Рецензии на произведение «Трое»

Рецензия на «Трое» (Андрей Хренов)

Неплохой рассказец.
С уважением,

Параной Вильгельм   19.09.2011 11:26     Заявить о нарушении
спасибо

Андрей Хренов   28.09.2011 16:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трое» (Андрей Хренов)

Хренов Андрей, мне сейчас жутко некогда, думаю, и тебе тоже, но пробеги глазами эти рассказки:
http://www.proza.ru/2006/10/02-05
http://www.proza.ru/2007/11/14/236
http://www.proza.ru/2007/11/14/236
я помню, что хотела тебе их показать как любителю историй. а вот из-за чего - уже не помню, склероз

но глянь

Джек Воробей   21.11.2007 18:03     Заявить о нарушении
да, мне не просто жутко, мне охренительно некогда. будет когда - пробегу.

Андрей Хренов   21.11.2007 18:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трое» (Андрей Хренов)

Прочитала story, рецензии, твои разговоры с А.Ч. и удивилась тому, что ты пишешь недавно. Я в шоке : ))
Правильно сказал Артём - очень кинематографично.
Задумка и постороение отличные. Первая часть завела. Вторая часть весьма пробрала. Третья вполне логична...
Вот будешь читать на прозе всякое ЖП, сможешь влезать в шкуру девиц подобных Эльзе, таких тут "толпами бегають". Хотя по мне, тебе этого делать не стоит.
Твоя (в смысле читательница),

Марина Астрова   24.10.2007 19:52     Заявить о нарушении
на самом деле я 10 лет назад написал 4 рассказа. Два из них выложил здесь - "Кровь-Любовь" и "Трамплин". Но тогда они мне и паре других человек не очень понравились, и я забил на это дело. А в мае этом че-то прорвало. Сейчас вот, правда, поостыл. Но это для меня нормально.

Спасибо.

Андрей Хренов   25.10.2007 16:00   Заявить о нарушении
а я думала, Трмаплин - прям со сковородки

Метаморфозы   25.10.2007 16:27   Заявить о нарушении
испытываю соблазн и остальные выкинуть. потому что обнаружил, что мой уровень за эти 10 лет никак не изменился. но лень стоко буков вбивать. может будет время.

Андрей Хренов   25.10.2007 16:34   Заявить о нарушении
конечно, давай. Они ж лежат, соки тянут. Так выложишь сюда - и место освободишь для чего-то нового. Пррикинь, у меня на бумажках и компе ничего нет. все - в инете)))
а Президент тоже был уже, что ли? Я думала, это тебя Фролов вдохновил

Сводный Хор Стихиры   25.10.2007 18:14   Заявить о нарушении
не, это было уже здесь, потом я удалил. А тут смотрю, модный жанр. Повисит недельку, и вальну.

Андрей Хренов   25.10.2007 19:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трое» (Андрей Хренов)

Действительно, очень кинематографично - в хорошем смысле.
Живая картинка.
Начало - натуральнее. В конце - некая сделанность.
А в целом понравилось.

Артём Фролов   19.10.2007 16:30     Заявить о нарушении
ну не знаю. я ж не женчина все ж таки - сложно мне ее мозгами-то думать. а в чем сделанность-то?

PS: письмо президенту у вас мне не понравилось, в смысле что не литература это. я тоже в свое время подобное написал, но удалил потом. (говорю это признавая в вас неплохого писателя, иначе бы промолчал). Буду еще читать, но если уж пишу - то без обиняков. не обижайтесь.

Андрей Хренов   19.10.2007 16:47   Заявить о нарушении
Да уж какие там обиды, режь по-живому - спасибо скажу...
Письмо президенту - да. Не совсем, или скорее, совсем не литература. Но сформулировать сложновато, почему - не? Было бы интересно Ваше мнение об этом чуть поразвернутей.

А сделанность в конце "Троих" интуитивно как-то проявилась, может и правда, трудней за женщину писать. Слог-то мужской, вот и прорезалось )) Не знаю. Подумаю, перечитаю - скажу.

Артём Фролов   19.10.2007 19:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трое» (Андрей Хренов)

прочиталось вот так:
один - жажда власти, прикрываемая жаждой справедливости
второй - желание добра в его понимании
третья - жажда мести и жажда красивой сказки.
Все какие-то алчущие. И все, как по мне, врут. И все трое настолько повязаны, что....треугольники очень устойчивы на самом деле, устойчивее пар.

Сводный Хор Стихиры   14.10.2007 16:40     Заявить о нарушении
второе - желание добра, которое делается как всегда через...
третье - наверно не совсем мести и сказки. тут жажда жизни думаю так вопреки всему. я плакаль когда писал последнюю сцену. но давно не смотрел этот текст.

