Рецензии на произведение «Аты-баты шли дебаты...»

Рецензия на «Аты-баты шли дебаты...» (Игорь Пришелец)

Здравствуйте, Игорь. Я открыл вашу страницу, прочитав вашу рецензию, где вы стойко отстаиваете правоту другого рецензента. Именно этот факт отстаивания чужой правоты помог мне выйти на вас.

Прочитав вашу биографию понял, надо что-то ещё прочитать, чтобы понять, что же там под этим пролитым кофеем. Из оглашенного списка выбрал «Аты-баты шли дебаты» - фельетон.

Понравилось, особенно удачно выбран материал исследования (говно), которое не хотят потреблять. И эта образная находка нежелания потреблять очень понравилась именно той открывшейся свободой для моего личного понимания, а я надеюсь, что моё понимание совпадёт с вашим пониманием.

Я человек уже в пенсионном возрасте, но мне нравится молодёжь, в отличии от своего школьного друга, я никогда не хотел выглядеть старше своих лет. Когда к нему обращаются «молодой человек», ему становится плохо, и он на этом теряет несколько дней своей жизни, вот ему плохо от такой несправедливости, а мне хорошо, и плохо когда наоборот.

Вашему фельетону три года, и он несколько устарел и совсем не в лучшею сторону. К сожалению, стало намного хуже, и парламент теперь вообще «НЕ МЕСТО ДЛЯ ДЕБАТОВ», как ни странно, но это реальная цитата, а не моя юмористическая находка.

Кстати, в вашем фельетоне, решая вопрос о говне, побочно выяснились и некие другие моменты, и это может даже хорошо. Теперь с этим покончено, дали говно - ешь и не дебатируй. «А что, мне нравится. Правда, хорошо?»

Придется читать ещё, если музейщики не смогли восстановить залитое кофеем, это не повод верить им на слово.
Кстати, просветите меня, пенсионера, какая такая зелёная кнопка в прозе.ру, на которую надо жать, чтобы всем стало хорошо.
Эдуард, пенсионер. Кнопку нашёл.

Эдуард Ратников   09.08.2010 21:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Эдуард.

Меня приятно удивило, что Вы связали фельетон с Российской действительностью. Строго говоря, идея родилась после просмотра двух репортажей: прямой трансляции заседания парламента из Канберры и новостного сюжета о драке в Украинской раде.:)
Поскольку зашёл разговор о дерьме, я не могу не вспомнить ту главу в "Похождения бравого солдата Швейка" Я. Гашека где содержится обзор солдатских отхожих мест и их особенностей в зависимости от перемещения линии фронта. Я думаю, что австралийский навоз не уступает запаху российского. А уж продукт страны победившей поголовной демократии, усиленно готовяшейся принять ислам, перебивает запахом всё.
Если кто-то считает, что кое-где ещё порой, гипотетическое правительство печётся о благе избравшего его гипотетического народа, а оппозиция зорко следит за тем, чтобы не было подгорания и перерасхода ингридиентов, то этот "кто-то" либо очень наивен, либо прилетел из той небулы, где правительство давно уже выбирают еженедельно, раскручивая барабан лототрона. Старая, добрая и безобидная традиция, знаете ли.:))
Везде один навоз. И его массовое производство выгодно только примерно четверти процента всего населения планеты, которые скорее пожертвуют своими детьми ради бизнеса (пусть даже "нарко", всё равно- бизнес!), чем откажутся от увлекательной игры -борьба за власть и влияние.
Конечно, для облегчения идентификации эти четверть процента можно считать евреями, но это было бы вопиющей неправдой и несправедливостью.
У этих кардиналов (серых, красных, облачённых в деловые костюмы,сутаны и униформы) нет ни совести, ни стыда, ни любви, ни порядочности. Откуда же у них взяться роду-племени?! Если Вы,Эдуард, думаете так же, то наше понимание полностью совпадает.:))

