Рецензии на произведение «Шестилетки»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Спасибо за статью.
Не для кого не новость, что при советах наше образование было одним из лучших в мире. В пылу борьбы с застойными недостатками заодно и все достижения пустили под каток. Надеюсь, разум победит и ситуация выправится. По крайней мере, с образованием - еще не утрачен потенциал. А пока что родители вынуждены метаться с выбором учебного заведения. Выбор не прост, так как качество обучения никак не зависит ни от престижности школы, ни от уровня оплаты за обучение - только от личных профессиональных качеств педагагов.
Что касается тестов - тут есть, над чем подумать. Если детские ответы оценивать не с точки зрения шаблонной правильности, а с точки зрения умения рассуждать - то самые каверзные вопросы окажутся не такими уж и страшными. Для примера: в одной из гимназий в числе вопросов для будущих первоклашек был такой вопрос: "Чем отличается большой от зеленого?" Я потом задавала его многим детям от 5 до 10 лет, и ВСЕ ответили по смыслу одинаково: "Большой уже готов, а зеленый еще зреть должен". Это было лет 15 назад, когда еще специальной подготовки к подобным тестам не существовало и детей не натаскивали на подобные вопросы. Поэтому ни кто не уловил разницу между категориями "цвет" и "размер", но на вопрос ответили.
Так что думающий ребенок сможет ответить на любую подобную запутку.
Удачи Вам в работе и творчестве!
С уважением,
Лана Рофанова 02.05.2007 02:16 Заявить о нарушении
Наталья Тихомирова 02.05.2007 16:34 Заявить о нарушении
Учитель: "Чем отличается нож от окна?". Девочка молчит. Потом, в коридоре: "Ножом - режут, в окно - смотрят, а чего тетя такие дурацкие вопросы задает?"
Лана Рофанова 02.05.2007 17:37 Заявить о нарушении