Рецензии на произведение «Адольф Гитлер. И чего ему не хватало?!»

Рецензия на «Адольф Гитлер. И чего ему не хватало?!» (Ю.Золотарев)

(правда – не прямиком, а через газовые камеры: даже больная фантазия гитлеровцев не додумалась до того, чтобы сжигать "неугодных", "лишних" людей живьем)
Читала книгу, сейчас просто не помню названия,где автор описывает, как происходило сжигание людей в одном из концлагерей живьём. Автору чудом удалось спастись. Она пишет, что пол с одной стороны стал подниматься, а с другой опускатьтся - пахнуло жаром, люди, стоящие у края с криками полетели вниз, а потом пол выпрямился, зашёл гестаповец и приказал выйти - произошла ошибка, не тех хотели сжечь. Это реальный факт. Так что жгли живьём....

Елена Зорина Долгих   20.03.2009 03:40     Заявить о нарушении
УЖАС!!! Я такого не знал... Воистину: нет предела "человеческой" мерзости!

Ю.Золотарев   15.04.2009 23:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Адольф Гитлер. И чего ему не хватало?!» (Ю.Золотарев)

Вы правы! Я тоже думаю, откуда могло взяться такое чудовище!!! А откуда берутся маньяки? Считаю, что Сталин был вряд ли намного лучше. Увы и ах!!!

Наталья Соловьева 2   03.01.2009 17:53     Заявить о нарушении
Пути Господни неисповедимы. Пути Дьяволовы, вероятно, тоже...

Ю.Золотарев   04.01.2009 14:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Адольф Гитлер. И чего ему не хватало?!» (Ю.Золотарев)

ЮРИЙ!
по-моему о Гитлере надо писать-в том числе и пародийно-это был многогранный талант-гений-но злой гений-как и Ленин он пришёл на деньги сионистов но не смог освободиться от их власти и втягивал Германию в череду бесконечных конфликтов ведя к поражению-то есть он ка тому Злой Гений Разрушения в отличие от Сталина который был Злым Гением Созидания-так как успел вырвать власть над Россией из рук сионистов к 1937г.
с покл нч!

пс-см у меня на стихире-der toten kopf и на прозе-Штурмбанфюрер Дж Бонд...

Ник.Чарус   27.11.2007 23:06     Заявить о нарушении
Ув. Ник! Быть может, Вы в чем-то правы - потому как АБсолютно неправых людей, видимо, не бывает. Что же касается меня самого, то готов поверить в неординарность того же Адольфа Гитлера, но с "гениальностью", пожалуй, напряженка, ибо: "Гений и злодейство - вещи несовместимые" (кто сказал? Не помню, кто-то из классиков). То же - относительно И. Сталина: КТО считал, сколько людской крови и людского несчастья на его совести? Думается, о-очень много.
Спасибо за неравнодушие.
До встреч.

Ю.Золотарев   05.12.2007 21:44   Заявить о нарушении
Мне очень "понравилось" толкование прихода к власти Гитлера(и Ленина,кажется) рецензента Ник. Чаруса . По его мнению Гитлера к власти привели сионисты. Ну прямо выражение из советского Агитпропа. " Если в кране нет воды..."( Песня времён застоя). Рецензию не написал, т.к. замечание касается именно этой рецензии.

Гарбуз Ким   10.04.2008 23:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Адольф Гитлер. И чего ему не хватало?!» (Ю.Золотарев)

Прочитал я, Юрий, вашу миниатюрку. Понравилось.
Не буду пускаться в рассуждения, я не политик, скажу коротко, по-моему Гитлеру нужна была абсолютная власть над миром.
С уважением.

Масачихин Сергей   29.09.2007 13:40     Заявить о нарушении
А и Сталину, вероятно, тоже?? Несчастные человеческие существа, из которых ВЛАСТЬ выбивает всё человеческое!
Спасибо, Сергей. Ваша краткость вполне символична.
Всего доброго. И - до встреч.

