Рецензии на произведение «Липопасть»

Рецензия на «Липопасть» (Аркан)

Понравилось... От детей только жди... Хотя чего эт я... Стоит только глянуть на мой псевдоним здесь)))
Вы мне давнюю историю напомнили своим рассказом. Вспомнила, записала вот: http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl

Глупая Маленькая Девочка   01.05.2008 08:31     Заявить о нарушении
А что-то ссылка неправильная? Не открывается...

Аркан   03.05.2008 20:46   Заявить о нарушении
Странно...у меня открываетси....В общем, если...то: на моей страничке самое последнее то что...))))

Глупая Маленькая Девочка   04.05.2008 07:57   Заявить о нарушении
А Вы попробуйте зайти не из-под себя, а как сторонний читатель.

Аркан   04.05.2008 11:23   Заявить о нарушении
угу...действительно((( Всё меня вот учить надо((((

Глупая Маленькая Девочка   04.05.2008 11:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Липопасть» (Аркан)

Сразу вспомнила где-то вычитанное:
- Мама, а кто такой КАКУЛИК?
- Ну, наверно, тот, у кого с пищеварением всё хорошо! А где ты узнал это слово?
- В афише видел: "ТЕЛО КАК УЛИКА"

Ольга Терехова   16.12.2007 13:07     Заявить о нарушении
Ага, про бантгорит мне уже рассказывали

Аркан   16.12.2007 21:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Липопасть» (Аркан)

я нашла своего любимого автора:)прочитав только первое произвидение.кстати..

Смелая Улитка   29.10.2007 12:45     Заявить о нарушении
Я знаю - это Чехов, Антон Палыч.

Аркан   29.10.2007 12:54   Заявить о нарушении
Вы можете со всякими язвами отвечать на мои комментарии,но я всеравно Вас буду считать очень талантливым.вот.

Смелая Улитка   29.10.2007 15:39   Заявить о нарушении
Всяк имеет право заблуждаться :-)

Аркан   29.10.2007 15:43   Заявить о нарушении
О! А Вы скромны, однако)))

Черная-Белая   30.10.2007 21:59   Заявить о нарушении
Немыслимо. Чудовищно.

Аркан   30.10.2007 22:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Липопасть» (Аркан)

Заставило улыбацца! И про книжку,которая,ну оочень интересная,что аж уснул.Хм,ну и соответственно про эту самую липопасть.Ну а коменты ваще,как хорошее дополнение к вашему опусу.
Как вы поняли,к вам на страничку заглянул,т.к.видел ваши отзывы на своей.
Обычно я так не делаю,не запоминаю,кому давал отзывы,а тут смотрю,я уже у вас второй раз.

Папин-Сибиряк   26.10.2007 13:36     Заявить о нарушении
Ничего не понял про второй раз

Аркан   26.10.2007 17:17   Заявить о нарушении
Я у те отметился хде ты про машины трещал,которые ездють не так,как у нас,и которых поминают одним словом.Будучи на вашей странице,отвечу вам на ваши вопросы насчёт сабель,мечей...Напишите в любом поисковике "вооружение монгол 13-14в.в." лучше выбирайте сайт не Гумилёва,а Академии наук!:)и всё поймёте.Следующий вопрос: "ЗАЧЕМ было оповещать о начале войны?"Это вопрос не ко мне,а к ним.Я в СУБУДЭЕ
опять при помощи своей хфантазии попытался разгадать эту загадку: Почему русские попёрлись через Калку,вслед за половцами,может вы там,какие замечания найдёте,буду токо рад.Но учти камрад,я тя взял на заметку,и,ты у мя,как рекомендованный,если,что не так...в смысле,я не буду смеяться твоему юмору...Пеняй на ся!:)
Сергей.

Папин-Сибиряк   26.10.2007 20:31   Заявить о нарушении
Таперя ага - понял. Опять не неясно, почему сабли у татар, а командуют "сабли наголо" русские. Они что, татарами командуют?
А догадка интересная, на правду похожая.

Аркан   26.10.2007 20:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Липопасть» (Аркан)

Здравствуйте, Аркан.
После просмотра передачи "сумасшедшие дети" - не помню как дословно называется (там к неуправляемым детям няню подсылают). Сюжет такой: мама в слезах заявляет, что раз она не может справиться с детьми, то ее нужно лишить родительских прав.

Моя младшенькая на полном серьезе спрашивает: "Мам, у тебя права есть?"
"Есть." - говорю.
"Покажи"
Приношу, показываю.
Она:"Нет, не водительские, а родительские права, покажи."

Ааа... у меня нет...

