева, неупа, яги и гукаЙ. И не врите что не купятся. не провоцируйте утку (меня)

Читака   13.09.2005 19:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дао Дерзай в помощь Шуруповой» (Читака)

Знате, Читака, а мне таки понравился этот Ваш текст. Под ним можно найти изумительных собеседников, поупражняться на их костях в риторике и остроумии и просто отдохнуть от излишней серьезности мира.
Простите мне мой снобизм, я страшно далека от народа, но в этом мало моей вины. Гены, социум и не слишком политкорректные по нынешним понятиям книги меня довели до жизни такой. Я страдаю в связи с этим, но изменить мир под себя - это утопия. Приходится с ним мириться, а это приводит к мрачной саркастичности.
Всегда Ваша,
Э.

Инга Маховецкая   13.09.2005 09:54     Заявить о нарушении
Спасибо, девочка Э.
Вы мне нравитесь, что бы кто ни говорил. И даже я раньше. Я бы Вас удочерила. Но кто ж пойдет в гадкие утенки))))

Читака   13.09.2005 09:59   Заявить о нарушении
дык у меня мама есть!))

Элла Дерзай   13.09.2005 10:02   Заявить о нарушении
даже не подозревала, блин...
вот это отмазка!

Читака   13.09.2005 10:21   Заявить о нарушении