Рецензии на произведение «Фрейд»

Рецензия на «Фрейд» (Дмитрий Гендин)

Да уж...
В Фройде я и сам сомневаюсь, по причине указанной тобой - вряд ли можно познать иррациональное, если оно на самом деле нерационально. Сонник по Фрейду - это всё же бред, по-моему.
Другое дело, что ересью своей он, как ни крути, повлиял на культуру и науку. Точно так же как Птолемей со своей геоцентрической системой, или Аристотель, у которого наравне со многой правдой было много и заблуждений.
Но и Птолемея, и Фройда можно в некоторой стпени оправдать. Оба они верили в свои учения. Поэтому их можно назвать заблуждающимися, но никак лжецами (это уж студенту-философу, надеюсь, объяснять не надо). И ещё,многие известные учёные, даже если они щли неправильным путем в процессе создания своих теорий создавали и использовали методологию, зачастую революционную по своей гениальности. Это я к тому, что многие методики фрейдизма приносят отдачу, это очевидно.
Так что даже в ереси есть своя польза. Это как единство и противоположность добра и зла. Без зла не поймёшь, что такое добро. И то и другое пользуется в большинстве своём одними и теми же методами. И зло может придумать метод, который будет использовать потом добро. Ту же атомную бомбу придумали раньше, чем атомную энергетику или лучевую терапию рака. А боевой топор, сдаётся мне, появился раньше мотыги.
Слишком наивно и общо здесь наплёл, но, думаю, ты поймёшь, что я хотел сказать.
Наконец, я тебя прошу, не бросайся такими словами - "сука" и прочее. Уж очень это некрасиво. Такой обычай ВСЕГДА вредит, особенно если войдёт в привычку.
С уважением,
Чарльз Бибиков

Литгазета Ёж   22.08.2007 21:40     Заявить о нарушении
Привет!

Хоть с чем-то ты согласен! Спасибо.

Теперь о другом. Уверен, что всё, повлиявшее на культуру, есть не всегда положительное явление. Ницше повилял на немецкую культуру, и культура эта пришла во многом под влиянием Ницше к идеям расизма, нацизма. Гитлер, несмотря на тот мой рассказ о нём, мне противен. При том, что культура под тем или иным влиянием может деградировать и умирать. Так погибли Рим и Египет. Рим погиб от разврата, против которого римляне изначально даже боролись. ROMA и AMOR - похожие слова. Египет погиб из-за отсутствия благочестия в позднее время, нарушение древнего принципа "Маат" (правды). И Египет, и Рим как-то спасло христианство, в Византии, главным образом (византийцы называли себя римлянами).

Фрейд был недоволен культурой в принципе. Он писал о "неудовлетворенности культурой". При том, слава Богу, не строил сексуальных утопий. Их написали последователи Фрейда: В. Райх и Г. Маркузе, причем эти утопии логически выводимы из суждений Фрейда. Кратко эти утопии можно назвать "Государством тоталитарного полового мифа". Естественно, сами авторы открещивались от авторитаризма и тоталитаризма, но были стронниками осуждаемых принципов по духу, способу мышления, как и сам Фрейд.

Фрейд сказал, что освобождение сексуальности приведет к гибели культуры. Вполне здравое суждение, разврат всегда убивал культуры, народы, государства. Уже Аристотель писал, что дурные нравы женщин желают государство менее благополучным ровно в два раза. Но Фрейд сам не призывал. Он подтолкнул к таким призывам. И культура человечества действительно гибнет: русская, китайская, европейская, арабская. То, что происходит сейчас уже сложно назвать культурой. Техническая цивилизация, где человек - неуместен, если не подчиняется фреймам.

Наука. Аристотель - отец системы наук. Без Аристотеля не было бы и науки. Вся наука - часть философии Аристотеля. Но только многие предали эту систему извращению. Аристотель создал новаторскую этическую систему, в которой блуд однозначно осуждается. Этика для Аристотеля наука ещё более важная, наверное, чем психология, которую он создал, чем биология, которую от создал. Не бывает хороших степеней блуда для Аристотеля. Аристотель выступает против блуда научными методами. Хотя его теория может быть превратно понята, если Аристотеля извратить.