Ирина Сабирова   25.10.2007 17:36     Заявить о нарушении
Ну и как - показали? :-))

Аркан   26.10.2007 08:26   Заявить о нарушении
Как же я покажу, у меня их и нет

Ирина Сабирова   26.10.2007 16:16   Заявить о нарушении
Ну, значит их и нет. :-))))))))))))))))))))

Аркан   26.10.2007 17:29   Заявить о нарушении
А у вас есть?
Или у кого-нибудь вообще есть?
А экзамены комиссии сдавали?

Вот и непонятно. Чтобы водительские права подтвердить есть удостоверение. А родительских прав нет...

Ирина Сабирова   26.10.2007 18:00   Заявить о нарушении
А как же! Как у всех, с фотокрарточкой 3х4, в ламинате. И в комиссию прежде надо сходить - в наркодиспансер и к психу.

Аркан   26.10.2007 18:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Липопасть» (Аркан)

«….не хотите ли попасть?»

Да, дяде повезло: легко отмазался.))))

Ваша миниатюра мне напомнила старый анекдот. Из тех времен, когда в Советском Союзе «секса не было».
Ребенок детсадовского возраста шокировал старшее поколение вопросом: «Что такое аборт?» Пока, кто-то из них, кажется, папа не задал встречный вопрос: Сынок, а где ты это слово услышал?»
- По радио:
«А волны и стонут и плачут, и бьются о борт корабля».

Нравится мне серия: «Говорят дети».
Спасибо: улыбнули новинкой по данной теме.

С уважением,

Ольга Борисова   24.10.2007 14:30     Заявить о нарушении
Вы знаете только половину этого анекдота, про аборт. Вторая половина, про "корабля", совершенно непечатная.

Аркан   24.10.2007 14:58   Заявить о нарушении
)))) А что, была и вторая половина? Честное слово, не слышала. Но, даже, если бы ее знала, но догадываюсь, что она бы не перекликалась с данной миниатюрой. Но, не уверена.))))

Ольга Борисова   24.10.2007 15:26   Заявить о нарушении
Была-была, там фигурировало "корабля"

Аркан   24.10.2007 21:21   Заявить о нарушении
Видимо, я запомнила женскую часть анекдота, а мужскую просто из памяти стерла.)))))

Ольга Борисова   25.10.2007 02:09   Заявить о нарушении
Или его недорассказали намеренно

Аркан   25.10.2007 08:49   Заявить о нарушении
:)))) Да нет, действительно, не помню вторую часть. Но, если бы помнила, я бы смогла смысл приличными словами выразить. )))) Улыбаюсь.
Язык русский очень богат: на каждое не приличное слово найдется синоним благопристойный. Ежели, в "копилке" покопаться.))))

Ольга Борисова   25.10.2007 15:32   Заявить о нарушении
Так Вы уже поняли в чем дело, можете рассказывать :-))))))))))))))))

Аркан   25.10.2007 17:10   Заявить о нарушении
)))) Не могу. Только два слова могу «выжать»: …кОра (смешно), б**. Не зная текст. ))))

Ольга Борисова   26.10.2007 14:55   Заявить о нарушении
А его знать-то необязательно

Аркан   26.10.2007 17:28   Заявить о нарушении
Вот потому и забыла, что знать не обязательно.))))

Ольга Борисова   26.10.2007 17:45   Заявить о нарушении
Бывает и хуже. Но реже.

Аркан   26.10.2007 18:18   Заявить о нарушении
А зачем мне перегружать лишней информацией «оперативную память»? Только для того, чтобы остроумием блеснуть? При острой необходимости я могу достать нужную информацию из иного «информационного пространства». В данном случае не «достала»? Знать, она была бесполезной. Да и Вам, как автору этой темы, я, как дама мудрая, должна же приоритет отдать? )))))

Ольга Борисова   27.10.2007 02:27   Заявить о нарушении
Так и мне приоритет не нужен. А что касается памяти - так перегрузить ее невозможно.

Аркан   27.10.2007 08:26   Заявить о нарушении
Оперативную - можно. А архивная - она не имеет ограничения по объему.
Вот только доступ туда не для всех и не всегда открыт. Нет, открыт для всех. Но не все могут его иметь.)))) Так будет правильнее.

Ольга Борисова   27.10.2007 15:51   Заявить о нарушении
Я про ту память, которая унутре головы.

Аркан   28.10.2007 12:02   Заявить о нарушении
Я эту память называю оперативной. Так вот, чтобы дым из головы не пошел, я лишнюю информацию из этой памяти в «архив» перемещаю.)))) Мне в разных областях пришлось работать. Естественно, для каждой профессии своя литература и информация. Вот и приспосабливаюсь к жизни и так. Дабы, не было «горя от ума».))))
С улыбкой,

Ольга Борисова   28.10.2007 15:59   Заявить о нарушении
Так это же сиплерия.