Я тоже не ворчу на молодёжь.Ей сейчас приходится нелегко: эти "четвертьпроцента", впрыскивая яд (реальный и фигуральный) в их тела и души, постепенно вытравливают из них вечные ценности. А без них человек превращается в биоробота, гойевского ленивца - мечту идеологов Третьего Рейха. К счастью, я вижу молодых людей, сильных, смелых, добрых и справедливых, которые никогда не променяют счастье истинной любви и дружбы на богатство, приобретённое ценой предательства и насилия. Уверен, что их будет становиться больше.Они выше рассовых, религиозных и прочих предрассудков.Именно они станут капитанами и штурманами космолётов- открывателями новых миров, когда человечество скинет с себя бремя аморальных кровососов, имя которым "четвертьпроцента"! Ну вот: помечтал, и как-то на душе легче стало! Хорошая утопия- она и в черной дыре Утопия!:))

Читайте ещё на здоровье! Буду только рад. Но чур - без принуждения.:)
Мне рейтинг не нужен- главное, чтобы людям хотелось читать написаное мной: мою боль, мою радость, мою иронию и мой смех. И пусть залитое кофеем так и остаётся пятном на автобиографии.Ведь не важно, кто есть Пришелец. Важно, что он даёт и что оставит после себя.

Если Вы нашли "зелёную кнопку", то покажите её и мне, пожалуйста.
Пусть всем будет хорошо. Тогда и мне будет хорошо (хоть ненадолго):))

С уважением

Игорь Пришелец   10.08.2010 13:49   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Игорь. Ваш ответ на моё послание хорош во многих смыслах. Попробую перечислить те смыслы, которые мне удалось усмотреть.

Но прежде хочу оговориться, и вот в чём. Мой скромный опыт переписки в Прозе.ру показал, что самое трудное - это выразить свои мысли так, чтобы оппонент понял их хотя бы на половину, и виновен конечно ты, то есть я, ну, в общем, мы все. Даже при личном общении я много раз это замечал, и в особенности это заметно, наблюдая со стороны. Говорят двое между собой, а ты случайно слышишь их разговор, совершенно бытовой, о месте встречи. Так вот один называет место, а другой соглашается, и они расходятся, довольные своей договорённостью. Но ты, случайно слышавший их, совершенно чётко понимаешь, что говорили они о разных местах, хотя сами этого не видели и не осознавали. Таких примеров масса. Дебаты политиков просто невозможно слушать. Каждый - о своём, и даже не пытаются вникнуть, кто о чём. А если ещё на разных языках, то это вообще полная, сам понимаешь что.

Теперь обещанные смыслы, которые как раз может совсем не такие как у тебя.

Ответ хорош тем, что это не отписка, а вполне объёмное произведение.
Ответ хорош тем, что разъяснен смысл, о чем шла речь в фельетоне, и это понятно, фельетон на злобу дня, а я его читал аж три года спустя, да ещё и дело было в другом царстве-государстве.
Ответ хорош тем, что, читая, я осознавал, что знать надо больше, и смотреть надо учиться глубже.
Ответ хорош тем, что в нем высказана основополагающая главная мысль быть «выше расовых, религиозных и прочих предрассудков», на этой основе я могу продолжить поиск схожестей наших мыслей во второстепенном, а С ЭТИМ ПРИЗЫВОМ Я БЕЗОГОВОРОЧНО СОГЛАСЕН, и он для меня основополагающий.
Ответ хорош тем, что, к сожалению, или к радости, уже сейчас прояснил различия, моя наивность и твой скептицизм, причём, при общей вере в светлое будущее. «Именно они станут капитанами и штурманами космолётов, открывателями новых миров».

Теперь немного про твои "четвертьпроцента"! Я согласен, что как факт есть эти проценты, но кто конкретно в них входит? И потом, мне кажется, четверть процента маловато, процент гораздо выше. Хотя как посмотреть, может, я просто не о тех думаю. Кстати, зелёная кнопка, которую я в конце концов обнаружил, как оказалось, не является той панацеей, нажав на которую всем станет лучше. Я полностью согласен - не в рейтингах дело. Но как сделать, чтобы всем захотелось думать, прежде чем делать? Например, смотреть, читать то, что нужно. А как определить, что нужно? Сказать, приказать, советовать - пустое дело, послушают те, кому и говорить не надо, остаётся только обмануть, перехитрить, завлечь и может кто-то проникнется, а именно, не больше ваших "четвертьпроцента"!

