Рецензии на произведение «Субъективно о талантах, литературе, жизни. часть в»

Рецензия на «Субъективно о талантах, литературе, жизни. часть в» (Карельштейн Дора)

ой, а это не Мэрилин Монро на фоточке?;)

Дита фон Тиз   14.08.2007 23:19     Заявить о нарушении
Ой, дорогая Диточка! Спасибо!
Целый день ходила сегодня при хорошем настроении.
В моем то возрасте: "второй половины жизни" - да такие комплименты! Да от своего брата - женщины!:-)
Это надо отметить!
Ждите в гости!
Вся в восторге
Дора

Карельштейн Дора   16.08.2007 03:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Субъективно о талантах, литературе, жизни. часть в» (Карельштейн Дора)

Здравствуйте Дора. Я понимаю конечно, что критиковать "свободное течение мысли" занятие совершенно бесполезное. Поэтому выскажу лишь свое частное мнение по поводу прочитанного. Тем более, за всю историю человечества- написано и сказано о таком было немало. Так что есть с чем сравнить.


"Пока еще, Ад – это наша земная жизнь, которую мы сами делаем Адом..."

Фигура речи- я правильно понимаю? Ибо в мире людей исход для любого страдания присутствует. Ну, а вот представьте себе царство безысходных мытарств. Поэтому, скорее всеж, это не на Земле.

"Я знаю, что цель земных цивилизаций – это Человек Духовный, призванный жить в райском обществе."

То есть, по-вашему выходит, что сгинувшие цивилизации были не более чем ступенькой на пути в светлое будущее для воображаемого человечества?
Может быть, каждый отдельно взятый человек есть цивилизация и его цель стать "Человеком Духовным"?

Выдумывал религии, для постижения НЕПОНЯТНОГО…
Прямо естественнонаучная дисциплина какая-то у вас вырисовывается.
Я думаю, вы помните такой предмет "Научный атеизм". Там терминология была примерно та же.

И самое небесспорное высказывание.
"Настоящий творец, выражающий себя, не думает, что получится и как это будет воспринято критикой.
Настоящий творец самовыражается и это для него главное."

Здесь и сейчас вы, прочитав любой из текстов на Прозе.ру., поймете: как много тех, кто самовыражается и не думает, как всё получится ,и, как будет воспринято критикой етс.

С уважением,

Евгений Басыров   29.11.2006 21:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгений!
Спасибо за прочтение и рецензию!
Рада, что мое эссе явилось для Вас пищей к размышлению.
В этих вопросах у каждого вырабатывается свое мировоззрение. Я думаю, что нет необходимости их сопоставлять. -:))) Все равно нет ответов на поставленные вопросы.
Но интересно обменяться мыслями и поразмышлять.
Успехов Вам!
С теплом
Дора

Карельштейн Дора   30.11.2006 01:49   Заявить о нарушении
Благодарю вас, Дора за ответ.
Размышлял ровно двенадцать секунд над тем, как выстроить текст рецензии.
Не более того.
Мне всё же интересно; как там у вас насчет гениев и творцов? Кого считать "настоящим", а кого- нет? И насчет "толпы", так же непонятно. У вас звучали какие-то расхожие всё фразы об этом. Кого и кем считать в любой момент времени? Вы записали поток мысли, но хотя бы глянули после на то, что у вас вышло?
Ответьте хотя бы на последний вопрос из моей рецензии, плизз.
С уважением,

Евгений Басыров   30.11.2006 05:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Субъективно о талантах, литературе, жизни. часть в» (Карельштейн Дора)

Привет, Дора!
С огромным удовольствием прочёл Вашу рождественскую сказку!
В принципе, ничего против рая на земле не имею,
но упорно предпочитаю Рай на Небесах :)

Счастья Вам!