Ю.Золотарев   29.09.2007 22:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Адольф Гитлер. И чего ему не хватало?!» (Ю.Золотарев)

А мне Геннадий Нейман понравился в этом диалоге, и неправильно Вы ему указали на дверь. Ведь, действительно, пятьдесят миллионов загубленных людей, а Вы все "Адичка, да Адичка", ни литературы не прочитали, ни архивов не изучили, и даже, прости меня, Господи, ни один из Ваших родственников в эту страшную войну не погиб. Как Вы смеете, так, походя, освящать такие страшные темы?! Ирина

Ирина Беспалова   10.04.2007 00:54     Заявить о нарушении
Ира! И Вы туда же! Что за болезнь такая: бездумное охаивание сказавшего "А"? Ну ладно Нейман - он спит и видит, как бы меня укусить. Но Вы-то с чего? С ходу - и накинулись? Я же ведь ясно определился: миниатюра была попыткой взглянуть на Гитлера как бы из глубины его детства! Ведь был же он, черт возьми, ребенком, как и все мы! Не от рождения же в нем возникла страсть к уничтожению людей! Между прочим, сегодня прочитал один анонс: вышла некая книга, в которой объясняется причины появления "Майн кампф" и причины последующего развала всей фашистской идеологии. Так вот в этой книге отмечается, что Гитлер в Первую мировую был довольно храбрым воином, имен несколько солидных наград за доблесть, храбрость и т.д. Т.е., изначально в "Адике" все-таки было нечто человеческое и довольно неординарное. Откуда же вся последующая мерзость? Вот в этой книге и объясняется - откуда.
И еще: ну ПО-ЧЕ-МУ Вы столь безапелляционно утверждаете, что я "не прочитал литературы" перед тем, как писать опус? Что за чушь, что за выдумка! Да вся миниатюра построена именно НА материале книги, которую я перед тем прочитал, и именно благодаря книге миниатюра и появилась! Книга называлась "Сталин. Гитлер" (автора уже не помню - отдал книгу ее хозяину). Это пепрвое. Второе: "ни один из Ваших родственников в эту страшную войну не погиб". Откуда данные, Ира?? Или это - Ваш метод? Даже я сам не знаю, погиб ли хоть кто-то из моих родственников во Вторую мировую. Хотя очень многие из них были тогда в самом пекле - в Сталинграде!Зато точно знаю, что мой дядя по линии мамы воевал и ЕДВА не погиб, причем перед лицом смерти был несколько раз (в т.ч. оджин раз - заживо погребенным из-за близкого рарыва снаряда). Вернулся он после войны домой, во Владивосток, весь в наградах. Так это ж СЧАСТЬЕ, что не погиб!
И еще: "Как Вы смеете..." и т.д. Да СМЕЮ, Ира, СМЕЮ!! Потому и размышляю вслух. А то, что не угодил Вам да Нейману - так беды большой в том не вижу. Ибо пишу не для угождения, а "по велению сердца" так сказать...
Не знаю, как Вы, но я бы на Вашем месте извинился за столь неглубокую и оскорбительную реакцию в мой адрес.

Ю.Золотарев   10.04.2007 14:48   Заявить о нарушении
Какое произведение, такая и рецензия. А за тон - извините. Ирина

Ирина Беспалова   10.04.2007 22:04   Заявить о нарушении
Ну, и на том спасибо.

Ю.Золотарев   10.04.2007 22:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Адольф Гитлер. И чего ему не хватало?!» (Ю.Золотарев)

Озимандиас! А на мой взгляд Адольф не мог не появиться... исполнилась мера их... то бишь людей, и в скором времени (быть может, когда Буш окончательно свихнется) возможно появление Антихриста, как сказано в Откровении. А чем лучше, скажем, Грабовой? Дай ему власть Гитлера, он бы небось побольше веток наломал, ибо считает себе ни больше ни меньше - Иисусом Христом...
с теплом,

Этерния Люция Тобин Вайсберг   27.02.2007 22:51     Заявить о нарушении
Ув. Этерния! Насчет Грабового сказать трудно: он вроде бы проповедует вселенскую гуманность, и божье слово-дело, и т.д. и т.п. Он, конечно, наглец, потому что в конечном итоге связал себя с деньгами, и фактически обобрал тысячи людей. Но вот то, что он провозгласил себя Христом - это уже верх наглости и издевательства над человеческой верой и душой. Надеюсь, истинный Бог его все-таки покарает.
Всего Вам доброго.