Аркан   28.10.2007 20:16   Заявить о нарушении
Ой, сударь, какое Вы слово знаете? Его даже Google и Яндекс не знают. )))))
А по-русски нельзя ли пояснить, что Вы им сказать хотели, цепляя мне этот ярлык?

Ольга Борисова   29.10.2007 01:53   Заявить о нарушении
Вы называете эту память оперативной, что неправильно. Я называю ее новым словом, что тоже неправильно. Но одно другого стоит :-))))))

Аркан   29.10.2007 10:59   Заявить о нарушении
Ну, а, если с точки зрения: близко лежит, оперативно взял? Да какая разница: правильно или не правильно?
Растолкуйте мне, неучу, смысл нового слова по-русски.)))))
С улыбкой,

Ольга Борисова   29.10.2007 11:38   Заявить о нарушении
А нету никаого смысла. Как и "оперативной". Вот так-то.

Аркан   29.10.2007 13:56   Заявить о нарушении
Это для Вас нет смысла, а для меня – есть. Не могут быть у всех точки зрения абсолютно одинаковыми.
Мы же не с одного конвейера сошли.))))

Ольга Борисова   29.10.2007 14:10   Заявить о нарушении
Это для Вас нет смысла в сиплерии, а для меня – есть. Не могут быть у всех точки зрения абсолютно одинаковыми.
Мы же не с одного конвейера сошли.))))

Аркан   29.10.2007 15:46   Заявить о нарушении
Затренчу, что мокасный рестердер челомитринажно выотельтивается самдрым керистатом. Обриск, вычелувыайло!

Аркан   29.10.2007 15:49   Заявить о нарушении
С Вами, Вадим, мы точно сошли с разных конвейеров. Я, например, язык кота своего и даже тигра в зоопарке понимаю, иногда, а Ваш этот язык – нет. ))))
Хотя я просила разъяснить смысл слова «сиплерия» по-русски.
Ну, на нет и суда нет.
Пойду лучше отдыхать: устала я, пожалуй, и от работы и от заумных фраз. )))) Мне бы что попроще, да почеловечней, да и по-русски, лучше.

Ольга Борисова   29.10.2007 16:28   Заявить о нарушении
А я Ваш язык понимаю с трудом. Прочем все слова понятны, но расставлены они так, что смысл ускользает.
Мне бы что попроще, да почеловечней, да и по-русски, лучше

Аркан   29.10.2007 16:45   Заявить о нарушении
Вот-вот. А я то все думаю: почему меня мало кто понимает? Вроде, говорю простым русским языком. И вещи элементарные, а не понимают. Действительно, видимо, новое – это хорошо забытое старое. Зашориное словесное эквилибристикой. Народ изгаляется, как может. И думает, что, чем больше и длиннее он наворотит заумных фраз, тем будет выглядеть гениальней. А простые фразы воспринимаются, как уже глупость, похоже.)))) Или наоборот?
Ладно, Вадим, развлекайтесь. Не буду больше Вас отвлекать и надоедать.
Успехов Вам в Вашей научной деятельности. Это так непросто из 100 % шелухи отобрать 1 % интересного, действительно, которое следует изучать.
Удачи, коллега!
С уважением,

Ольга Борисова   29.10.2007 17:17   Заявить о нарушении
Да я никакой не Вадим.
И с чего Вы взяли, что я - коллега?

Аркан   29.10.2007 17:30   Заявить о нарушении
Разве? Прошу прощения: обозналась.
Дык, мы тут сидим все коллеги. ))))

Ольга Борисова   29.10.2007 17:42   Заявить о нарушении
Как, Вы тоже слесарь-сантехник?

Аркан   29.10.2007 17:49   Заявить о нарушении
)))) Ну рассмешили так рассмешили на ночь глядя. Ткнули пальцем в небо и почти в точку попали. Правда, я не слесарь. А по первому диплому это звучит так: инженер-строитель по специальности теплогазоснабжение и вентиляция. Но сантехнику мы там тоже изучали. Правда, чуть позже я наукой занималась: термодинамикой газовых процессов.
А про коллег: я имела в виду, что мы здесь все писаки.))))))

Ольга Борисова   29.10.2007 18:10   Заявить о нарушении
Это вы писаки, а я - слесарь.

Аркан   29.10.2007 18:28   Заявить о нарушении
Слесарь так слесарь. И то верно: лучше быть хорошим слесарем, чем плохим писателем.))) И пишущий слесарь - это гораздо интересней, чем писака, который бьет себя пяткой в грудь и кричит, что он гений.
За сим подписываюсь, «сантехник-писатель», Ольга Борисова.)))

Время расставит все по местам: кто-то из писак станет и писателем, а кто-то так и останется графоманом.
Но люди интересные здесь есть, - это однозначно.
Я пока пишу о том, что было и что есть. Вот, когда начну писать о том, что будет, оно и начнет исполняться.