Иосиф Лазарев   10.10.2006 17:46     Заявить о нарушении
Не спешите, Иосиф!
Насладитесь раем на земле.
А небесный пусть подождет.
Радостей!
Дора

Карельштейн Дора   10.10.2006 23:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Субъективно о талантах, литературе, жизни. часть в» (Карельштейн Дора)

Добрый день, уважаемая Дора!
Статья Ваша замечательна тем, что порождает мысли, идеи, чувства прекрасные, сподвигает на полет и поиск.
Не со всем согласен, да, впрочем, это и не важно вовсе.
У каждого из нас в то или иное время сформировался свой свод, описывающий этот мир. Для меня это триединство апологий: жизни, смерти и сна - и где-то во сне мы обитаем.
Как-нибудь в другой раз попытаюсь изложить свою концепцию религии будущего(вкратце, если Ветхий, Новый и Потенциально возможный Новейший заветы рассматривать в сопоставлении с религией Отца, Религией сына(Христианство) и той самой религией святого Духа, которую я увидел однажды).
Впрочем, роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет.
Потому очень благодарен Вам за Вашу статью.

Михаил Лероев   09.10.2006 06:25     Заявить о нарушении
Новейший Завет уже появился в России: http://lib.userline.ru/samizdat/4132
Вот от Святого ли Духа? Не знаю. Кто бы разъяснил.

Эдуард Снежин   09.10.2006 07:56   Заявить о нарушении
"...Впрочем, роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет."

Замечательная фраза!!! Абсолютно согласна!

Насчет жизни, смерти согласна - очень важные элементы в числе Подарков от Бога.

"...и где-то во сне мы обитаем" - с этим постулатом, позвольте не согласиться.
Мы обитаем в остальное время, а сон это время, вычитаемое из нашего "обитания", потому что во сне мы "не в своем уме",теряем наш главный дар - Свободу Выбора, и если уж на то пошло только "присутствуем", посколько еще не подверглись смерти, а остаемся жить.
Т.е сон - это пограничное состояние между двумя другими: жизнью и смертью.....
Относительно религий: для меня существует одна религия - нечто Высшее по имени БОГ.
Все остальные религии - это орудия для манипуляций людьми, способ властвония над ними и безбедного жития за их счет...
В них столько же смысла, сколько в священной индийской корове, в фигурках языческих богов...и дорогостаящих храмах, позолоченных одеяних и огромных средствах, добытых от людей, которыми распоряжается религиозная знать.
Возможно это звучит кощунственно, но это так.
И в будущем это, наконец, увидят и признают все, кто станет личностью и не позволит собой манипулировать.
Я не об атеистах, потому что они не думают о том что не касается еды, сна, секса и развлечений.
Я о людях, глубоко верующих в Бога, и понимающих, что нет Его наместников на земле.
Очень благодарна Вам за рецензию.

Карельштейн Дора   09.10.2006 09:41   Заявить о нарушении
И опять Дора полностью с Вами согласен. "Я о людях, глубоко верующих в Бога, и понимающих, что нет Его наместников на земле."
Бог же не требует почитания к себе, тем более внушения "наместниками" страха верующим за отсутствие такого почитания. Церковь просто самый древний бизнес на страхе, древнее, наверно, проституции.
Уэлш, исследуя свои многочисленные беседы с Богом, сделал вывод, что Всевышний не хочет от людей НИЧЕГО. Бог созерцает созданный им мир, в т. ч. человеческий, как, например, созерцаем мы вечерний закат, не требуя от него ничего. Бог и так дал людям много: бессмертие души, свободу и любовь. И суверенное право воспользоваться этими благами по своему разумению без вмешательства с его стороны.

Эдуард Снежин   10.10.2006 13:04   Заявить о нарушении
Да, Эдуард!
Именно так!
Обязательно приду к Вам в гости и продолжим общение.
С теплом
Дора

Карельштейн Дора   10.10.2006 17:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Субъективно о талантах, литературе, жизни. часть в» (Карельштейн Дора)

Я купилась на то, что это эссе - мой любимый жанр. И купилась не зря.
Читала как поэму. Даже скопировала себе в комп.
Прекрасный Гимн Человеку Творческому. Ничего утопического я здесь не вижу, может быть, от того, что до старости, наверное, буду верить в доброе, вечное и сказочное.
С огромным уважением,

Наталия Кауф   08.10.2006 01:44     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Наталия!
Трудно передать, как это радует, когда встречаешь человека, который понимает именно такие произведениея...
Потому что таких людей очень немного.
Но то, что все же они есть - вдохновляет и дает веру именно в доброе, вечное и сказочное!
С пожеланием счастья и благодарностью
Дора

