Рецензии на произведение «Жестокое наказание»

Рецензия на «Жестокое наказание» (Андрей Зуев)

Андрей, интересно написано. Захватывает! С уважением

Анатолий Дудник   31.08.2013 22:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Жестокое наказание» (Андрей Зуев)

"Веселое приключение", ничего не скажешь. Хорошо то, что хорошо заканчивается. С уважением, Ирина.

Ирина Побережная   21.04.2009 16:18     Заявить о нарушении
А нечего мне было над Богом надсмехаться, теперь я истинно верующий, правда не ортодокс.

Андрей Зуев   21.04.2009 19:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жестокое наказание» (Андрей Зуев)

Андрей, с большим интересом прочитал цикл рассказов о Вашем "воздухопарении". Самого всегда привлекала идея парить "аки птица". В этом есть извечное желание человека изменить главный физический закон - закон тяготения.
Если правильно понял, то Вы живёте в районе Красноярска или где-то недалеко от него? В начале 90-х на острове Татышева была мастерская по изготовлению мотодельтапланов. Я недолго с ними сотрудничал, даже ездил в Рыбинск и купил около 40 двигателей, там выпускали движки для снегоходов. Конечно, не японские "Robin", но летать можно. Не знаю - выжили ли они в те смутные годы? Вы ничего об этом не знаете?
С уважением к Вам и Вашему увлечению

Вадим Дикан   24.03.2009 11:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте Вадим! Как я рад нашему общению. Вы затронули мою струну, которая во мне все ещё звучит. Я знал многих пилотов с острова Татышев, я с ними начал общение ещё тогда, когда они базировались недалеко от магазина "Баджей". К сожалению я тогда ещё не жил в К-ске, а мотался по стране и прочных отношений у меня не получилось. И только в начале 90х я осел в городе. Но дельтапланы уже были в прошлом и я стал летать на параплане. Летал над Татышевым с Димой на дельталёте, он был у них Шеф пилот. А к этому времени их клуб был в состоянии распада и в скором времени прекратил своё существование. Остался один Мельников, может помните бородатый такой. Он строил себе самолет. Я в последний раз его видел на острове, осенью. Самолет был практически готов, но не испытан ещё. От только собирался его испытать. Больше сведений о нем у меня нет. А вот Дима, тот после распада основал свою фирму по строительству дельталётов и дела его идут успешно. Говорят его аппарат купили даже в Японию.
С уважением Андрей.

Андрей Зуев   24.03.2009 15:47   Заявить о нарушении
Дополняю: фирма по строительству "Парамоторов".

Андрей Зуев   24.03.2009 15:50   Заявить о нарушении
Андрей, я уже и не помню кого как звали, но меня они тоже прокатили разок:))) Мне, профессионалу, было непривычно, что дельтаплан управляется по обратной схеме (на посадке надо не "добирать" на себя, а отдавать от себя, не знаю как правильно - трапецию, нет?). Их курировал товарищ, у которого офис был в здании торгово-промышленной палаты, по имени Алексей.
Да, жалко что они развалились. Все были реальными энтузазистами своего дела. Вроде бы и цены держали невысокими, где-то в пределах цен на подержанные Жигули. Дельтаплан - вещь, конечно, неплохая, но уж больно хлипкая, трещал весь, немного жутковато было:))). Из средств спасения - только молитва к Богу:)). Понятно, что ко всему привыкаешь. Поначалу и в штопоре было немного не по себе, грела мысль, что катапульта выручит, ежели чего, т.к. случаев отказов в 80-х и 90-х не было:))) Потому что всё делалось грамотно: если положено по условиям эксплуатации регламент или замена - то менялось незамедлительно, но никак не продлевалось на бумаге. Вопиющий случай произошёл пару лет назад в Краснодарском училище, когда лётчики погибли именно из-за несрабатывания катапульты. Причём, когда стали проверять остальные самолёты, то вышедшие из строя пиропатроны были в 80% (!!!) случаев! Вот такие дела.
Ладно, не хочу заканчивать на грустной ноте. Удачи Вам и Вашему творчеству. Надеюсь, что ещё порадуете своими воспоминаниями! Забегайте ко мне на веточку, с уважением

Вадим Дикан   24.03.2009 20:19   Заявить о нарушении
Вадим, я рад, что Вы настоящий летчик. А мы, пилоты! А сколько раз грохались, мёрзлой головой о талую землю, и не сосчитать! Дельтаплан, правильно вы заметили, довольно хлипкая штучка, но тем она и спасает пилота. Ломается дельтаплан, а пилот остается целым. Конечно не всегда, гора Юца, если бы не запретили ставить памятники, была бы похожа на кладбище. Но все дельтапланеристы - фанаты. Мне, не возраст бы, летать бы на дельтаплане и летать. Он летает и быстрее параплана и дальше и дольше! Хотя я не летал на последних моделях параплана, они летают очень долго. По старости, я перешёл на парапланы, а это всё равно, что пересесть с машины на велосипед. Но он мне позволил более мягко покинуть этот спорт. Теперь я не летаю уже 2 года, в основном по экономическим соображениям. А летать ОХОТА!

Андрей Зуев   25.03.2009 15:59   Заявить о нарушении
Вадим, я дополняю. Ещё в Советское время были отличные дельтапланы, хотя бы на котором я летал: "Славутичь Спорт-7". У меня был и парашют. При аварийной ситуации, выбрасывался парашют и не отсоединяясь от дельтаплана, пилот плавно опускался на землю. Получалось так, земли касался первым дельтаплан, вверх "ногами", потом пилот и парашют. Я отлетал на нем без аварий.

Андрей Зуев   25.03.2009 16:09   Заявить о нарушении