Ю.Золотарев   28.02.2007 11:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Адольф Гитлер. И чего ему не хватало?!» (Ю.Золотарев)

до чего же Вы любите панибратствовать. Адики-Рудики..ну напишите о Сталине еще. поназывайте его Оськой. тоже ведь был тот еще монстр, почище Гитлера. тот хоть чужих большей частью в концлагеря сажал, а Сталин - своих.

почему Вы всегда так поверхностны? даже попытки нет на какой-то анализ, на серьезное рассуждение? сплошное дребезжание.

Геннадий Нейман   24.02.2007 09:11     Заявить о нарушении
Не тяну, Геннадий, не тяну на "глубокий анализ" - не каждому дано. А почему пишу, в таком случае? Да потому, что - живой, "компьютер вместо души" - это уже опоздало в отношении меня.
Так что: извините, ежели чем не угодил.

Ю.Золотарев   24.02.2007 10:43   Заявить о нарушении
да причем тут компьютер. Вы же своим ерничаньем оскорбляете миллионы людей, павших в тех годы - как в германских концлагерях, так и во время Второй мировой войны. такой у Вас дурак этот Адик...такой дурак...непонятно только, как этот идиотик к власти придти умудрился, почти всю Европу захватил и до Москвы дошел. все остальные еще дурнее были, так надо понимать? вот не хватало в жизни Гилеру чего-то, острых ощущений, видимо - и он смеху ради взял да и угробил миллионов пятьдесят людей разных наций.
ну нельзя так, неужели Вы не понимаете....Юрик, блин.

Геннадий Нейман   24.02.2007 12:04   Заявить о нарушении
Нейман! Мне что - опять ругаться с вами? Вы хоть способны АДЕКВАТНО воспринимать написанное? ГДЕ в статье сквазано о том, что "Адик - дурак"? И почему сарказм вы квалифицируете как "ерничанье"? Просто чтоб лишний раз куснуть меня? Мелковато, если оно так.
Слушайте, Генусик, не разочаровывайте меня "до самого дна" (пускай даже вам и плевать на мое отношение к вам).

Ю.Золотарев   24.02.2007 12:40   Заявить о нарушении
сарказм это сарказм. а не клоунские ужимки и прыжки.
из чего следует, что Гитлер - дурак? да из того, как Вы его снисходительно величаете - Адик, Адольфик. Адик плюхнулся в политику, Адик сидит в тюряге, Адик раскатал губу...
И это Вы о ком? Об одном из самых кровавых диктаторов 20 века, утопившем в крови всю Европу? Раскатал губу и от алчности и жадности попер на Советский Союз. ага. именно так оно и было. а не был бы Адик жадным - ему бы и Европы хватило. и не пришлось бы ему травиться в конце апреля 1945 года - благополучно бы правил Европой до наших дней. так нет - не послушал он Наполеона с Бисмарком, полез не в ту степь...
удивительная способность у Вас - писать заведомую чушь, а потом возмущаться реакцией читателей.

плевать мне на Ваше отношение и на то, что Вы там обо мне думаете. я о Вас давно уже думаю совершенно однозначно.