Карельштейн Дора   08.10.2006 13:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Субъективно о талантах, литературе, жизни. часть в» (Карельштейн Дора)

Добрый вечер Дора!
Зашел к Вам, как к приятному собеседнику. Скажу сразу - начал читать с рецензий. Посмеялся над перепалкой возникшей между читателями и удостоверился в одной истине - сколько людей, столько и мнений. И что самое главное - каждый имеет право на высказывание своих мыслей, а также на их доказывание. Только плохо, что получается как и в жизни ( я имею ввиду живое общение), люди хотят навязать свою точку зрения грубыми словами, насмешками и ссылками, опять таки на мнение других людей.
Интересно, они поняли о чем вообще было написано?..
Ну, ладно, это их мировозрение.
Итак, насчет "Субъективно о ......".
Это, как мне показалось, был выброс духовно-мыслительных переживаний и предсказываний человека, который хочет разобраться в себе и сделать мир лучше. Но, завтра у него будет больше размышлений на эти темы и он (может быть) пожалеет, что написал об этом так скоро и мало.
Удачи Вам, Дора! Глупого Вы ничего не написали, не переживайте.
Пишите об этом и пусть лучше человеческий сосуд наполняется размышлениями умной женщины, чем ... (не хочу никого оскорблять).
Виктор Козюра.


Виктор Козюра   05.10.2006 19:19     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Виктор!
Спасибо за рецензию и размышления.
Вы написали интересную мысль:
"...Но, завтра у него будет больше размышлений на эти темы и он (может быть) пожалеет, что написал об этом так скоро и мало."
Хочу Вам на это ответить, что с 1997 года пишу фантазийную повесть "Эксперимент Zero" - вот тогда еще начали эти мысли рождаться, но звучали несколько иначе. И все эти годы они меня не оставляют. Повесть закончить не получается, а эти мысли высказала в нескольких вещах. Одна из них
"Мироздание". Я все время "кручусь" вокруг этого.
Так что никак не "скоро" и не "мало"...
Но за это время мысли об этом стали УБЕЖДЕНИЕМ.
Что будет дальше не знаю. Посмотрим.
А "неадекватная" реакция коллег, конечно огорчает, но на убеждение никак не влияет.
Спасибо, что Ваш вопрос попал в десятку.
Удачи Вам!
С теплом
Дора

Карельштейн Дора   05.10.2006 21:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Субъективно о талантах, литературе, жизни. часть в» (Карельштейн Дора)

Дора, удивился полному совпадению наших мнений на эту тему.
В своём эссе "Эффект гомункула" я также выразил убеждение, что художник черпает знание из вселенского поля смысла (ОДВ у Вас).
Кому дано, кому нет, но сейчас уже существуют технологии пробуждения связи с ноосферой, одним из первых является холотропное дыхание по С. Грофу.
Часто Бога представляют высшим существом, требующим от людей почитания к себе, как недосягаемому абсолюту. Так ли это? Вот что говорит Бог в Новом завете:"Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и БОЛЬШЕ сих сотворит" (Ин.14:12)".
Не отрицает Всевышний своего равенства с человеком по духовности, более того, надеется, что человек превзойдёт его самого. Это полностью совпадает с Вашим убеждением, что, в конечном счёте, человек познает вершины духовности и проникнется ими.
Пошучу неловко: может быть Господь, создавший человека по собственному образу, также склонен к лености и уповает на предмет своего творения для дальнейшего развития духовности?)
Вопрос дуальности происхождения таланта очень интересен. С одной стороны, "чистая" наука (т. е. не признающая влияния божественного) утверждает, что способности человека почти наполовину задаются наследственно устройством его генов, но ещё можно целенаправленно развить их в процессе формирования морфологической структуры мозга, которое заканчивается к 2-м годам жизни. После этого хоть кол на голове теши! жизнь индивидуума есть модель нейронной структуры мозга, аналогично программе, задающей функциональные возможности компьютеру.
Но с человеком посложнее. Если он, не обладая заложенным или развитым к 2-м годам талантом, обретёт способность постигать знания из вселенского поля смысла, то вполне в своей деятельности может превзойти наследственную гениальность. А, может быть, врождённая гениальность предусматривает такую способность по умолчанию?
Во всяком случае, Всевышний дал нам шанс духовного и творческого развития на протяжении всей жизни, но лишь через овладение связи с его божественной субстанцией, разлитой по всему пространству Вселенной.
Спасибо Дора за то, что дали волю моей фантазии о актуальной, животрепещущейся проблеме современности.
Запомнил, что где-то в рецензии Вы обозвали меня: "ну и фантазёр!", за что не только не обижен, но благодарен.