Игорь, я не против, если вы мне посоветуете что-то из вашего, на ваш взгляд. Хотя я и сам буду стараться. Кстати, каждый год в сентябре мы свершаем поездки по Украине на машине с остановками на день-два.
Маршрут как бы повторяется, но места посещений разные. Чернигов, Киев, Умань, Одесса, Евпатория, Севастополь, Ялта, Феодосия, Харьков, а иногда и наоборот. В этом году традиция должна продолжиться.
С уважением, Эдуард.

Эдуард Ратников   11.08.2010 15:28   Заявить о нарушении
Эдуард,

Я благодарен Вам за интерес к моим произведениям. Возможно, некоторые мои работы и заслуживают внимания, но я затрудняюсь советовать, какие из них заслуживают большего внимания.Одно могу сказать с полной уверенностью- все мои произведения написаны не ради рейтинга, а как следствие моих размышлений о сути явлений, которые считаю важными для себя.А раз темы задели меня за "живое" и побудили к сочинительству, то я полагаю, что они не оставляют равнодушными и других людей. И тогда, возможно, этим людям будет интересно выслушать меня. Мне интересно пробовать различные жанры: от сказок и до фельетонов. Наверняка Вы найдёте те, которые отвечаю Вашим вкусам и интересам. Хочется надеятся, что чтение доставит Вам удовольствие.Если моё произведение сделает так, что кто-то улыбнётся и у него(неё) улучшится испорченное настроение; или серьёзно задумается над произведением- это будет самая большая и единственная ожидаемая мной награда за старания.
Ещё раз большое спасибо

С уважением

Игорь Пришелец   14.08.2010 03:01   Заявить о нарушении
Игорь, здравствуй. Согласие в позициях - дело хорошее, но оно затрудняет общение, спорить проще, ты ему слово - он тебе два, ну и пошло-поехало. Наверное, есть моменты разного понимания и у нас с тобой, но их ещё предстоит найти.
Например, я почему-то решил, что ты живёшь в Украине, наверное, из-за твоего фельетона, но теперь я думаю, вроде в Австралии, и всё из-за этого чёртового интернета, ему что Украина, что Австралия - все едино, и это просто замечательно, именно это и вселяет надежду на светлое будущее.

То, что произошло в электронике - яркий пример того, что такие же изменения возможны и в других научных областях. Практически, мы на пороге небывалых чудес, но вот по какой-то причине нас тормозят. Я думаю, прорыв в электронике не случаен, он целенаправлен на всестороннее общение, и это главная причина, почему его пропустили первым. До тех пор, пока количество адекватных людей не перевалит через определённую черту (не знаю какую), нам мало что светит в ближайшее время.

Итак, это мой некий взгляд на происходящее, но он для меня не на столько существенен, чтобы положить жизнь, я вполне могу согласиться и с чем-то другим, если то другое гораздо убедительней.

С уважением, Эдуард из Москвы.

Эдуард Ратников   19.08.2010 10:34   Заявить о нарушении
Эдуард,

Простите мне, пожалуйста, затянувшееся молчание. Пока не закончится рабочая неделя я не в состоянии на большее, чем коротенькое сообщение.
Я прочел Ваши (твои?) комментарии и обязательно выложу своё мнение, когда начнётся нерабочая неделя ( конкретно- в следущую среду)

С уважением

Игорь Пришелец   27.08.2010 03:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аты-баты шли дебаты...» (Игорь Пришелец)

а ведь так оно и есть, политика по моему это БЛИН эдакое направление Шоу Бизнесе, поэтому так и жевем "как в сказке, чем дальше тем страшнее"
Успехов
С УВАЖЕНИЕМ
Артем

Артем 21   22.10.2007 13:11     Заявить о нарушении
Поэтому и надо смеяться над ВСЕМ тем, что вызывает страх.:)
Не так страшно будет и вернется способность воспринимать действительность во всей ее подлости.
Это только серьезные дяденьки и тетеньки, особенно "апостолы своеобразной демократии", всерьез полагают, что жизнь продолжается только благодаря их усилиям. В действительности же, каким-то удивительным образом, планета еще вертеться ВОПРЕКИ этим усилиям.
И Вам всего наилучшего.