Геннадий Нейман   24.02.2007 18:57   Заявить о нарушении
Знычить так, Нейман. П.1., справка: БТС, С-Петербург, 1998 г., стр. 296, ЁРНИЧАТЬ ... Разг. Грубо издеваться над кем-, чем-л., зубоскалить.
Стр. 1149, САРКАЗМ ... 1. Язвительная насмешка, едкая ирония. 2. Язвительное, едкое замечание.
П.2. Нормальных отношений меж нами не было, нет и быть не может. Ибо - биологическая несовместимость. Поэтому: возвращайся-ка ты восвояси, и будем и дальше "не замечать" друг друга. Я о тебе высказал всё, что думаю, в статье "Нейману "с любовью"". Ты, соответственно, в своих рецах на меня. Прибавить относительно тебя мне нечего, кроме ОЧЕНЬ грубых эпитетов, но я воздержусь, ибо не хочу опускаться до твоего уровня.
Так что - финита.

Ю.Золотарев   24.02.2007 19:51   Заявить о нарушении
Ю-рык, ну, что ты такой злой? Зачем вообще писать статьи, если ты не умеешь адекватно реагировать на конструктивную критику?

Дите просто интересно.

Дита фон Тиз   24.02.2007 20:05   Заявить о нарушении
Диточка! Ты защищаешь Неймана - причем тут моя статья? И вообще: КТО пил и КТО пьян?

Ю.Золотарев   24.02.2007 22:12   Заявить о нарушении
Что значит: «причем здесь статья»? Статья тут очень причем!
Надо уметь достойно отвечать своим рецензентам, как бы ты к ним не относился.

Дита фон Тиз   24.02.2007 22:31   Заявить о нарушении
Дита! Давай объективно: посмотри предыдущую рецку. В. Чекунов меня КОНСТРУКТИВНО критикует, я - конструктивно же отвечаю. В чем-то мы согласны друг с другом, в чем-то - нет, но ВЕЖЛИВОСТЬ, на мой взгляд, соблюдаем.
Теперь сравни тексты Чекунова с текстами Неймана. Разницу видишь? Неужели нет? Тогда я подскажу: Чекунов разбирает статью, а Нейман - просто рисуется. Для Чекунова важна не личность автора, а то, ЧТО написано в статье. Для Неймана же важнее всего собственная персона и собственное мнение, ну и, кроме того, важен еще и раздражающий фактор: то, что статья написана "графоманом" Золотаревым. Те, кто с Нейманом не разделяет ЕГО мнения и пристрастия, становятся едва ли не личными его врагами. Золотарев - один из таких "врагов".
А ты говоришь, что виноват во всем я.
Еще раз спрашиваю: КТО ПЬЯН??

Ю.Золотарев   24.02.2007 23:37   Заявить о нарушении
Я был пьян, признаюсь, как на духу, Юр!:)
Но уже, ничо так, трезвею потихоньку. А что случилось?

Саша Айс-Калашник   24.02.2007 23:49   Заявить о нарушении
Ю-рык, я не смог перевести твою демагогическую речь на русский язык.
Просто хочу тебе сообщить, что Почетный Розарушный Октябренок стал жертвой сексуального насилия серийного маньяка.
Вот тебе прямая сЦЦылочка, чтобы ты с горя ненароком не заплутал по сайДу:

http://www.proza.ru/2007/02/22-379

Шаловливая Дитуська.

Дита фон Тиз   25.02.2007 00:18   Заявить о нарушении
конструктивно критиковать бред?

ну может Чекунов на это и способен, а я бред так и называю - бред.

Геннадий Нейман   25.02.2007 00:19   Заявить о нарушении
Нейман, я ведь уже указал тебе на дверь. Мне что - повторить?
Я не желаю контактировать с параноиками, которые впадают в истерику при любом несогласиии с ними.

Ю.Золотарев   25.02.2007 08:10   Заявить о нарушении
ну, как, юрЫчка, почитал? понравилось? что-то ты так визжишь?

Дита фон Тиз   25.02.2007 16:38   Заявить о нарушении
тьфу. и ведь зарекался я с дураками на Прозке связываться.

Геннадий Нейман   25.02.2007 19:50   Заявить о нарушении
Пральна, Геныч, иди к умным. И вообще - иди...