Эдуард Снежин   05.10.2006 10:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Эдуард!
Очень рада Вашей рецензии. Было интересно ознакомиться с Вашими взглядами на эти вопросы.
Рада, что на этих сайтах довелось встретиться и познакомиться с людьми, с которыми мы говорим на одном языке..., наверное, потому что есть он - ОДВ откуда мы "черпаем", добавляя от себя, то что мы накопили за нашу жизнь.
Я обязательно почитаю Ваш "ЭфФект гомункула"
С теплом
Дора

Карельштейн Дора   05.10.2006 17:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Субъективно о талантах, литературе, жизни. часть в» (Карельштейн Дора)

Уважаемая Дора!
Внимательно прочитал ваше эпохальное эссе. Впечатление удивительное: очень артековское оно у вас получилось, поэтому очень близко (хорошо это оптимистичное время помню) и очень далеко (противоядия против социальной манипуляций, вроде служения людям пока не придумано) воспринял ваши идеи.
Хотелось бы – без агрессии с моей стороны и сам дурак с вашей, - упорядочить логику некоторых моментов, безусловно оставляя вам полное право на нелогичность, противоречивость и иррациональность.
(Да, с ходу, не по сути, но… обратите внимание, надеюсь, на опечатку: "Писать свои взгляды на суть, или не писать").

Вот две посылки: "Я думаю, что Великий Божественный Замысел в УСОВЕРШЕНСТВОВАНИИ", и другое: "Выйдя из пещеры, Человек… Выдумывал религии, для постижения НЕПОНЯТНОГО". Отсюда простой вопрос: верит ли ваш литературный герой в бога? Если нет, до свидания – ОДВ. Если да, то в какого: выдуманного или настоящего? Злого или доброго? И дальше: в рационального бога эпохи Просвещения и "прогресса" или ветхозаветного сумасбродного демиурга? И как верите: как в трансценденцию (абс. непознаваемого) или в как имманентную для мира сущность, то бишь бога гармонии и Спинозы, создавшего мировые законы и прочее? Согласитесь, это существенная разница, которая определяет многие моменты, и ОДВ в первую очередь.

Рассуждение второе кантианское: "из существования идеи нельзя выводить существование сущности". Океан Духовной Вечности – прекрасная и возвышенная идея, но… только идея, и никак не инструмент и, тем более, не основа последующего доказательства. Философы называют это "скачок" или "круг". Например, я считаю, что морковка – это волшебный штандарт времени и пространства в неких будущих мирах, которому подвластны все существующие (заметьте, пока только в моем воображении) материи. После этого я делаю ни к чему необязывающее допущение, что после моей смерти морковка окажется в моих (или ваших, это не важно) руках, значит власть над всем – вот он скачок! – миром будет у меня. Над "вымышленным" миром – конечно будет, это логически точно; а вот над "всем" нет – это неправомерный перенос. Этим заблуждением – философским кругом, - долгое время грешила классическая немецкая философия, особенно Шеллинг и идеалисты, пока… да не суть.
Короче говоря, не пересекаются эти – абстрактные и реальные, - миры. Никак! И нет даже такой мыслительной (в строгом, а не обыденном смысле) возможности для этого! Совсем и никогда!

Еще одно замечание. Сто тысяч третье – о прогрессе. Paradise – это символ места, где не было различения и артикуляции, т.е. знания и прогресс, отсюда и блаженство. Поэтому очень интересно, каким образом ваши будущие гипотетически-усовершенствованые люди вернутся – неужто через знание? – и обратно? Тогда при чем здесь рай? А головы (да еще совершенные!) куда прикажете девать?
В эволюцию (но это очень субъективно), как и в революцию – не верю. В регресс - да. Это удобно делать, идя по стопам верующего Прейера, который полагал, что человек – есть начало и платформа, а не вершина эволюции, а все эти произошедшие от него тирэксы да инфузории-туфельки есть только отпавшие на пути назад – к человеку – ветви. Такая занятная, зеркально-непривычная контрперспектива.