С уважением

Игорь Пришелец   22.10.2007 17:36   Заявить о нарушении
Читайте: "продолжает вертеться" или "еще вертится".

Игорь Пришелец   22.10.2007 17:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аты-баты шли дебаты...» (Игорь Пришелец)

Блестяще, Игорь!
Говно, одно говно – и отнюдь не фигуральное… Мне кажется, что у наших думаков (членов гос. Думы) и прочих господ (всякие члены правительства и прочие) говном наполнены души и мозги, и на деле все они гораздо мерзостней, чем на экранах ТВ.
В самую точку попали!

Варсонофьев Сергей   08.10.2007 17:31     Заявить о нарушении
Вообще-то я о наших мудаках, т.е. думаках ака "членах" парламента писал.:)Но,думаю, аналогии приемлемы для всех "государственных" мужей и жен у кормила и поила власти. Если бы я был Ротшильдом... (был такой рассказик у Шолом Алейхема) Так вот: если бы я был неимоверно богатым,то откупил бы себе небольшой материк- например Австралию, и выгнал бы с него всех законников, политиков и налоговых инспекторов. А у благодарного населения попросил бы в награду лишь одного: относиться друг к другу с пониманием и дружелюбием. То есть по-человечески в высоком смысле этого слова!:)) Какая великолепная утопия! Кампанелла зеленеет костями от зависти!:))

Игорь Пришелец   09.10.2007 02:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аты-баты шли дебаты...» (Игорь Пришелец)

Прямо на злобу дня, Игорь! Мне иногда приходится присутствовать на подобного рода заседаниях, думаю лет через пять навоз точно пойдет в ход :) если не раньше..

Ирина Свечникова написала рецензию на мой рассказ, думаю, она больше для Вас :) "Какой у вас редактор блистательный!" - пишет она. Еще раз спасибо, Игорь, за советы, наконец появилось время, буду редактировать!

Ирина Иваськова   08.08.2007 05:19     Заявить о нарушении
Cмотреть программу "Парламентский час"- очень полезное времяпрепровождение для пробующего себя в жанре короткого рассказа. Какие страсти! Какие типажи! Какая неприкрытая подлость и лживость с обоих сторон! Навоз у них (пока фигуральный) постоянно в ходу. Не случайно в политику обычно попадают из законников и финансистов:обучены лгать вдохновенно. Подобное, по-моему, типично для любого общества.
Насмотришься на этот, простите, бордель и с теплотой подумаешь о совете старейшин или новгородском вече.:)) Хотя кто его знает, как там все было на самом-то деле?!

Честно говоря, заглянув повторно на Ваш пляж,я надеялся что его благоустроили, значительно расширили и удлинили береговую линию; соорудили волнорез; поставили лежаки и,под завязку, подготовили аттракцион-сюрприз для посетителей.:) Ан ничего подобного!Жаль,очень жаль! Но если все-таки надумаете, то новую версию (даже если она включает в себя почти всю прежнюю) публикуйте отдельно. Не переживайте особенно об авторском свидетельстве. Это такая же химера, как и все остальные методы зазывания широких масс графоманов на сайты.
Вы затронули интересную тему, но теперь надо ее довести до ума. Вот это "доведение до ума" и есть писательский труд. Зачастую изнурительный, неблагодарный и сверхэмоциональный. Конечно, можно писать играючи, не напрягаясь, исключительно для собственного удовольствия. Как это делают на этом и на многих других сайтах самопровозглашенные "классики". Но тогда литература вряд ли получится. "Искусство требует жертв"-как это ни звучит избито, но остается истиной на все времена. Поэтому, Ира, сейчас самое время засучить рукава. Пока Вы окончательно не охладели к теме.

С уважением

Игорь Пришелец   08.08.2007 15:45   Заявить о нарушении