Ю.Золотарев   25.02.2007 20:03   Заявить о нарушении
Нейману - вдогонку: вообще-то, конечно, "пошел вон!", но было бы интересно понять причину, истоки твоего раздражения.
Мне ка-атца, тебя в данном случае раздражает не столько написанное мной, сколько я сам. Если б в качестве автора стояло не Ю. Золотарев, а нечто иное, ты по меньшей мере пропустил бы всю статейку мимо ушей. Но увидев "Ю. Золотарев" - прицепился: и чтО за Адики-Рудики, и почему такое "издевательство над памятью жертв", и нет анализа, и вообще НИЧЕГО нет...
Должен заметить, что "Адик-Рудик" - выдумка не моя, а ребят из КВН, я лишь использовал чужую форму, т.к. посчитал ее именно здесь уместной. Почему? Потому, что я попытался взглянуть на Гитлера с позиций его детства (ведь был же он когда-то ребенком! А если был, то близкие наверняка могли называть его уменьшительным именем; КАК оно звучало по-австрийски либо там по-немецки - не знаю, но в русском языке скорее всего аналог был бы именно "Адик").
Но тебя, Нейман, всё это нимало не волнует - ты вцепился в "Золотарева", а не в его статью. А статья - лишь предлог, ширма. И если ты не понял истинных причин формы "Адик-Рудик", то ты - кто? Правильно: ду-рак. Но не просто дурак, а дурак с претензиями, апломбом и невероятно раздутым самомнением (последнее уже давно замечено, ибо является твоей основной сутью).

Ю.Золотарев   28.02.2007 11:10   Заявить о нарушении
Не понял... Юр, с чего вдруг прорвало? Кружка потерялась?
А я твои рецы перешерстил и нетленки старые почитал.
В обчем, ты, как человек - добрый, но во мнооогом не прав!

Саша Айс-Калашник   01.03.2007 05:53   Заявить о нарушении
Саш. Прав-неправ, разве в этом дело? Абсолютнол правых не бывает, правда всегда относительна, но если тебя только за попытку высказаться начинают позорить, обзывать, да "мордой в грязь" - чтО, молча терпеть? Я не так воспитан. И мне глубоко плевать на любой авторитет, если он позволяет себе гадости в отношении меня, моей души.
А ТЫ что - не такой?

Ю.Золотарев   01.03.2007 18:38   Заявить о нарушении
Какой ТАКОЙ?:) Че-то не понял...

Саша Айс-Калашник   01.03.2007 19:11   Заявить о нарушении
Да ТАКОЙ, Саша, ТА-КОЙ, который честь свою в обиду не даст. Это же нормальное человеческое состояние - защита собственной чести!
Иль ты не согласен?

Ю.Золотарев   08.03.2007 20:59   Заявить о нарушении
Согласен полностью, Юра:)

Саша Айс-Калашник   09.03.2007 09:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Адольф Гитлер. И чего ему не хватало?!» (Ю.Золотарев)

На мой взгляд, Адольфу Гитлеру (уж простите - никак не "Адольфику") не могло хватать ничего. Масштаб личности не позволял.
Конец "Третьего рейха" - закономерен. Надежды на "весну человечество", торжество "справедливости и веры ы идеал" не оправдались.
Произошла лишь яркая вспышка - так гаснет свеча, догорая.
Демонизация Гитлера - это не ново. Гораздо интереснее взглянуть на него как на человека. У Вас, Юрий, не получилось этого.
Впечатлившие Вас трупы с бульдозером - дело рук союзников, разбомбивших ж\д пути к Аушвицу (в самом конце войны почему-то), результат - голод и тиф в лагере, массовая гибель заключенных.
Бомбардировка Дрездена и 300 000 погибших горожан (а В Дрездене вообще не было военных объектов, достойных бомбометания) - дело рук союзников же.
Осуждение Нюренбергским трибуналом немцев за неоправданные жертвы среди меиного населения и разрушения гражданских объектов после этого (а особенно если учесть, что приговор выносился в дни бомбардировки Хиросимы и Нагасаки) ставит под большое сомнение всю процедуру процесса.