По поводу того, что "чтобы стать гением, надо быть подготовленным" – хорошо вас понимаю, сам пропитан этим советским клеем "гармонично развитой личности" до мозга костей, но, знаете, мне думается, что "стать" кем-либо попросту невозможно, у нас вовсе нет времени на это, поэтому гением можно только БЫТЬ. (Когда повезет, рывками, просветлениями… и обратно). Если же вы имели в виду ту мысль, что гению нужно находиться в постоянной готовности, чтобы схватить свой ГЕНИЙ – подписываюсь, полностью согласен.
И еще: "Гений – это свободный, раскрепощенный, ничем не ОГРАНИЧЕННЫЙ человек", - Дора! Ну что вы? Так и представил себе громкоголосого дебошира-гуляку – и плевать на всех! Не настаиваю, возможно, я не правильно понял, но на мой взгляд, гений максимально глубоко чувствует ограничения, что накладывает на него социум, культура и т.д. и именно поэтому стремится освободится от всех пределов, но не убегая, а изменяя эти ФОРМЫ, т.е. сами правила игры. Г. творит свой мир, чтобы стать абсолютно, насколько это возможно, свободным, а еще лучше ВСЕМ.

Краткий привет от Бродского и постмодернистов: "слова сами льются, наполняясь тем смыслом и содержанием, которое готов и способен ОСМЫСЛИТЬ пишущий", – есть и обратное мнение: чем гениальней текст, тем меньше смыслов (боковых) видит его автор. По крайней мере, в момент написания и описанного вами полета. Вспомните, Кафку, Ницще, Джойса… – какие длинные пере-трактаты были написаны после признания и публикаций. Джеймс честно признавался, что много из увиденного он и не имел в виду…

Спасибо, за актуализацию – с удовольствием поразмышлял, в свойственной нам обоим предельно субъективной форме. На всеобщей истинности изложенных взглядов не настаиваю, потому что любое учение не всесильно и смертно.
Напоследок, не чувствуя себя Г, не могу отказаться от соблазна, чтобы закончить вашим: "Кто-то способен понять гения, а кто-то предпочитает «критиковать», - по-доброму критикую…

С уважением,

Дмитрий Томидо   05.10.2006 00:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо за столь обширную рецензию!

Представьте себе кусок мяса, который описывают разные люди: гурман восхищается, какой замечательный бифштекс из него получился.
Химик описывает его химический состав,
инфекционист возмущается, как много на нем микробов,
"зеленые" льют слезы по усопшей корове, которым раньше являлось это мясо и т.д.
Если школьнику дать почитать каждое описание, не предупредив о предмете описания, то он будет уверен, что читает описание о нескольких предметах...-:))))
Вот так и мы с Вами.
Я об одном, а Вы о другом, а один рецензент меня, пардон, дурой назвал, а другой определил, что я без извилин.
Для себя делаю три вывода:
1. Каждый понимает в силу своего развития...
Для Вас это послужило темой к серьезным и интересным размышлениям.
Для тех, кто недалек - надо возвыситься, унижая других.
2. Коль скоро в процентном отношении мало нашлось людей вообще способных понять ДРУГУЮ позицию человека - значит нам еще очень далеко до моей утопии...
3. Здесь позволю себе выразиться языком ПрозыРу:
... почему не попиариться на первой странице нахаляву? -:))))написав умно-критико-и т.д. рецку?