Андрей Хренов   16.10.2007 16:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трое» (Андрей Хренов)

Интересно. Довольно близко мне по роду деятельности.
Заинтересовало. Почитала и комментарии. По поводу оперативной кобуры - в идеале - крепится к ремню дополнительными ремнями, чтоб снаряженное оружие на перетягивало на свою сторону, создавая неудобство. Замечание напишу одно: ни один уважающий себя опер (да и любой сотрудник системы, имеющий дело с оружием) не назовет пистолет "пистиком" (это в Вашем замечании). Чаще всего "стволом".
Криминалист с допуском по баллистике:

Julia Skin   05.10.2007 10:38     Заявить о нарушении
спасибо за интерес. я никакого отношения к этой системе не имею, так что все написанное - чистой воды вымысел. отсюда и косяки, я как мог поубирал всякие мелочи.
это в принципе, одна из первых вещей. сам удивился, что что-то связное написалось.

Андрей Хренов   05.10.2007 12:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трое» (Андрей Хренов)

"...взял со стола кобуру, продел через плечо и застегнул на поясе. Кожаный ремень приятно стянул поясницу. Потом открыл сейф и достал служебный Макаров".
- Современный сотрудник убойного отдела носит "красноармейскую сбрую"? Нынче ведь они носят кобуру скрытно, подмышкой, без пояса на "пояснице"? Или на захват совместно с собром имеется другая амуниция?

"Кто еще есть?
- Мужик какой-то. На смотрящего похож.
Банщик, гад, сдержал слово. Но остальных клиентов предупредил. Криминалист, выскользнувший из комнаты минут пять назад, вернулся. В руке у него была кассета формата мини-DV".
- Кого Вы имели в виду под "смотрящим"?

Очень много соплей у Пиунова. Даже если что-то похожее и было в реале, мужик вряд ли так сентиментальничает, да еще наедине с собой.

Жестко, как Вы просили, но без цели обидеть. Возможно, я и неправа.

С уважением,

Любовь Будякова   09.08.2007 14:25     Заявить о нарушении
"ПЕунов" - извините.

Любовь Будякова   09.08.2007 14:27   Заявить о нарушении
да нет, вы правы. я именно такого и хотел - вдумчивой конструктивной критики - спасибо вам.
кобуру именно такую - носят опера. в таком случае пистик у них вообще почти подмышкой. видел сам, а щас еще и уточнил. Из кобуры на поясе очень долго доставать. на оперативном задании надо так, чтоб через секунду вылетел.
сопли у пеунова - да, сознательно сопли. это мои сопли, конечно. Так, наверно, не принято, но я просто "хотел этим сказать" довольно банальную вещь, что у каждого своя правда, и любой самый законченный негодяй не родился таким, и его негодяйство - это очень болезненная история расставания с... чем-то в общем. вот я такую историю и попытался написать.
Спасибо вам большое за внимание к моим жалким опытам.

Андрей Хренов   09.08.2007 15:36   Заявить о нарушении
а, блин, извините, щас только увидел что вы про подмышку и говорили. да, наверно, косяк, полет графоманского воображения. не знаю, перетягивает ли ремень еще и поясницу. не помню.

Андрей Хренов   09.08.2007 15:37   Заявить о нарушении
Про писалеты, ливольверты и поясницы. Вы же сами написали в тексте что перетягивает: "ремень приятно стянул поясницу".

Про сопли героя. Ваш читатель - не дурак, он, по моему примеру, усек еще в первом предложении второй части мысль автора, что "любой самый законченный негодяй не родился таким". Вы перестарались, убеждая читателя, и герой пролучился сахарным, искусственным.

Про "смотрящего". Ничего не ответили, потому что не поняли?

Если это один из Ваших дебютов, то неплохой.

Любовь Будякова   09.08.2007 16:26   Заявить о нарушении
смотрящий и есть банщик по данному тексту. возможно, тоже неточность, я ведь не специалист по криминальному миру. сахарный пеунов или не сахарный - вам уж решать. а вообще спасибо вам за внимательное прочтение и вообще за интерес к моей графоманской персоне. надо, наверно, будет в текст заглянуть да поворошить там чего-нибудь. странно немного, если пеунов вам сахарным показался, то проститутка и вовсе какой-то симулякр. с ней я пожалуй тоже перестарался. хотя сам, дописав, чуть не заплакал...

Андрей Хренов   10.08.2007 09:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трое» (Андрей Хренов)

Здравствуйте, Андрей.
В роли гуру я как-то не особо хорошо себя чувствую, а в роли критика и вовсе неуверенно.
Прочитал, что хорошо - с возрастающим интересом. Закрутка на троих персонажей - очень даже хорошо, мне нравится. Сам я провернул такую штуку в паре рассказов, но вот сам в ловушку легко попался и оценил.
Читается легко. н е знаю насколько вы в теме, но по-любому - читается легко, правдажизни или фантазия вами руководила.
Мне не очень близка вот такая динамичная литература, я больше по сусекам копаюсь, но оценить могу.

Из замечаний...Тут сложно. Поскольку это именно РАССКАЗ - он полностью соответствует своему предназначению.
Что можно - дать портреты-характеристики героев. несколько характерных черт внешности, поведения, и т.д. Впрочем - не особенно это и важно(по моему суждению)
*Зеркало отразило мое напряженное лицо.* - вот это нечто неудобоваримое. Очень штампованная в ненужную сторону фраза. Вроде комиксов. *Вгляделся в лицо по ту сторону. напряжённое лицо.* - приблизительно так, коли рубленными фразами всё идёт.
* лицо Настеньки казалось ангельским.* - тоже штамп - ангелов - ну их в баню, в сюсюреализм, хоть тут и девушка, ясный перец. Но цепляет взгляд. *С нежностью посмотрела....* И уже ясно, что это ангелок)

а в целом - это отличная литература от, скажем, Дениса или моей, но вполне имеет право на место под солнцем - динамичная, жёсткая и честная.