В общем, называть Гитлера сатаной, монстром, исчадием ада - излишнее преувеличение. У каждого политика наберётся на это звание с лихвой.

Кстати, называть Гитлера - Шикльгрубером - простите, зачем Вы используете этот прием? Я просто интересуюсь,так как не раз сталкивался с этим. Что-то за этим кроется? Гитлер от рождения был Гитлером. Именно под этой фамилией он родился, это не псевдоним и он не менял СВОЮ фамилию. А что там делал Аллоиз, или другие его родственники - это их дело. В чем причина величания человека другой фамилией? Она более унизительна, так как имеет "еврейские" корни? Или что?



Вадим Чекунов   24.02.2007 06:23     Заявить о нарушении
Ув. Вадим! Честно скажу: я не историк, на абсолютную истину никогда не претендовал. Статья - чисто эмоциональная производная. "Шикльгрубер" - так написано в советской энциклопедии. Во французском энциклопедическом словаре упоминания о Шикльгрубере я не нашел. Не знаю, кто и почему написал так в БСЭ, но, наверное, не без причины? Если это чья-то ошибка - значит, она просто перекочевала в мою статью.
Судя по Вашему комментарию, Вы очень неплохо информированы. Поэтому - спасибо Вам от всей души!
Вряд ли когда-либо мне удастся стать специалистом в области истории, но соблазн выразить свое эмоциональное отношение к истории во мне все-равно остается.
И наконец: не доверять режиссеру М. Ромму (его фильму "Обыкновенный фашизм") у меня тоже нет оснований.
Что Вы на это скажете?
С уважением.
Юрий.

Ю.Золотарев   24.02.2007 10:37   Заявить о нарушении
Кстати, Вадим, по зрелому размышлению: интересно было бы узнать, КАК Вы представляете себе "великость" человека, с прямой подачи которого стали сперва зверски преследоватть, а затем и просто физически уничтожать целый народ - евреев? (если даже не вспоминать о других народах).
И далее: "трупы и бульдозеры" - видимо, ситуацию надо понимать так, что звери-американцы разбомбили безобидные "трудовые лагеря", организованные немцами (пардон - фашистами), и те люди, что были в тех лагерях, цветущие и пышащие здоровьем, срочно похудели во время бомбежки до состояния "кожа да кости", так что бедным, интеллигентным и гуманным фашистам пришлось срочно хоронить те трупы при помощи закапывания их во рвы при посредстве бульдозеров. Так?

Ю.Золотарев   24.02.2007 12:29   Заявить о нарушении
Ну, это будет преувеличением, насчет румянца и здоровья, да Вы и сами это понимаете. Лагеря не были курортами, конечно. К концу войны, когда у немцев (фашистов) возникли огромные трудности со снабжением продуктами питания (не говоря уже о горючем, оружии и т.д) собственных боевых частей, странно было бы ожидать от них полноценного пайка для заключенных. И не потому, что они - фашисты, а потому что все так делали, и мы в том числе. Люди в лагерях были истощены до крайности, и никто о них особо не заботился - работать эти доходяги уже практически не могли, да и производство практически встало (в Аушвице находился крупнейший завод по переработке каучука).
После бомбежки подъездных путей лагерь оказался в изоляции, и истощенные и без того уже люди начали массово умирать.
Спихнуть вину на зверей-фашистов легко - они проиграли, значит - виноваты.

Фильм Ромма - отличный фильм. Это шедевр. Но шедевр пропагандистского искусства. так же как фильм "Триумф воли", например, любимицы Гитлера Лени Рефинштайн.

Насчет того, может ли быть великим человек, уничтожавший целые народы - конечно, может. Тамерлан, Чингизхан... В Ветхом завете немало примеров, когда в тех или иных целях уничтожались в массовом порядке неугодные народы.
Да это и сейчас происходит, например, в России, только другими методами.