С большим почтением и пожеланием успехов всем рецензентам, дорогие друзья!
Дора

Карельштейн Дора   05.10.2006 02:00   Заявить о нарушении
Уважаемая Дора!
Извините, за найзоливость, у меня есть маленькое, но очень важное уточнение.
Пример с бифштексом - великолепен, именно поэтому остановимся на нем. Постарайтесь поверить, что есть некоторые люди, которые не видят бифштекса. В том числе, как пищу, артефакт, материальную структуру, вещь, предмет... Они не видят куска мяса и не понимают его назначения!.. серьезно и совсем!.. до тех пор, пока не увидят, место-положение и на-значение этого под-ручного не в собственной, а мировой мозговой коробке. Чувствуете? "Лучший путь всегда - сквозь", Р.Фрост.
Мое: понять мир можно только целиком, и ни в коем случае не расчленяя. Ваше: часть говорит о всем целом (но говорит-то она-уже-из-целого, а не как часть!.. извините, увлекся), и далее, анализ, синтез... веер перспектив, прогресс... и логичный на этом пути, социальный позитивизм.
Немного повторяюсь, но заканчиваю. Главный вопрос (бессмысленный с вышеизложенной позиции для меня), который хорошо иллюстрируюет сущность расхождения есть вековечное: что первично, целое или часть?
никто не выше, лучше или мудрее, и мне близко ваше понимание, но... нельзя войти в одну воду дважды - а моя условность, именуемая "Я" уже вышла (одной ногой) из этой воды.
Еще раз спасибо, отдельно - за живое.
С уважением

Дмитрий Томидо   05.10.2006 18:55   Заявить о нарушении
Уважаемая Дора!
Извините, за найзоливость, у меня есть маленькое, но очень важное уточнение.
Пример с бифштексом - великолепен, именно поэтому остановимся на нем. Постарайтесь поверить, что есть некоторые люди, которые не видят бифштекса. В том числе, как пищу, артефакт, материальную структуру, вещь, предмет... Они не видят куска мяса и не понимают его назначения!.. серьезно и совсем!.. до тех пор, пока не увидят, место-положение и на-значение этого под-ручного не в собственной, а мировой мозговой коробке. Чувствуете? "Лучший путь всегда - сквозь", Р.Фрост.
Мое: понять мир можно только целиком, и ни в коем случае не расчленяя. Ваше: часть говорит о всем целом (но говорит-то она-уже-из-целого, а не как часть!.. извините, увлекся), и далее, анализ, синтез... веер перспектив, прогресс... и логичный на этом пути, социальный позитивизм.
Немного повторяюсь, но заканчиваю. Главный вопрос (бессмысленный с вышеизложенной позиции для меня), который хорошо иллюстрируюет сущность расхождения есть вековечное: что первично, целое или часть?
никто не выше, лучше или мудрее, и мне близко ваше понимание, но... нельзя войти в одну воду дважды - а моя условность, именуемая "Я" уже вышла (одной ногой) из этой воды.
Еще раз спасибо, отдельно - за живое.
С уважением

Дмитрий Томидо   05.10.2006 18:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Субъективно о талантах, литературе, жизни. часть в» (Карельштейн Дора)

Здравствуйте Дора!
Мир Вашему дому!
С интересом прочитал Ваше произведение.Согласен что, "талант и гений от Бога".Но ни в коем случае,роль труда здесь не надо выбрасывать со счета. Каждый человек наделен каким-то талантом. Труд является ключом к раскрытию таланта.Потому что, труд - это молитьва.Когда творческий человек трудиться упорно, он незная этого молиться, и тогда Создатель награжлает его успехом.Признание приходить тогда, когда Создатель сначала сам влюбляется, а потом наполняет сердца людей любовью к творческому человеку.
Создатель нам ближе, чем наша венная артерия. Человек можеть изменить свою судьбу в любой момент. Если он помогает людям, делает добро к себе же лучше.
Когда человек вредничает другим, сплетничает,лжет и делает зло другим, его судьба сразу начнет изменьятся, но он этого не замечает,или не хочет признаться в этом. Вы посмотрите вокруг, и не уведите преступника, хорошо кончившим жизнь. Жизь на земле обустроена очень тщательно продуманным законам.
Когда Булгаков пишет об Азазеле, об ангелах это и вправду существуют. Только они нам не видны. И конец света неминуем также, как и последующая жизнь. А вот кто попадет в рай, а кто в ад это уже от нас не зависеть.
Поэтому концовка Ваших рассуждений почвенны.
Желаю всего наилучшего!

Анвар

Анвар Шукуров   04.10.2006 11:08     Заявить о нарушении
Добрый день, Анвар!
Рада видеть Вас в гостях.
Спасибо за мудрую рецензию!
Я полностью с Вами согласна. Никаких возражений у меня нет. Именно обо всем этом и написано мое эссе!
Я была у Вас на странице и мне понравилось Ваше творчество.
Успехов Вам!
Дора

Карельштейн Дора   04.10.2006 15:09   Заявить о нарушении