Рецензии на произведение «военное дело»

Рецензия на «военное дело» (Адельфина Буздяк)

Эх так и прет временем Людовика Х1V и маркиза де Помпадур, на смену романтизма пришёл реализм выстрел и все....

Трюмбухту   08.03.2010 20:50     Заявить о нарушении
...да чего там! Табуреткой замочил - и делов...

Адельфина Буздяк   25.03.2010 14:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «военное дело» (Адельфина Буздяк)

Весьма увлекательное произведение и каков слог !

С пожеланием творческих побед

Анатолий Гусев 2   18.09.2009 09:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «военное дело» (Адельфина Буздяк)

Очень нравятся Ваши произведения! И юмор, и ирония, и интересный слог ... нравится всё ...

С уважением

Владимир Горачев   28.10.2008 06:57     Заявить о нарушении
Ну, что Вам сказать?!
У Вас отменный вкус.
И спасибо.)

Адельфина Буздяк   28.10.2008 08:44   Заявить о нарушении
Да Вы и скромница к тому же ...

С уважением

Владимир Горачев   28.10.2008 09:38   Заявить о нарушении
...у меня есть еще чем, кроме скромности, себя украсить.)

Адельфина Буздяк   28.10.2008 14:44   Заявить о нарушении
Я уверен, что Вы очень симпатичная девушка, но главное - Вы интересный и неравнодушный человек ...

Владимир Горачев   29.10.2008 07:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «военное дело» (Адельфина Буздяк)

ого! ваши птицы перелетели всех в смс-чате...
понять не могу, кому нужно такое спортсменство. разве что модераторам. но ведь не они сами засылают эти эсэмэски

Скоропорт   16.08.2008 12:37     Заявить о нарушении
я думаю, здесь не обошлось без олигарха или же бедного художника, который, чтобы иметь возможность нажимать на кнопки, продал свой кровь

Скоропорт   16.08.2008 12:51   Заявить о нарушении
Эвон..
Я даже не могу иронизировать, так очарована неожиданным фавором.
Есть же добрые люди!
И ведь всё молчком. Хоть бы намекнул кто..
Хотя, я, кажется, догадываюсь. Есть не причастные к Прозе снисходительные и великодушные наблюдатели..)

Адельфина Буздяк   16.08.2008 12:57   Заявить о нарушении
Однако, при всей мутности обстоятельств, неопровержимо ясно одно - Вы кровь не теряли.)

Адельфина Буздяк   16.08.2008 13:03   Заявить о нарушении
конечно, ведь у меня ее попросту не осталось

Скоропорт   16.08.2008 13:05   Заявить о нарушении
могли бы и для замечательной женщины, меня т.е., сберечь пару капель..

Адельфина Буздяк   16.08.2008 21:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «военное дело» (Адельфина Буздяк)

Супер! Как представил красоту чуть со стула не свалился и в меня так постреляйте. Вообще, очень эротично написано, блин, готов погибнуть от руки элегантной амазонки. А сколько самообладания! Что Вы себе думаете ей Богу, да после такого выхода, Вам и стрелять не в кого будет, любой нормальный мужик на месте и кончится.
Если что не понравилось в рецке, можете меня пристрелить, одно условие, вот также эротично и элегантно, с улыбкой, Влад. ;))))

Влад Яновский   03.08.2008 14:35     Заявить о нарушении
Мне всё понравилось, сударь..
Цель поражена.
Я удовлетворена.)

Адельфина Буздяк   03.08.2008 20:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «военное дело» (Адельфина Буздяк)

Обагрить апаш смертельной раной - впечатляющий трюк.
Сложно вообразить мучения раненой рубашки.

Но трогательные брабанты все так же трогательны.

Или, бунт на борту обнаружив,
Из-за пояса рвет пистолет,
Так, что сыпется золото с кружев,
С розоватых ...

От слов - к делу?

"...Простите за правду.

Адельфина Буздяк 04.06.2008 "

Милосерднее было бы влепить, раздвинув ножки, девять граммов точно в лоб самолюбивому автору, чем так изуверски промахнуться.

Брабанты брабантами, тьма тьмой.
(Тимы низких истин нам дороже нас возвышающий брабант).

Брабаньте, и брабантены будете.

(намазал лоб зеленкой)

Сантимэтр   12.06.2008 18:10     Заявить о нарушении
..еще милосерднее, "раздвинув ножки", было бы заткнуться, высморкавшись в брабанты..

Адельфина Буздяк   12.06.2008 18:31   Заявить о нарушении
Но только не
"будучи перегруженной моральными обязательствами по отношению к автору".
(c) (c разрешения)
Изувеченный правдой автор неоднократно приносил патоку к Вашему столу - и что же?

Мамонт С   12.06.2008 18:47   Заявить о нарушении
оскомина, мон шери... И печальная перспектива диабета.

Адельфина Буздяк   12.06.2008 18:50   Заявить о нарушении
"Но коль вы так со мной жестокосердны, уйду я прочь, и прокляну притом" (Вас. Анд. Лоханкин)

Раненый, конечно, не проклянет (и даже не уйдет),
но симптом тревожный: доселе и Вы потчевали контрагентов халвой.
Откуда же правд(зачеркнуто) жестокосердие?