Психология Аристотеля. У него три души в человеке: растительная, животная, человеческая (разумная). Фрейд извращает это трёхчастное разделение своей троицей: главное - это растительная душа: бессознательное, мы сами, наше Я - это животное, а вот быть людьми для Фрейда - это сверхчеловеческая задача, это Сверх-Я. Зачем нам супер-эго, если эго уже есть плохое нечто, источник эгоизма. Вот отсюда и весь абсурд. Любовь и эгоизм несовместимы, выходит, что любовь в страстях и сексуальных влечениях растительной души. Но эти желания априори эгоистичны, в то время как наше я часто борется именно за любовь, как и наши идеалы любви.
Этики в психоанализе вообще нет и быть не может. Фрейдизм и психоанализ противопоставили себя нравственным законам души и моральным общества. Поэтому они низвергают и душу, и сам социум. В психоанализе есть мнимая психология, мнимое религиоведенье, мнимая культурология, мнимая социология, мнимая эстетика. Почему мнимые? потому что важны не сами по себе, а служат цели развращения, обмана, низвержения любви. Наука должна сторониться низвержения норма морали, если уж судит этически.



Дмитрий Гендин   23.08.2007 14:43   Заявить о нарушении
Связь Птоломея и фрейда мне не очень ясна. Астрономия и душа связаны в голове только какого-нибудь астролога, а это ни наука, ни философия. Да, ошибочные взгляды Птоломея лежат в основе некоторых методов морской навигации, используемых по сей день. О чём это говорит? О том, что практика - не критерий истинности теории. Методология и чистая наука, практика, техника с одной стороны и философские фундаментальные основания с другой - разные вещи. Методы нужны для экономики, и многие народные методы, например, сельского хозяйства, зачастую эффективнее химизации органики. Но практика не только в методах. Есть такая практическая философская дисциплина, наука о практическом поведении, этика. А этика говорит, что не все средства оправдываются целью. Есть опасные методы. Одна проблемы в научности этих методов. Другая в их аморальности.

Метод соблазнения девушек "pick up" 1. не научен 2. аморален. Эта методология ошибочна, так как не общезначима, она аморальна, так как вредить соблазняемой и соблазнителю.

Психиатрия Фрейда. Чтобы не было психических заболеваний, нужно жить безнравственно. Это его постулат. Только вот аморальность и безнравственность создают ещё больше душевные и духовные проблемы, которые и на психике могут отразиться. Да, Фрейд судил садизм, многие извращения. Это хорошо. Психоанализ может как осудить донжуанство, очень нехило его приложить, но, может, и осудить. Вот что значит метод. Но даже в хороших руках это оружие приводит к упразднению мышления, потому что принципом мысли у Фрейда является не "забота" Хайдеггера, а озабоченность похотью. Из разврат можно бить их же оружием, но это лишь часть борьбы. Не было бы их, не было бы такой проблемы.
Фрейд - лжец. Сознательность лжи даёт логический парадокс: я лжец, значит, и эта фраза тоже ложна. Он врал намеренно, и это можно обличать. И величие философа в том, чтобы уметь исправлять ошибки. Надеюсь, что в завещании Фрейда, которое опубликую в 2010-м, он покается.



Дмитрий Гендин   23.08.2007 15:02   Заявить о нарушении
С точки зрения философии, Фрейд вообще ничего не стоит. Это для психологии он "Пушкин", "гений". Гением не может быть лицо сциентического мировоззрения, это узко для гения. Гений - это несхожесть, Фрейд - конформист. Его мысли были уже у Розанова, Вейнингера, Сеченова и Мечникова.

Лечил Фрейд плохо. "Анну О." он так и не вылечил. Лечил от болезней, которые сам придумал. Знаешь, это не мудрено. Как и софисты Греции, Фрейд и его ученики очень хорошо зарабатывали на наивности, бездумности и безумии. При этом не давая ничего, они делали деньги из содрогания воздуха. Они обещали продать по дорогой цене, вещи сверхценные, вещи недостижимые так просто. Они торговали счастьем, которого не купишь. Аристотель бы это осудил.