С уавжением,

Вадим Чекунов   24.02.2007 14:29   Заявить о нарушении
Ув. Вадим! Что ни говорите, но СЕРДЦЕМ согласиться с Вами не могу. То, что показал Ромм, МЕНЕЕ ВСЕГО похоже на пропаганду. Разоблачение - да! Но "пропаганда"? Пропаганда чего - антифашизма? Разве антифашизм нужно пропагандировать? Разве сам фашизм фактом своего существования не вызвал к жизни антифашизм, причем с неизбежностью?
Всего доброго.
Юрий.

Ю.Золотарев   24.02.2007 22:10   Заявить о нарушении
Юрий, хоть Вы и попрощались, но чтобы не было недосказанности - посмотрите, что творится на улицах. "Марши", "съезды", "акции"...
Конечно нужно пропагандировать антифашизм. Обязательно. И именно такими фильмами, как "О.Ф." Ромма. Сильнее этой вещи я ничего не видел.

П.С не саморекламы ради, а просто в тему - будет время, гляньте рассказ "СОК" у меня. Если антифашизм не пропагандировать, то такие вот люди, как герои рассказа, будут дажене пропагандировать, а творить совсем другие вещи.

Вадим Чекунов   25.02.2007 06:08   Заявить о нарушении
Вадим! Зашел на Вашу страничку, но рассказа "СОК" почему-то не нашел... В чем дело?

Ю.Золотарев   25.02.2007 09:50   Заявить о нарушении
Юрий, прошу прощения - по рассеяности своей удалил не тот рассказ.
Вернул только что "Сок" на место.

Вадим Чекунов   25.02.2007 11:41   Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим! Сходил, прочитал - ОЧЕНЬ понравилось! Оставил отзыв.
Всего доброго!

Ю.Золотарев   27.02.2007 10:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Адольф Гитлер. И чего ему не хватало?!» (Ю.Золотарев)

Знаете, если не рассматривать историческую роль Гитлера, то человек-то он был выдающийся. Такое (опять таки мы не берём в расчёт вектор "хорошо-плохо") СДЕЛАТЬ НЕ КАЖДОМУ ПОД СИЛУ. Можно говорить, что Гитлер был порядочной мразью, но я лично не отрицаю, что это выдающийся человек наравне с Александром Македонским, Эрнесто Че Геварой и Наполеоном.

Игорь Бахтеев   24.02.2007 05:45     Заявить о нарушении
Игорь! А кто спорит? Разве гениальных злодеев не бывает? Вот он, Адольфик, один к одному! Это когда "все остальные" для "великого ума" - лишь средство самоутверждения (что-то вроде клопов, которых можно спокойно давить, когда захочется).

Ю.Золотарев   24.02.2007 10:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Адольф Гитлер. И чего ему не хватало?!» (Ю.Золотарев)

Что-о Вы! Какие "нервы"?! Эмоции - еще куда ни шло.
А "фотография" - чья? Гитлера?
Спасибо, что все-таки отреагировали. Другие вот не смогли, или не захотели.
Всего наилучшего!
Юрий.

Ю.Золотарев   20.02.2007 17:19     Заявить о нарушении
Миль пардон, Соня! Хотел написать замечание к Вашей рецке, а получилось - сам на себя рецу накатал. Люди не поймут...

Ю.Золотарев   20.02.2007 17:20   Заявить о нарушении
не волнуйтесь, люди поймут. мне Ваш взгяд на то, что ему не хватало, очень даже интересен. где-то даже необычно.

Виктор Пинта   20.02.2007 17:26   Заявить о нарушении
Нет, Виктор, ну в самом деле: ЧЕГО не хватало Адольфику? Ведь на вершине власти, ку-уда ж дальше-то! Вот Бог (Майн Гот который) его и наказал, за жадность и бесчеловечность.
Я просто пытался поставить себя на место Адольфа, и получилось то, что получилось...
Спасибо Вам за отзыв!
С уважением.
Юрий.

Ю.Золотарев   21.02.2007 17:17   Заявить о нарушении