Нотабене. Ни в чем не повинный раненый однажды привлек мое внимание, и по случайному совпадению - теми же доблестями.
Занятный диалог можете найти под его опусом про Эльзу и французскую любовь.

Мамонт С   12.06.2008 19:14   Заявить о нарушении
Мой друг, Вы не перекармливали меня финиками, сколь мне помнится..
Следовательно, не на Ваши "яства" - диатезные прыщи..)
За эльзу не припомню. Хотя к французам, равно, как и к их любовям, отношусь крайне предвзято. Т.е., категорически благоволю.

Адельфина Буздяк   12.06.2008 19:21   Заявить о нарушении
Вот же виртуозная пляска киевского дядьки в бузиновом огороде. С диабетом-диатезом ясно, а вот с жестокосердием... гм.

Уточнил родное имя опуса: "Эльза, водка и любовь по-французски".
(сие не настойчивая самореклама, а торжество разума над сарсапариллой... над собственной ленью - зашел на стр. В.В. и уточнил)

Последняя часть названия - "эвфемизм эвфемизма", то бишь "минета". Первородное определение считается обсценкой, а зря.

Мамонт С   12.06.2008 19:34   Заявить о нарушении
тьфу ты... святые угодники..
Слова в простоте не скажет это Мамонт!
Нешто мне теперь посвятить все помыслы нет ленным манускриптам отсвечивающего чем-то даровитым Вялого??
Увольте.

Адельфина Буздяк   12.06.2008 19:57   Заявить о нарушении
(знаковая опечатка "нет ленным")

Адельфина Буздяк   12.06.2008 19:58   Заявить о нарушении
Уже уволил, Прекрасная и Жестокосердная.

Хорватия-Германия - по определению занимательнее прозыру и всего интернета в целом.

Мерсибо за развлечение.

Мамонт С   12.06.2008 20:00   Заявить о нарушении
возвращаю с почтением..)

Адельфина Буздяк   12.06.2008 20:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «военное дело» (Адельфина Буздяк)

Нет, уж... Луч-че промахнитесь. И благодарность наша не будет иметь границ... Ну, в разумных, естествено, пределах.

Константин Кучер   08.06.2008 21:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «военное дело» (Адельфина Буздяк)

Отлично!Заходите ко мне на Стихиру)))
Стиль таков-же))
Нравятся мне "злобные" дамы..
Понравилось "Нет, нет! И не уговаривайте ","свесить декольте до уровня мужской окоселости",гыг..
Успехов!

Агнета Фелькскот   26.04.2008 02:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «военное дело» (Адельфина Буздяк)

Адельфина!
Я давно не получал такого эстетического удовольствия: прочитать замечательно интересное произведение, и не менее интересные комментарии к нему! Вы разжигательница страстей, как я погляжу!:-);-)

Дикий Медведь   19.04.2008 20:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «военное дело» (Адельфина Буздяк)

я шиз. сразу проникло как идея романа. кринолины и дымящийся порох - авантюрный роман из дворянской жизни первой половины 18 века. героиня дама. ахрененна.

Грузовой   11.04.2008 10:34     Заявить о нарушении
есть уже такая фильма.
Про Анжелику.))

Адельфина Буздяк   11.04.2008 16:24   Заявить о нарушении
а русская есть?

Грузовой   11.04.2008 18:28   Заявить о нарушении
хм..
не припоминается.
Чуть было не трекнула про гуссарскую балладу. Вот что значит стереотип.
Так, вроде, в русской литературе ничего похожего на анжелику нет... За историю не поручусь - совершенно невежественна.

Адельфина Буздяк   11.04.2008 18:36   Заявить о нарушении
слушай, а какой роман бы получился, да? с твоими возможностями и знанием пелеринок и корсетов. знаков на 400 тыс. маленький такой. но стреляльный, аванюрный, любовный, героичный, историчный, чего бы еще на ичный? а, яичный, типа, с сексом.

Грузовой   11.04.2008 19:02   Заявить о нарушении
можно.
Только надо почитать много всего. В основном исторических справочников и материалов по истории костюма и оружия. И еще необходимо выбрать конкретный временной срез, чтоб сыграть где-то рядом с известным событием.

Адельфина Буздяк   11.04.2008 21:00   Заявить о нарушении
а я сколько ни читаю ничего не запоминаю. мне нужно справку под носом держать и трансформировать в художественный текст. да, там нужно событие и осколок для альтернативного толкования. взять этот исторический осколок и в него глядеться и собой любоваться.рядом с Бонапартом, а не фиг.

Грузовой   11.04.2008 23:14   Заявить о нарушении
упаси Бог трогать реальные исторические персоналии!
Заплюют - не ототрешься.
Вон, Пикуля до сих пор мордуют..

Адельфина Буздяк   12.04.2008 09:06   Заявить о нарушении
согласен и трогать исторические фигуры не предлагал, хотя кто знает историю наверняка? никто, это понятно, так что любая параллельная версия - это такая же правда как и официальная. но я не про это. развивать истрический роман можно в тепле официальной версии о историческом лице, просто вплести рядом своего героя не нарушая рамок исторической условности главного лица.

Грузовой   13.04.2008 16:12   Заявить о нарушении