Рецензии на произведение «Правы ли рабочие?»

Рецензия на «Правы ли рабочие?» (Юрий Мудров)

Идеология развития позволяет понять природу, вернее э в о л ю ц и о н н у ю с у щ н о с т ь, многих социальных проблем, социальных конфликтов и тупиков и показывает выход из них.
П р и м е р : проблема эксплуатации, или так называемого, “наемного рабства”, которое является, как известно, причиной классовой борьбы, конфликт между капиталистом-предпринимателем и наемным работником.
Итак, объективной необходимостью производства товара (спросом) вызывается к жизни человек, предпринимающий это дело и становящийся его душой (а без души не может жить не только ТЕЛО, но и ДЕЛО). Следуя объективному Процессу Одухотворения, предприниматель стремится достичь наибольшего эффекта с наименьшими затратами, то есть больше произвести товара, на который есть спрос, и меньше на это производство затратить. С другой стороны, наемный работник, следуя тому же объективному Процессу Одухотворения также стремится достичь наибольшего эффекта с наименьшими затратами, но для него это значит - наоборот - больше получить за свой труд и меньше этого труда затратить, т.е., меньше произвести. Возникает диалектическое противоречие, которое на первой, низшей, стадии развития предприятия приводит к взаимному отрицанию предпринимателя (души предприятия) и работников (его рук). Задержка на этой, низшей, стадии развития ведет к прекращению развития (“смертный грех карает-ся - карает себя - смертью”). Эта остановка развития может иметь две формы: если верх берет предприниматель - возникает перепроизводство: товар не раскупается, так как заработок работников низок (дикий капитализм). Если верх берут работники - возникает избыток денег, на которые нечего купить (развитой социализм).
Поэтому объективная необходимость вынуждает предпринимателя и работников перейти к высшей фазе развития, к отрицанию взаимного отрицания, т.е. к взаимному утверждению, перейти от борьбы, где усилия сторон вычитаются, к сотрудничеству, где эти усилия складываются, и в процессе которого “наемное рабство”, основанное на эксплуатации, т.е. на бессовестном присвоении созидательной силы работника, ведущем к его полному износу, заменяется взаимовыгодным сотрудничеством: предприниматель содействует развитию созидательной силы работника, а работник направляет эту свою развитую созидательную силу на развитие предприятия. Гениальный предприниматель Генри Форд писал: “Целью предприятия должно быть снижение цен и повышение зарплаты. Только такое предприятие сможет развиваться”. Иными словами, в процессе диалога-взаимодействия предприниматель как бы становится наемным работником, “влезая в его шкуру”, а работник становится предпринимателем, вникая в проблемы производства. Этот диалог-взаимодействие приводит ко все большему одухотворению предприятия, к превращению его из мертвого механизма, приводимого в действие только силой, в развивающийся организм. И многое здесь зависит от того, кто является душой данного предприятия. Если этот человек - гений, как например, Форд в Америке или у нас Королев или Святослав Федоров, то дело это развивается фантастически! Если же этот человек - посредственность, или его просто нет (казенное предприятие), развитие прекращается.
Парадокс Процесса Одухотворения заключается в естественном соединении казалось бы несоединимого: результатом творчества является компромисс, устраивающий всех.

Евгений Нейштадт   13.12.2011 16:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Правы ли рабочие?» (Юрий Мудров)

Интересный у вас бизенесмен получился, с одного станка, ажно 99 штук рабочих накормил. Прям экономический мессия какой-то. Вы тут, любезный, не путайте божий дар с яишницей. Любой бизинес на грязи замешан, факт. Прям честный дядя взял в лизинг станок и потекли рекой денюшки. Не смешите меня. Те, которые сейчас рулят, ни у кого ничего в лизинг не брали, экпроприировали экспроприированное. Когда-то называлось приватизацией, а сейчас банальный вывод активов у государства, с душевной поддержкой госчиновников. Плавали знаем. У нас не запад. А Маркса не трогайте, он излагал не политику, он излагал экономику, он для того мира Соросом был. А Вы не Сорос и не Маркс. А Вовка он хитрый самаритянин, с****ил идейку и Маркса приплел. Вовку то кто знал, та никто, разве что немецкая разведка. Маркс он дедок раскрученный был, для развала государственного такие в самый раз, в кассу, так сказать. Так что не все так просто. Что касаемо рабочих, так в том и беда, что на всех благов не хватит, а потому завсегда будут сволочи и крысы, которые на чужом х., извините, норовят в рай въехать. И выводы Вы делаете очень уж популистские, на лохов и дураков расчитанные. Мне вот именно этот момент более всего не понравился.
Всего наилучшего, В. Яновский.

Влад Яновский   31.05.2009 05:16     Заявить о нарушении
недальновидный

Йорк Мудровски 2   07.07.2009 09:01   Заявить о нарушении
недальновидный вы человек,БИЗНЕС ПОСТРОЕННЫЙ НА достоверных знаниях свят и чист и я именно говорю про божий дар. (при социализме любая доярка могла давать экономичесакие рецепты )вот и выдоила эта доярка россию до нищеты -где кроме оружия ничего делать не могут,да и оружие это сомнительного качества. А вообще мертвецы в том числе Маркс-это сомнительные авторитеты.

Йорк Мудровски 2   07.07.2009 09:07   Заявить о нарушении
Ты вообще понял, что сказал то?

Влад Яновский   07.07.2009 10:05   Заявить о нарушении