Конечно, современная психиатрия учитывает любовные переживания, детство, историю семьи. Но всё это очевидно. Тут оглядка на Фрейда не нужна. К тому же болтовней психические заболевания не вылечиваются. Тут только таблетки, уколы, гимнастика, диета могут что-то сделать, то есть как-то решить проблему физиологии нервной системы. А душевных или тем более духовных проблем это не решает. Психология мне лично не нужна. Она только мешает. Психологи - это набор ошибок, болтуны, а не помощники. Тут христианская Церковь больше может сделать.

Дмитрий Гендин   23.08.2007 15:16   Заявить о нарушении
Не знаю, не знаю, уместна ли диалектика в отношении добра и зла. Думаю, что основатель подобной диалектики, а именно: Гегель - ещё бы поспорил. Знаешь, эти законы диалектики иногда очень чудны. Количество не всегда переходит в качество. У меня всё больше и больше игрушек, мне их покупают родители, мне 7, предположим, лет, и где здесь изменение качества. Город игрушек можно построить из двух игрушек, из трёх и из пяти, а зачем здесь всё больше и больше в количестве? Качество и количество - это принципиально разные субстанции.

Никто из настоящих философов не говорил о единстве и борьбе добра и зла. Хорошо тезис в добре, антитезис в зле, а синтез тогда в чём? В полном равнодушии к добру и злу, в лицемерии: на фоне зла делать добрые поступки? Вот твой же пример. Комфорт не всегда есть добро, а изобретиние новых вооружений - подготовка ко злу. Электричество, как и вся техника - этически не измеряется. А вот оружие, особенно такое, уже настораживает. Элекстирество - это богатство, но не нравственное добро, наоборот, упрощение труда может этически разложить. Но я за прогресс техники, ты не думай, только прогресс техники при нравенном торомжении - это деградация. И ещё. Если бы сначала изобрели мирный атом, а атомное оружие бы не изобретали, то и Иракской войны бы не было, не было бы Иранской проблемы. Если прогресс техники зависит только от гонки вооружений или хозяйств, то такой прогресс внутренне порочен и приводит к краху. Гибель СССР, тому пример.

Наше поколение говорит о единстве добра и зла, о том, что одно не может жить без другого, основываясь, очевидно, на поверхностном прочтении "Мастера и Маргариты". Воланд говорит: я, сатана, тень, но и света нет без тьмы. Это все приняли, все запомнили, все усвоили. Зло - это часть небесной канцелярии. Но это же мнение сатаны, ему нельзя верить. Левий Матфей обличает его: ты - софист. Вот этого уже никто не слышит,и не понимает. Зло - подделывается под добро или его часть. При этом всегда есть заблуждение зла, что оно и есть добро. Снежная королева считала себя оплотом любви. С точки зрения Церкви сатана зол, он предатель Бога, а не его агент. Зло-то может обойтись без добра, оно прекрасно проживет. Добру было бы лучше без зла, но добро пытается даже зло делать добрым, потому что добро никогда не равнодушно. Зло наказывает, но по собственному произволу, когда ему хочется. Но и искушает к преступлению, за которое накажет.
Да, нужно лечить рак. Но лучше им вообще не заболевать. Нужен прогресс медицины, но падение душевности, сердечности, ума и свободы при том тлетворно даже потому, что появляются более сложные болезни. СПИДа и/или его пандемии до сексуальной революции не было. Не было и рака.
Хорошо бы, что новые лекарства не приводили к созданию нового оружия, новых заболеваний. Кстати, радиация рак и вызывает, если мы про атомные технологии.

Нравственное - это повиновение в свободе.

Конец.

Дмитрий Гендин   23.08.2007 15:42   Заявить о нарушении
Психоанализ может и оправдывать донжуанство. Я ошибся. Кстати, в эпоху постмодернизма, он чаще оправдывает, чем осуждает.