С сим откланиваюсь.
Антон.

Посмею порекомендовать Вам двух таких авторов, как Анатолий Елинский и Вадим Чекунов, возможно они вас заинтересуют.

Успехов Вам

Человек Эпохи Вырождения   02.08.2007 20:11     Заявить о нарушении
читать вашу рецу также приятно как вашу прозу. Один мой гуру тоже сказал про "пару заноз", хотелось бы верить, что действительно пара. "напряженное лицо" - да, еще когда писал, оно мне не нравилось. А про "ангельское лицо" в принципе, сознательно пошел на штамп, т.к. это ведь типа речь героини - а она девочка не очень умная и еще весьма маленькая, потому штампами и мыслит. Хотя щас гляну, может вы и правы.

"но вот сам в ловушку легко попался и оценил" - вот эту фразу вашу не понял слегка...

Авторов ваших почитаю с удовольствием, а то тяжко искать самому хороших, хотя пару тройку уже откопал...

Андрей Хренов   03.08.2007 09:28   Заявить о нарушении
сам попал - имел в виду, что был удивлён таким ходом, не ожидал)
Да, я понял, что девушка со своим штампованным мышлением. Но действительно цепляет, нисмотря ни на что - т.е. любой критик прицепится однозначно, а ведь всем пояснять - дело утомительное?)

Антон Чижов   03.08.2007 10:18   Заявить о нарушении
да ну, в принципе по фигу - если самому нравится, не буду менять. и кое что нашел еще после вашей рецы и поправил. правда, лень-матушка. не могу я, хоть убейте ни одну свою вещь целиком прочитать.
Я, видите ли, редактор по профессии. Но не литературный. И к таким вещам отношусь уже как-то механически.
А Елинского почитал. Спасибо за рекомендацию. Думаю, почитаю таких авторов, и что-то во мне поменяется.
Вообще, двойственное возникает ощущение после прочтения вас, еслинского, плотникова, стулова (наверно знаете такого) и еще пары тройки тех, кого нашел. С одной стороны почитаешь - и писать не хочется. вроде как понимаешь, что тебе так не смочь.
А с другой стороны, наоборот, заводит.
Я, конечно, понимаю, что в писательстве я случайно и ненадолго, скорее всего. А потому стараюсь писать только тогда, когда, что называется, прет. А такое бывает, когда количества дерьма внутри достигает критической массы. В общем, арт-терапия.
Вы же, наоборот, скорее профи. Механизмы отточены, предшественники изучены, тенденции наблюдаются. А посему не ваш я человек, скорее всего, даже если что-то из моих творений "похоже" на литературу, а я - на "писателя". И, наверно, на общение со мной время вам лучше не тратить. Хотя ее - литературу - я всегда любил... хорошую, есессно.

Андрей Хренов   03.08.2007 11:25   Заявить о нарушении
бросьте, Андрей. Я профи со стажем в три года, а если по-совести - в два. А на прозе - год. Пишите, и всё будет. Если есть желание. Это дело нарабатывается. Не боги горшки обжигают, и уж ни я , ни Елинский, ни Чек - точно не эталон. А общение - никому не вредит, если в жилу. Так что....
Я просто читаю щас мало, отупел чутка. Но если нужно будет - теребите, зайду и скажу что смогу. Разве что научить ничему не смогу, оно от Бога, как мне видится.

Антон Чижов   03.08.2007 12:46   Заявить о нарушении
да учить и не надо. оно ж на уровне интуиции все происходит. я вот сам учу людей писать некоторые тексты и пришел к выводу, что хорошо писать научить нельзя. да что там хорошо - просто грамотно. а последней вашей благосклонной фразой подло воспользуюсь и предложу почитать (если будет время) - игру в ящик. Это в принципе, единственная вещь, над которой я работал. предупрежу - объем большой довольно - час или два убить придется. пока на такой подвиг сподобились только 2 КУЗа - Кузьма Максимовский (читали ли?) и невинноубиенный тов. Куземко.

Андрей Хренов   03.08.2007 13:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трое» (Андрей Хренов)

Злой такой рассказ... чувство мести не самое лучшее чувство, но одно из самых живучих.

Удачи!

Фёдор Мрачный   02.07.2007 13:38     Заявить о нарушении
не думаю, что злой. скорее печальный. жизнь-то она злее. и в общем тут какая-то идея (хотя моего литгуру Кузьму Максимовского воротит от этого слова) вытекает не из содержания даже, а из приема... в любом случае, спасибо за рецу. Если кто еще надумает писать, пишите жестче. пишите, че плохого. че хорошего я и сам знаю.

Андрей Хренов   05.07.2007 16:05   Заявить о нарушении