Ольга Борисова   29.10.2007 19:18   Заявить о нарушении
Золотые слова. Их ба - да на скрижали.

Аркан   29.10.2007 20:19   Заявить о нарушении
Ерунда какая-то получается: пишу, вроде, отклик сюда, а он улетает на другую страницу. Или мне в отпуск пора, или у них там что-то опять сломалось?)))
Попробую еще раз: уточните, пожалуйста, какие конкретно слова золотые?

Ольга Борисова   30.10.2007 02:20   Заявить о нарушении
А чего уточнять? Все слова - они и есть золотые.

Аркан   30.10.2007 22:14   Заявить о нарушении
Двойственное у меня было ощущение от последней и предпоследней фраз. Прочла. Грустно улыбнулась. Пожала плечами и пошла….своей дорогой. «Делу время, а потехе час.»
Спасибо за беседу. И за то, что этой миниатюрой Вы всколыхнули воспоминание на эпизод, как я первого племянника учила читать и в шахматы играть.))) Вот так у меня достается информация. Пообщаешься с интересным человеком и вспоминаешь.
Буду еще заходить на Вашу страничку. Мне симпатичны люди, способные по доброму шутить. Правда, мы так и не познакомились. Я про имя. Но, мало ли какие могут быть у человека причины, чтобы его скрывать?
А про сантехника, как говорит молодежь, мне по барабану. Вон, графиня Шереметьева полы мыла. )))) Я не графиня, но, имея за спиной аспирантуру, шила детские вещи и на базаре ими торговала. Чтобы временно нам с дочкой продержаться.
В нашей стране все возможно. И, «не место красит человека, а человек место».
С уважением и пожеланием творческих успехов во всем,

Ольга Борисова   01.11.2007 02:19   Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова. Конечно, заходите.

Аркан   01.11.2007 11:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Липопасть» (Аркан)

Давненько я так не смеялась.

:)))

А вы, Аркан, оказывается не только мастер решать задачки про Калуш!

С улыбкой,

Александра Маркичева   24.10.2007 12:01     Заявить о нарушении
Так я все же правильно, значит, решил?

Аркан   24.10.2007 12:05   Заявить о нарушении
Вашу версию ответа Егор взял на заметку. А как дела с той задачкой? У меня ребенок пол ночи не спал:) Или это была просто шутка.

Можно вашу "Липопасть" прорекламировать со стр. нашего журнала ссылкой на него.
http://www.proza.ru/author.html?alexandraaa

Александра Маркичева   24.10.2007 15:35   Заявить о нарушении
Задача совершенно реальная. А как получен ответ - неизвестно.
Да можно, берите. Хорошо, если без упоминания имени.

Аркан   24.10.2007 21:19   Заявить о нарушении
Наверное, сочинитель той задачки был нетрезв
:)

Я укажу в ссылке...
*автор сей истории пожелал остаться неизвестным*

Чашечка Чая   25.10.2007 10:05   Заявить о нарушении
Отчего ж? Трезв. Я просто не хочу.

Аркан   25.10.2007 10:56   Заявить о нарушении
«Наверное, сочинитель той задачки был нетрезв»
«Отчего ж? Трезв.»

Я про задачку имела ввиду! Про ту, которая совершенно реальная. И ответ - реальный. Только решение там ее нереальное.
:))
_________

А в журнале мы просто даем ссылки на стр. авторов. Как соберем интересную подборку, так и отправим его на главную.

Чашечка Чая   25.10.2007 11:12   Заявить о нарушении
А-а, я неправильно понял поначалу.
Ну ссылку - так ссылку.

Аркан   25.10.2007 12:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Липопасть» (Аркан)

Липопасть - это дупло липы, это же так очевидно...

Андрей Назаров   24.10.2007 10:12     Заявить о нарушении
Нет, это Липыпасть.

Аркан   24.10.2007 10:21   Заявить о нарушении
"ы" не бывает соединительной гласной, тов. Аркан :)

Она Она   25.10.2007 00:46   Заявить о нарушении
Это как раз неважно. Не было - так будет!

Аркан   25.10.2007 08:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Липопасть» (Аркан)

:))) Смешно получилось с этим Липопасть.

"Самый ценный совет, который я получил в жизни - не слушать ничьих советов. С тех пор советую его всем" :)))
В точку! :)

Иосиф Лазарев   24.10.2007 01:46     Заявить о нарушении
О детях можно писать бесконечно. ИМХО.

Аркан   24.10.2007 09:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Липопасть» (Аркан)

А вы вредный , но не безнадежный, раз ребёночка вам доверяют.
С улыбкой,

Дуся Агрегат   23.10.2007 21:04     Заявить о нарушении
Нет, я полезный. Мне мама так говорила.

Аркан   23.10.2007 21:17   Заявить о нарушении