Дмитрий Гендин   23.08.2007 15:46   Заявить о нарушении
Ты поступаешь нечестно, ты меня уводишь в дебри философии, а там я по сравнению с тобой слаб))
Ограничусь некоторыми замечаниями…
Плохое оно то влияние или нет, но оно состоялось и ничего не вернёшь. Как не вырежешь рабства из истории Древней Греции и Рима. Культура, она ведь помимо прочего, и реальность отражает. Фрейдизм повлиял на культуру 20 века и здесь уже ничего не попишешь.
Рак, кстати, похоже был всегда - даже у динозавров. Даже у растений есть ракоподобные заболевания.
Но вот что интересно или даже мистично. Сегодня начал читать книгу некоего индуса Бхагвана Шри Раджнеша , и в ней, как по заказу, прозвучало следующее определение сознательного и бессознательного. Сначала он говорит о том, что ребенок открыт всем ощущениям, всему миру, но потом, чтобы выжить, чтобы стать человеком в общественном плане он учится концентрироваться, «сужать» свое сознание на чём-либо одном. Далее цитирую.
«Как только вы сужаете свой ум, вы начинаете особенно отчетливо сознавать что-то одно, и одновременно перестаёте сознавать так много остального. Чем более сужен ум, тем более успешен он в жизни. Вы станете специалистом, станете знатоком, но все это – знание всё больше о все меньшем. Сужение – это жизненная необходимость. Никто не несет за это ответственности. Это нужно, потому что жизнь такова, как она есть. Но этого недостаточно. Это – утилитарная необходимость, но просто выжить ещё недостаточно, простой утилитарности недостаточно. Потому когда вы становитесь утилитаристом и сужаете сознание, вы отказываете своему уму во многом, на что он способен. Вы не пользуетесь целостным умом. Вы пользуетесь только очень малой его частью. А оставшаяся бОльшая часть станет бессознательной.
На самом деле нет границы между сознанием и бессознательным. Это не два разных ума. «Сознательный ум» - это значит та часть ума, которая использовалась в процессе сужения. «Бессознательный ум» - это та его часть, которой пренебрегли, которую игнорировали, которая стала закрытой. Это создаёт трещину, разделение. Большая часть вашего ума становится чуждой Вам. Вы отчуждаетесь от самого себя, становитесь чуждым вашей собственной целостности».

Каково? По-моему, неплохая альтернатива фрейдизму. Очень похоже, но без упрощенного толкования. Все успешные методики фрейдизма могут исходить и из этих оснований. И культуру можно через них попробовать объяснить. Допустим, искусство – ведь это целостное («несуженое» - sic!) восприятие и отражение действительности, бытия, материального и духовного!
Чарльз Бибиков

Литгазета Ёж   24.08.2007 00:39   Заявить о нарушении
Фрейд повлиял на культуру, тем что заразил её бездушием, бездумием и похотью, которая была оправдана. В этом мои претензии.

Насчёт твоей цитаты. Да, они интересна. Только всё это и так мне давно известно. Прибешать к терминам "сознательное - бессознательное" я не считаю нужным. Есть люди широкого ума, широкого мировоззрения и тонкого чувства (философы, деятели искусства, пророки религий), есть менее широкие (учёные от наук, профессора, вообще технари), а есть самые узкие - утилитаристы.

При том, что широкий ум может становиться на время узким, а узкий широм стать не может. Сосредоточение - не всегда сужение сознания, иногда даже расширение.

Только вот широкий ум понимает нравственность, а утилитарист убивает этическое через практическое. Проблема не в том, что у последнего больше область бессознательного, отчего он хочет секса, а в том, что этот последний по своей узости любить не способен, не способен к творчеству и мышлению.

Успех психиатрии - не 100%-ен. Тем не менее все достижения - это случайная находка лекарств. Теоритическая база психиатрии и психотерапии - всегда пустая болтовня, удобная для того, чтобы врачам не задумываться, сосредоточиться на практической задаче: вернуть пациента в русло вменяемости.

Дмитрий Гендин   25.08.2007 14:56   Заявить о нарушении
Сумасшествие - это и есть попытка восстановить широту сознания, которая была в детстве. Но только это нетворческая попытка. Нельзя просто вернуть прошлое. Можно быть широкого сознания, можно жить идеалами детства, но при этом не сходить с ума, а стать, например, философом. Даже широкий ум - не бесконечно широк, до анархии он не доходит, то есть до полного размывания всех границ.

Дмитрий Гендин   25.08.2007 15:00   Заявить о нарушении
Вот про нечто подобное и индус тот писал...
Чарльз Бибиков

Литгазета Ёж   29.08.2007 00:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фрейд» (Дмитрий Гендин)

)))))) Даже обидно, что такой образованный, начитанный молодой человек пребывает где-то вне реальной жизни и занимается тем, что с пеной у рта доказывает правильность своих однобоких "теорий", вплетая в одно и бибилию, и философов 20 века! При этом сетуя на всеобщую глухоту! В то время, как сам он не утруждает себя размышлениями, не высказывает своих личных мыслей и не приводит каких-либо доводов и примеров из жизни! А это было бы куда весомей! Многочисленные цитаты и ссылки, которыми он отвечает на все аргументы, говорят только о том, что в МГУ (кажется, там он получает свое образование) хорошо учат, а также о том, что молодой человек совсем не видел жизни и подвержен влиянию. Порадуемся тому, что он хотя бы не попал куда-нибудь в саентологический центр или, еще хуже, к свидетелям Иеговы )))))) В этих местах подобные люди - находка! Вцелом складывается образ эдакого теоретика, да ему бы пора знать, что любая теория суха и не имеет силы, когда она не подкреплена практикой. А ему практики явно не достает! Налицо комплексы, рьяно прикрываемые Священным писанием и докладами епископов ))) Любопытно, вспоминает ли он свои теории, в тот момент, когда у него эрекция? Как он от нее избавляется и что думает об этом вообще, если "всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем"??? А Библия - не инструкция, Библию нужно осмысливать всю жизнь! Многие вещи в ней со временем понимаются иначе. В этом и суть ее - искать ответы на вопросы и, разумеется, не в буквальном смысле, как это понимает бедный Гендин!
Что ж, отнесемся к нему с пониманием и пожелаем дальнейшего развития его личности, самоосознания и избавления от предрассудков! И большой Любви, духовной и плотской!

Магдалена Курапина   09.08.2007 12:38     Заявить о нарушении
"Реальная жизнь" - это жизнь животных и других тварей? Ведь, реальность - то, что существует без нас. А жизнь без нас - это растения, грибы, вирусы, растения и животные. Вы употребляете абсурдные словосочетания.

Я жив, поэтому реален. Я мыслю, следовательно, существую. Что значит фраза "вы оторваны от реальной жизни" можно только являясь пациентом психиатрической клиники, мне можно не утруждать себя понятиями и терминами философии, логическим мышлением.

Это всё при том, что материя не тождественна реальности. Что бытие часть реальности. Что материя не тождественна бытию. Что Бог, Красота, Добро нравственности, любовь - есть реальность.



Дмитрий Гендин   09.08.2007 22:41   Заявить о нарушении
Аргументация у меня более адекватна, чем, скажем у Вас. Цитаты и логика - часть аргументации.

А вот Вы - истеричка. Пример тому - Ваши истерические смайлы.
вот Вам пример из жизни. А из чьей жизни примеры Вам приводить? Из своей жизни я часто привожу, все мои рассказы - примеры из жизни. Из жизни общества - тоже у меня полно примеров. Вот Вы, Елена, как пример истерической суки, которая пытается оправдать свою скабрезную порнографию и ещё позволяет себе вставлять свою истерику, куда её не просили, в темы, где она - ноль. Вот это всё и доказывает Вашу глухоту. А Вы - пример глухоты массовой.

Саентологи и иеговисты - мои оппоненты. Их то объединяет с Вами, что Вы не мыслите, а толкаете свои шаблолны, что вы не слышите собеседника, что перепрыгиваете с темы на тему.

Саетологи к тому же обирают людей. Они против Христа, прямо об этом заявляют. Я видел живых иеговистов. Я знаю методику саентологии. Методика убеждения их родственна Вам, много эмоций, пустых обвинений, ноль логики, ноль ссылок на историю мысли.

Дмитрий Гендин   09.08.2007 22:50   Заявить о нарушении
Христианская философия часть философии, если Вы не знали.

Эрекция может наступить у мужчины и без вожделения, случайным образом. Сознание и мозг так же мало связаны, как мозг и половые органы. Это для Вас, наверное, тоже новость. Нет никакой связи между вожделением к действительной девушке перед твоими глазами, и тем - что чаще всего независимо от тебя делают мышцы половой системы. Сознание подчиняет инстинкты (если их принимать как реальность), сознание и совесть, душа и дух контролируют все вожделения, помыслы. Отказ от этого контроля - бегство и трусость. Эрекция и голод возникают независимо от воли.

Дмитрий Гендин   09.08.2007 22:54   Заявить о нарушении
Никаких комплексов у меня нет. Я психически и психологически здоров. Я регулярно общаюсь с психологами, чаще всего выигрывая у них дискуссии. С ними-то можно спорить, потому что они знают культуру и правила спора, диалога. Только вот помочь им мне нечем, это мне приходится им помогать.
Тем более уж не Вам, Елена, приписывать мне мнимые проблемы, будь-то комплекты или иные химеры Вашего рассудка.

Библией я ничего не прикрываю. Мне нечего скрывать.
Вы скрываете за своей ложью и истерией свою беззаконную похоть и свои заблуждения, свою безнравственность.
Я надеюсь, что Вы в скором времени избавитесь от этих проблем, только вот Ваши пустые и лживые комментарии делают лишь обратное.

Дмитрий Гендин   09.08.2007 22:59   Заявить о нарушении
Библия - не Книга Перемен.

Есть верное понимание, его можно углублять. А есть ереси, ошибки, мракобесия вроде Снежина.

Дмитрий Гендин   09.08.2007 23:00   Заявить о нарушении
Практика не самый надежный гарант правильности теории. Алхимия имела обширную практику. Важна интерпретация, но по законам философии. Кант и Гегель, в чём их практика?

Это точные естественные науки без практики - ничто. Они без прктики и техники вообще не нужны. их без этого нет.

Однако моя философия имееет практику: методы борьбы с развратом, информационная борьба с развратом. Прктическая цель - низвержение разврата и утверждение любви.

Дмитрий Гендин   09.08.2007 23:21   Заявить о нарушении
"не связаны мозг и половые органы" - тут уж Вы совсем напортачили. Как раз наоборот - мозг и половые органы очень связаны. Я, да и большинство мужчин и женщин, мнению которых я верю, честно сознаёмся: если мы думаем об объекте вожделения, размышляем о нём, а уж тем более - находимся рядом, то несомненно наши половые органы дают о себе знать.
Может быть я и являюсь примером из развратной серой массы, пусть так, хоть Вы и понятия не имеете обо мне, а окружающие меня люди думают несколько иначе, но пусть.
Дмитрий, но Вы-то, Вы же - агрессор чистой воды.
И это не я лезу "куда не надо", этим Вы занимаетесь, поскольку и инициатором беседы нашей были Вы, а не я! Я - всего лишь ответчик на Вашу агрессию, но и эта функция меня утомила.
Дмитрий, вы - человеконенавистник; противопоставляете себя обществу. Это, конечно, отчаянно и впечатляет. Если бы не Ваша агрессия. Поверьте, о любви мечтают все люди. Не вы один. Очень многие люди, и я, и те, кто меня окружают, не только "за" любовь, но и УМЕЮТ любить. Так что не надо тут выёживаться, что, видите ли, только у Вас такие чувства, какие ещё никогда и никем в литературе не были описаны. Нет, не только у Вас. Гордиться тут нечем. Умение любить - нормальное человеческое качество, оно в порядке вещей.
Кстати, насколько я понимаю, от любви от вашей прётесь только Вы сами - больше она радости никому не доставляет (судя по вашим же словам), видите ли, не оценили... И какой прок в вашей этой любви, если она только смущает и напрягает ваших возлюбленных (опять же, судя по вашей с ними переписки). Одним словом, Вы прётесь сами от себя.
Дмитрий, у меня создалось впечатление, что Вы влюбились в меня. Честное слово. Если Вы не прекратите учить меня уму-разуму (за ненадобностью), я окончательно решу, что так оно и есть. Но Дмитрий, сразу предупреждаю, борьба за мои сердце, руку и всё прочее нелегко вам дастся, у меня есть определённая очередь претендентов. Вам нужно будет пройти кастинг и оказаться лучшим. Проще говоря, продемонстрировать себя в наилучшем варианте на конкурсе: "Сделать Истеричную Женщину счастливой".
Так что, Дмитрий, прекращайте, а то я уже готова записать Вас на кастинг. Не влюбляйтесь в меня, я вам не по зубам. Удачи!

Магдалена Курапина   09.08.2007 23:50   Заявить о нарушении
Кстати, какие мышцы-то??!! Вы уж меня извините, но даже мне известно, что эрекция - это приток крови. Благодаря, в данном случае, именно работе головного мозга.
Или, по Вашему, эти мышцы тоже можно накачать?!)))Почему же в спорт-зале мужчин этому не обучают, думаю, тогда множество комплексов и проблем изжили бы себя!))

Магдалена Курапина   09.08.2007 23:54   Заявить о нарушении
Кстати, истеричная сука (с), т.е. я, не пытается ничего оправдывать, и свою скабрезную порнографию в том числе. Если бы она (истеричная сука) считала бы нужным оправдываться, она прошлась бы по всему написанному Вами бреду вдоль и поперёк, поскольку, снова замечу, сука - не полный ноль, как вам удобно считать, а сука - достаточно подкована во многих вопросах (в вопросах о культуре общения - в частности; вас же истеричная сука, Дмитрий, не оскорбляет, и не вешает на вас надуманные ярлыки).
Так что сука не будет оправдываться, поскольку понятия не имеет, о какой лжи Вы говорите, учитывая то, что ещё в самом начале дискуссии сукой было отмечено, что основной способ её действий - правда.
Дима, теперь, если у меня будет желание поговорить с Вами, я Вам сообщу. Видимо, сказывается моя полигамность - мне уже хочется кого-нибудь другого, Вами я уже насытилась, оргазма, кстати, не последовало, увы... Но обещаю Вам, что этот факт останется в тайне, и не будет разглашен на кастинге!
А я, как и подобает птице Феникс, полетела на йух!)))

Магдалена Курапина   10.08.2007 00:19   Заявить о нарушении
Нет прямой (sic) зависимости мозга и половых органов. То есть основные отделы мозга, отвечающие за память и воображение, не имеют прямой связи с органами половыми. Есть один отдел мозга, передняя доля гипофиза, связанный с выработкой половых гормонов. Такова теория физиологии мозга. Но наш мозг или его часть ни есть сознание, а сознание ещё не есть душа, душа не есть дух. Ничто из названного ни есть неанатомическое сердце, сердце которым мы любим. Гормоны и прочая химия никак не влияют на любовь или вся материя подчиняется именно сердечной любви и духу.
Есть возбуждение половых органов от похоти. Тут без грязных мыслей не обойтись. Похоть поражает весь организм.
Есть возбуждение половых органов без грязных мыслей, я говорю не о случайном, а о вполне объяснимом. Тут нет желания оргазма, тут нет вожделения. Наоборот чистота и романтика. А половые органы при этом не заражены блудом и похотью. Они подчиняются любви, а не разврату.
Вожделеть своих друзей, родственников, а тем более их множественное число, аморально. Вот где похоть. Скажем, «целомудренное возбуждение» возможно только от глубокой любви к одному лицу противоположного пола, тут нет похоти, желания секса. Это последнее бывает нечасто. Потому что любить трудно, но никто не может быть объектом моего наслаждения, и требоваться мне только в этом желании. Вот это уже не любовь, а эгоизм.

Я не агрессор. Агрессивная «сексуальная революция», которая мешает любви, моей, Вашей, любви всех. Я, может, несколько жёстко отреагировал на тот Ваш текст, то в чём смысл продолжать его в контексте комментариев к Фрейду? Я не одобряю разврат, вот что я делаю. А Вы с ним соглашаетесь, Вы ему потворствуете, а это и есть агрессия, агрессия похоти, блуда, лжи.

Я никого не убил, тем более не убил нравственности или души. Вы сами признались, что живёте в «серой массе». Но Вы говорите о том, что противопоставление этой «массе», конформизму есть противопоставление себя обществу. Но если общество ещё? Общество потребления, информационное общество не есть общество. В широком смысле понимания общества, я даже выступаю за общество во всей его полноте «прошлого, настоящего и будущего». Я знаю и помню историю, меня настораживают перспективы будущего. «Здесь и сейчас» нет ни жизни, ни общества. И жизнь, и общество – вещи продолжительные.

«О любви мечтают все люди». Это и есть один из моих постулатов. Но людям внушают, что нужно мечтать о деньгах, о карьере, о славе, о власти, о сексе, а не о любви. Вот с чем я борюсь. Любовь, низведённая на уровень секса, не есть любовь. Любить – нужно учиться, просто так это никому почти не даётся.

Свой любовный опыт всегда уникален. Тут я не исключение. Но я понимаю чужие истории, мою – не понимает почти никто. Историю с Машей Кляигиной никто не внимает. Более того, меня оскорбляют за эти чувства, оскорбляют Машу. А осуждать в любви можно только похоть, при том что похоти в истории с Машей не было вообще. У большинства какая-то перевёрнутая мораль. «Секс, похоть, наглость – всегда хороши, романтика, сентиментализм, доброта, скромность, грусть – всегда плохи».

Я Вас люблю по=христиански. Вы – заблудшая душа. И я не пастырь, чтобы вас спасать. Я всего лишь хочу как-то Вам помочь.

Эротическая влюблённость в Вас не имела бы смысла. Вы сами говорите, что у Вас «очереди», «castings», целый «половой отбор районного значения» ради одной Вас. Но очереди бывают только за товарами, castings обирают сотрудников, артистов, главным образом, биологический отбор всегда идёт из-за самок, а не человеческих женщин. Зачем мне вмешиваться в эту агрессию? У меня нет спроса на Вас, тем более любовь моя не есть спрос. Я бы хотел Вас спасти, но Вы устроили какой-то балаган из шутов и мнимых рыцарей. Я не хочу, чтоб Вы меня оценивали по рыночным ценам. Я никогда не влюбляюсь во всеобщих любимиц, это не любовь от сердца, а конформизм и обман.

Женщина, которую любит мужчина, вправе выносить ему любые суждения. Она высший гносеологический авторитет для него. Где-то это не правильно. Зачем мне Вы? Чтобы я подчинился Вашему опровержению моей любви? Жалко, что женщины уважают чаще всего лишь мужчин, любимых ими. При том что любовь без уважения не бывает. А блуд ни в какой форме уважать нельзя и невозможно в силу его низости.

Вас бы сложно было любить. Как и меня, наверное. Я одинок, тут Вы правы.

Дмитрий Гендин   23.08.2007 13:50   Заявить о нарушении
Мышцы половой системы я сказал. Однако есть же у женщин мышцы в маточном проходе, а ноги и их мышцы, например, помогают мужчине при половом акте. Вот, что имелось в виду.

Дмитрий Гендин   23.08.2007 13:53   Заявить о нарушении
Если Вас задевают мои слова, то Вы задумайтесь, что из Вашей речи может задеть меня. Я не прав, что говорю по принципу "зуб за зуб", но как ответить на блуд по принципу "подставь и левую щеку" я не знаю: не попу же подставлять, не снимать же штаны?! "Лицемеры! Прелюбодеи!" - это нормальные обвинения. И камни не хочу в Вас больше кидать. Сам не без греха. Только давайте хотя бы подумаем, как это грех уничтожить, а камни начнут сами в нас лететь.

Дмитрий Гендин   23.08.2007 13:58   Заявить о нарушении